Семь чудес света
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх

Россия — ЛИДЕР в сфере открытий абсолютных законов: СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА РОССИИ!

Слово «впервые» здесь не употребляется. Все чудеса уникальны и публикуются впервые
СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА
«…Знай человек, что будет извне огромное золотое творение, которое придет к одному, а все вокруг не поверят. Это потом людская совесть и разум осветится, когда новый человек родится, но родится не из семени, а из головы».
Апостолы ПАВЕЛ, ИАКОВ И ТИМОФЕЙ,
(с исходной точки Первой Иерархии созвездия Триона 9 галактики Весов, 1995 г.).
1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАКОН МИРОЗДАНИЯ
1.1. РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ ЕДИНОГО ЗАКОНА
Обоснование и свойства Универсального закона мироздания приводится на странице «Универсальный закон».
Этот Единый Закон Творения Всего Сущего отражается в свойствах Единой формулы, из которой выводятся все формулы, все теории и все науки.
Единая формула порождает СЕМЬ ЦВЕТОВ РАДУГИ Единой науки.
Единая формула порождает все СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА.
Единая формула отражает самую сокровенную Суть Целостности Мироздания, целостности бесконечного множества Всех Миров
Геометрическая интерпретация свойств Единой формулы (и Единого Закона) отражается в свойствах рычажных весов. Наиболее ярко свойства этих весов проявляется в правилах бухгалтерского счета и учета.
рис. 1
Это и есть рычажные весы Единого закона.
Азбука системного подхода гласит, что в любой системе необходимо выделить главное звено, а затем, потянув «за ниточку» можно распутать весь системный «клубок». С точки зрения бухгалтерского счета и учета это значит, что при проведении любой бухгалтерской проводки, необходимо вначале определить взаимодополнительную пару бухгалтерских счетов (монаду бухгалтерской проводки).
Всякий раз, когда мы определим главное звено какой-либо системы и запишем для нее рычажные весы, отражающие баланс взаимоотношений между компонентами системы, то это значит, что мы сформулировали для этой системы ее закон сохранения.
Рычажные весы будут характеризовать закон сохранения данной системы на всех этапах ее функционирования.
Пара взаимодополнительных рычажных весов формирует в пространстве Куб.
рис. 2
В этих рисунках компоненты рычажных весов характеризуются двумя различными формами сопряжения.
Эти «кубики» могут, по образу и подобию, формировать многомерные рычажные весы Единого закона.
Так, каждая вершина куба может формировать, по образу и подобию, собственный «кубик» рычажных весов, формируя ГиперКуб.
рис. 3
Из рисунка видно, что каждый маленький кубик сдвинут относительно смежный кубиков на одну позицию, т. е. каждый кубик помнит свое местоположение вы пространстве Куба.
1.2. ПЛАН ТВОРЕНИЯ ВСЕГО СУЩЕГО
В теории систем принято выделять три основных принципа.
1.Принцип сильного звена активных систем. Эффективность таких систем повышается за счет одного сильного звена. С точки зрения Единого закона этот принцип означает, что в любых системах, независимо от их природы, существует главное звено — взаимодополнительное двойственное отношение (монада), отражающее Замысел Творенияэтой системы.
2. Принцип обратных связей. Обратные связи являются фундаментальным понятием кибернетики.
3.Принцип возникновения новых свойств и функций при объединении элементов в систему (принцип эмерджентности). Этот принцип отражает диалектический закон перехода количества в качество.
Эволюция двойственного отношения характеризуется цикличностью, т. е. периодическим повторением одних и тех же этапов эволюции. И эта цикличность не может не отражаться в свойствах рычажных весов.
Следовательно, мы можем говорить о том, что ВСЕ СУЩЕЕ материализуется и дематериализуется по одному и тому же Плану, по одному и тому же алгоритму, из Единого Замысла Творения.
Если Суть Замысла будет характеризоваться монадой «НУЖДА-УДОВЛЕТВОРЕНИЕ», то План Удовлетворения Нужды может быть представлен в форме двух взаимодополнительных рычажных весов, формирующих Единый Куб Творения и отражающий Закон сохранения двойственного отношения «Нужда-Удовлетворение».
рис. 4
Закон сохранения двойственного отношения «Нужда-Удовлетворение» характеризует замкнутый цикл, в пределах которого одна двойственная форма сохранения трансформируется в другую форму. На кубике эти формы отражены как взаимодополнительные пары, стоящие по диагоналям Куба.
Таких пар в Кубе ровно четыре. Нетрудно увидеть, что они формируют собственные рычажные весы.
Из рисунка можно увидеть, что каждая вершина Куба может, в свою очередь, формировать собственный «кубик», по образу и подобию, формируя Единое гиперпростанство реализации Плана Творения конкретного двойственного отношения, отражающего Замысел Творения всей системы (ее главного системного звена).
Единый закон взаимосвязывает События (дискретность) и Перемены (непрерывность). Из предыдущего рисунка видно, что Куб формируется двумя рычажными весами.
Следовательно, мы можем баланс между Событиями и Переменами отразить в форме следующих формул.
Этот баланс характеризует алгебраическую форму записи Единого Плана Творения Всего Сущего, Единого Плана Творения любой системы, независимо от ее природы. Единый План Творения порождает Семь Цветов Радуги, из которых строится Гиперпространство всех цветов Радуги.
Последняя формула характеризует взаимосвязь Причины и Следствия:
«Cобытие рождает Перемену, а Перемена порождает Событие».
1.3. МЕТРИКА ЕДИНОГО ЗАКОНА
«Кубик» (рис.2) является базисным для формирования собственного гиперпространства. Гиперпространство-это многомерное пространство, формируемое, по образу и подобию, из «базисного кубика».
Совокупность «кубиков» более высокого уровня иерархии, формирует в пространстве собственный гиперкристалл, проекция которого на плоскость может быть записана в виде следующей матрицы (Русская матрица- 1). Напомним, что Русская матрица формируется двумя взаимодополнительными производящими функциями

…+25+24+23+22+21+20+2-1+2-2+2-3+2-4+2-5+…

…+Ф543Ф1+Ф0+Ф-1-2-3-4-5+…

в виде произведений 2±n Ф±m. (рис.4).

рис. 5
Из этой матрицы можно увидеть, что каждое число может формировать, по образу и подобию, собственную Русскую матрицу. При этом каждое число помнит свое местоположение и ориентацию в гиперпространстве.
В этой матрице каждое число связано с любым другим числом матрицы собственной Мерой, формируя собственные рычажные весы, в точном соответствии с правилами двойного счета и учета (рис.1).
Эта матрица содержит в себе все формулы мироздания, все до единой. Она содержит в себе все математические и физические уравнения для систем любой природы и сложности и содержит в себе все решения этих уравнений, независимо от мерности той или иной задачи.
Свойства чисел Матрицы Абсолютного Закона Сохранения служит убедительным доказательством утверждения Пифагора: «ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО…», с одним добавлением -«…РУССКОЙ МАТРИЦЫ».
Русская матрица позволяет также опровергнуть утверждения многих ученых, которые утверждают, что существа, живущие в мироздании с более низким уровнем иерархии, не могут осознать и представить себе свойств пространства-времени более высоких уровней иерархии. Например, считается, что «плоскарики» (сущности, живущие на плоскости, не могут себе представить свойства трехмерного мира).
Свойства Русской матрицы, матрицы И-Цзин (Книга перемен) и вообще любые магические квадраты (это матрицы, в которых суммы чисел по строкам и столбцам, а также по диагоналям, равны).
Симметрия чисел в таких матрицах позволяет их сворачивать и разворачивать, увеличивая или уменьшая размерность собственного гиперпространства.
Таким образом, Универсальный закон эволюции двойственного отношения (монады) открыт впервые в России и неразрывно связан со свойствами Русской матрицы.
Это главное чудо России. Каждое число этой матрицы на любом уровне иерархии может порождать собственные
СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА.
2. ЗАМЫСЕЛ ТВОРЕНИЯ
2.1. АБСОЛЮТНЫЙ И ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ЗАМЫСЛЫ ТВОРЕНИЯ
Каждый Творец имеет свой собственный, Абсолютный Замысел Творения, рычажные весы которого имеют вид
Самая первая формула отражает Абсолютный Замысел Творения, но имеющий предельно допустимый уровень сложности внутренней структуры. Нетрудно увидеть, что рычажные весы Замысла нормированы, т. е. все компоненты являются единичными.
Однако даже в последней формуле присутствует Замысел (Z), о внутренней сложности которого нам ничего не известно, но которая в неявном виде присутствует. Эта формула отражает смысл относительного Замысла Творения.
2.2. ЗАМЫСЕЛ ТВОРЕНИЯ КАК МИРОВАЯ КОНСТАНТА РЫЧАЖНЫХ ВЕСОВ
Рычажные весы Замысла в матричной форме можно записать следующим образом.
Знаки «+" и «-" в рычажный весах определяют ориентацию «спина» Замысла, поэтому их нельзя игнорировать.
Используя матричное исчисление Абсолютный Замысел Творения можно вынести за пределы матрицы
В данном выражении матрица [Z] характеризует сложность внутренней структуры Замысла Творца и Его Суть.
Эта матрица, отражая внутреннюю структуру Абсолютного Замысла является мировой константой для любого относительного Замысла.
Категория «мировая константа» присутствует на многих страницах сайта.
Смысл мировой константы тривиально прост. Существует некий абсолютный механизм Творения Всего Сущего. Какой Замысел в этот механизм вложишь, такое Творение и получишь, по образу и подобию. Но в материализованном Творении Творца не будет. Он полнсотьб растворяется в своем творении. Так, вложив в этот механизм «белый свет», обладающий определенными «корпускулярно-волновыми свойствами», мы получим 7 цветов радуги. В этих цветах нет «белого света», но если мы соединим все цвета радуги вместе, то мы снова получим «белый свет». Эта радуга характеризует только один уровень расщепления «белого света». Каждый уровень может стать творцом собственного уровня расщепления, формируя единый непрерывный спектр расщепления. Так непрерывность трансформируется в дискретность, а прерывность — в непрерывность, формируя «корпускулярно-волновой» Замысел Творения Всего Сущего.
2.3. РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ СМЫСЛА И БЕССМЫСЛИЦЫ
Смысл и Бессмыслица… Представим себе предложение, в котором все слова перепутаны местами. Такой набор мы называем «бессмыслица». Однако каждая «бессмысленная частица» этого набора имеет свой собственный индивидуальный смысл.
А теперь представьте себе эту «перепутаницу» в целостном тексте, в котором «бессмысленный» набор слов является целостным предложением. И когда мы начинаем читать текст и встречаем в нем подобную перепутаницу, по по смыслу текста мы можем восстановить испорченный фрагмент. Процесс восстановления испорченного текста это и есть фазовый переход от «бессмыслицы» к «смыслу».
Поэтому Бессмыслица характеризует непроявленный (не материализованный) Смысл.
Смысл и Бессмыслица формируют собственные рычажные весы
Эти рычажные весы отражают степень уравновешенности Смысла и Бессмыслицы (Порядка и Беспорядка). Эти весы отражают статический характер баланса. Смысл и бессмыслица связаны Единым законом сохранения:
«Что от одного тела убудет, то присовокупится к другому».
Поэтому процессы динамического уравновешивания данного двойственного отношения могут быть описаны также с использованием рычажных весов.
Первые рычажные весы отражают увеличение «массы» смысла, а второе, наоборот, характеризует процесс «дематериализации» смысла. С точки зрения второго закона термодинамики, Бессмыслица проявляется здесь, в некотором роде, как аналог категории «энтропия» и характеризует ее количественное увеличение. И тогда, когда будет достигнут некоторый строго определенный предел энтропии, происходит качественный скачок в новое состояние. Система приобретает новый Смысл. Эти ограничения на двойственное отношения накладывает Мера.
Мера характеризует степень неуравновешенности двойственного отношения.
Так Мера (S1) / (S2) = 1 характеризует статическое равенство, при котором доли Смысла и Бессмыслицы в целостном (единичном) двойственном отношении равны друг другу.
Мера (S1) / (S2) > 1 характеризует дисбаланс, при котором доля Смысла больше доли Бессмыслицы.
Мера (S1) / (S2) < 1 характеризует дисбаланс, при котором доля Смысла меньше доли Бессмыслицы.
Точно также, по образу и подобию, формируются рычажные весы любого двойственного отношения и, в частности, двойственного отношения «Псевдохаос-Порядок». Эти весы порождают природные принципы самоорганизации.
Рычажные весы милогии математически строго описывают все законы диалектики и, в первую очередь, диалектический закон перехода количества в качество.
Данные рычажные весы отражают процессы трансформации количества в новое качество. Здесь в явном виде отражается сущность правой и левой частей рычажных весов. Они характеризуются обратной функциональной зависимостью.
Мера (S1) / (S2) отражает граничные условия, в пределах которой может существовать баланс между качеством и количеством в пределах старой формы. Процесс интеграции Количества в Качество может привести к выходу за пределы ограничений Меры. Это приводит к формированию качественно новой формы и новых ограничений, уравновешивающих новую форму двойственного отношения, формируя новые рычажные весы, но уже иного, высшего уровня иерархии.
Но рычажные весы милогии отражают не только фазовые процессы перехода «Беспорядка» в «Порядок». Они в соответствии с Единым законом сохранения двойственного отношения характеризуют и обратные процесс -процесс фазового перехода от «Порядка» к «Беспорядку».
Совершенно аналогично рычажные весы двойственного отношения «Количество-Качество» могут характеризовать и обратный процесс — дифференциацию Качества в Количество.
Данные рычажные весы отражают процессы деградации качества. В результате, при выходе за пределы закона сохранения двойственного отношения, последнее переходит на низший уровень организации.
2.4. ЭВОЛЮЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ЗАМЫСЛА ТВОРЕНИЯ
И Абсолютный и Относительный Замыслы Творения являются нормированными, т. е. на любом уровне иерархии они характеризуются Единичными отношениями. Любой Замысел характеризуется как монада с внутренней двойственностью.
С точки зрения внешнего наблюдателя рычажные весы являются «не проявленными».
Разворачивание Замысла характеризует процесс трансформации монады с внутренней двойственностью в монаду с внешней двойственностью.
которая далее разворачивается по образу и подобию.
Так материализуется Замысел Творения, по образу и подобию, формируя на каждом уровне иерархии собственный относительный Замысел Творения, ибо правая формула позволяет интегрировать, нормировать) монаду с внешней двойственностью в монаду с внутреней двойственностью
.
2.5. «ПУСТОТА» ИЛИ «ГУСТОТА»?
Эти термины перекликаются с крылатой Шекспировской фразой, которую знают все культурные люди —
«Быть или не Быть?» Поскольку эти категории являются взаимодополнительными, то мы можем записать
Мера здесь определяет границу (пороговые значения), отделяющее Бытие от Небытия и характеризующей дисбаланс взаимоотношений между этими понятиями.
Точно такие же взаимоотношения существуют между «Пустотой» и «Густотой». Но данное равенство отражает только статику взаимоотношений. В динамике, используя, принцип оптимального саморегулирования (минимакс), мы получим
Заменяя «Густоту» на «Замысел» Творения системы любой природы, мы получим следующие рычажные весы
Теперь можно записать рычажные весы для Замысла Творения системы любой природы.
Формально, из этой формулы можно сделать вывод о том, что АБСОЛЮТНОЕ ВСЕ порождается АБСОЛЮТНЫМ НИЧТО.
Собственно такой вывод и делает современная наука во всех сферах своей деятельности, забыв важнейший материалистический закон сохранения Мироздания: «Из НИЧЕГО не может возникнуть НИ ЧЕГО».
1.Подобная наивная забывчивость привела к тому, что, например, в синергетике (наука о самоорганизации) всерьез пытаются найти алгоритм формирования Порядка из Беспорядка, начисто забыв, что из Беспорядка Порядок не может возникнуть в принципе. Это значит каждый здравомыслящий человек, даже не имеющих ученых степеней, А вот ученые, знающие все законы сохранения, позволяют себе недозволенное «вольнодумство».
2. Наиболее эксклюзивные попытки протолкнуть Идею о нарушении Единого Закона сохранения, как это ни странно, культивирустя в физике, самой точной из наук, считающей себя наукой наук. Здесь из вакуума, отождествленного с «Пустотой» учатся черпать энергию совершенно безмерную. А Беспредел в любой форме -это всегда Криминал. Это значит, что подобные концепции не являются научными. Это и есть антинаука в явном виде.
3. Однако наиболее одиозные попытки лежат в сфере сознания человека, в сфере современного мышления.
Современная психология характеризует сознание человека как «бессознательное» (З.Фрейд), а сознание общества как «коллективно-бессознательное» (К.Юнг). Про таких людей и такое общество в народе говорят -«без царя в голове».
Большинство современных людей — это не личности, а мещанские индивиды, сущность которых определил еще М. Горький:
«Мещанин-это существо, ограниченное узким кругом издавна выработанных навыков мышления и в пределах этого круга мыслящего автоматически».
С точки зрения сегодняшних реалий мещанин — это совершенный биоробот. Но даже самый совершенный биоробот в принципе не приемлет новое знание, которое не вписывается в «прокрустово ложе» его мышления. Оно или усекается, или разбавляется его собственными измышлениями. Так изначальная истина, пройдя через сито «кривых зеркал» совершенствуется до неузнаваемости, до полного ее отрицания.
Эволюцию биороботов можно отразить на рычажных весах
Эволюция человека характеризуется иными весами
Судьба современной цивилизации будет зависеть от Выбора каждого, от Выбора тех, кого когда-то называли человеком разумным. Сейчас его называют по научному —homosapiens.
Необходимо уяснить еще один урок, который все века давался (и дается) людям Свыше:
«Темные Силы всегда говорят полуправду».
И Тора, переосмысленная Темными Силами также напичкана полуправдой. В ней Все выводится из Ничего.
Но совершенно не говорится о том, что между Всем и Ничем должна существовать Мера. Тогда, с учетом этой Меры, баланс между Абсолютным ВСЕ и Абсолютным НИЧТО можно записать уже в естественной форме
Эти рычажные весы все ставит на свое место. Они отражают многоуровневость Абсолюта. Они для каждого уровня Абсолюта постулируют пределы (Меру), в рамках которых нормируются отношения между ВСЕ и НИЧТО.
Эта Мера на каждом уровне иерархии Абсолюта характеризует Замысел Абсолюта, из которого порождается ВСЕ и НИЧТО, имеющие собственные ограничения. Эти органичения имею точно такой же смысл, какой, например, имеет курс конвертации национальных валют.
4. Алгебраические рычажные весы «Пустоты» и «Густоты» можно заменить графическими эквивалентами.
рис. 6−1
Из этого рисунка моно увидеть, что «Густота» и «Пустота» взаимосвязаны пороговыми значениями Меры, которые отражаются во взаимодополнительных Великих Пределах, отражающих соответственно янский и иньский аспекты.
Но из этого рисунка видно, что левая и правая части равенства не являются эквивалентными. Пустота не содержит «царя в голове», в вот в левой части внутренняя структура характеризуется гармонией триединства.
5. Подобная интепретация не эквивалентных взаимоотношений не является случайной.
Они закреплены в древних символах.
рис. 6−2
Рисунок слева отражает Суть древней славянской святыни-Державы. Это и есть настоящее Древо Жизни, а не его подобие -Древо сефирот, которое современной цивилизацией ассоциируется в Древом Жизни. Это ложное Древо. У него нет «царя в голове». Суть такого Древа отражается в Звезде Давида- сакральный символ иудаизма и … американского правосудия.
«Пустота» Звезды Давида как бы символизирует об отсутствии у носителей этих символов «жизненного стержня». Такая звезда вращается вокруг любого стержня, на который ее насадят, отражая суть паразитического менталитета иудейского народа.
Жизненный стержень Державы несет в себе глубинную связь человека, нации со своими собственными корнями, со своим Сверх-Я. Онотнесет в себе Замысел Сверх-Я человека и общества. Но к собственному Замыслу человек может подключиться только сам.
Это и есть Путь к Себе. Его нельзя получить на халяву, купить, или продать. Пройти этот Путь может только сам человек.
Древо сефирот подключает человека с низшим центрам, из которых происходит манипулирование сознанием человека, превращая его в биоробота. Манипуляторы верны себе. Внедряя людям ложный Путь в «Пустоту», они не показывают им «собственной мировой константы», выведенной за скобки «Пустоты» и подключенной к «великолепной шестерке».
Отношения между Державой и Звездой Давида можно записать в форме рычажных весов, учитывая в звезде Давида «скрытый"Умысел
Поэтому всякий раз, когда вам СМИ не показывают Замысел Творения, а только сам процесс Творения, то знайте, что вам подсовывают Умысел («Пустоту»), а вы потом удивляетесь: «Почему хотели как лучше, а получается как всегда».
Потому и получается, что ваши враги в совершенстве знают и используют правила «двойного счета и учета» не только в бухгалтерии, а и вообще в о всех сферах Бытия, а Вы, зомбирумые собственным уникальным разумом («без царя в голове») просто не способны схватить их «за руку» и вместо Замысла выбираете их Умысел.
Пустоты нет. Единый закон позволяет осознать ЭТО. Есть рычажные весы Древа Жизни и Древа Смерти.
Эти рычажные весы отражают диаметрально разные Замыслы, отражающие в себе Будущее современной цивилизации.
2.6. ЗАКОН ВСЕМИРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Единый Закон эволюции двойственного отношения порождает и Единый закон взаимодействия. Свойства этого закона отражаются в свойствах рычажных весов.
1. Баланс внешних или внутренних сил (С -инвариантность).
Для этого случая рычажные весы будут иметь вид
Данное тождество отражает взаимодействие двух (или внутренних, или внешних) сил. В механике Ньютона они отражают равенство моментов Сил,
Эта формула отражает суть рычажных весов Архимеда.
2. Баланс внешних и внутренних сил (СР-инвариантность).
Однако в общем случае рычажные весы взаимодействия двух сил имеют вид
Эти весы характеризуют статическое равенство внешней и внутренней силы двойственного отношения. Если силы не будут равными, то появится рычаги, компенсирующие дисбаланс сил.
Если же мы будем иметь динамическое равенство, то рычажные весы будут иметь вид
принцип максимина:
принцип минимакса:
Нетрудно сообразить, что именно Мера определяет «стрелу оптимальности» эволюции двойственного отношения.
Эта формула отражает снова суть рычажных весов Архимеда
Записывая эту формулу в ином виде, мы получим баланс моментов действующих сил.
Нетрудно видеть, что баланс моментов внешней и внутренней силы отражают более общий подходы к взаимодействию сил.
Из рычажных весов вытекает замечательная формула для Единичной (нормированной) Силы, отражающей баланс взаимодействия.
Принимая за Меру «гравитационные радиусы» Сил, мы сначала получим исходные рычажные весы
Из этих весов мы непосредственно получаем «Всемирный Закон взаимодействия Сил между полюсами двойственного отношения».
Данная формула отражает самый фундаментальный закон взаимодействия Сил в двойственном отношении.
Из физики известно, что масса тела и энергия, «законсервированная» в массе связаны формулой E=mc2.
Нетрудно видеть, что мы имеем рычажные весы, отражающие степень уравновешенности взаимодополнительного двойственного отношения «масса-энергия»
Из этих рычажных весов мы видим, что «скорости света» в этом двойственном отношении уравновешены. Скорость света характеризует курс «конвертации» массы в энергию и наоборот. Эта формула отражает смысл Единичной Силы монады с внутренней двойственностью
Нетрудно видеть, что эта формула совершенно аналогична формуле закона Всемирного тяготения Ньютона, отражающей смысл Единичной Силы для монады с внешней двойственностью
Из формулы закона Ньютона следует тривиальный вывод о том, что Всемирный закон взаимодействия Сил в двойственном отношении (монаде), проявляется во всех формах, т. е. как в монаде с внутренней двойственностью, так и монаде с внешней двойственностью, по образу и подобию.
2.7. ФОРМУЛА ЕДИНОГО ЗАКОНА
Теперь, хотя бы в первом приближении, можно попытаться сформулировать Суть Единого закона эволюции двойственного отношения.
Формула Единого закона эволюции двойственного отношения
1.Смысл и уровень сложности любой системы, независимо от ее природы, определяется ее Замыслом (нормированное двойственное отношение с внутренней двойственностью, т. е. (Замысел)0=1).
2. Материализация Замысла происходит Путем трансформации монады с внутренней двойственностью в монаду с внешней двойственностью.
3. На каждом n-м уровне иерархии происходит нормирование (уравновешивание) двойственного отношения, порождая Замысел с более сложной внутренней структурой.
Из этого определения Единого закона эволюции двойственного отношения непосредственно видно, что в ней «Последний становится Первым!», т.е. формула 1 и формула 3 отличаются друг от друга только внутренней структурной сложностью.
В результате ВСЕ Периодические системы порождаются, по образу и подобию, но каждая из них имеет свой собственный Абсолютный Зм сел Творения, который характеризуется собственным уровнем сложности внутренней структуры.
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ МИРОЗДАНИЯ
3.1. МАТРИЦА АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ
Единая формула Единого закона (рычажные весы) порождает собственные закономерности и принципы, составляющих суть природных операционных механизмов Единого закона:
Закономерность двойственности,
Закономерность ограниченности и замкнутости,
Закономерность преемственности,
Законы сохранения симметрии
Принципы дополнительности,
Принципы оптимальности,
Принципы самоорганизации
(самодостаточность, саморегуляция, самовоспроизведение,
саморазвитие, самонормировка, самовозрождение).
Закономерности и принципы порождаются Единым Законом Сохранения двойственного отношения.
Этот Закон гласит:
» Законы сохранения не нарушаются. Они только переходят из одной формы сохранения к другой.
Существует две основные, взаимодополнительные формы законов сохранения.
С-инвариантность (зеркальный закон сохранения);
P—  инвариантность (зарядовый закон сохранения);
Каждая из этих форм также является двойственной.
В результате рождаются базисные рычажные весы Единого Закона Сохранения
Из этих весов вытекают следующие формулы
Смысл этих преобразований можно пояснить на вращающемся кресте (свастике).
рис. 6−3
«Четыре стихии законов сохранения» формируют все другие, комбинированные законы сохранения, используя производящие функции форм сохранения
В этих производящих функциях первая порождается ее Замыслом
в то время как Замысел второй производящей функции характеризуется рычажными весами
Любой Замысел в нулевой степени есть Единица. Она характеризует нормированный Замысел систем любой природы, порождаемый этими производящими функциями форм сохранения.
Если отношениям между компонентами первого ряда придать статус операции сложения, то первая производящая функция окажется бинарной.
Во второй производящей функции доля форм симметрии в Едином законе сохранения будет отражаться соотношениями 1= 2/3 + 1/3.
Но отношение 2/3=0,666. характеризует, с одной стороны, самодостаточность соответствующей формы. С другой это отношения близко в золотому сечению (0,618.). А в третьих, оно характеризует смысл библейского «Числа Зверя». Это Число не есть «Число Сатаны». Это Число человеческое и оно отражает самодостаточность систем любой природы. Может быть поэтому сионисты так уважают это число?
Отождествляя приведенные выше производящие функции форм законов сохранения с производящими функциями Русской матрицыд
мы получим, по образу и подобию, Русскую матрицу Законов сохранения (Русская матрица- 1)
«Свойства любого материального или духовного объекта (процесса, явления, и т. д.), находятся в периодической зависимости от свойств Замысла самодостаточного двойственного отношения (монады), который, по образу и подобию, формирует собственные рычажные весы и разворачивается в многомерное гиперпространство, используя производящие функции базисных форм законов сохранения:
и порождающих Русскую Матрицу Единого Закона Сохранения (рис. 4)».
Физики твердо знают, ибо это экспериментально доказанный факт, что законы сохранения (С-, Р-, СР-инварантности нарущаются, что только закон CРТ-инвариантности не нарушается никогда. Но физики уже ставят себе задачу -доказать, что и этот закон тоже нарушается.
Единый закон позволяет подойти к решению этой задачи, используя другой подход. Рассмотренные выше свойства законов сохранения симметрии характеризуют законы сохранения С-, Р-, СР -инвариантности.
И для этих законов можно записать собственный Всемирный Закон взаимодействия симметрий.
Из этой формулы мы видим, что как бы далеко мы ни продвигались вглубь мироздания, мы никогда не получим нарушения закона CРТ -инвариантности, ибо время на любом уровне иерархии у нас выбрано одного знака. И мы будем крутится в пределах рычажных весов, характеризующих С-, Р-, СР -инвариантность.
Если же мы попытаемся пойти в обратном направлении, то мы тем самым получим закон сохранения CРТ -инвариантности.
Мы никогда не сможем выйти из этого «порочного круга» абсолютного закона сохранения, пока существует двойственное отношение, пока существует пока существует наше Мироздание, пока существует ЕГО ЗАМЫСЕЛ.
3.2. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ МИКРОМИРА.
Известно, что микромир построен из кварковых супермультиплетов (триада <u, d, s> и антитриада <u, d, s>).
u=+2/3; d= -1/3;s= -1/3; u= - 2/3; d= +1/3;s= +1/3;
Кварки (частицы с дробным зарядом) являются чисто теоретическими конструкциями, из которых удалось «слепить» большинство семейств элементарных частиц микромира. В природе частиц с дробным зарядом нет, и никогда не было, даже в иных мирозданиях. Но в этих частицах отражается, как в зеркале, генетическая память о Прошлом той или иной элементарной частицы.
Физики уже давно признали их реальность, хотя это и чистая виртуальность. Однако частицы и кварки характеризуются взаимодополнительностью, между ними существует тесная взаимосвязь, как между внешним (частицы) и внутренним (кварки).
Внешний мир каждой частицы характеризуется ее целостным зарядом, а ее внутренний мир выражается в долях от единицы, отражая мир Прошлого той или иной элементарной частицы микромира. Другими словами, кварки -это генная память элементарных частиц. Генная память несет в себе Замысел той или иной элементарной частицы, но она недоступна для непосредственного наблюдения и экспериментального подтверждения. По отношению к «проявленному», материальному миру, мир кварков характеризует мир «зазеркальный». Свойства кварков можно осознать, используя только законы сохранения.
Мера отражает подобие между «проявленной» и «непроявленной» материей, по образу и подобию, на всех уровнях мироздания.
Можно отрицать этот закон и говорить, что это только гипотетическое измышление, можно восторгаться им, но в любом случае следует осознать, что все компоненты в этом законе отражают взаимодополнительность, взвешенность и уравновешенность. И если этот закон работает в микромире, то он должен работать, и работает (!) на всех уровнях мироздания.
Природные операционные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения с необходимостью требуют, чтобы все «первокирпичики» всегда были двойственными.
Это значит, что микромир должен быть построен из «первокипрпичиков», заряды которых должны удовлетворять тождеству
На роль таких «первокирпичиков» могут претендовать кварки d и s. Их взаимоотношения можно отразить в виде рычажных весов
Из этого тождества видно, что кварки d и s, имея один и тот же заряд, все же отличаются по своим свойствам друг от друга. Поэтому физики не зря называют кварк s странным и приписывают им «цветные» свойства.
Данное тождество является многоуровневым. Оно порождает два вида частиц следующего уровня иерархии.
Эти частицы характеризуются кварковым триединством, формирующим целочисленный, единичный заряд.
Но посмотрите, доли числителя и знаменателя соотносятся по отношению к единичному заряду как 1/3 и 2/3.
Следовательно, кварк u может иметь внутреннюю структуру, удвоенную по отношению к исходным кваркам (d, s). Способность к удвоению непосредственно вытекает из тождества
Теперь можно наши рассуждения записать в виде следующей схемы
Сопоставим полученным соотношениям соответствующие производящие функции элементарных частиц
Первый ряд по сути является аналогом бинарного ряда, а производящая функция второго ряда и порождающая нейтральные частицы, будет аналогом золотосеченного ряда. Возможно, что именно эта производящая функция порождает золотой ряд. Таким образом, мы снова вышли на МАТРИЦУ АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ.
«Масса и другие свойства элементарных частиц находятся в периодической зависимости от свойств двойственного отношения (монады), характеризующего уровень сложности внутренней структуры элементарных частиц, отражающих информацию о двойственной сущности того или иного семейства элементарных частиц и формирующей собственный закон ее сохранения (рычажные весы)».
рис. 7
На страницах сайта приведена полная Периодическая таблица элементарных частиц и их взаимосвязь с Периодической таблицей химических элементов. Из этого рисунка видно, что каждый кварк на рычажных весах микромира характеризуется триединством, т. е. в каждом случае из трех кварков два являются «одноименными».
Этот феномен триединства характеризует принцип самодостаточности не только кварков, но и вообще любого События и Перемены, независимо от их природы.
Следовательно теперь мы можем Периодический Закон сохранения двойственного отношения «d-s» сформулировать следующим образом:
«Структурный состав, заряды и свойства элементарных частиц микромира находятся в периодической зависимости от
уровня структурной и функциональной сложности кварков, виртуальных частиц, характеризующих Замысел Творения соответствующего семейства элементарных частиц, отражающего в себе информацию о двойственной сущности того или иного семейcтва элементарных частиц и формирующего собственный закон его сохранения (рычажные весы):
Данные рычажные весы формируют, по образу и подобию, собственные кварковые триады на всех уровнях мироздания.
Любой Замысел Творения характеризуется самодостаточностью.
3.3. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Открыт Д. И. Менделеевым и в его формулировке обосновывается так:
  • «Свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от их массы».
На страницах сайта обосновывается Абсолютная Периодическая система эволюции «двойственных чисел», в которой Периодическая система химических элементов является частным случаем МАТРИЦЫ АБСОЛЮТНОГО ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ.
Периодическая система химических элементов возникает из ее Замысла (нейтрона), с использованием рычажных весов
монады «протон-электрон».
Многоуровневые весы для других атомов формируются по образу и подобию. на каждом уровне иерархии атома каждый нейтрон способен уменьшить или увеличить размерность рычажных весов монады «протон-электрон». Взаимоотношения между нейтроном (монада с внутренней двойственностью) и парой «протон+электрон» (монада с внешней двойственностью) особенно ярко проявляется в свойствах Великого Предела древнекитайской Книги Перемен (Книга перемен).
Великий предел (нейтрон) характеризуется внутренней двойственностью, поэтому он может порождать две взаимодополнительные пары частиц. В одном случае происходит синтез более сложного атома, а в другом пара «протон+электрон» трансформируется в нейтрон. При этом формируется атом с более низким уровнем иерархии.
Поскольку Мера характеризующая левую часть тождества на самом деле не является «единичной», то при подобных трансформациях неизменно возникает «дефект масс».
Пространственную структуру Абсолютной Матрицы периодической системы химических элементов можно отобразить в следующем виде
рис.8
Эту структуру можно записать в форме рычажных весов, отражающих уравновешенность (баланс) оболочек и подоболочек многомерного гиперпространства Периодической таблицы.
рис. 9
Следующий рисунок, приведенный на этой же странице отражает взаимосвязь Периодической системы химических элементов в матрицей И-Цзин.
рис. 10
Из этого рисунка видно, что каждая ось симметрии в этой матрице определенным образом ориентирована в пространстве, формируя пространственный геном химических элементов. Видите, оказывается генетический код имеется не только у биологических, но и вообще у систем любой природы? Этот геном определяет метрику системы любой природы. Поэтому для формирования системы любой природы достаточно задать базисные «четыре стихии», отражающие исходные взаимоотношения между базисными векторами Состояния и Меры и физическую структуру каждого компонента, входящего в состав базисных оснований рычажных весов.
«Свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от свойств самодостаточного двойственного отношения (монады «протон — электрон»), характеризующей их двойственную сущность -«звездное ядро — звездная оболочка и формирующего собственный закон сохранения (рычажные весы)» :
Смысл данной формулы (!) Периодического закона химических элементов заключается в следующем.
Во-первых, числитель в левой части формулы и знаменатель в правой части формулы, применительно к нашему «проявленному» Миру, характеризуют взаимодополнительность отдельных атомов, отдельных подоболочек и оболочек Периодической системы.
Во-вторых, эта взаимодополнительность проявляется в противоположности спинов в протонных, нейтронных и электронных подоболочках и оболочках атомов.
В-третьих, спин каждого протона, каждого нейтрона, каждого электрона имеет строго определенную ориентацию в пространстве Периодической системы химических элементов.
В-четвертых, цикличность формирования подоболочек и оболочек характеризует и спиновую цикличность- ориентация спинов внутри подоболочек и оболочек характеризуется индивидуальностью, но относительно других подоболочек и оболочек ориентация спинов в пространстве Периодической системы химических элементов может совпадать.
3.4. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ МАКРОМИРА
«Свойства звездных элементов находятся в периодической зависимости от свойств самодостаточного двойственного отношения (Замысекл «ЧЕРНАЯ ДЫРА — БЕЛАЯ ДЫРА»), характеризующего их двойственную сущность -«звездное ядро — звездная оболочка» и формирующего собственный закон сохранения (рычажные весы)» :
Эти «четыре базисных стихии» порождают бесконечномерную Абсолютную Матрицу Закона Сохранения МЕГАМИРА.
3.5. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
«Свойства любой экономической системы находятся в периодической зависимости от свойств самодостаточного двойственного отношения (монады «Товар-Деньги»), характеризующего двойственную сущность той или иной экономической системы и формирующего собственный закон сохранения (рычажные весы)»:
Современная экономика, в соответствии с данной формулой, характеризуется законом сохранения «денежных отношений».
В рыночной экономике деньги является Мерой стоимости товара, т. е. это производительная экономика.
В лжерыночной экономике товары являются мерой стоимости денег. Эта экономика производит не товары и ценности. Она производит деньги.
3.6. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ЭВОЛЮЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ
«Свойства любой социальной системы находится в периодической зависимости от свойств самодостаточного двойственного отношения (монады «Гармония Общества -Дисгармония Общества»), определяющего двойственную сущность данной социальной системы и формирующего собственный закон сохранения (рычажные весы).
3.7. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ЭВОЛЮЦИИ ДУХА
Периодический закон эволюции духовных объектов:
«Свойства любого духовного объекта находятся в периодической зависимости от свойств самодостаточного двойственного отношения (монада «Дух-Душа»), характеризующего двойственную сущность этого объекта и формирующего собственный закон сохранения (рычажные весы)».
Периодический закон эволюции сознания человека:
«Свойства фрагментов сознания человека находятся в периодической зависимости от свойств самодостаточного cvjljcnfjxyjujдвойственного отношения (монада «Сознание» - Бессознание») и формирующего собственный закон сохранения (рычажные весы)».
Периодические законы соционики:
«Свойства типов личности человека находятся в периодической зависимости от свойств самодостаточного Замысла («Социон»), определяющего двойственную сущность соответствующего семейства этих типов и формирующего собственный закон сохранения (рычажные весы)».
Периодический закон эволюции сознания общества:
«Свойства фрагментов сознания Общества находятся в периодической зависимости от свойств самодостаточного двойственного отношения (монады «Общественное Сознание" — «Общественное Бессознание» и формирующей собственный закон ее сохранения (рычажные весы)».
Периодический закон эволюции Высшего разума:
«Свойства фрагментов сознания Высшего разума находятся в периодической зависимости от свойств самодостаточного двойственного отношения (монады «Сверх-сознание"-"Под-сознание»), определяющего двойственную сущность соответствующих фрагментов сознания и формирующего собственный закон сохранения (рычажные весы)».
3.8. ВСЕЛЕНСКИЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД

Известно, что структура генетического кода отображается L —  и D- тетраэдрами, что позволяет говорить о том, что Единый Периодический закон отражает в себе универсальный генетического код, имеющий многоуровневую структуру.

L-тетраэдр (Материя) D-тетраэдр (Сознание)
1. Физичеcкий код 5. Код человека
2. Экономический код 6. Код Общества
3. Социальный код 7. Код Высшего Разума
4. Духовный код 8. Код Вселенского Разума
рис. 11
Из рисунков видно, что «звездный тетраэдр» (пара взаимодополнительных тетраэдров) генетического кода Вселенной, отражающий суть двойственных отношений Универсального закона, формируется из четырех пар взаимодополнительных двойственных отношений, порождаемых вершинами звездного тетраэдра:
«1−8», «2−5», «3−6», «4−7».
Эти пары могут формировать сложные многоуровневые структуры, которые целиком и полностью вписываются в рамки АБСОЛЮТНОЙ МАТРИЦЫ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ базисного двойственного отношения и порождающей гиперкубическое пространство генетического кода.
рис. 12

Обратите внимание, на этом рисунке, а рычажных весах «кубиков» непосредственно просматривается принцип формирования триединства исходной монады, несущей в себе Замысел Творения собственного Куба Закона.

рис. 13
Особую роль в этой матрице играет «производящий крест». Он сформирован из 17 вырожденных кодонов, которые формируются с использованием рекурсивной закономерности (Матрицы ДНК-1). Эти операции можно описать с использованием тензорного умножения
рис. 14
Сравнивая полученную матрицу с матрицей рис. 9, можно придти к выводу о том, что строки СА является элементарной янской строкой, UG -иньской строкой, CU является янским столбцом, а AG -иньским столбцом.
Эти тензорные матрицы позволяют более глубоко осмыслить сущность вырожденных кодонов.
В принципе, используя правила тензорного умножения матриц, можно получать многомерные метрические пространства Русской матрицы, матрицы И-Цзин и вообще любые матрицы, построенные с использованием рычажных весов. Надо только чтобы в фундаменте этих матриц изначально были заложены рычажные весы Замысла системы.
Периодический закон эволюции генетического кода может быть теперь сформулирован следющим образом (первое приближение):
«Свойства генетического кода находятся в периодической зависимости от свойств самодостаточного Замысла (весы «ДНК»), определяющего двойственную сущность соответствующего семейства этих типов и формирующего собственный закон сохранения (рычажные весы)».
Нетрудно осознать, что все вышеприведенные законы отражают только базисный уровень. Последняя формула характеризует их более фундаментальный смысл. Положительная степень многоуровневых рычажных весов означает «проявленную» материю (МИР), а отрицательные степени отражают МИР непроявленный, Мир виртуальный, отражающий информацию о материализованном Замысле Творения. Это МИР ДРОБНЫЙ. ЭТО МИР КВАРКОВ. Он характеризует структурный состав Замысла Творения в долях от Целого (Единицы).
Это Мир Прошлого, отражающегося в Настоящем и формирующего Будущее.
Здесь левая и правая часть формулы соотносятся как мужское и женское.
Левая часть характеризуется дискретностью (мир «проявленный», корпускулярный). Правая часть формулы характерихует Мир «не проявленный», непрерывный, волновой).
Мир непроявленный для нас является Миром Прошлого. И эти Миры замкнуты друг на друга. Это значит, что Путь в Будущее лежит через наше Прошлое. Без Прошлого нет и Будущего.
Поэтому Человек, Общество должны всемерно беречь Память Прошлого, без которого невозможно осознать Настоящее и сформировать Будущее соответственного уровня.
РЕЗЮМЕ
1. Единый закон эволюции двойственного отношения (монады) порождает Периодическую систему многоуровневых рычажных весов. формируемой из Замысла двойственного отношения, отражающего предельную сложность его внутренней структуры.
2. Все Периодические законы (системы) любых систем, независимо от их природы и уровня иерархии, отражающего уровень слодности рычажных весов, имеют собственные законы сохранения, формируемые по образу и подобию Единого закона сохранения.
3. На основе универсальных законов Мироздания, сущность которых изложена выше, автором разработаны уникальные методология внедрения ЭТОГО ВСЕЛЕНСКОГО ЧУДА в практику реформирования экономики и общества. Эти методики могут стать настольной книгой экономистов, менеджеров, социологов, политологов.
4. Единство Материи и Сознания (Духа), отраженные в АБСОЛЮТНОЙ МАТРИЦЕ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ, позволяет говорить о реальности концепции единства физики Материи и физики Духа, которая может быть положена в основу новой научной парадигмы.
5. Складывается совершенно уникальная ситуация. Впервые, в исключительно короткий срок создана новая, поистине фундаментальная наука. Впервые новая наука вначале предсказана и признана Высшим разумом. Уже начинаются процессы постепенного формирования научного и общественного мнения о феномене новой науки.
6. Хотелось бы надеяться, что официальная наука, наконец, повернется лицом к этому феномену и не окажется последней, осознавшей НОВУЮ ИСТИНУ, НОВУЮ НАУЧНУЮ ПАРАДИГМУ.
7. Новые знания крайне нужны современному обществу. И каждый ученый должен осознать свою личную ответственность не только за судьбу БУДУЩЕГО НАУКИ, но и за СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, которое сейчас уже подошло к своей крайней грани, за которой стоит САМОУНИЧТОЖЕНИЕ РАЗУМА.

© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru