М. И. Беляев, 1999−2007 г,(c)

4.3. ЖИВОТВОРЯЩИЙ КРЕСТ
Это Крест, пришедший к нам из мировых религий и легенд. Но это не символ Веры. Это животворящий символ знаний, рождающий Единый Закон.
рис.3
4.4. ВРАЩАЮЩИЙСЯ КРЕСТ (СВАСТИКА)
Это Свастика (вращающийся крест), являющаяся символом Знаний Рода Древних — славян, история которых уходит вглубь веков не менее чем на 100 000 лет. Так об этом повествуется в Ведах.
рис.4
Но, оказывается, что существуют и Праведы. Этот источник знаний был открыт учеными Международной Академии Меганауки (г. Петрозаводск) и в настоящее время он уже опубликован [134]. («ПРАВЕДЫ. Древнее Священное Знание северных волхвов», ЗАО «Международная академия меганауки», «Белые альвы», 2005 г.)
Из библии, и других источников древних знаний известно о священной силе числа 13 (12 апостолов и Иисус Христос, священный календарь майя, число нот в хроматической гамме (Гаммы Сил), и др.),
нельзя не вспомнить и о свастике (О свастике). Рассмотрим смыслы одного из вышеприведенных свастичных символов (рис. 4, № 24).
рис. 5
Этот рисунок двойного Огненного знака отражается в цветке папоротника и символизирует огненный символ чистоты Духа и считается у славян, что он обладает мощными целительными силами. Этот символ дает возможность человеку раскрыть свои Духовные силы, т. е. повысить уровень численного значения своей мировой константы Сознания. В народе звали его Перунов цвет, так как одежды Бога Перуна, оного из основных почитаемых богов у славян вышиты рисунком из цветка папоротника -символа безсмертия Богов (безсмертия — значит вечности, так как приставка «Без» -указывает на отсутствие чего-либо, а «Бес» -на присутствие темных сил).
Цветок папоротника (рис. 20) имеет две степени вращения. Видите, центральный крест свастики вращается в одну сторону, а все остальные в противоположную. Но заметьте, что вращение внешних свастик производится центральной свастикой. Она синхронно и синфазно крутит все «шестеренки» свастики.
Этот символ является зеркальным отражением «Одолень Травы» или «Безсмертника».
рис. 6
У славян этот символ является главным оберегом от различных заболеваний и напастей. В народе считалось, что болезни на человека насылают злые силы, а двойной Огненный знак способен сжечь любую хворь, очистить Телеса и Душу.
А теперь посмотрите на следующий рисунок
рис. 7
Видите как гармонично сочетается двойной Огненный знак с хроматической гаммой (Гаммы Сил) из 13 нот и с восемью гуа И-Цзин (Книга перемен)? В центре рисунка стоят ПЯТЬ СИЛ (черные клавиши), каждая из которых порождает «близнецовые» ноты двойного Огненного знака (8 белых клавиш).
Может быть, теперь, посмотрев на рис. 4, мы сможем лучше разглядеть великие смыслы свастичных изображений, которые использовали наши предки и прекрасно знали их смыслы, а мы, считающие себя самыми умными и уникальными созданиями во вселенной, уже не помним и этого?
Внутри каждой Силы размещается «пружинка», которая может сжиматься, или разжиматься, проявляя Силу. Эти Силы по отношению к порождаемым ими «близнецовым нотам», являются «скрытыми», зазеркальными. Именно они и проявляют в Яйце Жизни все его качества. Д. Мелхиседек ([]том1, с. 206) так пишет о первых восьми клетках человека:
«Самое важное качество этих первичных восьми клеток — то, что они, похоже, идентичны; кажется, между ними вообще нет никакой разницы. Обычно легко отличить одну клетку от другой, но здесь они кажутся одинаковыми. Исследователи пытались найти разницу, но не смогли. Это похоже на то, как если  бы в этой комнате находилось восемь близнецов, одинаково одетых, с одинаковыми прическами. Ученые обнаружили, что в этот момент можно разделить яйцо пополам посередине куба, с четырьмя клетками в одной части и с четырьмя в другой.
И тогда можно получить двух идентичных людей, или кроликов, или собак, или кого-то еще. Клетки способны поделиться еще раз, создав четыре идентичные формы жизни. не знаю, смог ли кто-нибудь продвинуться дальше этого и создать восемь жизненных форм, но до четырех определенно уже дошли».
Может быть, именно эти свойства Яйца Жизни (Великого Предела) позволяют ему создавать собственную вселенную, используя ЗАМЫСЕЛ Творения, который находится вне Яйца Жизни, является Истоком и СТОКОМ ПЯТИ СИЛ, материализуя и дематериализуя эволюционные жизнепотоки ЯН-ИНЬ?
Ну чем не фейнмановские диаграммы, отражающие распад и синтез элементарных частиц.
рис. 8
Собственно говоря это они и есть. Но только в отличие от фейнмановской «пружинки» здесь все Силы действуют согласованно, они взаимосвязаны друг с другом через Великий Предел, формируя Единый Цветок Жизни Силы.
И потому каждая Сила может порождать собственную музыку сфер. Видите, какая музыка сфер заключена в этом древнем символе славян, который так естественно расшифровывает доселе непонятные процессы. которые могут происходить в физике микромира, когда одна и та же частица может распадаться на разное число частиц, смыслы?
Но у славян, кроме квадратных свастичных символов использовались и округлые формы.
рис. 9
Причем округлые формы свастичных символов применялись для изображения небесных или духовных свастик, а прямоугольные формы трактовались как земные символы, образы.
4.5. КНИГА ПЕРЕМЕН И СВАСТИКА
Сравните последний рисунок и следующий рисунок из Книги Перемен, отражающий эволюцию Великого Предела ТАЙ ЦЗИ
рис. 10
Великий Предел порождает крест (4 дуады), который синтезирует 8 гуа. Снова замечательная мистификация?
Но вот как из ПЯТИ СИЛ рождается хроматическая гамма из 13 нот с использованием округлых символов на сферах.
рис. 11
Изображая этот рисунок в ином виде, мы получим
рис. 12
И снова мистика? Только здесь ПЯТЬ СИЛ оказались взаимосвязаны уже таким образом, что последовательность их проявления совпадает с правилами «обхода по кресту» (I, II, III, IV). Причем этот крест оказывается двойным (мальтийский крест).
Но на этом чудеса двойной свастики не заканчиваются.
О. Макеев в своей книге «Око Возрождения-Дыхание Земли. Постижение внутренней стороны йоги» (Омск, ГУИПП «Омский дом печати», 2002) приводит следующий рисунок, который демонстрирует взаимосвязь свастики с Древним Цветком Жизни.
рис. 13−1
На этих рисунках, кроме свастичного символа, свойства которого рассмотрены выше, используются трехлучевые и шестилучевые свастичные символы.
Эти рисункам просто нет цены. И они еще ждут своих исследователей. Сейчас отметим только некоторые наиболее важные свойства этих рисунков.
На этом рисунке свастичные узоры наложены на древний Цветок Жизни (Цветок и Древо Жизни), а на рисунке ниже в явной форме показано, что две 3-лучевые свастики формируют Древний Цветок Жизни.
рис. 13−2
Из этого рисунке можно непосредственной увидеть взаимосвязь между Цветком Жизни, звездным тетраэдром и его проекцией на плоскость. Древний Цветок Жизни на плоскости формируют две 3-х-лучевые свастики, вращающиеся в противоположные стороны и потому сопряженные с противоположным «спином» и сдвинуты по фазе.
Данное тождество отражает условия равновесности Цветка Жизни.
Теперь обратите внимание на рис. 2. Здесь нетрудно увидеть, что этот рисунок формируется 4-х лепестковой свастикой, которая формирует две взаимодополнительные пары 3-х лучевых свастик.
Этот рисунок можно интерпретировать и как две 4-х лепесковые свастики, сдвинутые друг относительно друга по фазе (рис. 4, № 21,22,28).
Я обращаю внимание читателей на слово «трехлучевые». Наш мир отражает свойства двулучевой свастики (двойные спиральные галактики и т. д.). В нашем мире нет трехлучевых галактик. Откуда у древних славян знания о том, что существуют галактики с иными свойствами эволюционных потоков ЯН-ИНЬ?
Далее, существующие «круги на полях» (О космологии) представляют прямые свидетельства о существовании трехлучевых миров (рис. 14 а)
рис. 14
А как расценивать информацию, снятую с Цветка папортника и приводимую О. Макеевым в своей книге :«Спираль восхождения Духа в вечности дана. Беды на земле во многом от утери связи с Высшей Галактикой, с Первопредками«.
Может быть, кое- у кого после этих слов сдвинутся, наконец, мозги с мертвой точки и начнут приходить хотя бы первые представления об истинном устройстве мироздания, свойства которого отражены еще нашими древнейшими предками в символах, которые так нещадно преследуются, прежде всего, прежде всего самими славянами. Ну не моразм ли это?
Существуют и иные источники, свидетельствующие о существовании трех лучевых миров. В первую очередь об этом говорят легенды о существовании Космической Империи из трехлучевой ветки миров и находке их «катеров» (НЛО), которые пытаются люди захватить, но…
Может быть, именно это и есть та Высшая галактика, где жили наши Первопредки?
Посмотрите, как на каждом уровне иерархии рис. 13 согласованно меняются «смыслы» Силы, как янские эволюционные потоки становятся иньскими, а иньские -янскими.
Посмотрите на рис 13 (две степени вращения) и увидьте, что он отражает свойства Семени Жизни Цветка Жизни (рис. 1). Увидьте, что Семя Жизни рождает хроматическую гамму Цветка Жизни из 19 нот (7 черных клавиш +12 белых клавиш). Увидьте гармонию во взаимоотношениях гамм и Сил. Гаммы не отделены друг от друга. Они взаимодополнительны.
Так, например, Семя Жизни органически включает в себя и мажорную гамму (8 белых клавиш). порожденную 3-мя Силами Главной Последовательности их Проявления, гамму из 13 нот, формируя музыку сфер из «шестеренок», вращающихся в противоположные стороны.
Рис. 13 (три степени вращения) содержит в себе всю пирамиду Сил Цветка Жизни.
Здесь Главная Последовательность Действия Силы состоит из 7 Сил, являющимися диагональю Цветка Жизни.

страницы 1 2 3

© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru