Геномы интеллекта
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх

Наш «просвященный» подсознанием мозг
нередко объективную реальность
считает недостаточно убедительной.
ГЕНОМЫ ИНТЕЛЛЕКТА
1. ИНТЕЛЛЕКТ И РОЛИ
1.1. УМ. РАЗУМ. ИНТЕЛЛЕКТ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
В Большой Советской Энциклопедии приводится следующее определение интеллекта и мышления.
«Интеллект (от лат. intellectus - познание, понимание, рассудок), способность мышления, рационального познания, в отличие от таких, например, душевных способностей, как чувство, воля, интуиция, воображение и т. п. Термин „интеллект“ представляет собой латинский перевод древнегреческого понятия нус („ум“) и по своему смыслу тождествен ему (учение Платона и Аристотеля о нусе как высшей, надындивидуальной разумной части человеческой души; „ум“ как первая ступень эманации мира, его истечения из единого начала - в неоплатонизме и т. д.). Это значение термина было воспринято и средневековой схоластикой (интеллект как божественный интеллект и т. п.). При этом в противоположность „разуму“ (ratio) как низшей познавательной способности (к элементарной абстракции) термин „интеллект“ употреблялся в схоластике для обозначения высшей познавательной способности (сверхчувствительного постижения духовных сущностей). В обратном значении эти термины были употреблены у Канта: Интеллект (нем. Verstand — „рассудок“) - как способность образования понятий, а „разум“ (нем. Vernunft) - как способность образования метафизических идей.
Это словоупотребление получило распространение в последующей немецкой философии и окончательно закрепилось у Гегеля в его концепции рассудка и разума; первый в качестве способности к абстрактно-аналитическому расчленению является предварительным условием высшего „разумного“, конкретно-диалектического понимания.
С конца 19 в. в экспериментальной психологии получают распространение разнообразные количественные методы оценки интеллекта, степени умственного развития - с помощью специальных тестов и определённой системы их статистической обработки в факторном анализе (см. также Коэффициент интеллектуальности).
В зоопсихологии под интеллектом (или „ручным мышлением„) высших животных понимаются такие доступные главным образом обезьянам реакции, которые характеризуются внезапностью решения задачи, лёгкостью воспроизведения раз найденного решения, переносом его на ситуацию, несколько отличную от исходной, и, наконец, способностью решения „двухфазных“ задач.
В советской психологии понятие интеллект употребляется главным образом в теории индивидуально-типологических особенностей развития личности (см. Б. М. Теплов, Проблемы индивидуальных различий, М., 1961, с. 252—344). В более общем плане интеллект выступает как синоним мышления, умственного развития личности.
Многообразие толкований интеллекта свидетельствует о многообразии аспектов этого понятия. И все же с самой первой строки и до самой последней строчки приведенных выше представлений об интеллекте неизменно присутствуют главная пара — монада „активное сознание-реактивное сознание“, определяющая смысл интеллекта и его эволюции.
На странице „Об инстинктах, О психологии“ были даны определения рассудка, сознания, подсознания, разума и интеллекта, где было показано, что рассудок изначально имеет физиологический аспект и отражает свойства активного сознания. Подсознание является функцией реактивного сознания, а совокупность активного и реактивного сознания отражает свойства РАЗ-УМА (Единого-УМА), а понятие интеллект отражает сложность иерархического строения РАЗ-УМА и его свойствах.
Взаимоотношения сознания (активное, физиологическое) и подсознания (реактивное, рассудочное сознание) отражаются в свойствах электромагнитного поля.
рис. 1
При этом свойства самого креста, каждая перекладина которого несет в себе информацию о полуволнах движения, можно отразить в форме „мёбиусного креста“, приводимого на многих страницах сайта.
рис.
Представьте теперь бегущего человека, у которого одна нога значительно короче другой. Точно таким же уродливым процессом взаимодействия будет обладать и РАЗ-УМ, у которого сознание и подсознание не будут синхронизированы и сфазированы.
Рисунок 1 и 2а позволяют высказать предположение о том, что взаимоотношения между сознанием и подсознанием могут описываться в терминах электромагнетизма. „Электромагноитное поле“ образует вращающаяся „перекладина“ векторов Е и Н , т. е. электромагнитное поле представляет собой двойную спираль.
F=Е ´ Н
где Е - напряженность электрического поля, а
Н — напряженность магнитного поля.
Этот чрезвычайно важный вывод будет справедлив для любого векторного произведения вида F=Е ´ Н.
Таким образом, мы снова получаем очень „забавное“ для науки совпадение свойств эволюции монады „сознание-подсознание“ со свойствами электромагнитного полей. А может быть это и не совпадение вовсе? А может быть именно эти совпадения, „по образу и подобию“, являются ответственными за существование Единого Самосогласованного Поля на всех уровнях иерархии Материи? Поляризованное электромагнитное поле отражает свойства монадыподсознание-сознание“ , с мерностью (2,2).
Таким образом, можно сказать, что РАЗУМ ОТРАЖАЕТ ОТНОШЕНИЯ ГАРМОНИИ МЕЖДУ СОЗНАНИЕМ И ПОДСОЗНАНИЕМ.
Если в Разуме доминирует Сознание, то мы можем говорить о степени совершенства естественного (биологического) разума и говорить о человеке как о homo sapiens (человеке разумном). Если в Разуме доминирует Подсознание, отражающее рассудочный (искусственный, реактивный) ум, то мы можем говорить о том, что в данной сфере взаимоотношений внутреннего и внешнего мира человека активное сознание зомбируется реактивным сознанием и мы можем говорить о человеке как о биороботе (с искусственным умом). Как видите, Разум может цвести всеми цветами радуги, а полярные цвета („сознание-подсознание“) отражают свойства первомонады разума.
Двойственность сознания и подсознания уже не является тайной, скрытой за семью печатями. Взаимоотношения и взаимотрансформацию их друг в друга можно отобразить в виде креста.
рис. 2б
Данный крест дает первые представления о том, что количественная и качественная оценка монады „сознание-подсознание“ многоуровневый характер.
Ранжирование взаимоотношений между сознанием и подсознанием на разных уровнях иерархии позволяет получить первые представления о сущности УМА, РАЗ-УМА, ИНТЕЛЛЕКТА.
В первом приближении можно сказать, что УМ отражает качество (степень) совершенства сознания (подсознания) на том, или ином уровне иерархии сознания (подсознания).
Таким образом, активный ум отражает качество (степень) совершенства сознания, а реактивный ум - качество (степень) совершенства подсознания.
Из рис. 2б Не трудно видеть, что совершенствование качества ума (активного, или реактивного) осуществляется в процессе „крещения“ (обхода по кресту).
Эти определения не являются чем-то новым в науке. Вот как эти понятия, например, обосновываются в дианетике.
Реактивный ум — это та часть ума, которая накапливает, сортирует и сохраняет физическую боль и болезненные эмоции и стремится управлять организмом на ответно-раздражительной основе; мыслит он категориями идентичности, категориями Подобия. Поэтому реактивное мышление относится скорее к области бессознательного, неосмысленного, вызванного определенными раздражителями, о каковых речь еще впереди.
Аналитический ум конструирует и созидает, реактивный — разрушает. Аналитическим умом мы способны управлять, реактивным — почти нет. Другими словами аналитический ум мыслит Образами.
Понятие аналитический ум можно считать тождественным определению понятия „аналитическое мышление“, как общая способность мыслить категориями различия и сходства, умение работать с разнообразной информацией и выделять в ней более и менее важные части, понимание последствий собственной деятельности, склонность к прогнозированию своих шагов и т. д., т. е всего того, что имеет отношение к осознанным, осмысленным действиям.
Поэтому аналитический ум может быть синонимом сознания.
И с этими определениями можно согласиться.
Во-первых, аналитический ум, в принципе совпадает с понятием физиологическое (активное сознание), а реактивный ум — с понятием реактивного сознания (подсознания).
Во-вторых, многоуровневость монады „сознание-подсознание“ дает нам первые представления об эволюции смысла этой монады. Она может трансформироваться в монаду „аналитический ум-реактивный ум“.
Эволюция понятия УМ может трансформироваться в новое качество, о котором можно говорить как о ВЕЛИКОМ ПРЕДЕЛЕ эволюции двойственного отношения „активный ум-реактивный ум“.
В дианетике такой ум описывается как ум соматический.
Ум соматический —  его функции сводятся только к выполнению чужих предписаний: он приводит решения аналитического или реактивного ума в действие на физическом уровне. Греческое слово „сома“ означает „тело организма“; „соматический“ — „имеющий отношение к телу“. Считается, что это чисто физиологический термин, противоположный понятию „психика“, „психический“.
С учетом ума соматического мы получаем единую гармоническую триаду, характеризующую единство всех составных частей ума. Эта триада отражает уже свойства РАЗ-УМА (Единого-УМА).
Не надо думать, что рассмотренные выше свойства ума являются каким -то феноменом, характеризующим только ум человека, или вообще живого организма. Свойствами активности и реактивности могут быть присущи многим объектам и явлениям окружающей действительности
Так, из школьного курса электротехники нам известны активное и индуктивное (реактивное) сопротивления. Векторы этих типов сопротивления перпендикулярны друг другу, т. е. сдвинуты относительно друг друга на 900.
Поэтому к монаде „реактивный ум-активный ум“ также может быть с полным основанием применимы понятия „электромагнитное поле“.
Приведенные аналогии не являются случайными совпадениями и поэтому будут справедливы не только в электротехнике, дианетике, психологии, но и в другизх науках, ибо они отражают свойства „активности“ и „реактивности“ самой монады, без привязки ее к конкретной физической системе.
Свойства аналитического и реактивного ума очень хорошо изложены в книге О. Я. Бондаренко „Философия выживания этноса“, том 1.
Так, Олег Ярославович отмечает:Реактивный ум в основном присущ животному миру, ибо животные как раз и действуют по схеме „раздражитель — ответ“; хочется есть — ем, хочется продолжить род — продолжаю и т.п. Реактивный ум — основа жизни». А дальше он приводит замечательный рисунок, на котором он приводит сравнительное соотношение составных частей разума у животного и человека:

Из этого рисунка непосредственно видно, что в разуме животного преобладает реактивный ум (подсознание), а в разуме человека преобладающим является уже сознание (аналитический ум).
А далее О. Я. Бондаренко, с позиций дианетики, производит сравнение тонов по таблице Хаббарда (О дианетике). И приходит практически к выводу о том, что как только у человека соотношение между аналитическим и реактивным умом (сознанием и подсознанием) становилось не самодостаточным (меньше 2/3), то человек становился зависимым от собственного подсознания. Да это и не должно быть иначе, ибо понятие самодостаточность отражет Единый закон и, конкретно, пропорцию золотого сечения.
Нетрудно понять, что в рамках разума, обладающего свойствами «коллективно-бессознательного», самодостаточностью может обладать только подсознание (реактивный ум).
В процессе эволюции монады «активный ум-реактивный ум» рождаются СОБЫТИЯ и ПЕРЕМЕНЫ (Монада Времени), отражающие качество (степень) СОВЕРШЕННОУМИЯ (СОВЕРШЕНСТВА УМА).
КАКОВ УМ, ТАКОВ И РАЗУМ. СОВЕРШЕННЫЙ УМ И ЕСТЬ РАЗУМ.
ИНТЕЛЛЕКТ ОТРАЖАЕТ КАЧЕСТВО (СТЕПЕНЬ) СОВЕРШЕНСТВА РАЗУМА. КАКОВ УМ (РАЗУМ), ТАКОВ И ИНТЕЛЛЕКТ.
ПОЭТОМУ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО СОВЕРШЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ОТРАЖАЕТ КАЧЕСТВО (СТЕПЕНЬ) СОВЕРШЕННОГО РАЗУМА.
1.2. СТАТУСНЫЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ
В современной науке о человеке уже давно сложилось понимание о многоуровневой организации человеческого сознания (и интеллекта), о том, что взаимоотношения человека с окружающим его миром порождают исключительно сложные статусные представления о человеке. На рисунке 3 представлен в самом общем виде пример статусного портрета человека.
рис. 3
Это один из примеров мультидвойственного статуса человека, отражающего его роль и значение во внешнем и и собственном (внутреннем мире). В соответствии с этими статусными представлениями человек, попав в ту или иную ситуацию, начинает играть ту или иную «роль» и принимать те или иные решения.
Как принимаются эти решения
?
Ответ очевиден — «нормальный» человек интуитивно исповедует принцип разумного эгоизма. Это та равновесная цена, которая устанавливается в процессе развития у каждого человека, находящемся в соответствии с определенными критериями полезности. Именно этот принцип придает жесткость сложившимся двойственным отношениям. Любое устойчивое социальное отношение является тройственным. используя символику ЯН-ИНЬ, эту ситуацию можно отразить в следующем виде.
рис. 4
Здесь Великий Предел ТАЙ ЦЗИ и есть равновесная цена в отношениях внутреннего и внешнего мира человека. Монада «ЯН-ИНЬ» является системообразующей и должна лежать в основе гармонизации отношений разума человека, отражающего взаимоотношения между внешним и внутренним миром человека.
Великий Предел этих отношений, формируя триаду, фиксирует двойственные отношения между внутренним и внешним миром человека в рамках определенного качества. Триада придает этим отношениям жесткость. И в то же время она эти отношения делает гибкими, когда в результате изменения любого двойственного параметра происходит коррекция значений всей триады, т. е. в соответствии с алгоритмом Фибоначчи, порождая золотое сечение — основу гармонии мироздания. Этот принцип используется иерархически, по образу и подобию, при формировании интеллекта, формируя структуру единого монадного кристалла.
Многоуровневость и многовариантность взаимоотношений может порождать исключительно сложную структуру этого кристалла.
Таким образом, можно сказать, что каждое статусное отношение является двойственным и характеризуется устойчивыми, равновесными взаимоотношениями между соответствующими гранями внешнего и внутреннего мира человека. Поэтому такое статусное отношение может служить основой для построения Куба Закона, отражающего данное конкретное статусное отношение.
2. ГЕНОТИП СТАТУСНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Из вышеприведенных смыслов статусных ролей человека, каждая из которых может быть на первом этапе представлена в форме двойственного отношения (монады) отражающей взаимоотношения между определенными, зеркально симметричными «точками» внешнего и внутреннего мира человека. Следовательно, статусный набор человека будет отражаться некоторым множеством двойственных отношений. И если эти отношения носят устойчивый характер, то эволюция каждого из них может характеризоваться соответствующей гексадой (Кубом Закона). Таким образом, каждая из статусных монад формирует собственный Куб Закона, отражающий эволюцию данной монады.
Совокупность всех Кубов Закона, отражающих все статусные взаимодействия внутреннего и внешнего мира человека формируют ЕДИНОЕ САМОСОГЛАСОВАННОЕ ПОЛЕ ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКА -Живой Цветок Жизни Интеллекта Раз-ума человека.
Рассмотрим теперь взаимоотношения между сознанием и подсознанием — компонентами РАЗ-УМА. Так самодостаточность сознания характеризует РАЗУМ как активную форму взаимоотношений человека с окружающим его миром, при которой объективная реальность считается убедительной и, наоборот, самодостаточность подсознания приводит к тому, что объективная реальность перестает быть убедительной и подсознание становится тем самым кривым зеркалом Люцифера (О Князе Тьмы), через которое Князь Тьмы зомбирует человеческий разум. Так стыкуется мистика древних учений о болезни РАЗ-УМА с ирреальностью нашей современности.
Но свойства ИНТЕЛЛЕКТА во многом определяются не только процессами, отражающими взаимоотношения между рассмотренными выше компонентами РАЗ-УМА, но и складывающейся в результате таких взаимоотношений структурой ИНТЕЛЛЕКТА (Геном Разума), т. е. свойства разума человека отражаются и на более высоких уровнях его эволюции- в структуре и функциях его интеллекта. Полагая, что понятия личность и интеллект во многом являются синонимами, отметим, формирование генома личности начинается с формирования генотипа личности (интеллекта).
Если исходный генотип разума несет в себе гармонию единства активного и реактивного сознания, то и интеллект человека будет отражать эту гармонию. Такого человека по праву можно назвать самоценной личностью. И наоборот, если в генотипе разума доминирует реактивная компонента, то интеллект такого человека, в результате его совершенствования, также оказывается под контролем подсознания. И в этом нет ничего удивительного, ибо у каждой личности, в процессе ее жизнедеятельности, формируются собственные наборы цепочек рассудочных рефлексов и инстинктов. Но далеко не каждая личность может осознавать, что на определенном этапе взаимоотношений между сознанием и подсознанием, ее интеллект может оказаться под полным контролем подсознания.
На рисунке ниже приведен животворящий крест эволюции НЕРАЗУМНОГО в РАЗУМНОЕ, от «под-со-знание» -«бес-со-знание» -«со-знание» -«над-со-знание».
рис. 5
По этому кресту, дополняя его животворящим крестом со взаимодополнительными свойствами, мы получим Куб Закона для каждой статусной монады.
рис. 6
На приведенном рисунке с символикой Ян-Инь совмещена символика соответствующих
4-х типов азотистых оснований, из которых формируются молекулы ДНК:
аденин и гуанин (азотистые основания пуринового ряда), тимин и цитозин (основания пиримидинового ряда). Их сокращенно обозначают по начальным буквам: А, Г, Т, Ц. Каждая горизонтальная «перекладина» содержит либо аденин и тимин (А-Т или Т-А), либо гуанин и цитозин (Г-Ц или Ц-Г).
Соединения аденина с гуанином (А-Г), а также тимина с цитозином (Т-Ц) не реализуются.
Другими словами, азотистые основания пуринового ряда образуют одну перекладину креста, а азотистые основания пиримидинового ряда — другую.
Таким образом, мы приходим к осознанию того факта, что каждое статусное отношение, отражая конкретное взаимоотношение соответствующих зеркально симметричных «точек» внешнего и внутреннего мира человека могут формировать собственный генотип для этого статусного отношения.
3. ГЕНОТИП ИНТЕЛЛЕКТА
Из вышеприведенных обоснований становится ясно, что среди множества многообразных генотипов, каждый из которых отражает эволюцию соответствующей статусной монады, отражающей ту или иную грань эволюции разума, должен существовать генотип, отражающий эволюцию интеллекта в целом, т. е. должен существовать Генотип Интеллекта, формирующего Самосогласованное Поле Интеллекта.
Рассмотрим как формируется такой генотип (рис.7).
рис. 7
ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ, отражающий КАЧЕСТВО ЕДИНСТВА (ГАРМОНИИ) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВНУТРЕННЕГО и ВНЕШНЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА, формирует первую монаду ЯН-Инь. Закрепив, например, за ЯН-внеший мир человека (объективная реальность), мы немедленно придем к осознанию того факта, что ИНЬ будет отражать внутренний мир человека.
На следующем этапе монада «ЯН-ИНЬ» порождает соответствующие животворящие кресты, отражающие взаимодополнительные отношения между внешним и внутренним мирами человека.
рис. 8
На рис. 9 приведен еще один крест, непосредственно отражающий качество взаимоотношений между перекладинами креста внешнего мира (материя) и внутреннего мира (дух) человека. Из рисунка видно, что крест образован двумя монадами «сознание-подсознание», одна из которых отражает внешний, а другая внутренний миры человека.
рис. 9
Каждый из этих крестов может формировать собственные представления об «истине» того или иного статусного отношения, и, следовательно, его эволюцию (местоположение каждого статусного отношения на кресте (рис. 9). При этом вершины креста (рис. 8) могут отражать первосмысл монады того или иного статусного отношения, из которой будет формироваться Куб Закона соответствующей монады статуссного отношения.
В совокупности эти кресты образуют восемь вершин Куба Закона, отражающего свойства Генотипа Интеллекта.
4. ГЕНОМ ИНТЕЛЛЕКТА
Выше мы уже отмечали, что совокупность всех Кубов Закона, отражающих все статусные взаимодействия внутреннего и внешнего мира человека формируют ЕДИНОЕ САМОСОГЛАСОВАННОЕ ПОЛЕ ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКА -Живой Цветок Жизни Интеллекта Раз-ума человека.
На страницах сайта много внимания уделялось рассмотрению свойств Древнего Цветка Жизни (Эзотерика), о котором Д. Мельхиседек писал, что Древний Цветок Жизни включает в себе все законы и формулы мира.
рис. 10
На страницах «Универсальный закон», «Цветок и Древо Жизни», «Законы Абсолюта», и других, неоднократно обосновывалась связь Цветка Жизни с Единым законом эволюции двойственного отношения (монады), с триграммами Книги И-Цзин, с законами сохранения, с Мер-Ка-Ба, с Древом Жизни, и другими, а также приводился следующий рисунок, отражающий взаимосвязь Древнего Цветка Жизни с Геномами Мироздания.
рис. 11
Из рисунка видно, что Древний Цветок Жизни отражает свойства Куба Закона и составлен из восьми «лепестков» (центральный «лепесток» является осью «вращения» Куба Цветка Жизни).
Каждый лепесток этого Цветка Жизни также соткан из восьми кубиков, формирующих совокупность систем отсчета в каждом кубике и в совокупности — в Цветке Жизни.
Каждый кубик сопрягается с соседним кубиком таким образом, чтобы в сумме снова сформировать ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ -3-хмерное пространство, формируя Единый ЦВЕТОК ЖИЗНИ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА ВСЕЛЕННОЙ.
На страницах сайта (Геном ДНК, Геном атомов, Геном микромира, Геном Разума, и других) приводятся свойства соответствующих геномов. Поэтому приводить структурные и функциональные свойства ГЕНОМА ИНТЕЛЛЕКТА уже нет особой необходимости .
Приведем лишь, для примера, генотип ДНК (рис. 12), из которого формируется матрица И-Цзин Генома ДНК.
рис. 12
На странице «Магия чисел» была приведена следующая магическая матрица, имеющая следующую структуру.
рис.13
Магические свойства этой матрицы описанны в монографиях «Основы милогии» и «Милогия» и отражают свойства подоболочек и оболочек Периодической системы химических элементов.
Из этой матрицы, например, непосредственно видно, что и по горизонтали, и по вертикали в ней существуют двойные цепочки группировок атомов химических элементов:
1. Количественный состав подоболочек и по горизонтали, и по вертикали матрицы одинаковы.
2.Группировки чисел, отражающие состав подоболочек Периодической системы характеризуют группировки этих подоболочек, разные по структуре. Но это так и должно быть, т. к. матрица является «отпечатком» пространственной структуры (монадного кристалла) на плоскость.
И теперь, в самом общем виде можно отразить свойства Цветка Жизни ГЕНОМА ИНТЕЛЛЕКТА человека в форме, по образу и подобию совпадающего со структурой Периодической системы химических элементов (рис.14).

рис. 14

Из схемы формирования генома видно, что все фрагменты этого Цветка являются составными частями матрицы И-Цзин, и что все компоненты отражают свойства инвариантных законов отражения (сохранения) свастичного креста. ГЕНОМ И ВСЕ ЕГО СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ВРАЩАЮТСЯ. При этом последовательность формирования очередных вершин генома также происходит в соответствии с законами отражения свастичного креста и отражена на рисунке путем отождествления порядковых номеров «атомов генома» с соответствующими гексаграммами матрицы И-Цзин.
Выявленные выше механизмы формирования ГЕНОМА ИНТЕЛЛЕКТА позволяют не только более глубоко понимать процессы качественной эволюции Интеллекта человека, но и разработать строго научные методики количественной и качественной оценки. Основой для создания такой методики может служить методика, в основе которой лежат относительные оценки (Об Иерархии, Закон фин.-хоз. деятельности). На странице «Об Иерархии» приведены теоретические предпосылки формирования нормированных собственных пространств, а на странице «Закон фин.-хоз. деятельности» приведен конкретный пример использования такой методики применительно к финансово-хозяйственно деятельности предприятий.
РЕЗЮМЕ
1. Слово «впервые» на сайте практически не употребляется. И все же оно невольно изредка появляется на сайте.
Впервые приведены не измышления о сущности и свойствах интеллекта, а обоснованы механизмы его формирования, в соответствии с которыми строго последовательно осуществляются процессы формирования ГЕНОМА ИНТЕЛЛЕКТА человека.
Впервые обоснованы механизмы формирования РАЗ-УМА человека и его эволюции, которая на определенных этапах жизнедеятельности человека может приводить к самозомбированию сознания человека его подсознанием, применительно к той или иному Кубу Закона, отражающего эволюцию того или иного статусного отношения (монады).
2. Приведенная выше информация свидетельствуют также о том, что информация об объективной реальности, воспринимаемая нашим мозгом, управляемого собственным подсознанием, считается многими людьми, среди которых есть и люди, имеющие высокие степени учености, недостаточно убедительной и потому на объективную реальность переносятся стереотипы логического мышления подсознания.
3. Преемственность эволюции формирования ГЕНОМА ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКА, в соответствии с Единым Законом, по образу и подобию, может быть перенесена на формирование ГЕНОМА ИНТЕЛЛЕКТА СОЦИУМА. Сегодня Геном Интеллекта человека отражает свойства «бессознательного». Соответственно, Геном Интеллекта Социума отражает его «коллективно-бессознательные» качества. Не будет большим преувеличением сказать, что и Геном эволюции науки сегодня также обладает «коллективно-бессознательным «Интеллектом. Это означает, что наука развивается «по инерции», что формирование прогнозов Будущего основывается исключительно на экстраполяции прошлого опыта, содержащего и «измышления», которыми, как днище деревянного корабля ракушками. Поэтому такой опыт прошлого содержит научную «карму», от которой наука должна периодически очищаться.
Блеск логических измышлений подсознания может приводить и приводит к тому, что отрасли науки все более и более трансформируются в высоко профессиональные «гильдии ремесленников», высокопрофессиональных, но ремесленников, а не ученых, ибо они очень хорошо знают свое ремесло. совершенствуют свой «птичий язык», который используется для создания совершенных форм изложения научных «изделий», блеск форм оформления которых в научную «обвертку» нередко затмевают нищету содержания подобных «изделий».
4. Знание законов взаимоотношения между сознанием и подсознанием и механизмов самозомбирования сознания собственным подсознанием, при соответствующих подходах, позволит разработать эффективные методы лечения этого серьезного заболевания РАЗУМА человеческого и разрабатывать соответствующие профилактические социальные технологии, позволяющие гармонизировать взаимоотношения между внутренним и внешним миром человека.
© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru