Глоссарий
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх

ГЛОССАРИЙ и ИСТОЧНИКИ
ИСТОЧНИКИ
1. М. И. Беляев. «Основы милогии», Краснознаменск, «Зита-1″, 1999.
2. М. И. Беляев. „Милогии“, Краснознаменск, „Зита-1″, 1999.
3. Д.Мелхиседек, „Древняя тайна Цветка Жизни“, том 1,
пер. с анг., К.,"София“, 2000.
4. Д.Мелхиседек, „Древняя тайна Цветка Жизни“, том 2,
пер. с анг., М.,"София», 2001.
5. Тихоплав В. Ю., Тихоплав Т. С., «Великий переход», СПб, ИД «ВЕСЬ», 2002.
6. Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т. С., «Физика веры», СПб, ИД «ВЕСЬ», 2002.
7. Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т. С., «Жизнь напрокат», СПб, ИД «ВЕСЬ», 2002.
8. Т.Якубовская. «Генетический код Вселенной», М., «Армада-Пресс, 2002.
9. М. Бадальбейли, „Голоса Вселенной“, М., Рипол-Классик, 2002.
10.Н.Глазкова, В. Ланда, „Шифры космических знаков в зеркале будущего“,
М., ИД „Муравей“, 2000.
11. Э. Мулдашев, „От кого мы произошли?, М.,"Аиф-Принт“, 2001.
12.А.Лазарев., „Расшифрованная Библия или реквием цивилизации“, Киев, „А.С.К“, 2002.
13. Х. Аргуэльес, „Фактор майя“, София, ИД „Гелиос“, 2002.
14. Х. Аргуэльес, „Зонд с Арктура“.
15. Космические легенды Востока, М., „Сфера“, 2000 г.
16. Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т. С., „Кардинальный поворот“, СПб, ИД „ВЕСЬ“, 2002.
17. Г. Грабовой, „Воскрешение людей и вечная жизнь-отныне наша реальность!“,
18. Г. Грабовой, „Унифицированная система знаний“, М., А. В. Калашников, 2003 г.
19. Г. Грабовой, „Прикладные структуры создающей области информации“, М., А. В. Калашников, 2003 г.
20.Г.Грабовой, „Восстановление организма человека концентрацией на числах“, М., А. В. Калашников,
2002 г.
21. В. Судаков, „Феномен тысячелетий Григорий Грабовой“, М., „Терра-Спорт“, 2001 г.
22. Ю. Г. Бондаренко, „Всеобщие законы мироздания“, М., „Новый центр“, 2001 г.
23. А. А. Иванченко, „Всеобщая универсальная комплексная концепция системной жизнедеятельности природы, общества, бизнеса, человека“, М., ООО „Мир книги“, 2002 г.
24.В.Шмаков, „Закон синархии и учение о двойственной иерархии монад и множеств“, Киев,
„София“, 1994 г.
25. А. Г. Егурнов, „Древние русичи заговорили“, М., Гармония, 2001 г.
26. „Славяно-арийские веды“, книга вторая, „Книга Света“, Омск, АРКОР, 2002 г.
27. Л. Н. Гумилев, „Этногенез и биосфера земли“, М., „Институт ДИ-ДИК“, 1997 г.
28. Л. Рон Хаббард, „Самоанализ“, М., „New-Era“, 2001 г.
29. О. Бондаренко, „Философия выживания этноса“, кн. 1, Бишкек, Илим, 1998 г.
30. О. Бондаренко, „Философия выживания этноса“, кн. 2, Бишкек, Илим, 1998 г.
31. С. Л. Рубинштейн, „Основы общей психологии“, СПб, Питер, 2002 г.
32. Г. И. Шипов, „Теория физического вакуума в популярном изложении“, М., ООО „Кириллица-1″,
2002 г.
33. Г. И. Шипов, „Теория физического вакуума. Теория, эксперименты и технология“, М., Наука, 1997 г,
34. Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т. С., „Начало начал“, СПб, ИД „ВЕСЬ“, 2003.
35. Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л., „Человек эпохи водолея“, М., 2003.
36. Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л., „Энергоструктура человека и материи“, М., 2003.
37. Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л., „Тайны высших миров“, М., 2003.
38. Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л., „Душа и тайны ее строения“, М., 2003.
39. Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л., „Откровения космоса“, М., 2003.
40. Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л., „Высший разум открывает тайны“,
М., 2003.
41. Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л., „Тайная жизнь небесных учителей“, М., 2003.
42. С. Л. Рубинштейн, „Бытие и сознание. Человек и мир“, СПб, Питер, 2003г.
43. Неаполитанский С. М., Матвеев С. А. „Библейская нумерология“,
СПб, „Институт матафизики“, 2002 г.
44. Ю. Н. Иванов, „Ритмодинамика“, М., „Новый центр“, 1997 г.
45. „Книги Еноха. Тайны Земли и Неба“, ЭКСМО, М., 2003 г.
46. П. И. Одинцов. „ВСЕ МЫ ЗОМБИ. Преступные эксперименты-закончатся ли они?,
СП-б, „Невский проспект“, 2003 г.
47. В. А. Карасев, „Генетический код: новые горизонты“, СП-б, „ТЕССА“, 2003 г.
48. Х. Аргуэльес, „Зов Пакаль Вотана. Время-четвертое измерение“, Москва, 2001 г.
49. В. Марусич, „Календарь перемен“, София, ИД „Гелиос“, 2002.
50. Д. И. Грядовой, „Концепции современного естествознания“, М., ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
51. Физика микромира. Маленькая энциклопедия, гл. редактор Д. В. Ширков, „Советская
энциклопедия“, М., 1980 г.
52. И. А. Александров,"Начала космической философии. Основы методологии познания
единого и целостного мира“, М., „И.А. Александров“, 1997 г.
53. Ю. С. Владимиров, „Метафизика“, М., „БИНОМ. Лаборатория знаний“, 2002 г.
54. Типоплав В. Ю., Тихоплав Т. С., „Гармония Хаоса, или Фрактальная реальность“,
Сп-Б, ИД „ВЕСЬ“, 2003 г.
55. Г. Г. Длясин, „Азбука Гермеса Трисмегиста или молекулярная тайнопись мышления“, М.,
Белые альвы, 2002 г.
56. „Восстановленное Таро. Теория-история-практика“, пер. с нидерландского, „КСП+", М., 2001 г.
57. „Э.К. Профет, и др., „Каббала: ключ к вашей жизненной силе“, М., „Лонгфелло“, 2001 г.
58. „Каббала. Что это?“, СПб., Айю, 1999 г.
59. И. Н. Серов, „Общий курс BIP. Аналитическое программирование информационных обменных
процессов активных биологических форм“ (СПб, ARIES, 2002 г.).
60. „Концепции современного естествознания“, под ред. В. Н. Лавриненко, В. П. Ратникова, М., ЮНИТИ, 2003 г.
61.Крюк Э. А., „Современная концептуальная модель энергоинформационного взаимодействия“,
Бинар Аура Z, 1997, № 3, стр. 14−17.
62. Каленикин С. „Во имя духа, души и тела…“, Наука и религия, 1999,№ 12, с.8−12.
63. Севальников А. Ю., „Современное физическое познание: В ПОИСКАХ НОВОЙ АНТОЛОГИИ“, М.,
РАН, институт философии, 2003 г.
64. С. И. Сухонос, „Масштабная гармония Вселенной“, М., Новый Центр, 2002 г.
65.Х. и Л. Аргуэльес, „Тринадцать лун в движении“, СПб, „Геликон Плюс“, 2001 г.
66. „Солнечно-лунный Календарь Нового Времени“, 26 июля 2003, Эколого-просветительный центр
„Свет“ .
67. „И ЦЗИН — ЧЖОУ И. СИСТЕМА ПЕРЕМЕН-ЦИКЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕНЫ“, пер. с кит.
Б. Б. Виногродского, М., „Северный ковш“, 1999.
68. В. Бодякин,"Куда идешь, человек? Основы эволюциологии. Информационный подход“,
М., СИНТЕГ, 1998.
69. Н. Рудникова, „Сакральный мистицизм Египта. 22 ступени солнечного пути“, М., Беловодье, 2002 г.
70. Эдуард Шюре, „Великие посвященные. Очерк эзотеризма религий“, СП „Книга-Принтшоп“,
репринтное воспроизведение издания 1914 г.
71. Л. В. Лесков, „Знание и Власть. Синергетическая кратология“, М., СИНТЕГ, 2001 г.
72. Ю. С. Затуливетер,"Информационная природа социальных перемен“, М., СИНТЕГ, 2001.
73. В. Д. Цыганков, „Психотроника и безопасность России“, М., СИНТЕГ, 2003 г.
74. Л. М. Фридман, „Основы проблемологии“, М., СИНТЕГ, 2001 г.
75. А. С. Чуев, „Физическая картина мира в размерности „длина-время“, М., СИНТЕГ, 1999 г.
76. Стивен Дж. Брамс, Алан Д. Тейлор, „Делим по Справедливости или гарантия выигрыша
каждому“, М., СИНТЕГ, 2002 г.
77. И. В. Прангишвили, „Системный подход и общесистемные закономерности“, М., СИНТЕГ, 2000 г.
78. И. В. Прангишвили, В. Н. Бурков, И. А. Горгидзе, Г. С. Джавахадзе, Р. А. Хуродзе,
„Системные закономерности и системная оптимизация“, М., СИНТЕГ, 2004 г.
79. В. Ф. Прокофьев, „Тайное оружие информационной войны: атака на подсознание“,
М., СИНТЕГ, 2003 г.
80. П. С. Таранов, „120 философов. Жизнь-Судьба-Учение-Мысли“, том 1, Симферополь,"Реноме“, 2002 г.
81. П. С. Таранов, „120 философов. Жизнь-Судьба-Учение-Мысли“, том 2, Симферополь,"Реноме“, 2002 г.
82.А.Некрасов, „Эгрегоры. Сердце-Ум-Эрос“, Краснодар, 2002 г.
83. Т. Ю. Платонова, „Космогонические трактаты“, М., Белый ашрам, 2000 г.
84. Велеслав, „Велес“, М., Институт Общегуманитарных Исследований», 2003 г.
85. И. И. Юзвишин, «Основы информациологии», М., Высшая школа, 2001 г.
86. С. В. Петухов. «Бипериодическая таблица генетического кода и число протонов»,
М., Молодежный книжный центр, 2001 г.
87. Ю. А. Швырев, «О комбираторном искусстве или Виртуальное путешествие в мир комбинаторики с Готфридом Вильгельмом Лейбницем», М., ООО «Пантакль», 2004 г.
88. Ю. А. Швырев, «Флейта Конфуция (Земля)», М., ООО «Пантакль», 2003 г.
89. Г. Я. Зверев, «Физика без механики Ньютона и без теории Эйнштейна», М., Эдиториал УРСС, 2001 г.
90. О. А. Макеев, «Око Возрождения-Дыхание Земли. Постижение внутренней стороны йоги»
(Омск, «Омский дом печати», 2002 г.
91. Крайон. «Последние времена», ченнелинг-информация, София, 2004.
92. А. П. Саврухин, «Векторный анализ реакций распада элементарных частиц»,
Московский государственный университет леса», 2003 г.
93. А. Ф. Черняев, «Золото Древней Руси», М., «Белые альвы», 1998 г.
94. Ю. Забродоцкий, Г. Живанов, «Видеология Со-Творения. Слово Образа и Подобия», М., ПОЛИГРАФИЗДАТ, 2005 г.
95. В. И. Арнольд, «Математичесские методы классической механики», М., 1983 г.
96. А. С. Панарин, «Глобальное политическое прогнозирование», М., Алгоритм, 2002 г.
97. В. А. Шемшук, Диалог Земля-Крсмос», «М., Всемирный фонд планеты Земля», 2004 г.
98. «Письма Махатм», М., Амрита-Русь, 2003 г.
99. М. Речкин, «Окуневский ковчег», М., «Пилигримм-Пресс», 2003 г.
100. М. Мирошников, «Его Величество Универсальный закон сохранения и развития природы»,
М., СИП РИА, 1999 г.
101."Стратегии динамического развития России: единство самоорганизации и управления»,
материалы первой международной научно-практической конференции, том I,
М., «Проспект», 2004 г.
102."Стратегии динамического развития России: единство самоорганизации и управления»,
материалы первой международной научно-практической конференции, том II, часть1,
М., «Проспект», 2004 г.
103. «Стратегии динамического развития России: единство самоорганизации и управления»,
материалы первой международной научно-практической конференции, том II, часть 2,
М., «Проспект», 2004 г.
104. «Стратегии динамического развития России: единство самоорганизации и управления»,
материалы первой международной научно-практической конференции, том III, часть 1,
М., «Проспект», 2004 г.
105. «Стратегии динамического развития России: единство самоорганизации и управления»,
материалы первой международной научно-практической конференции, том III, часть 2,
М., «Проспект», 2004 г.
106. «Стратегии динамического развития России: единство самоорганизации и управления»,
материалы первой международной научно-практической конференции, том III, часть 3,
М., «Проспект», 2004 г.
107. Джозеф Стиглиц, «Глобализация: тревожные тенденции», М., Мысль, 2003 г.
108. С. Г. Кирдина, «Институциональные матрицы и развитие России», Новосибирск, 2001 г.
109.В. С. Жигилей, «Основы теории планирования многофакторных испытаний»,
Ленинград, ВИКИ им. Можайского, 1982 г.
110. А. К. Адамов, «Ноосферная демократия-система истинного народовластия»,
Саратов, Аквариус, 2003 г.
111. И. Шевелев, «Метаязык живой природы», 2000 г.
112. Н. Р. Гусева, «Русские сквозь тысячелетия», М., Белые альвы, 1998 г.
113. В. П. Сладкевич, А. Д. Чернявский, «Современный менеджмент», Киев, 2003u/
114. В. Ермак, «Как научиться понимать людей. Соционика-новый метод познания человека», М., Астрель, 2003 г.
115. «Разум или Вера? Реальность или Вымысел?», сборник статей, М., РГО, 2004.
116.В.Н. Костюк, «История экономических учений», М., Центр, 2001
117. «Экономическая теория» (под ред. д. э.н., проф. В. Д. Камаева, изд-е 10-е), М., ВЛАДОС, 2004.
118. Ли Кэррол, «Последние времена», пер. с анг., София, 2004 г.
119. Е. В. Луценко, «Мастеру, звезда которого светит из будущего», Краснодар, 2003.
120.Л.Н. Кулакова, «Тайны чисел и мироустройства», Новосибирск, «Манускрипт», 2004.
121. Свами Шивананда, «Новый взгляд на традиционную йога-терапию», София, пер с анг., 2004.
122. Свами Шивананда, «Йога и Сила мысли», София, пер с анг., 2005.
123. М. Симаков, «Пифагорейцы», М., НОУ «Луч», 2004.
124. М. Симаков, «Восточная философия и современная наука», М., «Самообразование», 2004.
125. В. А. Пискунова, М. Л. Кононова, «Один из взглядов на истину», М., Амрита-Русь, 2004.
126. Г. Г. Почепцов, «Информационно-психологическая война», М., Синтег, 2000.
127. А. Я. Приходько, «Информационная безопасность в событиях и фактах», М., Синтег, 2001.
128. П. Орешкин, «Вавилонский феномен. Русский язык из глубины веков»,
СПб, ЛИО Редактор, 2002.
129. А. М. Береснев, «Ошибки медицины. Опыт целителей», Нижний Новгород, Растр-НН, 2004.
130. Э. А. Соснин, Б. Н. Пойзнер, «Путь в науку XXI века», М., Синтег, 2000.
131. А. П. Стахов, «Новая математика для живой природы», М., «Кириллица», 2003.
132. Вестник Всевышнего Владимир, «Космос раскрывает тайну предстоящего спасения России»,
книга 1, С-Пб, Королев, издатель Кареткин В. А., 2002 г.
133. П. П. Гаряев, «Волновой генетический код», М., 1997 г.
134.«ПРАВЕДЫ. Древнее Священное Знание северных волхвов», ЗАО «Международная академия меганауки», «Белые альвы», 2005 г.
135. Л. Н. Русанова, «Миры Космического разума», кн.1 «Мы и разумные миры созвездий»,
М., Амрита-Русь, 2004 г.
136. Л. Н. Русанова, «Миры Космического разума», кн.2 «Мы и разумные миры созвездий»,
М., Амрита-Русь, 2004 г.
137.А. Е. Лукьянов, «Истоки Дао. Древнекитайский миф», М., Инсан, 1992 г.
138. «247 Законов Космоса Эль Мории», «Алмазное сердце», «Ассоциация «Мировая Добрая Воля»,
Пенза, 2004 г.
139. «Классика экономической мысли», Москва, «ЭКСМО-ПРЕСС», 2000.
140. А. И. Иванус, «Гармоничный рынок и гармоничный менеджмент», М., 2005
141. С. Нилус, «Грядущий Антихрист и царство диавола на земле, Сергиев Посад, 1911 г.
142. «Макроэкономика. Теория и российская практика», под ред. А. Г. Грязновой и Н. Н. Думной,
М., «КНОРУС», 2005
143. Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский, «Микроэкономика», М., Юрайт, 2003
144.«Экономическая теория», под ред. д. э.н. проф. В. Д. Камаева, М., «Владос», 2004 г.
145. В. А. Шемшук, «Волхвы», М., Всемирный фонд Планеты Земля, 2005 г.
146. И. С. Ципин, В. П. Веснин, «Мировая экономика», М., Проспект, 2005 г.
147. С. Переслегин, «Самоучитель игры на мировой шахматной доске»,
М.-С-Пб., «Terra Fantastika, 2005 г.
148. Г. Вейль, «Симметрия», пер. с анг., М., УРСС, 2003 г.
149.А. С. Нариньяни , «Знание как особая форма Незнания
(попытка развития мысли Сократа «Я знаю, что ничего не знаю)»,
http://www.futurerussia.ru/build/ch1/znan22.htm.
150. Д. И. Грядовой, «Концепции современного естествознания. Структурируемый учебник»,
М., Единство, 2003 г.
151. В. М. Кандыба, «Сверхвозможности человека», СПб, «Макет», 1996 г.
152. В. А. Канке, «Концепции современного естествознания», М., Логос, 2001 г.
153. В. А. Ацюковский, «Концепции современного естествознания», М., МСЭУ, 2000 г.,
154. В. К. Воронов, М. В. Гречнева, Р. З. Сагдеев, «Основы современного естествознания»,
М., Высшая школа, 1999 г.
155. С. Х. Карпенков, «Концепции современного естествознания», М., Высшая школа, 2000 г.
156. В. С. Данилова, Н. Н. Кожевников, «Основные концепции современного естествознания»,
М., АСПЕКТ ПРЕСС, 2001 г.
157. А. Н. Бабушкин, «Современные концепции естествознания», СПб, Лань, 2001 г.
158. М. Х. Гаухман, «АЛГЕБРА СИГНАТУР», М., Гаухман М. Х., «Типография Воениздата», 2004.
159. «Законы души, или Кармические коды. Кут Хуми», М., Амрита-Русь, 2005 г.
160. Н. И. Кикешев, «Прародины и предки», М., Белые альвы, 2003 г.
161. Ф. Эльдемуров, «Русский алфавит и загадка Таро», кн. 1"Человек и Слово», М., Ладога 100, 2005 г.
162. Б. Ю. Татищев, «Гиперборейское учение «Замкнутого креста» и некоторые другие очерки
из книги «Арьийский фундаментализм», М., спецвыпуск журнала
«Национальная безопасность и геополитика России» (№ 2 (13)-2004г., ЗАО «Красногорская типография».
163. А. Меняйлов, «Стратегемы инициации гения в древнерусских культах», М., Белые альвы, 2005 г.
164. Петр Хомяков, «Россия против Руси, или почему же Россия не Америка на самом деле?», М., типография «Экспертное Бюро-Т», Ростов-на- Дону, 2004г.
165. «ЛАО-ЦЗЫ», Минск, «Современное слово», составитель Юрчук В. В., 2005.
166. К. К. Климович, «Во власти символов», Рязань, «Ринг», 2003.
167. Фомин А. В., «Знамения пришествия антихриста», М., Новая мысль, 2005.
168. Физическая энциклопедия, том 1, гл. редактор А. М. Прохоров,
М., «Большая советская энциклопедия», 1998 г.
169. Физическая энциклопедия, том 2, гл. редактор А. М. Прохоров,
М., «Большая советская энциклопедия», 1998 г.
170. Физическая энциклопедия, том 3, гл. редактор А. М. Прохоров,
М., «Большая советская энциклопедия», 1992 г.
171. О. Репченко, «Полевая физика», М., Галерея, 2005
172. О. Л. Кузнецов, Б. Е. Большаков, «Устойчивое развитие:
Научные основы проектирования в системе природа-общество-человек»,
Санкт-Петербург- Москва-Дубна, Гуманистика, 2002 г.
173. Н. Н. Вашкевич, «За семью печатями», М., Белые альвы», 2004 г.
174. Е. Ф. Борисов, «Экономическая теория в вопросах и ответах», М., Проспект, 2005 г.
175. Е. Стоянова, «Финансовый менеджмент. Российская практика», М., Перспектива, 1994 г.
176. «Финансовый менеджмент. Теория и практика», под ред. Е. С. Стояновой, М., Перспектива, 2005 г.
177. Гейзенберг В. «Физика и философия. Часть и целое», М., Наука, пер с немец., 1989 г.
178. И. С. Цыплин, В. П. Веснин, «Мировая экономика», М., Проспект, 2005 г.
179. Е. М. Четверыкин, «Финансовая математика», М., «Дело», 2005 г.
180. Н. И. Базылев, С. П. Гурко, М. Н. Базылева, «Макроэкономика», М., ИНФРА-М, 2004 г.
181. Г. П. Черников, Д. А. Черникова, «Мировая экономика», М., ДРОФА, 2003 г.
182. Е. П. Пузакова, «Мировая экономика, Ростов-на-Дону, Феникс, 2001 г.
183. Экономическая теория, под ред. В. Д. Камаева, М., ВЛАДОС, 2004 г.
184. Н. А. Миклашевская, А. В. Холопов, «Международная экономика», М., Дело и сервис, 2004 г.
185. «Макроэкономика. Теория и российская практика», под ред. А. Г. Грязновой, Н. Н. Думной,
М., КНОРУС, 2005 г.
186.Т.Н. Гоголева, В. Г. Ключищева, Ю. И. Хаустов, «Международная экономика», М., КНОРУС, 2005 г.
187. «Страны и регионы мира», экономико-политический справочник, М., Проспект, 2006 г.
188. В. П. Воронин, Г. В. Кандракова, И. М. Подмолодина, «Мировая экономика», М., ЮРАЙТ, 2005 г.
189.И. В. Малкова, «Мировая экономика в вопросах и ответах», М., Проспект, 2005 г.
190. М. И. Глухова, А. В. Приходько, Е. А. Татарников, М. В. Снежинская,
«Мировая экономика. Ответы на экзаменационные ответы», М., ЭКЗАМЕН, 2005 г.
191. Л. В. Шкваря, «Мировая экономика в вопросах и ответах», М., Эксмо, 2006 г.
192. А. П. Саврухин, «Природа элементарных частиц и золотое сечение», М., МГУЛ, 2004 г.
193. М. Дроснин, «Библейский КОД. Обратный отсчет», пер. с анг., М., «Иностранка», 2004 г.
194. А. Г. Фоменко, Г. В. Носовский, «Какой сейчас Век?», М., Аиф-Принт, 2002 г.
195. Ю. Ф. Дюженко, Н. А. Мумладзе, «Размышления о ноосфере». Материалы 2-й конференции ТО «Ноосфера-Радонеж», М., 2006 г.
196. К. Г. Задорожников, «Золотая Печать Творца», г. Севастополь, Арт-Принт, 2005 г.
197. В. В. Кузьмин, «Триединство», Екатеринбург, Уральское издательство, 2006 г.
197. Г. М. Кривченко, «Слияние с Богом», кн.1, Краснодар, ООО «Концерн «Русполиграф», 2006 г.
198. С. Нилус, «Близ Грядущий Антихрист и Царство дьявола на земле», Сергиев Посад, 1911 г.
199. А. Дикий, «Евреи в России и СССР. Русско-еврейский диалог», Новосибирск, «Благовест», 2005 г.
200. Д. Колеман, «Комитет трехсот», М., Витязь, 2006 г.
201. Б. Н. Красильников, «Россия под игом реформаторов», М. «Круг-Престиж», 2005 г.
202. Э. Ходас, «Еврейский «Норд-Ост», или Портрет Зверя в полный рост. Откровения Эдуарда Ходаса», Харьков, 2004 г.
203.  Б. Миронов, «Иго иудейское», М., «Алгоритм», 2005 г.
204.  Б. Миронов, «Приговор, убивающим Россию», Минск, «Православная инициатива», 2005 г.
205.Иоан Петров, «Русский православный катехизис», М., «Десница», 2003 г.
206. В. В. Карпов, «Генералиссимус», кн.1, М., Вече, 2006 г.
207. В. Г. Крысько, «Общая психология в схемах и комментариях», СПб, ПИТЕР, 2006 г.
208. «Политология в схемах и комментариях», под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова, СПб, ПИТЕР, 2005 г.
209. В. Ильин, А. Машенцев, «Философия в схемах и комментариях», СПб, ПИТЕР, 2006 г.
210. А. П. Смирнов, Кризис современной физики. Прозрение», С-Пб, 1999 г.
211. А. П. Смирнов, И. В. Прохорцев, «Принцип Порядка». С-Пб, ЗАО «ПИК», 2002 г.
212. Ю. Г. Минин, «Разгадка Русской Азбуки.- смысл жизни», М, «Воробьев, 2001 г.
213. С.Г. Кара-Мурза, «Потерянный Разум», М, «Алгоритм», 2007 г.
214. В. В. Кузьмин, «Триединство. Святость (Специальный курс Школы), Екатеринбург, Уральское издательство, 2007 г.
215. Г. М. Кривченко, «Слияние с Богом», Краснодар, «Концерн «Русполиграф», кн.1, 2006 г.
216. Г. М. Кривченко, «Слияние с Богом», Краснодар, «Концерн «Русполиграф», кн.2, 2006 г.
217. Г. М. Кривченко, «Слияние с Богом», Краснодар, «Концерн «Русполиграф», кн.3, 2006 г.
218. Г. М. Кривченко, «Слияние с Богом», Краснодар, «Концерн «Русполиграф», кн.4, 2007 г.
219. В. Мегре, серия книг «Звенящие кедры России», www. kedrovka.ru, www. anasnasia.ru
220. А. Иванов, «Справочник русского человека», М., «ФЕРИ-В», 2004 г.
221.  Б. Диденко, «Этическая антропология. Видизм», М., «ФЭРИ-В», 2003 г.
222. М. Безлюдова, «Изучите Азбуку», в двух книгах, М., «Гармония», 2006 г.
223. И. Терехин, «Ведические записки. Человек-Земля-Вселенная», М., «Граница», 2004 г.
224.Н. И. Базылев, С. П. Гурко, М. Н. Базылева, «Микроэкономика», М., «Инфра-М», 2004 г,
225. В. В. Громыко, Г. П. Журавлева, «Микроэкономика», М., РИОР, 2007 г.
226. Т. Г. Бродская, В. И. Видяпин, А. И. Добрынин, С. А. Дятлов, Г. П. Журавлева,
А. С. Селищев, Л. С. Тарасевич, «Микроэкономика», М., РИОР, 2007 г
227. С. Бородин, «Биоэконометрика», М., «Национальная безопасность и геополитика России», 2005 г.
228. А. Ф. Черняев, «Что творится с погодой?», М., 2007 г.
229. Ю. И. Кулаков, «Теория физических структур», АЛЬФА ВИСТА, Новосибирск, 2004 г.

ГЛОССАРИЙ
Данная страница представляет собой робкую попытку создания некоторых начальных системных понятий новой науки. Поэтому это только информация к размышлению, а не точные и строгие определения.
НЕ ИЩИТЕ ЗДЕСЬ ТОГО, ЧЕГО ЕЩЕ НЕТ.
Это появится только тогда, когда наука изменит вектор своего развития на диаметрально противоположный, когда каждый ученый, освоив азы природных операционных механизмов, начнет процесс синтеза собственной «метанауки», из которых, как из типовых модулей, будет сформирована Единая метанаука-милогия.
Примеры формирования таких модулей приведены на страницах сайта:
«Метаэкономика», «Метасоционика», Метагенетика микромира» и др.

А
  • атомизм (концепция) — данная концепция, в ее монадной интерпретации характеризует единство триангулярных и корпускулярных монадных форм. Корпускуляры формируют ядро монадного атома, а триангуляры — его волновую оболочку (см. корпускулярно-волновой дуализм).
  • анализ  — это разбиение определенного Целого на составные Части.
  • амплитуда — (лат. amplitudo — величина) размах колебаний, наибольшее отклонение периодически изменяющихся фаз величины от «нулевого» значения (маятника от положения равновесия, в данном исследовании — частотных фракталов спектра «радуги» от среднего «нулевого-зелёного» тона).

Б
  • Биоробот локальный — это существо, у которого холодный рассудок (см. холодный рассудок) преобладает над живым умом (см. живой ум) в той или иной сфере его жизнедеятельности. Мера отделяющая разум человека и разум биоробота характеризуется Мерой самодостаточности (2/3). Если в едином разуме человека Холодный рассудок будет составлять 2/3 от Единицы, а живой ум только 1/3, то мы будем иметь дело в биороботом в той или иной сфере его жизнедеятельности.
Человек, имеющий от рождения живой ум, не сразу становится биороботом, у которого преобладает холодный рассудок. По мере воспитания, обучения, образования он получает те или иные знания, которые вписываются в его внутренний мир как некоторые важнейшие жизненные установки. Далеко не всегда такие знания однозначно и адекватно отражают внешний мир такого человека в его внутреннем мире.
  • Биоробот абсолютный — если у человека по всем аспектам его жизнедеятельности преобладает холодный рассудок, то такого человека в полной Мере следует причислить к категории «абсолютный биоробот»

В
  • Вещество — структурированные уровни субстанции, начиная от солнечной до элементов таблицы Менделеева. Вещество является неразрывным атрибутом материи.
  • Вектор устремлений (монадной формы) —  вектор, характеризующий направление эволюции монадной формы. Существует два типа этих векторов. Один вектор устремлений (триангулярный) характеризует эволюцию триангулярных форм вовне. Другой вектор устремлений (корпускулярный) характеризуется противоположным направлением. В результате взаимодействия этих векторов результирующий вектор устремления монадной формы изменяет свое направление на 900.
  • Вектор состояния—  это аналог вектора устремления (к цели), отражающий выделенное для системы локальное направление в пространстве и времени. Любой вектор состояния является двойственным. Он имеет начало (состояние 1) и имеет конец (состояние 2).
  • Вектор Меры - по отношению к вектору состояния характеризуется ортогональностью. Вектор Меры определяет выделенное направление в пространстве и времени, вокруг которого вращается вектор состояния, т. е. вектор Меры определяет для вектора состояния граничные условия, в рамках которых и будет существовать вектор состояния двойственного отношения. Вектор Меры также является двойственным. Взаимоотношения вектора Состояния и вектора Меры характеризуются рычажными весами, отражающими статическую картину их сбалансированности.
  • Временные переходы — это процессы, характеризующие взаимоотношения между Образом и его Подобием в процессе их материализации -порождение Образа по его Подобию, или дематериализации -порождение Подобия из Образа. Дематериализация переводит Образ в зазеркалье, в параллельный мир. Материализация, наоборот, транспортирует Образ в проявленный мир из зазеркалья.
  • время- эта категория самая таинственная из всех научных категорий и концепций. Есть категории, у которых нет определений (информация, сила,.), а есть категории, для которых существует множество определений. К последней категории относится и время. С позиций милогии время имеет два аспекта- ЯНСКИЙ и ИНЬСКИЙ, которые отражают свойства целостной монады «ЯН-ИНЬ» в собственном «пространстве-времени». Монада «пространство-время» (LnTm ) определяет все взаимосвязи между компонентами собственного «пространства-времени», в соответствии с ЕДИНЫМ ЗАКОНОМ, сворачиваясь в ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ (ИНЬСКИЙ АСПЕКТ), или разворачиваясь из ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА (ЯНСКИЙ АСПЕКТ).
    Время отражает в себе аспект Меры -скорости протекания процессов в том или ином собственном пространстве. Поэтому говорить о времени вне собственного пространства — занятие бесперспективное
  • Весы двойственного отношения-отражают равновесность двойственного отношения. Весы двойственного отношения характеризуются многомерностью.
  • Двумерные весы (например, для корпускулярно-волнового дуализма)
  • Четырех мерные весы (например, весы генетического кода)
  • Многомерные весы—  Эти весы формируются из четырехмерных весов, которые являются базисными.
    • двумерные весы
    • четырехмерные весы

Г
  • Гармония —понятие гармония берет свое начало в древнегреческой культуре и имело смысл «согласование частей», позволявшего из них сформировать единое, т. е. гармония есть все, что соединяет части в единую структуру. Позднее понятие «гармония» стало использоваться в основном, к музыкальным аккордам.
  • Генная память — самое фундаментальное свойство всех живых и неживых «частиц» мироздания.
Каждая такая «частица» помнит все свои прошлые порождения и «по образу и подобию» на
основе этой информации формирует свое будущее, порождая закон кармы, отражающего
гармонию и сбалансированность отношений между прошлым (причина) и Будущим (следствие).
Генетическая память -отражает в себе закон сохранения ЗАМЫСЛА ТВОРЕНИЯ
  • Гамма (лад) — звуковой ряд, то есть последовательность звуков (ступеней) лада, расположенных от основного тона в восходящем или нисходящем порядке (то есть в сторону октавы более низкой или более высокой частоты). Гамма обозначает состав лада и звуковые соотношения его ступеней.

Д
  • Двойственность (закономерность) — самая фундаментальная закономерность мироздания.
  • Двойственное отношение (монада) — характеризуется взаимодополнительностью двух величин любой природы и между которыми существуют инвариантные преобразования. Везде на сайте, где употребляется категория «монада» всегда идет речь о взаимодополнительности двойственного отношения, (например, двойственное отношение «уж-еж» не является взаимодополнительным)
  • Двойственность внутренняя — любой элемент с внутренней двойственностью, с точки зрения внешнего наблюдателя, является целостным, единым, в то время как с точки зрения внутреннего наблюдателя этот элемент будет представлять собой два элемента со взаимодополнительными связями.
  • Двойственность внешняя — любой элемент с внешней двойственностью, с точки зрения внешнего наблюдателя, состоит из двух элементов со взаимодополнительными взаимосвязями, единым, в то время как с точки зрения внутреннего наблюдателя такой элемент не определен. Он может видеть только одну его половину, другая половина находится за «горизонтом его сознания».
  • Дедукция —  сознательное определение объясняемых Знаний при помощи перехода от Общего к Особенному посредством выделения в Общеизвестном новой Единицы ранее неизвестного. Это процесс преобладающе анализирующего обобщения или представления некоторой Целостности через Ее разделение.
  • Душа- информационный код (строка, матрица, куб), определяющие все основные параметры и свойства
    внутреннего мира человека. Информационный код души порождается строкой чисел, имеющих
    восемь знаков (от 1 до 9 включительно). Информационная матрица обладает магическими
    свойствами (сумма чисел любой строки всегда равна сумме чисел любого столбца).
    Аналогичными магическими свойствами обладает и информационный куб.
    • Несовершенная душа имеет несовершенный код. Несовершенный код характеризуется тем, что в нем не имеет место внутренняя симметрия чисел.
    • Совершенная душа имеет совершенный код. В совершенном коде всегда имеет место внутренняя симметрия между числами кода души. Поэтому эволюция души имеет «стрелу оптимальности» от несовершенной души к совершенной. Поэтому чем совершеннее код души, тем большую энергию имеет и сама душа, связывающая воедино тело человека и его дух . В коде души четко выделяются две триады, взаимодополняющие друг друга и монада, являющая «осью симметрии кода души («ось вращения» триад), т. е. эволюция души осуществляется в соответствии с Единым законом. Одна триада кода души будет характеризовать свойства сознания человека, другая -свойства подсознания. При изменении любого числа в триаде сознания (подсознания) соответственно изменяется код души и значения всех строк информационной матрицы и информационного куба души.

Е
  • Единое поле (монадное) —
    -самосогласованное поле, порождаемое тем или иным семейством монадных частиц,
    -самосогласованное поле монадных форм (совокупность триангуляров и корпускуляров),
-единое самосогласованное торсионное поле. Единое торсионное поле имеет двойственную
электромагнитную природу. Двойственность единого торсионного поля проявляется в том,
что в одном случае одноименные заряды (монадные) притягиваются, а разноименные отталкиваются.
Поле другого типа характеризуется противоположными свойствами.
  • Единый Закон Эволюции живой и неживой материи — см. Закон Универсальный

Ж

З
  • Закон Универсальный-
Универсальный закон эволюции двойственного отношения (монады).
  • Заряд (монадный) —
Характеризует свойства полюсов монады (физической, или духовной).
Монадный заряд может быть положительным, отрицательным, или нейтральным.
  • Знание  — это результат отражения рациональной Реальности с учетом текущего уровня Со-Знания.

И
  • Индукция - сознательное определение объясняемых Знаний методом перехода от Единичного к Общему, посредством Особенности первого. Это процесс преобладающе — синтезирующего обобщения или подведения к некоторой Целостности через воссоединение Ее более простых Частей. Ее на более простые Части.
  • Информация (in formation — в форме, в образовании) - отражает в себе периодические чередования состояний материи, имеющие смысл. Информация является Субъектом материального Объекта (субъектом формы). Но, отражая в себе свойства Объекта, не является Объектом. Сущность информации -она характеризует законы отражения между Объектом и Субъектом, т. е. информация характеризует Меру уравновешенности Объекта и Субъекта информации.
Информация—  это всегда «отпечаток» с Объекта информации. Это его зеркальная копия.
Информация - это генная память Вселенной».
  • Интеллект - это структура, которая обобщает реакции сознания, тела, духа и души.
  • Интеллект — это структурная компонента разума, характеризуемого монадой «интеллект-ум».

К
  • Карма —  это духовный закон инерции. «Всякое тело движется (эволюцирует) по инерции (под воздействием силы подсознания), пока на него не действует активная сила сознания».
Карма отражает свойства генной памяти- сила сознания, изменяя Настоящее и Будущее,
очищает Прошлое от негативных воздействий. Так Будущее замыкается на Прошлое.
В основе кармы лежит генетическая память (Генная память) материального объекта. Поскольку
генетическую память имеют все материальные объекты, без исключения, то карма,
в широком смысле, отражает процессы возрождения (путешествие в прошлое), либо процессы синтеза (сотворение Будущего, по образу и подобию прошлого).
  • Комплементарность (в биологии) — принцип дополнительности, согласно которому соединяются в цепочки только определенные, взаимно дополняющие друг друга, парные полимерные звенья молекул.
  • Корпускула —  монадная форма, все грани которой являются четырехгранниками.
  • Корпускула (мужская) -звездный тетраэдр (куб),
  • Корпускула (женская) — сфера (шар)
  • Корпускуляр - упорядоченная и замкнутая последовательность корпускул, порождающая трехмерный монадный кристалл.
  • Кристалл (монадный) — монадная форма
  • Количество — это совокупность Событий Настоящего, отражающих последовательность Перемен, в процессе Творения замкнутой системы.
  • Качество  — отражает момент наступления НОВОГО СОБЫТИЯ, отражающего СТЕПЕНЬ трансформации исходного СОБЫТИЯ в КОНЕЧНОЕ. Из такого определения следует, что качество начального события будет равно 0. Качество Последнего События в замкнутой последовательности, будет равно Единице.
В общем случае качество бесконечно замыкающихся и трансформирующихся друг в друга
замкнутых систем может быть отражено формулой 0≠1, отражающей (по Бондаренко Ю. Г..)
сущность Бога.
  • Кварк (монадный) — монадная форма (триангуляр).
  • Корпускулярно-волновой дуализм (концепция)
  • Корпускулярно-волновой дуализм (монадный) —
характеризует единство триангулярных и
корпускулярных форм (см. атомизм).

Л

М
  • Монада — характеризует свойства двойственного отношения, которое проявляется в форме устойчивой взаимосвязи между двумя взаимодополняющими (или антагонистическими) противоположностями.
  • Милогия- наука о природных операционных механизмах Единого закона эволюции двойственного отношения.
Предметом исследований новой науки являются отношения (взаимоотношения) между взаимосвязанными
двойственными отношениями Объектами и Субъектами любой природы
  • Милогик- специалист в сфере милогии, который в своей практической и теоретической деятельности руководствуется логикой природных операционных механизмов Единого закона эволюции двойственного отношения.
  • Материя (в узком смысле) — объективно существующая реальность нашего внутреннего и внешнего мира, которая прямо или косвенно может регистрироваться с использованием инструментальных средств (опытным путем).
  • Материя (в широком смысле) — структурно-функциональная «устойчивость» всего сущего (космической субстанции). Современная философия и различные религиозные течения под «материей» понимают «субстанцию» или «вещество», но «дух» тоже материя — структурированная высокочастотная субстанция. Всё сущее есть материя, в единстве прерывного и непрерывного.
  • Мера -это фундаментальная категория милогии. Она устанавливает соразмерность взаимодополнительного двойственного отношения, уравновешивая его. Так например, для атомов химических элементов (водород и гелий) мы можем записать следующее тождество
Отношение Мер определяет (количественно и качественно) «курс конвертации» одного полюса двойственного отношения в другое. В данном тождестве количественная Мера (курс конвертации) между этими двумя атомами будет характеризоваться отношением (1:2).
  • Мера собственная -это локальная мировая константа (см. Мировая константа).
  • Мировая константа — отражает Замысел творения собственного Мироздания в соответствии с Единичной Матрицей Меры. Это собственная Мера соответствующего Мироздания, в то время как собственная Мера отражает только Меру сбалансированности любых двух чисел (локальных мировых констант) Единичной Матрицы Меры.
  • Матрица Меры Единичная — это Русская матрица (Русская матрица- 1), в которой каждое число связано с каждым числом, посредством собственной Меры (локальной мировой константы). Например, из следующего фрагмента Матрицы Меры
    М-5B8
    М-4B7
    М-3B6
    М-5B7
    М-4B6
    М-3B5
    М-5B6
    М-4B5
    М-3B4
следует, что число М-5B8 и М-3B4 уравновешены следующими рычажными весами
Для данных рычажных весов каждое число будет характеризоваться триединством отношения
При этом в одну сторону Мера работает как «умножить-умножить-разделить», а в другую сторону как «разделить-разделить-умножить».
  • Мера Сознания — отражает степень уравновешенности между живым умом и холодным рассудком.
Эти рычажные весы формируют Единую матрицу Единого Разума, в которой каждый «уникальный разум» характеризуется степенью его неуравновешенности (деградированности) относительно Главной диагонали Матрицы Единого Разума (Русская матрица эволюции двойственного отношения «живой ум -холодный рассудок»).

Н

О
  • ОБЪЕКТ Информации — отражает материальные свойства окружающего нас мира.
  • ОСОЗНАНИЕ (по Бондаренко Ю. Г..)—  есть осознание себя через другие объекты через отражение с фиксацией симметрии в виде событийной памяти или истории. осознанием вводится обратная. отрицательная связь, энергетически закрепляемая в памяти.
  • Октава (лат. octava — восемь), принято в качестве единицы частотного интервала между двумя частотами звука.

П
  • Пространство (монадное) — совокупность структурных (прерывных) и непрерывных (функциональных форм).
  • Пространство структурное (прерывное). Это многомерное пространство структурных форм материи. Мерность такого пространства -положительная.
  • Пространство функциональное (непрерывное). Это многомерное пространство функциональных форм материи. Мерность функциональных пространств всегда отрицательна.
  • Пространство нормированное. Это пространство, в котором
Видящие в этих рычажных весах увидят, что левая часть есть квадратичная форма Единого пространства, а правая квадратичная форма мнимой
Единицы, т. е.
и, следовательно, мнимая единица нес в себе «норму» единого пространства. Это Единичная Мера Единого пространства
(квант Единого пространства).
Если теперь переписать рычажные весы в более общем виде
то и в этом случае мы будем иметь ту же самую Единичную Меру
  • Пространство собственное—  пространство эволюции монады. Все собственные пространства строятся «по образу и подобию».
  • Причина — это явление, действие которого вызывает, изменяет, приводит или ведет за собой другое явление. Последнее называется Следствием».
  • Пропорция (в математике) — такая зависимость между двумя величинами, при которой с изменением одной величины вторая изменяется во столько же раз. Прямая пропорциональность подразумевает, что увеличению одной величины соответствует увеличение во столько же крат другой; при обратной пропорциональности увеличение одной из взаимосвязанных величин приводит к уменьшению другой во столько же раз.
  • Пропорция (в биологии) — это соотношение частей между собой и отношение частей к целому, установленное для ортогональных направлений (декартовая система координат — ширина, длина, высота) алгоритм, описывающий в ортогональных направлениях размерную структуру объекта.
  • Порядок — это замкнутая (циклическая) система исчисления Событий, в которой нет Будущего, Настоящего и Прошлого. В этой системе каждое СОБЫТИЕ активизирует ПЕРЕМЕНУ, трансформирующую систему в НОВОЕ СОБЫТИЕ. Замкнутость системы порождает библейское «И ПОСЛЕДНИЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ».
  • Познание - процесс рационального отражения реальности (см. рациональность и реальность)
  • «Праматерия» — первичная космическая субстанция — совокупность"первокирпичиков» (по древнему обычаю называемых «амерами»).
  • Пульсация — (лат. pulsatio — толкание, удар) процессы с периодическими изменениями параметров (силы, напряжения, скорости, давления и т. п.), с более характерным ритмическим расширением или сокращением (объёма, частоты, силы и т. п.) с несоблюдением закона гармонических колебаний. Первая (условно) фаза пульсации — энергетический всплеск, «квантовый скачок», процесс расширения объёма формаций (в эзотерике — «выдох Космоса»). Вторая фаза — фаза «сокращения» (притяжения) — отражение действия так называемых сил гравитации (в эзотерике — «вдох Космоса»)

Р
  • Разум (раз-ум) —единый ум, свойства которого характеризуются монадой с внутренней двойственностью «сознание-подсознание (см. Ум). Разум можно рассматривать и как триединое понятие » дух -душа — тело».
  • Резонанс — 1) явление сильного возрастания амплитуды колебаний под влиянием внешних воздействий, когда частота собственных колебаний системы совпадает частотой колебания внешнего воздействия; 2) отзвук, отголосок.
  • Реальность—  проявленные формы Материи.
  • Рациональность — соразмерная реальность, т. е. реальность, которой сопоставлена строго определенная Мера

С
  • СУБЪЕКТ Информации — отражает свойства Объектов, отраженных через «информационную призму», определяющую посредством законов отражения (сохранения) взаимоотношения между Субъектом и Объектом. Субъект информации, отражая свойства реального мира, не является материальным.
  • Свет (монадный) - корпускуляр, характеризующий
энергию монадной формы (см. энергия).
  • Сила (монадного рычага) —  определяется соотношением плечей «перекладин монадного креста».
  • Симметрия - в античном представлении идея симметрии означала соразмерность, уравновешенность, упорядоченность, красоту и совершенство. В современной математике этим понятием характеризуется переход объектов в самих себя или друг в друга при осуществлении над ними определенных преобразований. К преобразованиям симметрии (реальными, или идеальными, мысленными) относятся пространственные преобразования — зеркальные, поворотные, переносные, пропорциональные,.
  • Синтез - воссоединение определенных Частей в единое Целое.
  • Соразмерность (по И. Шевелеву)—  соотношение двух (на плоскости) либо трех (в пространстве) измерений целого, либо любой его автономной части. Она может представить и тело человека целиком, и его торс, и голову, и кисть руки. и палец, и одну фалангу пальца и т. п. А также определить объем храма в целом, его четверик, его главу, портал, оконный проем и т. д.
  • Событие - отражает начальную или конечную фазу Перемены (стадии процесса изменения состояния замкнутой (циклической) системы).
  • Собственное пространство-время (Теория иерархии) — это монада LnTm Она целиком и полностью отражает в себе все свойства Вселенной, порождаемой данной монадой. Из определения следует, что не только пространство, но и время обладает свойством многомерности. Наш проявленный мир принадлежит к собственному пространству L3T2 .
Эта монада является ВЕЛИКИМ ПРЕДЕЛОМ нашего мира и определяет физическую основу
нашего мироздания, отражающую взаимосвязь массы и времени, и эта величина определяется
в нашем мире формулой E=mC2=rL3C2.
  • Смысл- характеризует Меру, отражающую баланс между материальным и идеальными (духовными) аспектами любого Творения, независимо от его природы.
Любое Творение имеет собственную Меру. Если эту Меру вынести за пределы рычажных весов, то мы получим
«бессмысленные» природные механизмы творения Всего Сущего.
Смысл-это «Мировая константа», характеризующая Замысел Творения и вынесенная за «скобки» механизмов Творения.
Может быть, теперь люди начнут понимать смысл категории «бессознательного»?
  • Судьба - это отражение человеком собственной кармы (см. карма). Человеку кажется, что он является творцом судьбы и… добра, но на практике он оказывается ремесленником в руках Зла, ибо творит против ЕДИНОГО ЗАКОНА. Поэтому судьба-это ВАШЕ ЗЕРКАЛО, в котором, по образу и подобию, отражается Ваше Прошлое.
  • Субстанция — (лат. substantia — сущность) — первооснова, сущее — объективно (реально) существующее, сущность «всего и вся».
  • Спектр — общее понятие совокупности всех значений числовых величин, характеризующих систему или процесс; в физике рассматриваются спектры колебаний, имеющие разные уровни (порядки) частоты и частоты тонов (в рамках одного уровня — частотного порядка, принятого чаще называть октавой).
  • Строй — звукоряд в виде совокупности чисел (целых или дробей), каждое из которых показывает отношение частоты верхнего звука интервала к частоте нижнего. Выделяют Пифагоров строй с основой «чистая квинта» (с отношением частот 3:2), чистый строй (квинта плюс терция с соотношением 5:4), равномерно-темперированный строй с «чистой октавой» (2:1) поделённой на 12 равных полутонов.
  • Синхронизм — точное совпадение по времени двух или нескольких явлений или процессов; синхронизация (сонастройка, когерентность) — приведение двух или нескольких повторяющихся (в том числе гармонических волновых) процессов к такому их протеканию, при котором соответствующие элементы процессов совершаются с неизменными интервалами времени (частотой и фаз) друг относительно друга.

Т
  • Тон —
1) характеристика звука, определяемая набором частот звуковых колебаний, входящих в состав
сплошного музыкального ряда (частотного уровня); наименьшую частоту в частотном спектре
звука принято называть основным тоном, остальные частоты — обертонами;
2) музыкальный звук его частоты, зависящий от частоты его основного тона;
3) оттенок речи, голоса, светового спектра-цвета. В данном исследовании под основным
(несущим) тоном или частотой принимается среднеарифметическая величина частот спектра.
  • триада (монадная) —
  • триангула — монадная форма, все грани которой являются треугольными,
  • триангуляр — упорядоченная и замкнутая цепочка триангул, порождающая трехмерный монадный кристалл (пирамиду).

У
  • Универсальный закон -отражает эволюцию двойственной пары (монады)
  • Ум - это монада «сознание-подсознание» с внешней двойсвенностью, отражающая степень самодостаточности взаимодействия компонент монады. При самодостаточности «сознания», ум будет характеризоваться самодостаточностью. При самодостоточности подсознания ум будем «зомбирован» подсознанием.
  • Ум - это способ реакции на информацию, на внешнее воздействие. Поскольку реакция на информацию, на внешнее воздействие может быть у любого объекта, то можно поэтому понятие ума распространить на любой объект.
  • Ум - можно рассматривать как функциональную компоненту монады разума «интеллект-ум».
  • Ум живой — отражает мир человека в объективно существующих и адекватно отражаемых в чувствах, ощущениях, измерительных приборах и т. п.
  • Ум холодный — эта категория связывается с логическим способностью человека увязывать свой внутренний мир в соответствии с собственными ощущениями, чувствами, наблюдениями…, информации, полученной из иных источников. По отношению к живому уму, холодный рассудок отражает степень неуравновешенности между восприятием окружающей действительностью и степенью ее адекватного отображения в своем внутреннем мире (см. Меру сознания).Преобладание холодного рассудка над живым способствует тому, что таком у человеку окружающий его реальный мир будет казаться недостаточно убедительным. Такой человек трансформируется и вырождается в биоробота (см. биоробот).

Ф
  • Форма (монадная) —
  • Фрактал - самоподобие. Свойство самоподобия в Природе обнаруживают многие объекты и процессы. Принцип самоподобия в Мироздании подчёркивали древние учения и мудрецы, в частности, Гермес Трисмегист (псевдоним древнего хранителя Высших знаний): «Как вверху, так и внизу, как внизу, так и вверху». Определение «фрактал» (от латинского frangere — «ломать», «разбивать») предложил современный американский математик Б. Мандельброт. В своей книге «Фрактальная геометрия природы» (1982 г.) к фракталам он относит самоподобные объекты, форма которых может быть описана как зернистая, ветвистая, морщинистая, запутанная, похожая на морские водоросли. Внутренние свойства таких фрактальных объектов удобно описывать числовой характеристикой, получивших название фрактальной размерности или проще — фракталом.
    Если сформулировать это более простым языком — фрактал это пропорция соотношения чисел, которая остаётся постоянно на различных частотных уровнях Мироздания. Фрактальные размерности, в частности, проявляются в вурфных соотношениях, в системе русских мер — саженей, в информационной системе русского алфавита, и т. д.

Х

Ц
  • Центрированная пара-это двойственное отношение (монада), которая является осью вращения монадного кристалла, порождаемого этой парой.

Ш

Щ

Ы

Э
  • эволюционный поток — энергия.
  • энергия (монадная) —
произведение совокупности корпускуляров (корпускуляр), отражающих объем собственного
пространства, на скорость эволюционного потока в собственном пространства (LnTm ).
  • энергия (физическая) —
характеризуется взаимоотношением между физическими величинами :
массыэволюционного потока и скоростью эволюционного потока, где масса есть
произведение объема эволюционного потока (L3) на плотность (r) упаковки единицы
объема. Применительно к нашему проявленному миру (LnTm ) эволюционный поток
(энергия) выражается формулой E= r L3С2=2 , где С-скорость света.
  • Энтропия — характеризует Меру (отношение) соответствия системы ее фазовому состоянию, качественно характеризуя циклы «расширения (-)-сжатия (+)» системы любой природы.

Ю

Я

© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru