Национальная идея
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх Русский национализм Периодическая Система Национал- отношения Эволюция нацотношений Правовое общество Возрождение Росcии

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
И КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ
1. РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
1.1. ОБ ИДЕАЛИЗМЕ И МАТЕРИАЛИЗМЕ
Идея…Вот что говорится в философском словаре о понятии «идея»:
»Идея (греч. idea - буквально: «то, что видно», образ) - философский термин, обозначающий «смысл», «значение», «сущность» и тесно связанный с категориями мышления и бытия. В истории философии категория «Идея» употребляется в различных смыслах. Когда Идея рассматривается только как существующая в сознании, она обозначает:
I) чувственный образ, возникающий в сознании как отражение чувственных предметов (Наивный реализм);
2) «смысл» или «сущность» вещей, сводимые к ощущениям и впечатлениям субъекта или к творческому началу, порождающему мир (Субъективный идеализм). В некоторых философских системах «Идея» обозначала и материалистический принцип (так, Демокрит называет свои атомы «идеями»). В системах объективного идеализма «Идея»считается объективно существующей сущностью всех вещей (Объективная идея). У Гегеля, например, «Идея» - смысл и творец всех вещей, — развиваясь чисто логически, проходит стадии объективную, субъективную и абсолютную. Решение вопроса об «Идеи» зависит от правильной постановки вопроса об отношении мышления к бытию».
Русская идея … Этот термин используется рядом мыслителей для характеристики проблем и представлений, связанных с определением исторической роли России в составе мирового сообщества, особенностями российской истории, русской культуры, народного характера и менталитета, со смыслом существования России во всемирной истории. Так В.Соловьев считал, что каждая нация, объединенная в государственное целое, призвана выполнять в составе Человечества определенную миссию или роль. Под нацией он понимал не этнос, а совокупность индивидов, объединенных в одном государстве. Миссия или роль нации в составе мирового целого и есть ее национальная идея.
Каждая нация должна обрести свою идею, в противном случае ее существование не оправдано.
В истории философии существовали и существуют два принципиально разных подхода к пониманию мироустройства — это идеализм и материализм.
Идеализм исходит из того, что в основе Мира лежит духовное начало (для объективного идеализма — это Абсолютный дух, Абсолютный Разум, Мировой Разум).
Эту мысль можно отразить в виде следующего тождества
или в более общем виде (рычажные весы)
Материализм исходит из первичности материального начала. Он акцентирует внимание на материальной, видимой человеческим глазом или регистрируемыми современыми приборами стороне бытия. Этот аспект отражает вещественно (энергетическую) и смысловую составляющие материального начала, т. е. в триаде вещество (энергия) — смысл (информация) — идея (замысел) материалисты выделяют как наиболее важную и основополагающую составляющую вещественно-энергетическую сторону Бытия, игнорируя идеалистическое восприятие.
Категория «смысл» характеризуется двойственностью и отражает количественный и качественный аспекты материального и духовного. Следовательно, эта категория характеризует Меру уравновешенности между материальным и идеальным.
Мера-идеализма ориентируется на идейной (связанной с назначением или целевой функцией) стороне бытия, игнорируя вещественный аспект, в то время как Мера-материализма отражает вещественный аспект бытия, игнорируя идейный.
В милогии эти рычажные весы характеризуют отношения между Объектами и Субъектами любой природы. Поэтому изучение материалистических и идеалистический аспектов Бытия (и Небытия) осуществляется на целостной основе, в единстве материального и идеального.
Эта целостность изначально отражает единство индуктивного и дедуктивного подходов.
Так, Идеалисты следуют по пути Платона — от общего к частному (дедукция), полагая, что высшее порождает низшее, целое — свою часть, общее — частное, и более тонкое, более мерное, более ритмичное порождает более плотное, менее мерное и менее ритмичное.
Для идеализма система как единое целое предшествует рождению своих частей, порождает свои элементы, которые не существуют сами по себе, а являются результатом дифференциации целого. В пределе все существующее есть результат длительной дифференциации Единого.
Известный русский писатель Ф. М. Достоевский в «Дневнике писателя» за 1880 год писал:
«При начале всякого народа, всякой национальности идея нравственная всегда предшествовала зарождению национальности, ибо она же и создавала ее. Исходила же эта нравственная идея всегда из идей мистических».
Для материалиста трудно это осознать. Каким образом понятие идеи нации предшествует появлению самой нации, понятие идеи государства предшествует появлению самого государства? Каким образом целое может родиться прежде своих частей, составляющих это целое? Так, государство составляют люди, и может ли появиться и существовать государство без людей?
Понятие идеи является центральной категорией в философии Платона, это - смысл, сущность любой вещи.
«Мир идей есть не что иное, как вечно пребывающий в равенстве самому себе тезаурус абсолютных и в своем абсолютном совершенстве неизменных эталонов (eidos как образец) конкретных вещей. Способом бытия идеи является ее воплощаемость и воплощенность во множестве материальных предметов, существующих в качестве слепков с нее и запечатлевающих в себе ее образ (idea и eidos, синонимичные в значении образ). Каждая вещь существует лишь постольку, поскольку является материальным воплощением, опредмечиванием идеи (idea - как наружность), и именно соотнесенностью с определенной идеей определяется как самость вещи, ее равенство себе самой (idea и eidos как вид), так и ее вхождение в соответствующее множество (idea — как род), — воплощение идеи есть способ бытия вещи (idea — как способ).
Идея, таким образом, выступает у Платона одновременно и как сущность (oysia) вещи, т. е. фундаментальное основание ее бытия, и как ее гипотеза (hipotesis), т.е. проект, включающий в себя и закономерность перехода от идеи к субстанциально воплощенной вещи, и метод (methodos) ее оформления, и принцип существования.
Платон трактовал идеи как некие божественные сущности, между которыми существуют отношения координации и подчинения, и заряженные энергией устремления.
Существует высшая идея — это идея высшего (общего) блага, пребывающая вне мира. Именно такая идеи и должна лежать в основе Русской идеи. На страницах милогии эта Высшая Идея рассматривается как не „проявленный“ Замысел любого Творения. Она отражает единство материального и идеального, уравновешенного Единой Мерой. И эта Высшая идея в милогии определяется как непроявленный Замысел. Это „Мировая константа“, свойства которой рассматриваются на многих страницах моего сайта и которая всегда стоит за „скобками“ рычажных весов, характеризуя непроявленный Замысел (Смысл) любого Творения.
Проявленный Замысел порождает рычажные весы, на которых Замысел с внутренней двойственностью (не проявленный) трансформируется в Замысел (Смысл) с внешней двойственностью.
Видите, как тривиально просто определяется категория „Смысл“. Это гораздо более емкая категория и она отражает степень уравновешенности между материальным и идеальным (духовным) аспектами Творения любой природы.
1.2. О НАУЧНОЙ ПАРАДИГМЕ
Понятие парадигмы как синонима понятия идеи очень важно для понимания, что есть идея. В современной трактовке парадигма в широком смысле может быть определена как набор убеждений, ценностей и техник, разделяемых членами данного научного сообщества.
Как пишет Станислав Гроф,
„в принципе невозможно заниматься наукой без некоторого набора априорных убеждений, фундаментальных метафизических установок (т.е. — парадигмы) и ответов на вопрос о природе реальности и человеческого знания. Но следует четко помнить об относительной природе любой парадигмы — какой бы прогрессивной она ни была и как бы убедительно ни формулировалась. Не следует смешивать её с истиной о реальности“.
Идея по Платону есть парадигма (образец) мышления божественных сущностей, но не людей. Идеи — это мысли Бога или богов. Парадигма мышления, мысли обычного человека, в том числе и ученого, очень далеки от божественного совершенства и не могут считаться идеями по Платону.
Процесс смены парадигмы мышления общества есть, по Куну, научная революция. Это есть процесс смены мировоззренческих установок, и он всегда оказывается очень болезненный для общества. Тем более болезненным оказывается процесс познания гражданами государства его идеи, поскольку это есть познание не только более глубоких мыслей человеческих, но и мыслей божественных, выраженных человеческими словами.
Не случайно известный русский философ всеединства В. Соловьев, давший наиболее последовательное и всестороннее осмысление проблемы русской идеи, в своей статье „Русская идея“ писал:
идея нации есть не то, что она сама думает о себе во времени, но то, что Бог думает о ней в вечности“.
Пожалуй, в этих словах отражается самый существенный Смысл (Замысел) Русской идеи.
Сегодня книжные полки завалены литературой, в которой на все лады расписывается и светлое будущее России, ее историческое предназначение и т. д. Но эти идеи отражают пока только „хотение“.
»Хотеть стать умнее» и «становится умнее» отражают разные смыслы. Первое высказывание отражает естественное хотение (желание) людей. Конечно, «хотеть не вредно», но оно не отражает и пользы, т. е. это бездеятельностный подход, он отражает статику «Недеяния», в то время как «становиться» отражает деятельностный подход.
Поэтому для того, чтобы материализовать идею деятельностного подхода необходимо осуществить трансформацию собственного видения проблемы и осознать Божественный Замысел. Собственное видение людей отражает сегодня только «форму» (ре-форму), трансформируя одну форму Бытия в другую форму (ре-форму), в то время как нужно научиться осознавать смыслы и трансформировать один смысл в другой, поистине божественный смысл (ре-смысл), т. е. категория «ре-смысл» отражает процесс изменения содержимого Творения любой природы. В свете изложенного выше определения смысла как Меры, то «ре-смысл» можно определить как изменение Меры уравновешенности между между миром «явным» (материальным») и «не явным» (идеальным, духовным).
Только в этом случае Русская идея будет материализована в полном объеме и Россия выполнит свое историческое предназначение.
В современной механистической парадигме, разделяемой большинством мирового научного сообщества, считается, что целое состоит из частей, существующих независимо друг от друга, хотя и взаимодействующих друг с другом. Познавая части, их взаимодействие друг с другом, мы познаем целое.
Но если исходить из того, что государство — это множество людей, взаимодействующих между собой, тогда что же обеспечивает целостность и обособленность одного государства от других? Существующее понятие гражданства является юридическим, т. е. определяется формальными правилами. Так, гражданство (де-юре) можно изменить, и это даже не так трудно сделать при наличии большого желания.
Государство же существует, прежде всего, де-факто, как совокупность граждан…
Поэтому отношения между государством и гражданами, можно отразить в форме тождества
В философии известно, что форма не является сущностью. И формальные понятия гражданства того или иного государства не отражают идеи или смысла существования этого государства, которые являются характеристикой внутренней сути, внутреннего содержания.
Целое выше своей части (частей). Это значит, что Мера «де-факто» и Мера «де-юре» не равны друг другу. Это значит, что взаимоотношение граждан и государства характеризуются дисбалансом. Физики такой дисбаланс называют «дефектом масс».
Государство как целое отлично от совокупности отдельных его граждан. Человечество в целом — отлично от совокупности отдельных государств. Это — нечто большее. Как любая система больше совокупности своих элементов.
И в этой системе каждый гражданин, каждый народ, каждая цивилизация имеет собственную целевую функцию, имеет и собственную национальную идею, изначально отражающую Замысел их целевых функций. Следовательно, национальная идея не может не порождать национальную идеологию.
Вместе с тем собственно национальная идея любого государства может быть понята лишь при условии понимания идеи Человечества как единого организма. Это значит, что на каждом уровне иерархии существует собственная Мера, характеризующая Замысел взаимоотношений («де-факто" — де-юре»).
Без системы нет ее части. Без Человечества нет отдельного государства. Без государства нет отдельного гражданина. Отдельно, самостоятельно и независимо существующий человек — иллюзия. Гражданин — лишь частица государства, являющегося единым организмом. Не государство состоит из граждан, а каждый гражданин — часть государства как часть целого, а не отдельный самостоятельно существующий индивид.
Современная наука есть наука внешней, видимой материальной формы. Она далека от знания и понимания идейного (внутреннего) содержания (Замысла). Уровень идей остается все еще запредельным или трансцендентальным для понимания науки. Именно поэтому можно со всей ответственностью сказать, что принцип системности не познан и не понят современной наукой, хотя и часто провозглашается ей как один из ведущих принципов любого научного исследования.
С учетом вышеизложенных свойств национальной идеи вообще, рассмотрим некоторые особенности Русской национальной идеи
1.3. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Национальная идея.. Многими людьми она понимается весьма и весьма своеобразно, по аналогии с понятием «демократия».
Вот характерные интернет-высказывания, отражающие личные убеждения, что национальная идея России это: образование, Собственный дом, культура, искусство, спорт, что в качестве национальной идеи может выдвигаться идея классической музыки, строительство жилья и дорог, и т. д. А вот что говорит по этому поводу президент России В. В. Путин, высказавшего свое мнение в феврале 2004 г. на встрече со студентами МГУ о том, что национальной идеей России должна стать конкурентоспособность страны: «и отрасли, и население, и страна - мы должны быть конкурентоспособны во всем».
О духовной составляющей национальной идеи страны — ни слова, даже из уст ее руководителя.
Как видно, большинство мнений направлены, в первую очередь, на удовлетворение потребностей физического тела, но не души (даже образование многие люди стремятся получить, чтобы, прежде всего, иметь возможность хорошо зарабатывать и быть материально обеспеченными).
И если в девятнадцатом и первой половине двадцатого веков о национальной идее России (тогда она называлась русской идеей) великие русские философы, ученые, писатели и историки говорили, в первую очередь, с позиций духовных или нравственных, то в конце двадцатого и начале двадцать первого века о великом или небесном стали говорить с предельно приземленных и поверхностных интересов, не видя дальше момента сегодняшнего дня.
«Материалист в душе» отождествляет себя со своим физическим телом или плотью, и потому для материализма идея России — это совокупность мыслей граждан страны на эту тему, и ничего более этого.
Однако большинство из высказавших свое мнение об идее России осуществили подмену понятий — национальную идею как самое главное для России и всех россиян они подменили самым главным для себя, для своего физического тела, наивно полагая, что главное для себя должно быть главным для всех. Увы, личный интерес никогда не выходил за рамки узкого круга семьи и мало волнует остальных. Интересы общественные волнуют всех.
Почему, несмотря на лихорадочные поиски национальной идеи страны, способной сохранить разваливающуюся России, руководству страны до сих пор не удается найти и осознать идею России?
В первую очередь потому, что большинство приведенных высказываний о национальной идее России, говорят о грубом материализме и …эгоизме их авторов, ставящих узкие личные интересы выше государственных.
Национальная идея России принципиально не может быть определена без единства матриального и духовного, без целостного интуитивного прозрения в мир идей, мир божественного замысла.
Сегодня для России для каждого человека, сохранившего честь и достоинство, для которого дорога наша многострадальная Родина, с этим понятием отождествляет, в первую очередь, формирование доктрины национальной безопасности. Вот как пишут об этой проблеме Ипполитов К. Х., Лепский В. Е..
«Подходы к формированию концепции и доктрин национальной безопасности России», Мир и безопасность, 2002, N6. С.24−27. http://www.webcenter.ru/~lepsky/Library/Ippolitov_2002_a.htm».
«… Именно эти ценностные ориентации составляют суть российского бытия, разрушение которого определял А. Даллес, когда на первом этапе «холодной войны» сформулировал задачи борьбы с Россией и намечал наиболее оптимальный и эффективный путь их решения. В частности он писал:
«Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить(*).
(*)Разве эти слова не являются фрагментом из «Протоколов сионских мудрецов»?
Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература, театр, кино -все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, предательства — словом, всякой безнравственности… Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражда народов, прежде всего ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества».
Если присмотреться к тому, что происходит в России последние 15 лет, то всякий, кто сохранил в себе понятие чести и достоинства, всякий нормальный гражданин должен признать: проект этот реализован в полном виде и уже отчетливо видны страшные результаты для России. Нашлись единомышленники, помощники и союзники, которые содействуют реализации этого плана. Уничтожаются ценностные ориентиры России, на место нравственности, чести, долга успешно внедряется «мораль успеха, т. е. право на бесчестие. Надо, видимо, признать и то, что после поражения СССР в «холодной войне» Россия, ставшая его правопреемником, выполняет условия неподписанной капитуляции, что не может не сказаться на сути и содержании внутренней и внешней политики правительства.
Россия сегодня столкнулась с угрозой разрушения ее своеобразной национальной цивилизации, гибели российского народа как суперэтноса. Здесь присутствует и провоцируется национализм, направленный на разобщение народа; разрушение генофонда русского народа, разрушение самоидентификации, психологии народа; уничтожение культурно-исторических ценностей, дезорганизация общества…».
Далее Ипполитов К. Х., Лепский В. Е. («О стратегических ориентирах развития России: что делать и куда идти. Рефлексивные процессы и управление», Том 3. N1. 2003. С.5−27. http://www.reflexion.ru/Library/Ippol_2003.htm) пишут
«…З. Бжезинский, комментируя факт поражения СССР в «холодной войне» и «смутное время», переживаемое Россией, довольно точно охарактеризовал это как следствие разрушения «концепции бытия» русского народа. Столь же неслучайно, что эти элементы российского бытия уже на протяжении длительного исторического периода и в настоящее время являются объектом нападок, разрушения, критики и отрицания».
А вот что пишет по этой проблеме, в переписке по e-mail, Вячеслав Львович Калмыков:
«Итак, вернемся к главному вопросу: «Куда идти?». Как показывает опыт последних 12−15 лет, Россия в силу различных причин объективного и субъективного характера не может выбрать вектором своего общественно-политического развития капитализм.
Научные и культурные элиты, ранее обозначаемые понятием «интеллигенция», ныне разобщены, расколоты и подавлены своей невостребованностью. Даже в науке, которая всегда задавала эталонные механизмы формирования разного рода сообществ, серьезно подорваны силы консолидации и кооперативный эффект сложения сил. К тому же интеллектуальная, творческая элита поражена сегодня бациллами конформизма и своекорыстия, а большинство интеллигентов (ученых, учителей, врачей, «технарей», музейных и библиотечных работников) унижены своей неустроенностью. Но если предпринимаемые ныне, пока очень робкие, шаги и меры по исправлению этой стратегической ошибки реформаторов-неолибералов получат более интенсивное развитие, субъектный потенциал и ресурс российского развития заметно и качественно повысятся.
К сожалению, российские элиты сами находятся в атрофированном состоянии, страдают низкой общественно-политической культурой. Все более актуальной становится задача формирования и консолидации новой элиты, ядро которой могут составить представители российских элит, не оторвавшиеся от страны и народа, не утратившие своей государственной, гражданской, культурной и этнической идентичности. В основном это представители научных, культурных и политических сообществ, малого и среднего бизнеса, военных. Именно они призваны формировать идеологию новой России и формировать ориентиры российского развития с учетом лучших традиций прошлого и образов будущего. Эта «роевая» интеллектуальная работа уже идет, она находит своих энтузиастов и тоже нуждается в самоорганизации».
Таким образом, смысл вышеприведенных высказываний свидетельствует о том, что во всех общественных структурах и системах общества происходят непрерывные процессы разложения. На эти цели направлены все усилия правящей элиты, используя двойные стандарты.
Эти процессы уже привели к тому, что люди все более и более теряют основной инстинкт, который имеет все живое -инстинкт самосохранения. Их живой ум, зомбированный холодным рассудком уже давно начинает воспринимать окружающий его внешний мир, с позиций его собственной уникальной картины мира, недостаточно убедительным.
Сегодня существует много научно обоснованных научных прогнозов будущего, в которых раскрываются угрозы национальной безопасности, но люди, ответственные за национальную безопасность, просто игнорируют эти прогнозы.
Существует ли доктрина национальной безопасности России? Вышеприведенная информация вызывает определенные сомнения. В лучшем случае начинаются только робкие попытки решения этой проблемы в постановочном варианте.
О какой доктрине национальной безопасности можно говорить, если продолжаются процессы разворовывания и растаскивания остатков национальных ресурсов?
Разве можно всерьез говорить о национальной идеи России, когда продолжается нарушение преемственности научных, культурных, социальных традиций, когда продолжаются процессы расчленения народов России?
Эти процессы хорошо организованы. Однако люди, ответственные за проведение политики национальной безопасности этого или не понимают (по недомыслию), либо творят подобные преступления по умыслу.
Как иначе можно расценивать политику министра экономического развития и торговли Грефа, направленную на передачу нефтяных и газовых месторождений частному капиталу? Что может сказать, например, г-н Греф по проблеме роста ВВП на ближайшие годы, и какие он разработал мероприятия, чтобы увеличить ВВП? Ответ, видимо, заранее известен — надо отдать остатки национальных ресурсов России в руки частного капитала, и вот тогда…
Думаю, что простые люди начинают понимать, что как только Россия, как владелец своих собственных национальных ресурсов станет не самодостаточной, то новые владельцы ресурсов России скажут всем коренным народам России -«пошли вон, ибо вы занимаете эту территорию не по праву».
Все происходит в соответствии с эволюцией двойственного отношения
Видите, как истина трансформируется в Ложь? Вспомните-«хотели как лучше, а получилось как всегда»! Это высказывание означает, что нам показывают истину в кривом зеркале, а поэтому все наши мечты, даже самые светлые, терпят сокрушительное фиаско. Трансформация истины в Ложь характеризуется процессами расчленения целого на части. «Разделяй и властвуй» -этот девиз Римской империи отражает смысл происходящих сегодня на планете процессов, но острее процессы разложения происходят в России.
Так живое трансформируется в неживое
Поэтому главным звено доктрины национальной безопасности России должно стать тождество, отражающее трансформацию Сил разрушения в Силы созидания, трансформации (реанимации) неживого в живое.
Эта монада должна лежать и в основе национальной идеи России. Эта монада и есть ЗАМЫСЕЛ национальной идет России. Это и есть тот Замысел, который должен быть заложен в фундамент Единого закона творения национальной идеи.
1.4. ЗАМЫСЕЛ ТВОРЕНИЯ
Национальная идея СССР была заложена в Конституции. Национальная идея современной России также содержится в Конституции Р. Ф. Но почему хорошие и светлые идеи постоянно трансформируются в «пшик»?
«Россия побеждена, потому что у нее нет концепции бытия» так безапелляционно заявил в сенате один из архитекторов нового мирового порядка по-американски, Згибнев Бжезинский.
К великому сожалению, эта концепция бытия сегодня для многих еще остается только на бумаге, на которой отражаются светлые, но утопические с точки зрения их материализации идеи, проекты и реформы. Почему сегодня большинство реформ буксует?
Помните знаменитое высказывание капитана Врунгеля: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Применительно к законам жизнедеятельности человека и общества этот афоризм следует понимать в том смысле, что «какой камень заложишь в фундамент общества, такой результат и получишь». Какой камень лежит сегодня в основе так называемых реформ?
Напомним, в основу СССР были заложены хорошие светлые идеи (СЛОВА), но вот при реализации оказалось, что в фундаменте отсутствует другая составляющая -ЗНАНИЕ (ДЕЛО).
А СЛОВО без ДЕЛА во что превращается? СЛОВО И ДЕЛО (Практика Единого Знания) является исходной монадой НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ развернутой из ее ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА -ЗАМЫСЛА.
ДЕЛО (ЗНАНИЕ) не рождается спонтанно. Здесь недостаточно собраться всем вместе и проголосовать «за», демонстрируя единство. Необходимо помнить, что нельзя скрестить ужа и ежа, сколько бы мы ни пытались. Демонстрации трансдисциплинарной интеграции, с целью интеграции, оборачиваются крахом — дальнейшей дифференциацией знания. На трансдисциплинарном уровне можно осуществлять только координацию усилий, необходимую для согласованного движения в едином потоке. И Сегодня многие уже догадываются, куда направляется этот поток. В лучшем случае в НИКУДА, в худшем -к самоуничтожению или уничтожению уже в ближайшем будущем. Ученые-синергетики ситуацию, в которой оказалась современная цивилизация, называют точкой бифуркации. Эта точка, в которой значительная часть жизнепотока, двигаясь по инерции, возвратится в исходные позиции. Греки такую ситуацию называли «Сизифов труд», в духовных науках такое состояние называют реинкарнация. Современная цивилизация называет такое состояние «откат».
В этот жизнепоток попадают те, кто не признает Единого знания, Единого закона и продолжает жить вне закона, исповедуя тип жизнедеятельности «бытие определяет сознание».
В другой жизнепоток попадут те, кто сменит тип жизнедеятельности на «сознание определяет бытие». Это люди, идущие Путем Единого знания и живущие в соответствии с Единым законом.
На данной странице Вашему вниманию предлагается не столько новая национальная идея с позиции Единого Знания, сколько методология построения нового общества для людей, живущих в соответствии с Единым законом. Большее внимание уделяется Программе построения нового общества. В основе которого лежит национальная идея
Единый Разум + Единая Воля + Единый Дух.
Эта триада является двигателем национальной ИДЕИ -Идеи возрождения России.
И эта ИДЕЯ находит свое изначальное отражение в Едином Духе. И потому можно сказать, что ИДЕЯ является
синонимом ЗАМЫСЛА. И потому категория ИДЕЯ является «жизненным стержнем» соответствующей ИДЕОЛОГИИ. И если сегодня кто-либо говорит, что государство может жить без собственной ИДЕОЛОГИИ-то за этими утверждениями кроется либо недомыслие, либо злой умысел.
Государство, не имеющего собственной Идеологии является бездуховным. У него нет внутреннего «жизненного стержня», вокруг которого будет «вращаться» жизнедеятельность всего общества. Идеология является фундаментом национальной Идеи. Поэтому Россия должна выработать собственную Идеологию, идеологию возрождения России. Эта идеология должна стать «жизненным стержнем» каждого члена общества. Поэтому здесь не приемлемы методы «промывки мозгов» и рекламные компании.
Существует ли сегодня в России национальная Идея? Существует ли сегодня в России Программа возрождения России? Нет, целостной Программы возрождения России не существует. Одной из важнейших причин этого является феномен Частичного Знания.
Видите, даже «вожди», поднявшиеся над партиями и общественными движениями не имеют Единого Знания.
Они обладают большей информацией, необходимой для принятия Решения, но их Знание остается Частичным. А что такое Частичное Знание? Каждый человек, начиная с самого рождения, и по мере воспитания и образования, формирует собственную уникальную «картину мира», и начинает смотреть на окружающий его мир через «призму своего внутреннего мира». Это означает, что он весь окружающий его многомерный мир пытается втиснуть в рамки своего «одномерного мира». Но все мы знаем, что решение одного уравнения со многими неизвестными порождает неопределенность, порождает вероятностность. Это приводит к тому, что каждый «вождь», которому доверили «рулить», руководствуется «бессознательными», или «коллективно-бессознательными», мотивами принятия тех или иных Решений.
Единое Знание позволяет принимать Решения, по Образу и Подобию. Это можно пояснить следующим рисунком, отражающим эволюцию цветов радуги.
Данный рисунок показывает процесс формирования Единого знания (интеграция). Он отражает способность к разворачиванию ИДЕИ в ИДЕОЛОГИЮ. Он позволяет ИДЕОЛОГИЮ сворачивать в ИДЕЮ.
Он отражает принципы порождения многомерных весов монады из одного единственного цвета, отражающего собственный Замысел творения «собственного мироздания». Видите, Творцом данной пирамиды является «белый цвет». Он уже изначально содержит в себе Замысел Творения -собственную радугу. И после расщепления на цвета радуги (дифференциация) каждый цвет может по Образу и Подобию, творить собственную радугу.
В соответствии с Асолютным Законом Творения Материи, порождающего хроматическую гамму из 13 нот, ниже приведена ИДЕОЛОГИЯ формирования Программы, отражающей Единый План построения нового общества, реализующая не только национальную идею, но и отражающая последовательность ее реализации.
Приводимая ниже схема материализации НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ является, с позиции Единого закона безупречной, но она будет являться ортодоксальной применительно ко всем существующим схемам и направлениям «устойчивого» развития России.
Материализация НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ как Единого закона эволюции монады «человек-Общество» позволяет осуществлять, по образу и подобию ЗАМЫСЛА, многоуровневое развертывание монады «человек-Общество», всесторонне учитывая, гармонизируя, взаимодополняя и фазируя существующие взаимоотношения между человеком, обществом и Природой.
Поэтому необходимо гармонизировать рыночные отношения между человеком и обществом, отражаемого на весах монады
Человек так должен относиться к обществу, как общество к человеку. Если общество, или человек разрушает общественные и личные ценности, то в монаде начинаются процессы разрушения единства монады «человек-общество», возникают Сила разрушения (антигравитация), расталкивающая человека и общество. если усилия общества и человека имеют общую цель -производство общественных ценностей и благ, то полюса монады «человек-общество» будут приталкиваться друг к другу, порождая Силы созидания (гравитация). Самодостаточность монады (2/3 целевых функций) приводит к тому, что человек снова будет жить в «золотом веке», ибо все его взаимоотношения будут построены на основе золотой пропорции Русской матрицы.
Теперь понимаете, почему в древних легендах фигурирует легенда о «золотом веке»? Оказывается, это не общество, где люди только удовлетворяли свои потребности и брали от него все, возвращая «объедки». Это общество, в котором взаимоотношения человека, природы и общества взаимогармонизированы. Теперь, зная Замысел, можно формально развернуть Замысел Творения национальной Идеи.
2. ОБЩИЙ ЗАМЫСЕЛ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ
Замысел Творения НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ отражается в схеме эволюции ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА ТАЙ ЦЗЫ (Книга перемен).
рис. 1
На данном рисунке приведены схемы эволюции Великого Предела, инвариантные относительно классической схемы китайской схемы. Замысел Творения содержится в 13−10 вершинах «державной» схемы Единого Закона.
3.ПЛАН ЗАМЫСЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ
14. ЗАМЫСЕЛ
Суть Замысла на 14-м Плане можно охарактеризовать как непроявленную форму Замысла, которая находится вне Державы.
Рассмотрим более подробно последовательные этапы материализации этого Великого Предела.
13. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. НУЖДА
Это первый этап материализации ЗАМЫСЛА (Великого Предела) НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ.
На этом этапе раскрывается (материализуется) идея ЗАМЫСЛА ТВОРЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ, в основе которой лежит Единый План творения. Эта идея формирует и активизирует процесс Перемен (трансформации Нужды в материализованный Замысел). На этом этапе непроявленный Замысел трансформируется в Замысел проявленный и порождает проявленные рычажные весы. Функции целостного Замысла национальной идеи, с позиций маркетинга, можно отразить статическим равенством
Правая часть этого равенства характеризует скрытый (непроявленный) Замысел национальной идеи (Нужда). Левая часть, напротив, характеризует уже полностью сформированный Замысел национальной идеи. Потребность и Запрос характеризуют Меру несбалансированности между объективно существующей Нуждой и ее реализацией на практике.
Процесс материализации Нужды в Замысел можно отобразить динамическим равенством.
В этом динамическом равенстве двойственное отношение «Замысел-Нужда» фактически представляет собой систему уравнений (линейных или нелинейных) при наличии ограничений, накладываемых на них системой ограничений, отражаемых взаимодополнительным двойственным отношением Меры «Потребность-Запрос.
Все сферы жизнедеятельности Российского общества: наука, образование, производство, услуги, искусство, литература, поэзия, воспитание молодого поколения, законодательные, силовые структуры, управление государством — должны рассматриваться в единстве материалистического и духовного аспектов.
Социум должен сменить тип жизнедеятельности «Бытие определяет сознание» на тип жизнедеятельности «Сознание определяет бытие». Это означает приоритетность и самодостаточность духовного начала. Поэтому все материальные и духовные ресурсы (интеллектуальные, трудовые, сырьевые, духовные)  — должны быть переориентированы на создание социальных условий жизни, при которых наиболее полно будет раскрываться внутренний мир человека, трансформируя его способности в поистине Божественные.
12. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ПОТРЕБНОСТЬ.
Это Великий Предел ЗАМЫСЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ, активизирующий формирование и конкретизацию соответствующего ЗАМЫСЛА, переданного свыше.
Этот ЗАМЫСЕЛ в развернутом виде содержит все пункты формализованного Единого Плана материализации ЗАМЫСЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ. Здесь создается План творения НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ по образу и подобию формирования собственной Русской матрицы (Русская матрица). Это означает, что ЗАМЫСЕЛ Творения содержит монаду, которая умножается на каждый пункт Единого формального Плана Творения, порождая собственную матрицу конкретного Плана творения НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ.
Другими словами, здесь монада Ян-Инь формального Плана творения заменяется на монаду «человек-общество», формируя развернутый План творения потребностей для создания развернутого ЗАМЫСЛА.
Данный этап характеризует только нужду, которую необходимо сделать реальностью, запустив ее в механизм Единого Закона Творения.
Потребность материализации определяется Конституцией Р. Ф..

11. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ЗАПРОС.
Здесь происходит анализ всех известных в России научных и научно-духовных знаний. При этом происходит верификация знаний с позиций Единого закона. Все, что не удовлетворяет требованиям Единого закона эволюции монад «человек"-"общество» отторгается, как ложное.
Так происходит формирование ЗАПРОСА. Так происходит объединение всех известных в России научных и научно-духовных знаний.
10. ЗАМЫСЕЛ. СИНТЕЗ ПРОЕКТ.
На этом, и последующих этапах, при выявлении несоответствий положений Конституции требованиям Единого Закона, должен следовать «откат» к Плану 13 для коррекции и уточнения ПОТРЕБНОСТЕЙ, которые требуется материализовать с целью использования накопленных в России истинных знаний на раскрытие в человеке Божественных способностей.
Таким образом, на 10-м Плане мы получили ЗАМЫСЕЛ ЦЕЛОСТНОГО ПРОЕКТА материализации НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ. По Сути здесь происходит ФОРМИРОВАНИЕ ГОЛОГРАММЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ на основе Единого Знания.
Так завершается формирование ПЯТИ СИЛ («черные клавиши» хроматической гаммы из 13 нот), разворачивающих ЗАМЫСЕЛ творения на Физическом Плане.
4. МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ЗАМЫСЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ
План 0. Великий Предел (План 10) Замысла передается на материализацию (на План 0) в Куб Закона, используя механизмы инвариантных преобразований Единого закона, т. е. этот пункт взаимодополняет План 10, формируя Единую монаду уже с внешней двойственностью. т. е. ЗАМЫСЕЛ раздвоился на Великий предел Инь (План 10) и Великий Предел Ян (План 0). Этот План отражает в развернутом виде План НУЖДЫ материализации НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ.
План 8. Отражает этап завершения материализации НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ. Этот отражает уровень УДОВЛЕТВОРЕНИЯ исходной НУЖДЫ.
В общем виде Единый План материализации Единого Плана творения рассмотрен на странице «Единый План».
рис. 2
Если теперь каждый План умножить на монаду «человек-Общество», то мы получим конкретный План материализации НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ, материализующий в полной мере все требования и положения Конституции Р. Ф..
В первом приближении дальнейшая конкретизация ПЛАНА может осуществляться, например, с учетом следующих требований.
План 2. Отражает ПОТРЕБНОСТИ, которые необходимо реализовать.
На данном этапе формируется «Потребительская корзина» научных, духовных, теоретических и практических знаний, возможностей научного потенциала и материально-технической базы.
Материалистические ПОТРЕБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ на данном этапе отражаются в единстве и взаимодополнительности с Духовными ПОТРЕБНОСТЯМИ.
Законы Общества и Духовные законы должны характеризоваться взаимодополнительностью, и соответствовать требованиям Единого закона.
План 3. ЗАПРОС. Уточняет ПОТРЕБНОСТИ и выбирает из них те, которые необходимо реализовать с учетом реалий эволюции общества на той или иной ступени. Другими словами, этот пункт в явном виде отражает эволюцию монады «человек-общество», в соответствии с Единым законом. Более того, ЗАПРОС помогает уточнять прогнозы на будущие этапы эволюции НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ и своевременно перестраивать оптимальным образом соответствующие структуры и целевые функции.
Здесь осуществляется анализ законов общества (государственные законы, этнические законы, этические правила, моральные нормы, народные традиции и обычаи) и законов, принципов духовного развития и отбор взаимодополнительных законов принципов и норм).
Для общества проводится анализ использование финансовых и сырьевых ресурсов, исключение использования капитал-собственности от капитала-функции (Капитал) и выработки предложений по устранению возникающих диспропорций и злоупотреблений. связанных с манипуляциями финансовых ресурсов.
План 4. ТОВАР. На этом этапе осуществляется ВЫБОР компонент НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ, подлежащих материализации на данном этапе эволюции человека и общества.
Данный этап формирует Научно-Технические Требования к материализации НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ, с учетом сформированного выше ЗАПРОСА.
Планы 4,5,6,7 отражают непосредственную реализацию Научно-Технических-Требований по материализации НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ.
План 5.Отражает формирование механизмов материализации НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ.
План 6. Отражает ПРОЦЕССЫ запуска и последующая материализация НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ в единстве научных и духовных знаний, в соответствии с Единым Законом. Здесь начинается производство Нового человека и Нового Общества. которые могут быть сформированы только на основе ЕДИНОГО ЗНАНИЯ.
План 7. Данный этап отражает завершающие процессы материализации НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ. Это этап СБЫТА готовой продукции. Он отражает в себе все процессы, связанные с эволюцией человека и общества на всех этапах их жизнедеятельности.
План 8. Данный этап подводит окончательные итоги материализации ЗАМЫСЛА Творения НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ. И если эти итоги неудовлетворительны, то осуществляется «откат» в соответствующую позицию о осуществляется корректировка всех Планов, связанных с этим пунктом Единого Плана и всеми его последующими Планами.
Передача материализованного Творения на План 0 может соответствовать Великому Пределу материализованного Творения-Национальной Идеи.
5. РАСШИРЕННЫЙ ПЛАН МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ЗАМЫСЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ
Указанные выше пункты Единого Плана могут порождать собственные Единые Планы, подобно тому, как каждое число Русской матрицы может порождать собственную Русскую матрицу (Русская матрица).
В частности, следующий Уровень материализации НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ раздваивает исходную монаду «человек-Общество» на два Великий Предела -«человек» и «общество», с последующим формированием ЕДИНОЙ ДВОЙНОЙ СПИРАЛИ эволюции Человека и Общества.
В этой спирали происходит дальнейшее усложнение, по образу и подобию, структуры материализации НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ, в разрезе материальной и духовной компонент соответствующих монад.
При этом увязывание материальной и духовной компонент, например, монады общества необходимо на основе создания условий для реализации расширенного воспроизводства материальных ресурсов (О ресурсах) для улучшений условий жизни людей и духовного гармоничного развития каждого человека, и раскрытию в нем Божественных способностей.
Подобная многоуровневость позволяет осуществлять естественны самонормировки, синхронизируя и фазируя между собой Планы. Подпланы и т. д., независимо от иерархической сложности Единого Плана, развернутого из исходного ЗАМЫСЛА Творения, ибо в каждом Плане и Подплане будет присутствовать исходная «частица» ЗАМЫСЛА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ.
Вот как будет выглядеть Единый План, в котором, по образу и подобию, исходный ЗАМЫСЕЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ расщепляется по лепесткам Цветка Жизни, а затем материализуется. В этом случае Великий Предел Цветка Жизни Национальной идеи будет отражать гармонию единства всех лепестков Цветка жизни.
рис. 3
Видите какая замечательная гармония отражается в этом Цветке Жизни НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ? Или Вы ЭТО можете увидеть только по указке свыше, когда последует «официальное» разрешение на осознание этих тривиальных истин?
Данный Цветок отражает взаимодополнительную гармонию всех Планов и Подпланов Творения НОВОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ. Материализация НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ в соответствии с ЕДИНЫМ ПЛАНОМ ее творения позволит устранить «пещерные», поистине варварские методы «творения» социальных проектов и реформ, которые не только не способствуют устойчивому развитию, а наоборот, способствуют дальнейшему усилению процессов самоуничтожения человечества.
6. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ И ПРИНЦИПЫ САМООРГАНИЗАЦИИ
6.1. О САМОРГАНИЗУЮЩЕМСЯ ОБЩЕСТВЕ
Современное общество нередко называют иенформационным. Однако технические возможности такого общества все чаще связывают не с благом, а с угрозами, которые возникают все чаще и становятся все глобальнее. Отсюда возникают новые требования к человеческим организациям, таким как государство и его учреждения с их законодательными функциями, охраной здоровья и т. д.
Основатель синергетики, д-р Г. Хакен, в своей статье «Самоорганизующееся общество«[104], пишет, что «формы организации природы построены не по иерархическому принципу: эти формы организации, у которых мы не можем распознать ни упорядочивающей руки, ни рулевого, называются самоорганизацией».
Заметьте этим формам одинаково чужды как демократия, так и диктатура. Здесь действительно царит самоорганизация, как это правильно подмечает д-р Г. Хакен, но не в том значении, какое ей придается синергетикой.
Принципы самоорганизации не являются спонтанными. Они отражают и несут в себе принципы высшей организации. Уже в самом хаосе, или как правильно его трактует синергетика -псевдохаосе, содержится Замысел Творения Порядка и поэтому следует говорить не о рождении Порядка из хаоса, а о возрождении Порядка из Псевдохаоса.
Если синергетика декларирует принципы самоорганизации, то в милогии эти принципы непосредственно вытекают из свойств Единого закона эволюции двойственных отношений. При этом принципы самоорганизации являются полными- они вписываются в Единый закон эволюции двойственного отношения.
рис. 4
  • 1. САМОДОСТАТОЧНОСТЬ;
  • 2. САМОРЕГУЛЯЦИЯ;
  • 3. САМОВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ;
  • 4. САМОРАЗВИТИЕ;
  • 5. САМОСОХРАНЕНИЕ;
  • 6. САМОНОРМИРОВАНИЕ;
  • 7. САМОВОЗРОЖДЕНИЕ;
  • 8. ЦЕЛОСТНОСТЬ (Единица);
Так, последовательно, шаг за шагом, должны материализоваться все планы и подпланы Замысла Национальной Идеи, в соответствии с данным набором принципов самоорганизации.
Эти принципы являются всеобщими и применимы к любым системам, независимо от их природы, ибо они отражают в себе смысл Единого Закона эволюции двойственного отношения (монады) «самодостаточность-целостность».
Вот та фундаментальная монада, которая лежит в основе самодвижения Материи и Духа. И эта монада многолика. Придавая ей смысл, например «нужда-удовлетворение», мы получим законы маркетинга (Законы маркетинга). Придавая монаде любой иной смысл, мы получим законы эволюции иных монад. Монада «самодостаточность-целостность» характеризует два полюса монады. В одном случае -это «целостность», отражающая -ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ монады (ЕДИНИЦА). В другом случае это «самодостаточность», отражающая в себе свойство «золотого сечения» (2/3 от ЕДИНИЦЫ). Оставшаяся 1/3 от Единицы является целью эволюции монады на каждом этапе ее эволюции. Более того, «самодостаточность» является мерой существования монады. При меньшем «весе» (менее 2/3) монада теряет свои свойства. Она становится «марионеткой», входящей в состав других монад и не имеет там «самодостаточных» прав, а потому не может претендовать на самодостаточную Национальную Идею.
Самодостаточность. Это чрезвычайно важный принцип самоорганизации. Если система самодостаточна, она может развиваться в соответствии с собственным Замыслом Творения, ибо 2/3 всех ее функций (задач) такая система способна выполнять самостоятельно.
Отсюда встает важнейшая проблема самого первого и самого важного этапа реализации Национальной Идеи — обеспечение самодостаточности общества.
Встает вопрос, как организационные структуры современного общества могут справиться с возникающими в информационном обществе проблемами и, в первую очередь, проблемой глобальной безопасности. Как определить и решить проблему безопасного развития общества, которая сегодня становится главной?
Используя методологию Единого Плана творения, концепция обеспечения безопасности должна включать в себя следующие пункты (рис. 1)
1. Нужда в безопасности.
2. Выявление опасностей (корзина потребителя).
3. Научно-технический анализ существующих опасностей и формирование требований к концепции безопасности
4. Формирование Социального Заказа обеспечения безопасности
5. Разработка Проекта, отражающего концепцию обеспечения безопасности.
6. Формирование материально-технической базы
обеспечения требований безопасного развития
7. Материализация безопасного развития.
8. Обеспечение требований концепции безопасности.
Таким образом, концепция безопасности должна отражать главные моменты, характеризующие самодостаточность общества, самодостаточность НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ.
И здесь к каждому пункту Плана, Подплана также следует применить принципы самоорганизации в той последовательности, как они описаны выше.
7. КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В основе концепции безопасности лежит идея обеспечения самодостаточности во всех сферах деятельности общества. Но сегодня в России концепция безопасности отражает скорее концепцию опасности, чем концепцию безопасности:
1.Антиразум
2.Кризис сознания
3.Заговор
4.Двойные стандарты
5.Манипуляция сознанием
6.КПРФ."ЗА» и «ПРОТИВ»
7. Мы зомби
8.О конфликтах
9.О терроризме
10.О глобализации
11.Глобальный Геноцид
12.Еврейская идея
Из этих публикаций видно, что концепция безопасности, даже если она и существует, носит главным образом декларативный характер, ибо Россия стоит сегодня перед самоуничтожением.
Поэтому сегодня крайне важно сформировать принципиально новый ЗАМЫСЕЛ концепции безопасности.
Концепция безопасности должна содержать в себе Замысел национальной Программы возрождения России. Существует ли сегодня такая Программа? Кто отвечает за формирование концепции безопасности и национальной Программы возрождения народов России? Какая партия курирует вопросы национальной безопасности России, безопасности внешней и внутренней?
Мировое Правительство прилагает и будет прилагать максимум усилий для того, чтобы не допустить в России создания такой политической силы, такого Правительства, которые бы стали проводить самодостаточную политику и закрыли доступ к бесконтрольному расхищению национальных ресурсов. Поэтому внешняя безопасность и внутренняя безопасность тесно взаимосвязаны и увязаны друг с другом.
Объединяя тождества в одно, получим рыночное тождество, отражающее равновесные взаимоотношения между внешней и внутренней безопасностью, их взаимосвязи и взаимообусловленности.
Проблема России здесь не в выборе той, или иной формы правления, демократического, социалистического, или иной. Для Запада главная проблема заключается в том, чтобы, прикрываясь фальшивыми понятиями о «демократических ценностях» Запада, раздробить Россию и обеспечить практически бесконтрольный доступ к ее национальным ресурсам.
И эта концепция внешней экономической, политической, психологической, информационной агрессии, не может не отражаться на формировании концепции национальной безопасности России.
И уже в силу природы самого тождества, в основе этой концепции внутренней безопасности долен лежать Замысел интеграции всех национальных ресурсов.
В самом общем случае, Программа национальной безопасности должна отражать План эволюции монады «опасность-безопасность»,
Из этих тождеств следует
Это «четыре стихии» монады «опасность-безопасность» и они порождают следующие четыре самодостаточные триады.
Эти тождества дают самые первые представления о законах сохранения монады «опасность-безопасность», о том, что изменение одной компоненты изменяются и три остальные.
Теперь, дополняя полученное базисное 4-х мерное собственное пространство данной монады, можно
раскрыть смыслы всех вершин Куба закона (рис. 4) эволюции данной монады.
  • 1. Формирование ЗАМЫСЛА (нужда в безопасности);
  • 2. Формирование «Корзины Опасностей«;
  • 3. Выбор «Главных Опасностей» ;
  • 4. Ранжировка Опасностей по степени важности;
(Формирование концепции опасности);
  • 5. Формирование «Проекта концепции безопасности»;
  • 6. Формирование «Концепции безопасности»;
  • 7. Внедрение «Концепции безопасности»;
  • 8. Реализация концепции безопасности (удовлетворение нужды);
Теперь можно концепцию безопасности развернуть применительно к разным сферам жизнедеятельности общества и человека, для которых необходимо сформировать «корзину опасностей». Рассмотрим некоторые наиболее важные аспекты, которые необходимо учитывать при формировании Замысла новой концепции безопасности, применительно к следующей «корзине опасностей»:
  • военная опасность.
  • экономическая опасность;
  • социальная опасность;
  • информационная опасность;
  • научная опасность;
  • культурная опасность;
с последующей их трансформацией из «опасности» в «безопасность», т. е. в общем случае каждая опасность представляет собой Куб закона эволюции соответствующей монады
  • военная опасность-военная безопасность.
  • экономическая опасность-экономическая безопасность;
  • социальная опасность-социальная безопасность;
  • информационная опасность-информационная безопасность;
  • научная опасность-научная безопасность;
  • культурная опасность-культурная безопасность;
Исходя из принципов самоорганизации, мы видим, что не обеспечив собственную безопасность, невозможно реализовать собственную Национальную Идею. В этом случае общество будет жить по чуждой им Идее, которая им будет навязана.
И эта идея уже не только озвучена. Она неуклонно претворяется в жизнь. Эта Идея глобализации. Сама по себе глобализация, если общество, государство, и государства, будут являться самодостаточными, не несет в себе никаких негативных последствий. Но если механизмы глобализации будут использоваться против стран не самодостаточных (марионеток), то последствия могут быть самыми плачевными. Глобализация трансформируется в геноцид. Поскольку процессы глобализации касаются всех сфер жизнедеятельности народов и государств, то понятно, что эта проблема должна быть тесно увязана с концепцией национальной безопасности народов России, по всем направлениям, которые могут нанести ущерб безопасности России.
Поэтому, если в процессе эволюции любой системной монады общества, в любой сфере жизнедеятельности, будут наблюдаться тенденции к уменьшению самодостаточности ниже критического уровня (2/3), то необходимо предпринимать меры, направленные к обеспечению самодостаточности. Другими словами концепция национальной безопасности должна контролировать тенденции эволюции системных монад во всех сферах жизнедеятельности.
К монадам, отражающих непосредственное состояние безопасности в той, или иной сфере должен быть проявлен особый интерес и с целью своевременного и эффективного пресечения всяческих попыток «раскачать» весы безопасности.
О военной безопасности. Считается, что война — это продолжение политики, но только с использованием военной силы. О можно  ли говорить о военной безопасности, если укомплектованность армии специалистами и качество подготовки военных кадров постоянно ухудшается? Военной безопасности государства нанесен огромный ущерб, который практически уже ничем нельзя восполнить в обозримом будущем. Процессы развала армии практически не остановлены…Разве не сказываются на боеспособности армии низкий уровень их денежного довольствия, вследствие чего многие, даже старшие офицеры вынуждены находить различные «подработки» на «стороне»? А разве на моральный дух воинов не сказывается постоянное и систематическое разворовывание денежных средств армейскими чинами? Так в докладе Генерального прокурора РФ прозвучала цифра -более 1, 7 млрд. рублей разворовано и (или) использовано не по целевому назначению.
Похоже, что сегодня в армии уже нет современной военной техники, потому что министр обороны уже «озвучил» о «годичном» сроке службы. Откуда выросла эта замечательная идея? Она свидетельствует о том, что подобный проект вносится по умыслу, или по недомыслию. Или в российской армии уже нет современной техники, которую должны обслуживать грамотные специалисты? Или уже вообще не хватает молодежи призывного возраста (по демографическим ли признакам, по состоянию здоровья (в том числе наркомания, спид, алгоголь)? А это уже криминал, который характеризует социальную опасность! Нет людей, годных к службе в армии!
В экономической сфере. На страницах «Эконо-мистика», и др. были обоснованы механизмы расширенного воспроизводства товаров.
рис. 5
Данный рисунок отражает три схемы «рыночных» отношений.
Рис. 5а отражает безденежную (бартерную) сферу рыночных отношений, когда один товар непосредственно обменивается на другой товар.
Весы бартерных взаимоотношений будут характеризоваться пропорцией.
Здесь Т-это товар, под которым можно понимать. в широком смысле любую вещественную или духовную ценность, а Д-1-это фиктивный денежный поток, в качестве которого в этой схеме выступает другой товар-заместитель.
Рис. 5б отражает иную реалию. Здесь «рыночные» отношения будут отражаться в пропорции
При этом Т-1 будет отражать фиктивный поток товаров. Нетрудно осознать, что рост денежной массы будет порождать и рост фиктивных потоков товаров, порождая инфляцию и обесценивание реальных товаров. Все к чему прикасаются «чистые» денежные потоки. превращается в фиктивные ценности.
Умышленное уменьшение денежной массы может привести к обратным процессам-
пропорция может порождать дефляционные процессы-фиктивные товары дорожают и продаются по большей цене, опять же увеличивая денежную массу. Так происходит творение «мыльных пузырей» в экономике. Так происходят процессы инфляции вещественных и духовных ценностей. Так происходят процессы омертвления реальных материальных ценностей и создание фиктивных ценностей.
На рис. 5 в показана схема рыночных отношений в системе, которая чтит законы политэкономии: товар-деньги-товар-… Здесь деньги не отделены от товаров. Они являются естественными спутниками товаров, а их взаимоотношения отражаются в пропорции
Здесь деньги несут смысл фиктивных товаров, а пропорция отражает взаимоотношения между капиталом-собственностью (Т) и капиталом-функцией (Т-1). Мы видим, что деньги здесь играют совершенно иную функцию-функцию развития расширенного воспроизводства вещественных и духовных ценностей.
Сегодня, когда государства и континенты становятся все более и более зависимыми от потока денежных масс, условие экономической безопасности является важнейшей составной частью концепции безопасности. Мировое сообщество, при проведении реформ, направленных на глобализацию, должно обеспечить экономическую безопасность каждой страны, входящей в сообщество. Только в этом случае глобализация может иметь позитивные последствия.
Мировая экономика сегодня серьезно больна, ибо это спекулятивно-финансовая экономика. Она производит деньги, но не товары. Все ценности, к которым прикасаются деньги омертвляются.
Поэтому самой первой реформой является экономическая реформа, которая трансформирует спекулятивно-финансовую экономику в производительную экономику.
В социальной сфере. На страницах сайта я уже писал о том, что главная опасностью для современного человечества является не экологическая опасность, которая уже приобрела планетарных размах и несет угрозу всему человечеству, а социальная опасность, вызванная и деформированным мышлением людей. Источником главной опасности является сам человек, гордо называющий себя человеком разумным, но все более и более становящимся человеком безумным, ибо сегодня люди живут ВНЕ ЗАКОНА и потому любые светлые идеи и проекты при реализации трансформируются в «пшик». Помните «хотели как лучше, а получается как всегда».
Сегодня в социальной сфере главной опасностью является криминал. «Вор В законе» и «Вор ВНЕ закона" — вот две категории воров. Первая категория — воры «цивилизованные». Они вначале создают воровские законы, позволяющие им красть на законных основаниях. Воры ВНЕ закона — к этой категории относятся «криминальные» воры. Коррумпированность властных структур привела к тому, что сформировалась вертикаль воровской власти. Один и тот же вор начинает выступать в двух ипостасях. По отношению к подчиненным ему ворам он может быть «вором ВНЕ закона», т. е. не соблюдать никаких правил игры. За все его услуги подчиненные ему воры несут ему дань и обосновывают «законность» его беспредела.
По отношению к вышестоящим уровням воровской иерархии такой вор выступает уже в иной ипостаси, неся
дань своему господину за его услуги.
Экономическая сфера сформировала патологический, вывернутый наизнанку тип мышления:
«деньги решают все». Этот тип мышления приводит к тому, что деньги превращают в труху все ценности, к которым они прикасаются. Сегодня в России все более и более утрачиваются нравственные ориентиры. Монетизация нации и морали привела уже к морально-психологическому кризису нации. Воровская монетизация и морально-психологический кризис нации создают угрозу национальной безопасности. Не меньшую, чем угроза экономической безопасности. Сегодня у России, в условиях концепции «разделяй и властвуй», нет объединяющей национальной концепции. Нас удерживает еще вместе только инерция, только память прошлого, которой у молодежи уже нет. хотя многим их них еще интуитивно понятно и близко слово «Родина». И если мы не хотим окончательно превратиться в «потерянное поколение», необходимо, чтобы национальное возрождение стало целью № 1 государственной политики.
Опасность социальной катастрофы, видимо, на порядок выше, чем опасность экологической катастрофы, которой все нас пугают. Эта опасность не видима. Она разрушает Разум, а ум без разума -беда.
Она имеет определенный скрытый период. Эта опасность проявляется в сфере мышления и потому, когда она проявится будет уже поздно.
Об информационной безопасности.
В современном мире все больше и больше проявляется тенденция информатизации общества, идут процессы формирования информационного общества. Это значит, что качество функционирования общества во все большей степени оказываются зависимы от качества информации. От степени объективности информации начинают зависеть судьбы не только отдельных людей, но и судьбы государства. Манипулирование информацией дорого обходится обществу.
Манипулирование информацией сегодня приняло глобальные формы и наносит серьезных ущерб как внешней, так и внутренней безопасности страны, т. е. уже изначально информационная безопасность имеет два аспекта -внешний, международный и внутренний.
Оно манипулирование осуществляется главным образом по каналам СМИ, которые угодную информацию превращают в сенсацию, как средство для «промывания мозгов» доверчивым слушателям и читателям, в то время как неугодная информация замалчивается. Сегодня, например, начинает раздуваться истерия вокруг предстоящего празднования 60-летия Победы советского народа с Великой Отечественной войне.
С точки зрения внешней безопасности сегодня зарубежные СМИ не только начинают компанию против принижения роли советского народа во второй мировой войне, но и нагнетать русофобию, извращая духовные и моральные ценности русского народа, понесшего самые большие потери в этой войне.
Сегодня пытаются поставить знак равенства между фашизмом и коммунизмом и, соответственно, между символикой фашизма и коммунизма. А что же творится на наших каналах СМИ, когда международные СМИ начинают группироваться в хищные «информационные стаи»? Куда смотрит наш Первый канал СМИ, где свил себе уютное гнездышко Познер, имеющий двойное гражданство? У куда смотрит «Зеркало» программы Cванидзе? Они, они, в лучшем случае, замалчивают нагнетание русофобии, а это значит, что со внутренней безопасностью на главных ТВ- каналах нашей страны не все в порядке.
Информационная безопасность самым тесным образом связана с идеологической безопасностью, т. е. можно говорить о том, что идеологическая безопасность -это стержень информационной безопасности.
Категория «Идея» всегда порождала и будет порождать «идеологию». И тот, кто говорит о том, что общество может жить без собственной идеологии — или глупец, либо говорит так по недомыслию (и это уже навсегда), или подлец, либо он говорит так из злого умысла (идейного или корыстного).
Изначальная «Идея» всегда определяет сущность Замысла любого Творения. В соответствии с Единым законом, этот Замысел (Идея) разворачивается в многомерное «пространство-время», которое применительно к изначальной идеи и следует назвать «идеологией"-наукой об эволюции идей.
Единственной программой ТВ, в основе идеологии которой заложена идея национальной безопасности, является «Третья кнопка». Сегодня в России только по этому каналу можно услышать правду о положении дел в стране. Но, видимо, у нас в стране больше заботятся о свободе информационной опасности, о свободе нагнетания русофобии, чем о ее безопасности и формировании «безопасной» идеологии. А это значит, что над «Третьей кнопкой», суть национальной идеологии которой является составной частью концепции национальной безопасности народов России, уже зависла угроза «реформ».
О безопасности в научной сфере. Сегодня в России наука «лежит на боку». Происходит массовая утечка мозгов. Нарушена преемственность научных традиций. Утеряны многие научные технологии, и т. д., и т. п.
Все научные разработки, которые выходят за рамки «существующей практики», подвергаются научной «инквизиции» … В итоге наука в России становится все более и более не самодостаточной.
О культурной безопасности. О терроризме и прочих негативных национальных явлениях сегодня вещают с утра до вечера по всем каналам СМИ. Истоки этих явлениях надо искать не только в корнях той или иной культуры. Истоки лежат совсем в иной плоскости. Они лежат в политике расчленения целого на части, на разделении народов и культур, на противопоставлении культуры и традиций одного народа культуре и традициям другого. Как только целое нарушается, то немедленно возникают центробежные процессы (антигравитация), которая порождает новые «незалежные» и «самостийные» органы, принадлежавшие ранее одному организму.
Кто выиграл от навязанных народам России процессам распада единой культуры? И если процесс распада единой культуры народов России продолжится, то скоро говорить о культуре народов России будет просто кощунством. Поэтому главным содержанием Национальной Идеи России должна быть Единая Многонациональная Идея, формируемая в соответствии с принципами самодостаточности.
Каждый народ России, большой он, или малый, должен быть самодостаточным и решать свои взаимоотношения с государствообразующей нации (русский народ) в соответствии с принципами самодостаточности, вытекающими из Единого Закона эволюции двойственного отношения.
Сегодня всем народам России, не без помощи СМИ, прививается русофобия, в результате которой формируется уникальная ситуация, оказывается главным врагом некогда Великой России являются. русские.
Разве может поверить в этот абсурд нормально мыслящий человек?
Может быть, русские и не являются идеальным народом. Среди них есть, как впрочем, и среди других народов России и дураки, и умные, и «чистюли», и «грязнули». Может быть, русским, очень не хватает духа взаимопомощи, который существуют у малых народов России? Может быть, сегодня русским, как никогда раньше нужна помощь своих младших братьев? Только в этом случае Россия может встать в полный рост и тогда категория «россиянин» не на словах на на деле приобретет статус «равный среди равных.
К сожалению сегодня категория «россиянин» работает против всех народов России, лишая их национальности даже по формальным признакам (отметки в паспорте). Следующим этапом станет ликвидация республик по флагом возрождения России в рамках губерний. Есть только один путь спасения многонациональной России. Это возвратить многонациональным народам России их национальность (отметка в паспорте) и возродить Совет Национальностей, не по названию, а по духу, в котором каждый народ будет иметь пропорциональное представительство.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, концепция национальной безопасности России на деле постоянно трансформируется в свою противоположность —концепцию национальной опасности.
Из принципа самодостаточности (Cамоорганизация) следует, что безопасность государства может быть обеспечена только тогда, когда 2/3 национальных ресурсов, природных богатств и ценностей, находится в собственности государства. И хотя Россия уже и так находится в критическом состоянии, (ее национальные ресурсы и природные богатства продолжают расхищаться под флагом формирования «рыночной экономики», которая на самом деле является лжерыночной.
8. МАТРИЦА «СЧЕТОВ» НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
8.1. ПЛАН СЧЕТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В основе «Плана счетов» национальной безопасности лежат природные операционные механизмы Единого закона, свойства которых четко и ясно проявляются в свойствах бухгалтерского «Плана счетов».
Система этих тождеств, которые могут сворачиваться в Единицу (Т0L0) и разворачиваться из нее, позволяет осознать, что взаимоотношения между злотыми числами строится в точном соответствии с правила бухгалтерского учета (Макроэкономика-1).
Актив или Пассив? Дебит или Кредит? Эти слова и их смыслы хорошо известны экономистам. Их смысл состоит в том, что «Нельзя потратить больше, чем имеешь в целом!» Эта прописная бухгалтерская истина отражается в главном бухгалтерском документе — бухгалтерском балансе предприятия, имеющего два взаимодополнительных раздела — Актив (размещенные средства) и Пассив (источники средств).
Это важнейшая перекладина весов бухгалтерского баланса
Эти весы отражают равновесность (баланс) между суммой Актива и суммой Пассива.
Эти бухгалтерские весы отражают равновесность экономических систем (микроэкономики, макроэкономики, мировой экономики).
Если правая (левая) часть тождества начинает увеличиваться, то соответственно левая (правая) часть тождества начинает уменьшается.
Это тождество характеризует закон сохранения ресурсов в экономике: «Что от одного тела -Актива (или Пассива) убудет, то присовокупится к другому -Пассиву (или Активу). Этот закон целиком и полностью соответствует известным из физики законам сохранения материи (энергии).
Этот закон симметрии (баланса) между Активом и Пассивом в системе бухгалтерского учета проявляется через категории бухгалтерского счета («Дебит» и «Кредит»), взаимоотношения между которыми описывается аналогичным тождеством
Это тождество является базисным бухгалтерским счетом, из которого раскручивается двойная спираль бухгалтерских счетов. Свертка остатков бухгалтерских счетов в итоговый счет порождает заключительную строку любого бухгалтерского баланса.
По этой причине все счета, относящиеся к Активу, носят название Активные счета, в то время как все счета, расположенные в разделе Пассива, носят название Пассивные счета.
Если определить оборот как сумму расходов за расчетный период, то мы можем определить Сальдо конечное для Активных и Пассивных счетов
Для Активных счетов формула для Сальдо конечного будет иметь вид
Сальдо конечное =Сальдо начальное + оборот по Дебиту — оборот по Кредиту
Для Пассивных счетов Сальдо конечное будет считаться уже по иному
Сальдо конечное =Сальдо начальное + оборот по Кредиту — оборот по Дебиту
Таким образом, правила двойного счета, которые проявляются в бухгалтерских проводках, гласят:
«Если мы записали определенную сумму в дебит одного счета,
то мы должны записать эту же сумму в кредит другого счета».
Нетрудно осознать, что система бухгалтерского учета отражает в себе природные операционные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения «Актив-Пассив», которое на начало очередного расчетного периода представляется как Сальдо начальное, равное Сальдо конечное предыдущего расчетного периода.
При этом природные операционные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения «Дебит-Кредит» формируют «четыре базисные стихии» Плана счетов
Это тождество характеризует законы сохранения симметрии Сальдо Активных и Пассивных счетов, т. е. в бухгалтерских проводках, при определенных ситуациях, счета Актива и Пассива будут являться взаимодополнительными. Бухгалтера хорошо знают эти свойства Плана счетов, когда активные счета проявляют свойства пассивных счетов и наоборот, пассивные счета ведут себя как активные.
Законы сохранения симметрии, отражаемые в бухгалтерском учете, в полной мере отражаются в микроэкономике, макроэкономике и мировой экономике.
Эта двойная бухгалтерия проявляется при анализе любой экономической монады:
«товар-деньги», «спрос-предложение», «безработица-занятость», «инфляция-дефляция», «объект хозяйствования — субъект хозяйствования», и т. д.
Эта двойная бухгалтерия проявляется не только во всех сферах экономики (микроэкономике, макроэкономике, мировой экономике), но и вообще во всех сферах жизнедеятельности современной цивилизации.
И сейчас мы убеждаемся, что Русская матрица построена в точном соответствии с системой бухгалтерских счетов.
Вообще говоря, что наше мироздание характеризуется «Планом счетов» Русской матрицы, в соответствии с которым на каждом уровне иерархии формируется собственный «бухгалтерский баланс» золотосеченных чисел.
Применительно к концепции национальной безопасности бухгалтерский «План счетов» может иметь следующую интерпретацию
Может быть теперь ученые всех направлений, включая руководителей всех уровней смогут, наконец, осмыслить сущность «бухгалтерских проводок», которые они формировать в процессе своей практической и теоретической деятельности. И, в первую очередь, эти «бухгалтерские проводки» должны освоить политические и общественные деятели.
8.2. «БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС» РУССКОЙ МАТРИЦЫ
«План счетов» национальной безопасности позволяет осознать правоту концепции Пифагора: «Все есть Число». Каждое число этого «Плана счетов» порождается соответствующими «бухгалтерскими проводками». При этом состояние национальной безопасности в каждом расчетном периоде может отражается единственным числом, отражающего «баланс» взаимоотношений монады «безопсность-опасность».
Это особенно важно понять и осознать руководителям государств, политикам, общественным деятелям и государственным чиновникам, ибо данный «бухгалтерский баланс» отражает «сухой остаток» практической и теоретической деятельности руководителей всех уровней иерархии. Если этот «остаток» (Сальдо конечное) увеличивается в результате деятельности того или иного чиновника, это значит, что он по праву занимает доверенный ему пост.
Если «сухой остаток» уменьшается, то такой чиновник должен быть освобожден от занимаемой должности, ибо он, по недомыслию ли, по злому умыслу ли, но содействует сворачиванию расширенного воспроизводства Жизни. Поэтому здесь не будет уже иметь значение к какой национальности многонациональной России будет принадлежать данный чиновник.
Каждому чиновнику будет дан собственный план счетов. И он должен будет периодически показывать всем одну единственную цифру, заверенную «Счетной палатой» -«сухой остаток» его деятельности. Это правило необходимо распространить и на ученых, и на деятелей культуры и искусства. Каждый их них должен «платить по собственным функциональным счетам» и предоставлять для отчетности собственный «сухой остаток».
Природные операционные механизмы Единого закона эволюции двойственного отношения, наиболее ярко проявленные в свойствах Русской матрицы (Русская матрица-2), позволяют все поставить на свое место. И у высокопоставленных чиновников уже не останется возможности лгать и обманывать, загрязняя своими «испражнениями» окружающую «среду».
И если люди осознают великую истину «Плана счетов» Русской матрицы, то они смогут смогут осознать величие следующего рисунка. Они могут осознать Божественный Замысел национальной идеи, которая может разворачиваться в гиперкуб.
рис. 6
На этом рисунке гиперкуб генетического кода наложен на Древний Цветок Жизни. Теперь нетрудно осознать, что триграммы Книги Перемен, Тайны Древнего Цветка Жизни, двойные спирали генетического кода, и т. д. и т. п., включая «бухгалтерские проводки» по формирования совершенных кристаллов мироздания, каждый из которых имеет свой собственный «бухгалтерский баланс», как в зеркале отражаются в свойствах Русской матрицы и являются следствием природных операционных механизмов Единого закона
Рассмотренные выше аспекты национальной безопасности в военной, экономической, социальной, научной и культурной сферах содержат в себе Замыслы соответствующих реформ, направленных на возрождение народов России и национальной безопасности государства Российского.
Единый закон эволюции двойственного отношения позволяет определить монаду безопасности:
«безопасность внешняя-безопасность внутренняя»
Очевидно, что взаимоотношения этих безопасностей соответствуют рыночному тождеству
Эволюция этой монады неизбежно породит базисные 4-х мерные весы монады
Здесь левая часть тождества отражает самодостаточность безопасности внешней, а правая часть -соответственно характеризует самодостаточность внутренней безопасности.
Эти четыре базисные категории формируют Куб закона эволюции монады «опасность-безопасность».
рис. 7
На данном рисунке каждый «кубик» несет в себе Замысел формирования концепции безопасности на том или ином этапе ее формирования для данного Куба закона. И если этот Куб теперь развернуть, то мы получим гиперкуб, проекция которого на плоскость будет отображаться матрицей, размерностью 8×8 (матрица И-Цзин).
рис. 8
Но и в этой матрице каждая клетка может иметь (и имеет) собственный самодостаточный Замысел Творения безопасности собственной клетки. Данный рисунок по своему смыслу можно полностью совместить с рис. 2, если с категорией «нужда» отождествить категорию «опасность», а с категорией «удовлетворение» соответствующую категорию «безопасность». Тогда в первой вершине куба «корзина потребностей» будет трансформирована на «корзину опасностей», которую в конечном итоге необходимо трансформировать в «корзину безопасности», т. е. нейтрализовать все опасности до безопасного уровня.
По такому единому алгоритму должна формироваться целостная концепция на каждом уровне иерархии социума.
По такому алгоритму формируются волновые функции Единого закона (Волновой геном). В нашем случае базисными волновыми функциями, для каждого «кубика» концепции безопасности будет отражаться матрицей
По сути -это альтернативная форма записи приведенного выше тождества.
Теперь, по образу и подобию, можно составить следующую клеточную матрицу учета опасностей и безопасностей
В этой клеточной матрице одна клетка характеризует базисные функции безопасности со «спином», отражающим эволюцию от безопасности к опасности, а другая клетка, наоборот, отражает трансформацию «на кресте» опасности в безопасность. Единичная диагональ отражает «непроявленную» перекладину «креста опасности» высшего измерения. Единичное значение ее полюсов отражает тот факт, что мы условно считаем полюса этой «непроявленной» монады уравновешенными (нормированными).
Тогда базисная матрица высшего измерения будет иметь вид
Видите, все категории опасностей и безопасностей оказываются тесно взаимоувязаны друг с другом. Но эта взаимоувязка отражает гармонию радуги и всех ее оттенков, а не спонтанную связь типа «все со всеми».
Разве можно баланс предприятия, где хозяйственные средства и источники их происхождения тесно переплетены в единый баланс предприятия, назвать неосмысленным, эклектическим набором бухгалтерских операций. Эта аналогия еще более усилится, если монаду «опасность-безопасность» отождествить с монадой «Дебет-Кредит» (Закон фин.-хоз. деятельности). В матрице счетов, принципы формирования которой приведены на указанной странице, каждый счет имеет взаимодополнительные счета, а каждый счет может, по образу и подобию сворачиваться в единственное значение (свернутое сальдо), или разворачиваться из одного значения в клеточную матрицу соответствующей размерности (развернутое сальдо).
Этот пример говорит о том, что концепция безопасности формируется на всех уровнях социума, а не только на политическом, властных уровнях. Матрица «счетов» концепции безопасности, разворачиваясь, самым естественным образом порождает Программу возрождения России («развернутое сальдо» безопасности).
В свернутом виде эта матрица будет отражаться всего одним числом, отражающего отношение (безопасность/опасность). И это Число, в полном соответствии с концепцией Пифагора «ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО» будет в полном объеме отражать самодостаточность концепции национальной безопасности России.
А поскольку эта концепция в полной мере должна отражать и национальную идею народов России, то это же Число будет характеризовать численное значение национальной идеи России, отражающей баланс интересов всех народов России, в том числе и русских евреев, в той ее части, которая считает Россию своей Родиной и не являются «вампирами», подкармливаемыми из «сионского общака», формируемого из бед народов России.
РЕЗЮМЕ
1. Приведенные на данной странице концепции Замысла национальной идеи и концепции безопасности должны стать главным содержанием деятельности Государственной Думы Р. Ф., Федерального собрания РФ, Правительства Р. Ф. и всех других властных структур, с целью трансформации концепции Замысла безопасности в Замысел безопасности и его последующего разворачивания во всех сферах жизнедеятельности социума, в целостную Программу возрождения России.
2. Я понимаю, что для многих специалистов и чиновников, стоящих у «руля», подобные «измышления» вызывают инстинктивное отторжение, да им и некогда вникать в такую «чушь». Им надо держать в руках «штурвал» управления обществом и «рулить», абы как, но «рулить». Нет до этого никакого дела и партиям. У них свои заботы, связанные со СЛОВОИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВОМ и организацией политических шоу-спектаклей.
Поэтому им тоже некогда читать страницы «Cлово и Дело!», «Капитал»,"Русская матрица»,"О каббале», и др. Ну да ладно, пусть тешатся. Но только пусть знают и цену таким потехам, ибо их ВНЕ ЗАКОННАЯ деятельность несет людям и обществу невосполнимый ущерб. И за это им придется нести персональную ответственность перед людьми и Богом, ибо примАтивное мышление чиновников и политиков можно сравнить с действиями малыша, манипулирующего кнопками и рычагами управления быстро мчащегося автомобиля.
3. Все понесут ответственность за преступления перед НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ, независимо от того, совершены ли эти преступления по недомыслию, по незнанию, по невежеству, или по злому умыслу, способствуя усилению опасности уничтожения народов России, завтра обязательно сядут на скамью подсудимых, ибо эти преступления перед народами России, не будут иметь срока давности.
4.Данная страница может рассматриваться как исходный плацдарм для осознания Программы Действий
www. milogiya2007.ru/rusnaz1.htm -Концепция русского национального государства
www. milogiya2007.ru/nazionalotn.htm -Периодизация Национальных отношений
www. milogiya2007.ru/uzakon1.htm -Универсальный закон
www. milogiya2007.ru/fenomen1.htm -Семь чудес света
www. milogiya2007.ru/iudeigenozid1.htm -«Благословенный» геноцид?

Эти же страницы в заархивированной виде
www. milogiya2007.ru/milogia2001/konzeptrusnaz1.zip
© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru