Календарь 13 лун
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх Закон Времени

КАЛЕНДАРЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ

ВВЕДЕНИЕ

В новой книге Хозе и Ллойдин Аргуэльес «Тринадцать лун в движении» продолжается рассмотрение Нового календаря, отражающего в себе новые смыслы Бытия.
На страницах «О календаре майя», «Календарь перемен», «Законы Абсолюта» и др. была показана взаимосвязь священного календаря Цолькин с Законами Абсолюта. Поэтому и на данной странице не ставится цель «озвучивать» содержание новой книги. Уже не ставится цель увидеть общность свойств Календаря майя с Законами Абсолюта. Цель ставится уже прямо противоположная
— более глубоко обосновать свойства Законов Абсолюта, используя Календарь Цолькин.
Во введении книги Х. и Л. Аргуэльес пишут:
«Человечество переживает сейчас уникальный период своей планетарной истории. Видение этих „Последних Времен“ озаряет Священные Писания всех религий, устные традиции всех племён и народов, и сны всех, кто находится в эпицентре Великого Планетарного Перехода. Сознанию, захваченному матрицей трёхмерного мира явлений и внешним хаосом политических, экономических, научных и религиозных интерпретаций, невозможно увидеть и оценить высоту этого захлестывающего нас гребня эволюционной волны, которая называется просто — „переходный период“ из третьего измерения в четвертое.
Однако, если взирать на цепи событий оком души, вдумчиво анализируя и сопоставляя потоки
тенденций - их грандиозность не может не вовлечь разум в глубиннейшее осмысление.
Данные, которые с недавних пор стали доступными, позволяют увидеть из самой „точки отсчета“ пропорции шкал, отмеряющих время различных уровней бытия: человеческого, планетарного и гелиокосмического (уровня Солнечной системы). Эволюционная точка переключения Эпохи Рыб в Эпоху Водолея - вневременная точка „соприкасания“ различных циклов: „человеческого“, продолжительностью 2160 лет, планетарного года 26000-летнего цикла прецессии равноденствий, а также цикла Солнечной системы, длящегося 260 000 лет. Синхронно с ними, космическая цельность нашей Галактики, состоящая из семи систем (в которой наша Солнечная система является составной частью) регистрирует, на своей шкале, окончание цикла 260 000 000 лет.
Об истинности представленных утверждений свидетельствует тот факт, что, согласно закону циклов, совокупный опыт различных культур будет представлен человечеству во всей целостности, для непредвзятой оценки собственных достижений в течение „Цикла Истории“. Только так оно сможет сделать сознательный выбор своего коллективного будущего».
Но ВЕЛИКИЕ ЦИКЛЫ истории, отражаемые в священном календаре древних майя, открывают совершенно иной взгляд на ПРОСТРАНСТВО и ВРЕМЯ.
Пожалуй, за всю осознанную наукой историю не было и нет более фундаментальных понятий, чем ПРОСТРАНСТВО и ВРЕМЯ. Ни один уважающий себя ученый, не мог обойти эти проблемы стороной. Это тот самый «оселок», о который они «точили» свои теории.
Теперь наступает пора осознать, что ВРЕМЯ не является четвертым измерением ПРОСТРАНЕСТВА, в том смысле, как о нем пишут. Нет, ВРЕМЯ является одним из равноправных полюсов монады «ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ» (Монада Времени), что ПРОСТРАНСТВО может трансформироваться во ВРЕМЯ, а ВРЕМЯ в ПРОСТРАНСТВО.
И календарь 13 лун, свойства которого описываются в книгах Х. Аргуэльеса, в материалах «Фонда Закона Времени», достаточно убедительно свидетельствуют об этом.
1. КАЛЕНДАРЬ ЦОЛЬКИН
Описание свойств Календаря Цолькин приводилось уже на многих страницах. Поэтому здесь мы приведем только дополнительную информацию.
рис. 1а
Этот календарь «прошит» числами 5, 8,13, 20, отражающим взаимоотношения в ряде Фибоначчи, первые восемь членов которого имеют следующие значения
<1:1:2:3 : 5:8:13:21>
Эти числа в точности соответствуют кругам календаря майя 8:13:20, а число 5 как бы характеризует преемственность эволюции. Разница между рядом Фибоначчи и календарем Цолькин наблюдается в последнем числе. В календаре Цолькин вместо 21 используется 20. Почему? Да просто потому, что в Календаре за числом 20 идет число 1, т. е. «И Последний становится Первым».
Вот почему вместо числа 8 во многих духовных учениях (и в Календаре 13 лун) используется число 7.
И это вполне естественно. Всем известно, что восьмая нота музыкальной гаммы является нотой «до», но принадлежит уже следующей октаве (кубу).
Отметим еще одну важную деталь. В Календаре наблюдается еще и «прошивка» числами 19 и 21. Так, разность чисел, стоящих на любой диагонали «слева-вверх» равна 19, на диагонали «справа-влево» -эта разность равна 21, по горизонтали она равна 20.
Число 19 как бы стоит в «центре мироздания». Снизу от него расположено мироздание, вложенное в него, а сверху — мироздание, в которое вложен данный «Календарь Цолькин». Это Первомонада Календаря Цолькин.
Покажем теперь, что Календарь Цолькин тесно взаимосвязан с Древним Цветком Жизни (Эзотерика). Не зря Х. Аргуэльес называет календарь Цолькин «ткацким станком майя», ткущим СОБЫТИЯ и ПЕРЕМЕНЫ (Календарь перемен).
Д. Мелхиседек также называет Древний Цветок Жизни самым сокровенным символом, который был известен все древним цивилизациям и который скрывает в себе все тайны мироздания, все формулы мира.
На многих страницах сайта мы эти свойства Древнего Цветка рассматривали с разных аспектов.
Рассмотрим еще один аспект, который дает новую информацию для размышлений.
Этот Цветок содержит в себе ровно 19 узлов ! И еще две окружности, в которые заключен Цветок. Если с Первой окружностью связать ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ ЦВЕТКА, то мы получим вершину «0″. Если со Второй окружностью связать ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ (описанная вокруг Цветка окружность), то в совокупности мы получим 21 вершину.
2. ТРИНАДЦАТЬ ЛУН КАЛЕНДАРЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ
В приведенной ниже таблице даны характеристики 13 лун календаря Нового Времени.
рис. 1б
Числовое значение каждой Луны представлено в виде майянской записи числа (точки + чёрточки) и соответствующих ей эабских цифр.
Каждая из тринадцати Лун имеет своё особое предназначение, которое редставляет животное-тотем в эответствии с майянской астрологией. Предназначение определяется характеристикой Тона Творения, пульсарами и обертонными пульсарами.
„Тотем“ - понятие, взятое из языка американских индейцев племени оджибве, — означает буквально „его род“, вид животного или растения, который имеет сверхъестественное родство с группой людей, родом и т. д. Животное-тотем характеризует каждую из тринадцати Лун, это соответствует принципам космической многомерности, которые проявляются в мире окружающей нас природы.
В Календаре Нового Времени животное~тотем несёт в себе качества и свойства, аналогичные галактическим арактеристикам данной Луны и является элементом настройки, помогающим понять космический смысл. Вспомните 13 нот хроматической гаммы -каждая нота имеет свой собственный уникальный смысл.
В данной таблице показано соответствие дней солнечно-лунного календаря Нового Времени дням григорианского календаря.
С помощью этой таблицы можно пределить, какой Луне Календаря Нового времени соответствуют дни григорианского календаря. Эта таблица помогает Нового Времени мы родились. Вначале определяем по таблице, какой Луне соответствует наш день рождения. Затем мы находим данную Луну по Календарю, открыв соответствующую ей страницу. В этой Луне мы находим день, соответствующий дню нашего рождения по григорианскому календарю.
Кин, соответствующий дате нашего рождения, называется Кином Судьбы. Наш день рождения по Календарю Нового Времени каждый год будет приходиться на тот же самый день той  же самой недели той же Луны. В течение 52-х лет день, соответствующий нашему дню рождения по григорианскому календарю, будет перемещаться по четырём Солнечным Печатям своего Земного семейства в сочетании с 13 Галактическими Тонами творения (13×4 = 52). Только через 52 года тон и печать этого дня совпадут с Кином Судьбы.
Таковы принципы построения Календаря Нового Времени.
Но посмотрите, какая гармония смыслов наблюдается в Целях и Предназначениях Лун.
В соответствии с Законом Абсолюта (Законы Абсолюта), имеющего тринадцать вершин (рис.2)
рис. 2
Данный рисунок отражает сокровенный смысл священного духовного символа державы
рис. 3
Размещая Предназначения и Функции Лун (рис. 1) в соответствии с их номерами в Кубе (рис.2), мы получим удивительную гармонию смыслов. Каждая вершина Куба, имея уникальный смысл, имеет еще одну вершину, со взаимодополнительным смыслом, в совокупности образующих более целостное Предназначение и Функцию: (1,8), (2,5), и т. д.
1. Цель (Воссоединение Цели); 8. Целостность (Моделирование целостности)
2. Вызов (Принятие Вызова); 5. Сияние (Наделение Силой Веления);
3. Служения (Активация Служения); 6. Равенство (Установление равенства);
4. Форма (Определение формы); 7. Сонастройка (Проведение сонастройки);
9. Намерение (Осуществление намерения).
Вершины 1−9 отражают эволюцию на материальном Плане Творения. При этом вершина 9-есть ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ Куба Закона.
А далее происходит крестный ход уже за пределами Материального Плана.
10. Проявление (Совершенствование проявления); 13. Присутствие (Превосхождение Пределов).
11. Освобождение (Отпускание Высвобождения); 12. Сотрудничество (Посвящение Сотрудничеству);

3. СВОЙСТВА ГАЛАКТИЧЕСКИХ ТОНОВ ТВОРЕНИЯ

Рассмотрим более подробно свойства этих 13 вершин. В Календаре 13 лун эти вершины называются Галактическими Тонами, как  бы снова напоминая нам, что речь идет о хроматической гамме (8 основных нот и 5 обертонов).

ТОН 1: МАГНИТНЫЙ ТОН ЦЕПИ

Цель. Объединение. Привлечение.
Тон 1 учит нас, что мы вначале должны осознать цель и стать с ней едиными, чтобы привлечь энергию и средства для её претворения в жизнь. Работа с целью - это акт воссоединения, предназначение которого - союз и взаимодействие. Целеустремлённость имеет магнитную природу и ведёт нас к Единству. Главный смысл -формирование исходной монады (взаимодополнительное единство).
На страницах сайта (Законы маркетинга) в качестве такой универсальной монады, определяющей исток и сток эволюции мы расматривали монаду „нужда-удовлетоврение“.
С точки зрения, например, военного искусства эта вершина определяет НАМЕРЕНИЕ командира на разработку замысла военной операции.

ТОН 2: ЛУННЫЙ ТОН ПРИНЯТИЯ ВЫЗОВА

Принятие Вызова. Поляризация. Стабилизация.
Вслед за формированием исходной монады (воссоединение с целью) необходимо осуществить стабилизацию этих исходных (полярных) противоположностей. Вот как пишет об этом Х. Аргуэльес:
»Как важно ценить и принимать оба полюса данного спектра явлений, осознавая их неразрывную взаимосвязь! Научись с уважением и готовностью принимать тот вызов, который бросает нам сама жизнь, и перед тобой раскроется весь спектр благоприятных возможностей для внутреннего роста и расширения связей с внешним миром. Кроме трёхмерных задач обыденности, тебе предстоит ответить и на главный вызов жизни: как осуществить свой высший потенциал? Путь к этому один: выражай самой своей жизнью непоколебимую верность истине и любовь ко всему сущему. Каждый вызов, который бросает нам жизнь, это новая возможность растворить то, что уже не служит нашему развитию. Принятие вызова - путь к свободе!»
Из этого фрагмента непосредственно следует, что встать на путь «верности истине» и «любви ко всему сущему» можно только тогда, когда разум не одурманен (не зомбирован) «кривым зеркалом» подсознания, играющего роль реактивной нагрузки сознания. Только в этом случае РАЗУМ сможет распознать Истину, а любовь -это есть гармония со всем сущим. В определенной степени можно сказать, что это состояние гармонии биоэнергетического резонанса, при котором формируется Единое Самосогласованное Поле Биорезонансного Цветка Жизни (Эзотерика).
С точки зрения Законов маркетинга, этот ТОН несет в себе смысл понятия «ПОТРЕБНОСТЬ», которая порождается НУЖДОЙ. С точки зрения военного искусства эта вершина имеет смысл «Сбора Исходных Данных».

ТОН 3: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОН СЛУЖЕНИЯ

Служение. Активация. Скрепление. Принятие обязательств.
В календаре свойства этого Тона описываются следующим образом:
«После стабилизации вызова наступает пора активации. Это энергия катализа всех процессов, зажигательная сила движения и ритма. Урок тона 3 - научить нас, пользоваться этой силой вдохновения как горючим для нашего служения жизни. Пусть оно станет живым выражением неповторимых талантов, которые ты несёшь в дар нашей планетарной семье! Активация помогает расширению связей с единомышленниками. Высшее служение - войдя в свой естественный ритм, предаться Божественному Потоку».
И снова, применительно к маркетингу, мы можем сказать, что данный ТОН формирует «ЗАПРОС» потребителя на удовлетворение его Нужды. С точки зрения военного искусства эта вершина отражает смысл понятия «ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ».

ТОН 4: САМОСУЩИЙ ТОН ФОРМЫ

Форма. Определение. Соразмерность.
«За активацией служения следует определение его формы. Тон 4 учит нас: как форма следует за вибрацией, так и вибрация следует за формой. Чёткость и соразмерность созданной тобой формы определяет её дальнейшую судьбу. Поскольку форма самосущна и изначально разумна, то, отказываясь от контроля и манипуляций над ней, мы позволяем ей без усилий рождаться и произрастать. Именно то, как мы определяем явления, придает им форму. Наши ментальные построения порождают мыслеформы, а волновые формы воспринимаются нами как ощущения. Быть самосущим - значит быть самостоятельным и цельным».
В соответствии с законами маркетинга в этой точке происходит формирование «ТОВАРА», а в соответствии с Законом Принятия и реализации Решения на военную операцию, в этой точке происходит формирование ЗАМЫСЛА ОПЕРАЦИИ.
Таким образом, эта Вершина отражает завершение Предварительного этапа какого-либо исследования.

ТОН 5: ОБЕРТОННЫЙ ТОН СИЯНИЯ

Сияние. Наделение силой. Управление. Обретение силы.
«Определение формы ведёт к её светимости. Свет исходит из самого сердца нашего существа. 5 тон учит нас, что сосредотачиваясь на своей внутренней сути, мы естественным образом начинаем светиться. Излучаемая нами энергия воспринимается в виде концентрических колец. Подлинная сила приходит к нам не ранее, чем мы начинаем действительно обитать в центре своего существа. Ответственность, которую мы принимаем за нашу жизнь и наши внутренние ресурсы, выражает нашу способность к такому центрированию своего бытия».
«Светимость», с точки зрения военной науки будет означать, что на этом этапе Командир принимает РЕШЕНИЕ на реализацию сформированного ЗАМЫСЛА ОПЕРАЦИИ. В соответствии с Законом маркетинга в этой вершине происходит формирование ПРОЕКТА производства ТОВАРА, с целью удовлетворения НУЖДЫ потребителя.

ТОН 6: РИТМИЧЕСКИЙ ТОН РАВЕНСТВА

Равенство. Организация. Уравновешивание.
«Лучезарность открывает путь равенству и равновесию. Достижение уравновешенности — величайшая задача воина духа, определяющая все сферы его жизни, от здоровья до взаимосвязей. Балансировка каждого момента потребует постоянной бдительности, поскольку переменчивость — свойство самой жизни. Поэтому нам необходимо постоянно сверяться с её реалиями, следя за равновесностью своих подходов.
Тон 6 также учит нас организации, в самом широком смысле этого слова. Путь к этому - осознание своего изначального равенства с другими людьми».
На этом этапе происходит непосредственная реализация ПЛАНА ТВОРЕНИЯ. С позиций маркетинга на этом этапе приосходит производство ТОВАРА. С позиций военного искусства на данном этапе ЗАМЫСЕЛ ОПЕРАЦИИ непосредственно реализуется как ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ.

ТОН 7: РЕЗОНАНСНЫЙ ТОН СОНАСТРОЙКИ

Сонастройка. Проведение. Вдохновение.
«Достижение органического баланса позволяет начать прокладывать каналы настройки. Настройка - прямой опыт выравнивания собственных тел. Не настроенный на гармонию человек чувствует дискомфорт и неудовлетворённость.
Тон 7 также учит нас распознанию резонансности людей и явлений. Не научившись вести их строгий отбор, невозможно наслаждаться плодами такой сонастройки. Пролагая каналы энергии из своего резонансного центра, ты начнёшь дарить миру покой и благодать. Это естественный путь высвобождения мистической силы вдохновения».
С позиций маркетинга данный ТОН означает этап СБЫТА произведенного ТОВАРА с целью удовлетворения НУЖДЫ потребителя. В этой вершине осуществляется и завершение ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ. Таким образом, в этой вершине формируется чувство баланса взаимоотношений.

ТОН 8: ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ТОН ЦЕЛОСТНОСТИ

Целостность. Моделирование. Гармонизация
«Проложив каналы настройки, мы обретаем целостность. Это гармонизация наших действий с тем, что для нас олицетворяет Высшую Истину. Целостность позволяет нам магнетизировать только положительные аспекты нашей жизни. Это требует от нас полноты осознания, преданности и тесной взаимосвязи со своим истинным „Я“ и Великим Планом Божественного Миропорядка. Тон 8 раскрывает нам, как моделировать цельность наших реалий, чтобы делиться этим видением с другими людьми. Так раскрываются всё более объемлющие уровни гармонии».
С позиций маркетинга в этой вершине происходит УДОВЛЕТВОРЕНИЕ НУЖДЫ потребителя. С позиций военного искусства в этой вершине происходит подведение ИТОГОВ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ.

ТОН 9: СОЛНЕЧНЫЙ ТОН НАМЕРЕНИЯ

Намерение. Пульсация. Осуществление.
«Гармонизация и цельность ведут к осуществлению намерения. Намерение - это горючее, благодаря которому становится возможным проявление. Недооценивать силу намерения - серьёзнейшая ошибка! Расшифруй свои истинные намерения - и увидишь глубиннейшие аспекты своего существа.
Тон 9 учит нас: чтобы запустить механизм осуществления своего намерения, мы, осознав его, должны известить об этом мир. Необходимо передать этот вибрационный импульс сети жизни, окружающей и питающей нас».
С позиций Закона Куба эта вершина означает, что исходная монада («НУЖДА-УДОВЛЕТВОРЕНИЕ», «НАМЕРЕНИЕ-ИТОГ» военной операции, трансформируются в ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ, отражающий гармонию единства и взаимодополнительность полюсов монады. Монада трансформируется из формы с внешней двойственностью в форму с внутренней двойственностью.

ТОН 10: ПЛАНЕТАРНЫЙ ТОН ПРОЯВЛЕННОСТИ

Проявленность. Совершенствование. Порождение. Созидание.
«Мобилизация намерения ведет к его проявлению. Всё проявленное в нашей жизни - результат осуществления нами свободы воли. Созвучна ли она Божественной воле? Какие реалии формируют наши умы, тела и эмоциональную сферу?
Тон 10 учит нас стремиться к совершенству во всех своих проявлениях. Твоя задача - постигать безупречность того, что уже явило себя, и хранить непоколебимую веру в совершенство Божественной оркестровки».
Из этих определений описания смысла этого этапа следует, что речь идет здесь о совершенствовании ума, тела и эмоциональной сферы, т. е. речь идет, в первую очередь, о духовном совершенстовании.
Но в соответствии с Абсолютным Законом Творения Материи эта вершина отражает уже не собственно материальный мир. Она отражает проявку на духовном уровне (Материнский План Творения).
Мы видим, что и здесь у нас идет полное совпадение смыслов Закона и смыслов Календаря 13 лун.
ТОНЫ 11−13 -также отражают уже духовный путь совершенствования и развития.

ТОН 11: СПЕКТРАЛЬНЫЙТОН ОСВОБОЖДЕНИЯ

Освобождение. Растворение. Отпускание.
«Совершенство проявленности раскрывает путь к освобождению. Избавиться от уз обусловленности, стать свободным - значит вернуться к своей первозданной открытости и чистоте. Урок тона 11: научись отпускать от себя всё, что обусловливает твоё восприятие. Просто стряхни это с себя! Раствори все вибрации напряжённости, лжи и страха. Будь готов испытать все великолепные возможности бытия!»

ТОН 12: КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ТОН СОТРУДНИЧЕСТВА

Сотрудничество. Взаимодействие. Посвящение. Универсальность.
«Освобождение открывает дорогу к взаимодействию. Посвятить себя Духу Единства и проявлять его в совместном труде на общее благо - это требует полной преданности и искренней самоотдачи. Стать проводником Вселенской Истины - самый реальный из опытов бытия!».
Стоит только взглянуть на смысл 12 вершины в Абсолютном Законе Творения Материи и станет ясно, что смыслы вершин являются полностью аналогичны. Они отражают взаимодействие с Духом в прямом смысле этого слова. В этой вершине возникает «ДХАММА ТВОРЕНИЯ, Школа Логоса».

ТОН 13: КОСМИЧЕСКИЙТОН ПРИСУТСТВИЯ

Стойкость. Божественное Присутствие. Трансцендентность.
«Сотрудничество даёт возможность воцариться Присутствию. Присутствие - незримая сила, составляющая основу всего бытия. Быть „здесь и сейчас“ в каждый миг своей жизни значит испытывать всю полноту бытия.
Тон 13 учит силе жизнестойкости, „быть несмотря ни на что“, и даёт ту трансцедентную силу, что ведёт тебя к новым высотам».
И как здесь не вспомнить, что вершина 13 -это вершина СОЗДАТЕЛЯ (Законы Абсолюта)!

РЕЗЮМЕ

1. Таким образом, Календарь 13 лун является не просто Новым календарем, не просто Календарем Нового Времени. Он является Календарем, определяющим Абсолютный План Творения Материи (Абсолютный Закон Творения Иисуса Христа.
2. Календарь 13 лун отражает этапы эволюции Разума, который находится еще на стадии внутриутробного развития (с 2003 года, отражающего переход Человечества в Шестую расу, наступил только Шестой месяц внутриутробного развития Разума Человечества. И этот этап должен характеризоваться уже, в соответствии с законами биологии, развитием Сознания Плода, переходом с типа мышления «Бытие определяет Сознание» на «Сознание определяет Бытие».
3. Движение за введение Нового Календаря 13 лун по праву может считаться одной и важнейших реформ реорганизации Сознания людей, направленной на изменение самого стиля мышления. Календарь 13 лун, отражая в себе свойств Абсолютного Закона Творения Материи, став ежедневной нормой мышления людей, поможет увидеть и осознать ИСТИНУ и ГАРМОНИЮ всего СУЩЕГО.
4. На вопрос о значении Календаря 13 лун на практике, как впрочем и о значении Единого Закона и как его применимости на практике, следует сказать, что ответы нужно искать в недрах собственного подсознания, отказывающегося воспринимать новые знания.
© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru