Метагенетика-1
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх Метагенетика-2 Метаэкономика Метасоционика

МЕТАГЕНЕТИКА
ВВЕДЕНИЕ
Метагенетика… Многие читатели имеют хотя бы интуитивные представления о метафизике. Но метагенетика? Многие могут воскликнуть -это уж слишком …
А между тем, милогия имеет самое непосредственное отношение к метагенетике. Милогию можно было бы вполне называть метагенетикой, с той лишь разницей, что метагенетика является более узким понятием, чем милогия, ибо милогия являясь метанаукой, включает в свой состав и все другие научные «стержни», включая метафизику, метахимию, метасоциологию, метапсихологию и др.
Такое генетическое многообразие не должно никого пугать. Метагенетика порождает собственное множество бесконечно прекрасных цветов радуги. Поэтому на данной странице мы сосредоточимся только на одном, метафизическом аспекте метагенетики.
Как предмет науки метагенетика органически включает в себя генетику живого и не живого, генетику микромира, макромира и мегамира.
Категория «ген», «генетический код» не является чудом живой природы, проявленной в биологической форме. Эти категории у природы являются всеобщими. Они несут в себе отражение природных операционных механизмов Единого закона эволюции двойственного отношения (монады) и порождают метагенетику и потому предметом метагенетики является изучение свойств природных механизмов Единого закона с последующим применением в рамках конкретных научных приложений.
Поэтому физик, читая «физические» страницы может не найти в них физики, хотя многие термины и определения будут ему казаться знакомыми. Химик может не распознать"химические» страницы и т. д. Поэтому прошу обратить внимание на следующее.
Метагенетика является «жизненным стержнем» милогии, ибо в ней проявляются природные операционные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения (монады). На моем сайте «физические», «химические» и иные страницы отражают совершенно иные смыслы. Они отражают концепцию нового мышления, основанную на природных операционных механизмах Единого закона. Поэтому «чистые» физики, химики, социологи, психологи, соционики, эзотерики, ., политологи, демократы, депутаты, и т. д. должны осознать здравый смысл метагенетики и затем, используя этот здравый смысл, адекватно отобразить его на собственную сферу деятельности, заменяя нередко абстрактные категории милогии и метагенетики собственными прикладными смыслами.
Милогия и метагенетика соотносятся между собой как Вселенная и Метагалактика. Когда мы говорим «Вселенная», то мы понимаем под этой категорией «ВСЁ Мироздание в Синтезе». Когда мы говорим «Метагалактика», то понимаем под этой категорией «Структурные свойства Вселенной».
Аналогично, предметом изучения милогии является Единый закон эволюции двойственного отношения в целом, а предметом изучения Метагенетики являются природные операционные механизмы Единого закона, отражающие структуру гармоничных взаимоотношений между.
На рисунке ниже приведена структурная схема новой науки «Метагенетика».
рис. 1−1
Из этого рисунка видно, что новая наука, ответвляясь от милогии, уже изначально содержит в себе зародыши новых генетических наук. Но это уже не дифференциация. Каждая из этих наук становится «жизненным стержнем» уже существующих наук -физики, химии, социологии, и т. д. Но, поскольку процессы дифференциации и интеграции здесь являются взаимодополнительными, метагенетика не может не порождать качественно новых наук, которых сегодня еще не суещствует. Примером таких новых теорий, которых еще не существует, является Теория Единого Разума», «Теория Сознания» и т. д.
Некоторые читатели могут задать вопрос, а при чем здесь Древний Цветок Жизни, на фоне которого приведена структурная схема генетических наук? Но структура «мироздания» метагенетики приведена на фоне Древнего Цветка Жизни не случайно. Она отражает отражает единство древних знаний с новыми науками. Думаю, что многие люди, даже не ученые, хотя бы раз в жизни говорили или слышали следующую фразу:«Новое - это хорошо забытое старое», но …
На странице «Эзотерика» описываются свойства этого Древнего Цветка Жизни и приводится следующий рисунок Древнего Цветка с выделенным на нем фрагментом, который носит название Vesica Piscis.
рис. 1−2
И тогда она перестанет быть «символом Веры». Она станет жизненным стержнем вашей сферы деятельности, жизненным стержнем ЕДИНОГО ЗНАНИЯ.
На рисунке ниже показано, как крест Vesica Piscis плетет двойные спирали Цветка Жизни.
рис. 1−3
Заметим, что в этом Цветке ровно 19 узлов -Великих пределов, а каждая вершина Vesica Piscis является «родоначальницей собственного креста Vesica Piscis. Видите, как, по Образу и Подобию, рождается Цветок Жизни и как он приводится во вращение? Но Vesica Piscis могут формировать и иные узоры.
рис. 1−4
Сравнивая данный рисунок с предыдущим, мы видим, что в первом рисунке все Vesica Piscis
уравновешены (отражают потенцию Силы), а в последнем рисунке все Vesica Piscis ориентированы в одном и том же направлении, как бы выстраивая Силовые линии двойных спиралей и отражая Цветок в движении. Из последних рисунков видно, что Древний Цветок Жизни отражает „вышитую крестом“ ткань Картины Мира.
1. ПРИРОДНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЕДИНОГО ЗАКОНА
1.1. ЧЕТЫРЕ ОСНОВАНИЯ МЕТАГЕНЕТИКИ
Многоуровневость инвариантных преобразований монады к Единице порождают единые механизмы подобных трансформаций монады из одной формы в другую, порождают механизмы формирования n-мерных монад. При этом в основе любой n-мерной монады лежат четыре типа оснований. Впервые категория „природные операционные механизмы“ была введена проф., д. э.н. Ю. Н. Забродоцким применительно экономике. Но оказалось, что данная категория отражает в себе не только всеобщие экономические принципы. Эта категория наиболее адекватно отражает всеобщие принципы эволюции двойственного отношения (монады).
Весы монады составлены из двух взаимодополнительных монад с внешней двойственностью. Другими словами, если полюса монады с внешней двойственностью представить как монады с внутренней двойственности, то трансформация этих монад в монады с внешней двойственностью породит базисную тетраду с внешней двойственностью. Однако в этом случае мы должны четко представлять себе, что информация о данной тетраде должна содержаться уже в Замысле Творения этой тетрады. И мы приходим к выводу о том, что помимо „проявленной“ тетрады должна существовать и „непроявленная“ тетрада, несущая в себе Замысел Творения тетрады проявленной.
Если отождествить проявленную тетраду с Материей, а непроявленную -с Духом, то можно говорить о „корпускулярно-волновом единстве“ Материи и Духа.
Эти четыре типа оснований служат основой для формирования генетической памяти n-мерной монады, т. е. несут в себе память о прошлом и … будущем.
На многих страницах сайта эти четыре типа оснований многомерной монады отождествляются с „четырьмя стихиями“. И это тоже не пустое сравнение. Четыре стихии лежат в фундаменте современной науки, ибо они пришли к нам еще от древних греков, а если быть более объективными, то они лежат в основе еще более древних знаний, которые знали наши далекие и очень далекие предки, но которые были украдены, или забыты.
„Четыре стихии“ метагенетики не имеют ничего общего с физическими стихиями (огонь, земля, вода, воздух), до тех пор, пока речь будет идти не о физических стихиях (см. ниже). И потому категория „стихии“ заключается в кавычки.
Физические стихии у греков имели иносказательный смысл, однако современная наука воспринимает их почему-то непосредственно и потому любое упоминание о „четырех стихиях“ древних греков отождествляется как лженаучное, как некорректное „академическое“ мышление.
А между тем, если повнимательнее взглянуть на классификацию „четырех стихий“ древних, то в ней можно увидеть современную классификацию агрегатного состояния вещества:
— земля— твердое состояние ;
 —вода— жидкое;
— воздух—  газообразное;
-огонь— плазма.
Аналоги этих „четырех стихий“, как четырех первоэлементов мироздания, присутствуют всюду.
Так, существует всего четыре азотистых основания, порождающих генетический код биологических форм жизни. Далее, известно всего типа животных тканей (соединительная, мышечная, нервная, покровная), морфологически отличающихся друг от друга. Аналог этим тканям морфология находит и в растительных тканях (образовательная, основная, защитная, проводящая). В психологии выделяется только четыре типа темперамента человека, известных еще с древности (сандвиник, меланхолик, холерик, флегматик). В физиологии выделяются четыре типа инстинктов (самосохранения, половой, территориальный, пищевой). В науке о крови (серология) также выделяют всего четыре группы крови. Четыре первоэлемента имеется и в соционике. В специальной тории относительности рассматривается 4-х мерное пространство-время.
Эти четыре первоэлемента можно найти и в микромире. Так, в каждом семействе элементарных частиц присутствует четыре нейтральных частицы и четыре заряженных. При этом каждая „четверка“ состоит из двух взаимодополнительных пар частиц: четверка заряженных частиц имеет две отрицательно заряженные и две — положительно заряженные.
Поэтому категория „четырех стихий“ является всеобщей и имеет право на жизнь, как категория метанауки. Однако как только эти „четыре стихии“ начинают материализовываться в „реальные „четыре стихии“, то они из „стихий“ метанаучных становятся научными, т. е. в конкретной области знаний они естественным образом трансформируется в четыре первоэлемента с конкретным физическим, психическим, и т. д., смыслами.
Использование в качестве четырех базисных оснований понятия „четырех стихий“ преследует одну цель, смысл которой заключается в том, чтобы современные ученые начали хотя  бы немного осознавать, что очередной цикл эволюции науки завершается, что наступает пора Великого научного синтеза, а для этого необходимо вернуться к Первоистокам научного знания — к изучению и обобщению научных знаний, в основе которых лежат „четыре стихии“ n-мерной монады.
C гармонией четырех стихий человек сталкивается ежечасно, ежедневно и ежегодно.
И это не метафора. Так ежедневно мы сталкиваемся с четырьмя суточными стихиями:
утро-день-вечер-ночь“.
А теперь посмотрите, как естественно вписываются климатические стихии зима- весна-лето-осень» во вращающийся крест.
рис. 1−5
При этом взаимоотношения этих четырех стихий соответствуют законам сохранения симметрии (Законы сохранения). Чрезвычайно важно отметить, что четыре суточных и четыре климатических стихии проявляются на планете одновременно. Если в одном месте ночь, то в другой, взаимодополнительной местности наступает день. Если на северном полюсе день, тот на южном полюсе в это время наступает ночь. И никогда никому даже в голову не придет мысль, что эти стихии могут чередоваться иначе. Из этих стихий складывается двойная спираль, которую, в принципе, можно использовать для прогнозов будущих состояний «погоды», подтверждая тем самым мудрость народных примет. Из этих стихий формируется Куб закона сохранения симметрии стихий.
рис. 1−6
Из Куба закона сохранения симметрии стихий природы видно, что стихии северного и южного полушария в один и тот же момент взаимодополнительны.
Эту взаимодополнптельность, видимо, можно трактовать и следующим образом: если в южном полушарии наблюдается циклон, то в северном. полушарии будет формироваться антициклон и наоборот.
Из Куба закона видно также, что одноименные времена года, в результате «сдвига фазы», в северном и южном полушарии группируются по парам:«Зимаs-Зимаn», «Веснаs-Веснаn», «Летоs-Летоn» , «Осеньs-Осеньn».
Всеобщность «четырех стихий», как четырех первоэлементов Единого Знания позволяет утверждать, что за этой всеобщностью стоят природные операционные механизмы Единого закона и, следовательно, многие устоявшиеся научные категории, являются фантомными (виртуальными). К таким категориям следует отнести, прежде всего, физические кварки, физические вакуум и эфир, генетический код. Виртуальность этих категорий проявляется в том, что они отражают не саму объективную реальность, а интерпретацию этой реальности, вытекающую из опыта, а это далеко не одно и тоже, так как эти категории отражают физические модели реальности, а не саму реальность.
1. Кварки (частицы с дробным зарядом) являются чисто теоретическими конструкциями, из которых удалось «слепить» большинство семейств элементарных частиц микромира. В природе частиц с дробным зарядом нет. и никогда не было, даже в иных мирозданиях. Но в этих частицах отражается, как в зеркале, генетическая память о Прошлом той или иной элементарной частицы.
2. Физический вакуум и эфир. Эти физические категория также могут иметь совершенно иной смысл, чем это принято сегодня думать. Вольная (вульгарная) интерпретация, дающая самые поверхностные представления о вакууме, основана на том, что наше Мироздание является 4-х мерным, как бы погруженным в одномерный физический вакуум, в котором исчезает материя и из которого она затем появляется. И хотя существующие сегодня теории о физическом вакууме правильно интерпретируют эксперимент, однако вакуум имеет совершенно иную природу. Он играет роль «мембраны», отделяющий одно измерение многомерного пространства-времени от другого (О вакууме).
3.Генетический код. Эта категория выделяет живые биоорганизмы в особую «касту», которая формируется с использованием особых механизмов кодирования жизни, а генетика рассматривается как наука о механизмах наследственности у животных и растениях. Но, оказывается, что это тоже интерпретация опыта. Оказывается, что генетический код не является чудом природы. Он отражает природные операционные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения
Эти механизмы являются общими для живой и не живой природы и они лежат в фундаменте новой науки — милогии. Всеобщность «четырех первоэлементов», с одной стороны и относительность многих физических категорий, укоренившихся как абсолютные, также представляют очень серьезные трудности на пути формирования системных (предметных) категорий новой науки.
К сожалению, очень многие специалисты являются приверженцами строгих категорий и определений, которые существуют в их «внутренним мире», структура которого складывалась в течении всей их жизни.
Поэтому на многих страницах я вынужден прибегать к схемам и рисункам, а многие привычные категории заключат в кавычки, как бы подчеркивая этим, что это только интерпретация, а не определение и не категория. Но у таких категорий есть и определенные преимущества. Их можно перевести на «языки» разных научных диалектов.
В качестве примера можно привести тему следующей научной диссертации, название которой в первом приближении звучит:
«О влиянии метаболизма на процессы усиления активности (жизнедеятельности) функционирования волосяных покровов homo-sapiens, при воздействии на них холодных потоков воздуха в аэродинамической трубе».
Естественно, данная тема в такой постановке является диссертабельной, ибо она содержит большой экспериментальный материал, на основе которого можно будет разработать эффективные меры по сохранению волосяных покровов и т. д. Эту тему можно сделать еще наукообразной. Она будет более актуальней и диссертабельней, если, например, «волосяные покровы» заменить медицинскими терминами соответствующих тканей и т. д. Однако в переводе на язык нормального человека эта тема будет звучать несколько по иному, например, так:
«О влиянии северных ветров на процессы роста волос на ж… старого индейца».
И хотя эта тема в большей степени соответствует объективной реальности, но она никогда не будет утверждена Ученым Советом. Нечто подобное происходит и с категориями новой науки, даваемые в «кавычках». Их не существует пока в природе.
Давать новые, не «занятые» другими науками названия задача на первом этапе просто неблагодарная, а использование «обыденных» категорий в кавычках также приводит к не восприятию их «обычным, академическим» мышлением.
Физики, читая физические страницы не осознают, что речь идет не о физике, а о природных операционных механизмах Единого закона эволюции двойственного отношения, проявляющегося в физике. Химики, социологи, психологи, и другие специалисты. читающие только «свои» страницы тоже могут не осознавать, что речь идет здесь не об их науке, а о метанауке.
Что делать? Если кто-то, что-то не понимает, то это, видимо, не только и не столько моя проблема, сколько проблема того, кто читает.
Поэтому —КТО МОЖЕТ ЧИТАТЬ -ЧИТАЙТЕ. ЭТО ДЛЯ ВАС.
КТО НЕ МОЖЕТ ЧИТАТЬ — НЕ ЧИТАЙТЕ. ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС.
А если кто-либо, что-либо понял, то как говорится, и «флаг ему в руки». Теперь он может природные операционные механизмы адаптировать, наполняя их привычными категориями и смыслами.
И все же, учение о «четырех стихиях» существовало не только у древних греков. Оно известно из еще более ранних источников (Книга перемен).
На странице «Весы монады» мы обосновали, что между полюсами монады существует обратно пропорциональная зависимость вида :
т.е. вывернутая наизнанку «инь» трансформируется в «ян», а «ян», вывернутый наизнанку становится «инь». Но и при трансформации «ян» в «инь», а «инь» в «ян» монада не нарушается. Она приобретает иные взаимодополнительные свойства.
Смысл этих монад отражается в законе Ньютона: «всякому действию соответствует равное по модулю противодействие, но направленное в противоположную сторону, т. е. против действия.
Объединяя янскую и иньскую монаду, мы получили тождество
Смысл которого отражается в следующих рисунках.
рис. 1-7
Квадра и крест «четырех стихий» метагенетики отражают их взаимопревращения во вращающемся кресте и при «крестном ходе"(Законы сохранения). На верхнем рисунке справа показано взаимопревращение стихий во вращающемся кресте. На рисунке справа показаны эквивалентные преобразование на кресте, который получается путем «скручивания» квадры в ленту Мёбиуса.
Из рисунков видно, что C-инвариантность приводит к тому, что «ян» становится уже не «ян», но еще и не «инь». Р-инвариантность трансформирует «-ян» в «-инь», C*-инваринтность «не инь», но еще и «не ян» трансформирует в «инь», а Р*-инвариантность преобразует «инь» в «ян». Отметим, что C-инвариантность отражает зеркальную симметрию (левое становится правым, мужское становится женским), а P-инвариантность трансформирует «внешнее во внутреннее, а внутреннее во внешнее).
Эти «стихии» имеют абсолютно абстрактные смыслы, но они точно интерпретируют свойства природных операционных механизмов единого закона. Подчеркнем, речь идет только об интерпретации, а не об истине в «последней инстанции». Мы приблизимся к истине немного ближе, когда начнем адаптировать (проявлять) эти «четыре стихии» в конкретной «физической среде». Заметим, что категория «физическая среда» также заключена в кавычки, что символизирует, «в том числе и любая физическая среда».
«Четыре стихии» квадры или креста могут, по Образу и Подобию, формировать «четыре макростихии».
рис. 1-8
И между этими «стихиями» также существуют, в соответствии с законами сохранения, инвариантные преобразования. Отметим, что каждый сектор данного рисунка отражает сущность волновых уравнений Дирака (Волновой геном).
1.2. СОБСТВЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА
ЧЕТЫРЕХ ОСНОВАНИЙ ЕДИНОГО ЗАКОНА
Большинство людей, в том числе и ученые, убеждены, что мы живем в 3-х мерном мире.
Это заблуждение. Мы живем в 4-х мерном мире. И этот 4-х мерный мир намного богаче, чем 4-х мерное пространство-время, введенное Минковским и Эйнштейном.
Четвертое измерение является нуль-мерным вектором, который, по образу и подобию может разворачиваться в собственное 3-х мерное пространство. Этот вектор-Творец. Он присутствует и растворен в каждом измерении своего собственного 3-х мерного мира, являясь для всего пространства началом координат. Каждое измерение 3-х мерного пространства также может выступать в роли Творца, порождая собственный 3-х мерный мир. Четвертое измерение (начало координат) несет в себе вектор, который связывает его собственный мир с миром высших измерений. Этот вектор как бы всегда помнит, кто его Творец и определяет «вес» каждого измерения, относительно себя «любимого» (единичного).
При этом, при переходе в иное собственное пространство, все четыре измерения будут подвергаться инвариантным преобразованиям. Именно это свойство и заметили ученые, когда в качестве четвертого измерения приняли время. Но четвертым измерением может быть не только время. У природных операционных механизмов Единого закона нет исключений. Все параметры для него являются «равными среди равных». Если в качестве «начала координат» положим массу, то мы получим континуум «пространство-масса». Аналогично, можно получить, например, континуум «пространство-социум» и т. д.
Обобщая вышеизложенное, свойства четырех фундаментальных оснований метагенетики
можно отобразить на следующем рисунке.
рис.1-9
На этом рисунке Розы Единого закона также отражают двойственную сущность весов монады (свойства квадры и свойства креста). На этом же рисунке показано, как весы монады формируют Куб Единого закона. При этом «Куб» становится «кубиком», из которых на более высоком уровне измерения формируются новые весы монады, формируя на каждом уровне иерархии двойную спираль Единого закона. Четыре «стихии» природных операционных механизмов Единого закона эволюции двойственного отношения (монады), сливаясь со взаимодополнительными «четырьмя стихиями образуют базис собственного 4-х мерного пространства.
рис.1-10
рис. 1-11
И хотя данные рисунки отражают только принципы сопряжения смежных 4-ч мерных собственных пространств, но уже из этих рисунка видно, как лента Мёбиуса формирует «четыре стихии» этих пространств. Три измерения 4-х мерного пространства (X, Y, Z) соответствуют «обычному» 3-х мерному пространству, а вот четвертое измерение играет в нем особую роль. «Лепестки» S и S отражают, с точки зрения метафизики, «спин» собственного пространства, т. е. спину S=+½ соответствует », белый лепесток», а «спину» S=-½ соответственно «фиолетовый лепесток».
рис. 1-12
На внутреннем кольце рисунка показано восемь собственных 4-х мерных пространств, сгруппированных в 4-е монады. На внешнем рисунке те же самые монады, по Образу и Подобию, разворачиваются во вращающиеся кресты. При этом фазовые переходы из одного состояния в другое осуществляются в полном соответствии с законами симметрии (Законы сохранения).
Каждая вершина в этом многомерном кресте может порождать собственный крест и куб, отражающих эволюцию собственного «Мироздания».
Каждая вершина в этих многомерных весах Куба закона способна порождать, по Образу и Подобию, многомерный мир собственного Мироздания.
Этот многомерный мир ГиперКуба формируется ГиперКвадрами или ГиперКрестом.
рис. 2-1
Видите, как последовательно, по Образу и Подобию, формируются 4-х мерные собственные пространства ГиперКвадры? Аналогично формируется и собственное пространство ГиперКреста.
рис. 2−2
Здесь «лепестки» формируются «крестным ходом». Из рисунков непосредственно видно, что смежные собственные 4-х мерные пространства «закручиваются» в правый или левый винт. При этом каждый «Крест» или «Квадра» отражаются на рисунке собственным тождеством (весами). Сравнивая эти рисунки с «крестиками» узора Древнего Цветка Жизни, можно получить самые первые представления о том как проявляют себя природные операционные механизмы в Цветке Жизни, и как они порождают все законы мироздания и все формулы Мира. Может быть, мы теперь получим самые первые представления о том, почему в Цветке существует два типа узоров? Может быть, причина этого заключается в том, что один Цветок расшит «крестиками», а второй «квадрами»?
Эти пространственные «крестики» и «квадры», проектируясь на плоскость формируют собственные многомерные матрицы. Эти свойства хорошо иллюстрируются следующим рисунком.
рис. 3
Творцом Данного Мироздания является монада «ян/инь». И эта монада на все свои Творения накладывая собственные смысловые оттенки.
Главные диагонали этой матрицы отражают иерархию Со-Творцов, отражающих «эволюционный след» от ПервоТворца к «проявленному» Мирозданию. В матрице II уровня Творцом «мироздания» является отношение «-(инь/ян)». И это отношение, сохраняя оттенки смыслов ПервоТворца, формируют собственное, самодостаточное мироздание.
Каждая матрица состоит из двух взаимодополнительных треугольных матриц. Одна треугольная матрица отражает янский аспект творения (анализ, разложение целого на части), а вторая -синтез (свертка компонентов мироздания в Целое).
Заметьте, что к каждой матрице эволюция локальных монад осуществляется по «кресту». При этом по горизонтали процессы взаимопревращений осуществляются в соответствии с законом сохранения зеркальной симметрии (С-инвариантность), а по вертикали, в соответствии с законами зарядовой симметрии (Р-инвариантность).
Дополнительные свойства этой многомерной матрицы и законы ее формирования можно получить
на странице «Русская матрица», «Спиноры и тензоры», и других.
Данная матрица отражает самые сокровенные тайны природных операционных механизмов Единого закона. Многие поколения ученых мечтали познать Мир, законы его Творения. Эта матрица отражает Законы Творения ПервоТворца. Это его матрица Творения Всего Сущего. Она содержит в себе все законы и закономерности Мироздания. Все формулы мира. Все до Единой.
страницы 1 2 3
© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru