Эволюция нацотношений
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ ОПТИМАЛЬНОГО САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ
НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1. О СУЩНОСТИ НАЦИОНАЛИЗМА
Национализм, как духовная категория, характеризуется двойственным отношением - единством национального Духа и национальной Души, как идеального Объекта национальных и межнациональных отношений.
Национальный Дух отражает суть основного инстинкта самосохранения нации. Здоровый национальный Дух всегда направлен вовнутрь нации, на укрепление ее духовных основ.
Национальная Душа— отражает гармонию взаимоотношений на уровне национальных и межнациональных взаимодействий.
Духовный менталитет нации. Национальные Дух и Душа определяют духовный менталитет нации. Нация рождается только тогда, когда Этнос будет характеризоваться единством Духа и Души.
Из этого рычажного уравнения можно непосредственно определять степень эволюционной уравновешенности между Этносом и Нацией.
Только тогда, когда Мера нации станет самодостаточной (равной 2/3), только тогда мы можем говорить о рождении целостной нации. И наоборот, когда духовная Мера национальных взаимодействий становится ниже оценки 2/3, такая нация уже не может считаться самодостаточной.
С позиции Единого закона взаимодействий (Единая физика) национализм может характеризоваться как идеальная точка, в которой взаимодействия Духа и Души характеризуются векторным уравнением
Эта формула отражает закон сохранения вектора национальных отношений.
Эту формулу можно переписать в форме рычажных весов
Мера (Мера Духа/Мера Души) отражает сбалансированность взаимоотношений Духа и Души нации.
Нация будет дееспособной только тогда, когда она будет иметь самодостаточный национальный Дух.
Дух определяет двойственную сущность «жизненного стержня» человека, общества и нации.
«Жизненный стержень» является вектором, имеющим выделенное направление в пространстве-времени творения человека, общества и нации.
Первоначало «жизненного стержня"Духа содержит Память о своем Прошлом. Второй конец этого вектора определяет Веру Духа. Она определяет целеполагание эволюции человека, общества и нации.
Человек, общество, нация, лишенные памяти о свом Прошлом, становятся бездуховными.
Подобный «жизненный стержень» имеют все системы. У них есть исток, из которого они произошли и есть Сток, определяющей направление на цель эволюции системы.
Сегодня ученые совершенно однозначно определили, что вся Вселенная в целом. а не только галактики и скопления галактик, имеют собственную выделенную в пространстве ось вращения.
Это Исток. Дух формирует и Сток. Это цель эволюции человека, общества и нации.
Сегодня в России существует множество проектов, в основе которых «духовная пустота».
Программы партий и общественных движений пытаются построить бездуховное общество социальной справедливости. При этом многие их этих проектов содержат принципиально правильные положения, но эти положения распространяются только на Душу человека, общества и нации.
Можно сколько угодно говорить о гармонизации национальных отношений, о социальной справедливости, но все подобные Программы раскрывают только аспекты душевной эволюции человека и нации.
нации. Лишив общество и человека духовного аспекта, мы тем самым трансформируем их в бездуховных биороботов, сознание которых очень хорошо отражает народная мудрость -«без царя в голове».
Но Дух и Душа, как об этом уже говорилось выше, характеризуются взаимодополнительности.
Это главное звено духовного и душевного развития человека и общества, определяющими менталитет нации.
2. НАЦИОНАЛИЗМ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ
Национализм характеризуется двумя аспектами -внешним и внутренним. Внутренний аспект национализма
характеризует национальные отношения непосредственно в обществе. Внешний аспект национализма характеризует межнациональные отношения.
Поэтому рычажное уравнение будет иметь более сложную структуру
Рассмотрим более подробно особенности внутреннего и внешнего проявлений национализма.
2.1. НАЦИОНАЛИЗМ ВНУТРЕННИЙ
Непосредственно характеризует внутренний аспект гармонии взаимоотношений в обществе. Самодостаточная внутренняя духовность в единстве с душевностью характеризует внутреннюю сущность национализма. Рычажное уравнение взаимодействий национального Духа и Души будет иметь вид
Когда говорят, что это душевный человек, то это значит, что у человека преобладает самодостаточная Мера душевности (2/3 от целостной единичной Меры). Когда мы говорим, что этот человек имеет высокие духовные качества, то это означает, что у такого человека Мера является самодостаточной Мера духовности.
Если национальный Дух общества не является самодостаточным, то такое общество не может считаться духовным. Это общество бездуховное. Оно не имеет собственных духовных ценностей. Духовные ценности -характеризуются преемственностью культурных и духовных традиций, бережное отношение к национальной памяти Прошлого, ибо без Прошлого нет и Будущего.
Единство национальных и межнациональных отношений также характеризуются отношениями гармонии.
Из этих рычажных уравнений видно, что внутренние национальные отношения характеризуются самодостаточной духовностью, а межнациональные взаимодействия характеризуются самодостаточной душевностью. Все национальные проблемы, которые возникают в таком обществе, решаются внутри, за счет собственных национальных ресурсов и за счет партнерских взаимоотношений с другими народами и нациями.
2.2. НАЦИОНАЛИЗМ ВНЕШНИЙ (НАЦИЗМ)
Этот вид национальных взаимодействий характеризует межнациональные отношения.
Самодостаточный национальный Дух проявляется здесь как внешняя агрессивность нации.
Видите, и внешний аспект национализма имеет то же самое рычажное уравнение, но оно отражает уже иной смысл. Оно стоит в левой части рычажного уравнения
Это Эго-Национальные взаимодействия. При такой форме национального менталитета все национальные проблемы решаются за счет ресурсов других народов и наций.
3. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ КАК ВЫСШАЯ СТАДИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Это высшая стадия национальных отношений. Периодическая система уравнений оптимального саморегулирования национальных отношений для этой стадии эволюции национальных отношений можно записать в виде следующей системы рычажных уравнений, характеризующей национальные отношения в обществе Будущего.
Эта система отражает все многомерные аспекты национальных и межнациональных взаимодействий.
Эта система уравнений характеризуется многомерной системой Мер, взаимосвязанных и увязанный в Единую Меру, характеризующей единство национальных и межнациональных взаимодействий.
Для тех, кому Это кажется словоблудием. я напомню, что каждое рычажное уравнение на любом уровне иерархии отношений отражает Единый закон сохранения многомерного двойственного отношения.
Эту Периодическую систему уравнений оптимального саморегулирования национальных и межнациональных отношений можно, с позиций современной математики, переосмыслить в рамках задачи линейного программирования.
Решение Основной задачи линейного программирования основывается на том, что опорное решение задачи представляет собой область допустимых решений в форме выпуклого многогранника. При этом решение задачи всегда достигается в одной из вершин многоугольника допустимых решений. Среди этих допустимых решений находится и оптимальное решение для целевой функции задачи линейного программирования (снова единство структурно-функционального?).
Поэтому становится понятной природа появления многоугольника допустимых решений задачи линейного программирования, вершины которого характеризуют устойчивые состояния эволюции двойственного отношения, лежащего в основе той или иной двойственной целевой функции, определяющих двойственную природу задачи линейного программирования.
В терминах рычажных весов Единого закона мы можем сформулировать задачу линейного программирования следующим образом.
Здесь мы будем иметь два взаимодополнительных функционала и две системы взаимодополнительных ограничений, характеризующих Меру сбалансированности функционалов.
В такой постановке задача линейного программирования приобретает целостный смысл. Она действительно является двойственной!!! Выражения в скобках имеют матричный смысл, а ограничения самым естественным образом отражают Меру на пределы саморегулирования той или иной социальной системы.
Эти рычажные весы «оживляют» систему, она начинает делать естественные «вдохи» им «выдохи» ограниченные собственными пределами «легких». Она приобретает свойства оптимального саморегулирования.
На практике такие задачи имеют чрезвычайно важное значение. Так, например, всякий раз, когда речь идет о том, «чтобы не ждать милости у природы, а взять у нее по максимуму, не считаясь с экологическим вредом», то подобная задача уже изначально ставит ограничения на оптимальное использование ресурсов при минимально-допустимом ущербе.
Приведенная выше Периодическая система рычажных уравнений оптимального саморегулирования национальных отношений также может быть расписана в терминах задачи линейного программирования.
Однако она будет иметь «оболочечные» формы. Это значит, что мы не будем расписывать все национальные взаимоотношения всех народов и наций в единую задачу линейного программирования, ибо у нас не хватит времени и сил, чтобы составить, а тем более решить такую практически безразмерную систему уравнений.
Необходимо для каждого народа, на каждом уровне его национальных взаимоотношений, как внутри общества, так и вне, составить собственные рычажные системы уравнений, и определить для них Единую систему Мер, определяющих ее собственные ограничения.
В результате мы получаем возможность вести мониторинг национальных взаимодействий в рамках заданных ограничений.
Взаимодействия с другими смежными национальными «оболочками» Едино системы рычажных уравнений будут осуществляться только тогда, когда текущая система рычажных уравнений будет выходить за установленные для нее пределы. Таким образом, Единая задача линейного программирования естественным образом расчленяется на тесно взаимосвязанные между собой в единую систему совокупность рычажных уравнений.
4. МАТРИЦА ЕДИНОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
4.1. ДВОЙНЫЕ СПИРАЛИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Единый Закон фундаментальных взаимодействий (Единая физика) применим не только к фундаментальным взаимодействиям в физике, характеризую основы Великого Объединения четырех фундаментальных взаимодействий (электромагнитного, гравитационного, слабого и сильного).
Этот закон в полной Мере применим вообще к любому идеальному двойственному Объекту. Таким идеальным двойственным объектом является двойственное отношение «ян-инь» китайской Книги Перемен (Книга перемен). Это двойственное отношение формирует двойные спирали собственного Единого векторного поля.
рис. 1
Законы сохранения двойственного отношения и принципы формирования более сложных символов из простых, отражаются в матрице И-Цзин.
рис. 2
Законы сохранения симметрия этих символов порождаются, по образу и подобию, рычажными весами триграмм, каждая из которых уже изначально содержит в себе План разворачивания ее в собственный «кубик».
Однако наиболее ярко свойства двойственного отношения проявляются в Русской матрице (Русская матрица [1 ] [2] [3] [4].)
рис. 3−1
Эта матрица формируется двойными спиралями производящих функций (бинарного ряда и золотосеченной производящей функциями).
рис. 3−2
Данная схема представляет собой математически строгую модель формирования Русской матрицы рычажными весами производящих функций чисел Русской матрицы. Двойной крест характеризует свойства «базисного кубика» Русской матрицы

22Ф-1

2+1Ф0

20Ф+1

2+1Ф-1

20Ф0

2-1Ф+1

20Ф-1

2-1Ф0

2-2Ф+1

Из двойного креста видно, что этот «кубик» существует на всех уровнях иерархии Русской матрицы, но имеет иную соразмерность.
рис. 4
Русская матрица и матрица И-Цзин формируются по образу и подобию. Каждое число Русской матрицы (и каждый символ матрицы И-Цзин) непосредственно связан собственной Мерой с каждым числом Русской матрицы (и каждым символом матрицы И-Цзин).
Например, числа 2Ф и 2Ф, расположенные в верхнем левой секторе матрицы, формируют собственные рычажные весы и соответствующую Меру.
Аналогичные соотношения можно построить и для символов матрицы И-Цзин.
Теперь мы можем сформировать и матрицу национальных и межнациональных отношений.
Рычажные весы двойственного отношения «Дух-Душа» можно записать в следующем виде.
рис. 5
Эти рычажные весы формируют производящие функции национальных и межнациональных отношений, складывающихся в единую Русскую матрицу национальных отношений.
рис. 6
Данная матрица характеризует собой свойства Единой Периодической системы национальных отношений.
В этой матрице можно разместить все духовные менталитеты наций и народов планеты. Для каждой нации в этой матрице найдется собственная национальная ниша.
В этой матрице главная диагональ «слева-вверх-направо» отражает бездуховный менталитет наций.
Вертикальная ось симметрии матрицы характеризует нулевой уровень душевности наций.
Каждая клетка этой матрицы, также как и числа Русской матрицы связана с каждой другой клеткой матрицы национальных отношений собственной Мерой, отражающей баланс взаимоотношения этих наций и народов.
Некоторые читатели могут спросить, а как эту матрицу применить на практике.
На первых этапах следует создать эспертный совет, который бы охарактеризовал степень духовного менталитета каждой нации в числах Русской матрицы. Это значит, что закрепив за Духовностью бинарную производящую функцию, а за Душой — золотосеченную производящую функцию, характеризующуюся триединством национальных отношений, мы сможем менталитет каждой нации оценить числом Русской матрицы.
Такое сопоставление чисел Русской матрицы с «числами» Единой матрицы национальных отношений не является случайным. На многих страницах сайта было научно обосновано утверждение
«ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО РУССКОЙ МАТРИЦЫ».
4.2. РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА
Приведенная выше Русская матрица национальных отношений отражает духовный менталитет не только каждой нации, но и каждого человека. Человек, у которого преобладает духовная компонента «Душа», называют в народе душевным. Человек, у которого преобладает «Дух», называют духовным.
Существует всего 4 типа двойственных отношений
1. «Дух-Тело»;
2. «ДУША-Душа»;
3. «Душа-ДУША»;
4. «Тело-ДУХ»;
Двойственное отношение «ДУША-Душа» характеризует Меру духовной уравновешенности человека и его Духа (ДУША — аспект Меры ДУХА, Душа — аспект Духовной Меры человека).
Эти четыре взаимодополнительных двойственных отношений формируют собственные весы
Их взаимоотношения полностью соответствует взаимоотношениям дуадных символов Книги Перемен
рис. 7
Эти взаимоотношения можно записать, используя алгебру формальной логики
Эти рычажные весы отражают сущность взаимоотношений между ДУХОМ и Человеком.
Теперь мы можем записать Единую Периодическую систему, отражающую эволюцию самосовершенствования человека.
рис. 8
На этом рисунке приведена рычажная производящая функция Единой формулы самосовершенствования.
Правая часть этой формулы характеризует деградацию человека, эволюцию его антидуховности.
Левая часть этой рычажной функции характеризует уровень духовного самосовершенствования человека.
Ниже приведена сокращенная форма записи для этой производящей функции, отражающей процесс формирования Закона Куба.
Рычажное уравнение в нижней части рисунка характеризует характеризует оптимальное саморегулирование духовно нравственных отношений у человека и общества в соответствии с принципом максимина.
Поскольку каждая вершина в этом кубе характеризуется двойственностью, то она каждая двойственная пара может формировать на следующем этапе, по образу и подобию, собственный «кубик» Единого закона, формируя
Гиперкуб Генетического кода духовной эволюции человека (и общества).
рис. 9
Данный рисунок отражает базисный «гиперкубик» Генома духовной эволюции человека и общества.
Духовные взаимоотношения человека и общества строятся в соответствии с библейским
«Я в Боге, а Бог-во мне».
Конечно, «голым» материалистам такое утверждение может показаться бредом.
Но это так. Я им рекомендую посмотреть страницу (Генетический код-3), где этот бред обосновывается с позиций Единого закона к генетическому коду.
На этой странице обосновано:
  • Каждый кодон в двойной спирали ДНК связан с каждым кодоном не только собственной спирали, но и с каждым кодоном взаимодополнительной спирали.
  • В матрице И-Цзин каждый символ (гексаграмма) связан с каждым символом собственной Мерой, а матрица И-Цзин служит Единой Мерой для всех гексаграмм.
  • Каждое число Русской матрицы связано с каждым числом матрицы собственной Мерой, а Русская матрица служит Единой мерой для всех чисел.
  • В головном мозге человека каждый нейрон одного полушария взаимосвязан не только с каждым нейроном собственного полушария, но и с каждым нейроном другого полушария. Естественно, что «левополушарные» и «правополушарные» нейроны имеют статус «равные среди равных».
    Но науке известно также, что одно полушарие мозга характеризуется образным мышлением, а другое -«линейным». И это тоже не является феноменом. Если матрица И-Цзин характеризует взаимосвязь символов (образов), а Русская матрица характеризует взаимосвязь чисел, то если связать каждую гексаграмму с каждым числом Русском матрицы, то мы получим Единую схему, отражающую смыслы взаимоотношений левого и правого «полушарий мозга» Русской матрицы и матрицы И-Цзин.
Сегодня ученые рубят о том, что они расшифровали генетический код, что создан геном ДНК. Но как далеки они еще от истины. Они расшифровали структуру генетического кода. Они определили последовательность следования нуклеотидов в цепочках ДНК+РНК. Но они не имеют ни малейшего понятия о функциях генома, о законах взаимосвязи «каждого с каждым».
Они еще не знают, и еще долго не будут об этом знать, потому, что они не интересуются трудами независимых ученых. У них свои «кампании», свои «тусовки», свои научные журналы, публикации в которые осуществляются только по рекомендации «членов своего кружка», защита научных диссертаций вообще превратилась для научных чиновников в сферу научного бизнеса. Поэтому «чужие» отсеиваются и в их «научных кружках» оседают только «нужные» (за деньги, или большие деньги).
Генетический код характеризуется функциональной многомерностью, в прямом смысле этого понятия.
Спираль ДНК и спираль РНК- это как два разных пианиста, сидящие за одним инструментом (пианино), характеризующим Единую Меру музыкального инструмента. Если один пианист нажал один аккорд, то второй обязан создать созвучный (соразмерный) первому аккорд, обеспечивая музыкальную гармонию.
гармонию.
Точно также каждый человек взаимодействует с Обществом и может (потенциально) иметь взаимосвязь с каждым членом общества, используя самые разные каналы связи (личные, телекоммуникационные, духовные и т. п.).
5. ГОСУДАРСТВО — НАЦИОНАЛЬНОЕ ИЛИ СОЦИАЛЬНОЕ?
Сегодня в России смысл слова националист искажен до неузнаваемости. На эту категорию навешали множество ярлыков (национал-шовинизм, национал-социализм, национал-экстремизм и множество других национал — измов). Но все они почему-то ассоциируются у обычных людей с категорией типа фашизм. Вот только нет среди них, опять почему-то, категории национал-иудаизм.
А между тем категория национализм уже изначально характеризует принадлежность каждого человека к своему Роду (народу), принадлежности человека к той или иной национальность, которая на законодательном уровне фиксируется в его паспорте.
Однако сегодня многонациональные граждане России на законодательном уровне лишены такого права — принадлежности к собственной нации, к своему народу. Они безликие россияне. Это Умысел. Это Преступление перед народами многонациональной России и «Единая Россия», которую в народе называют «Едим Россию», несет персональную ответственность за это преступление.
Если в бытность Советского Союза говорилось о единой общности советских людей (советский народ), то сегодня, когда усиливаются процессы национального разложения общества, порождая хаос национальных отношений, наклеивание на всех мистического ярлыка россиянин, за которым прячутся люди, похожие на русских, это Умысел.
Такое положение существует только в одной стране мира — США, в которой нет государствообразующей нации.
Нет государствообразующей нации — нет и национального государства. Однако в США все более стремительно усиливается процессы формирования «черного» этноса. И, видимо, не не так долго осталось ждать, когда «черная Америка» станет государствообразующей нацией США и будет называться уже Единые Штаты Америки.
Сегодня современная наука уделяет большое внимание социологическим проблемам эволюции общества. Но в ряду этих проблем почему-то нет проблемы национальной. Хотя СМИ каждый день нам прожужжали уши про международных террористов ближневосточной наружности.
В Программах многих партий также говорится не о национальных, а о социальных отношениях.
Все партии хотят строить государство социальной справедливости. Но у такого государства нет «жизненного стержня». Жизненный стержень формируется на основе самодостаточной государствообразующей нации.
Попробуйте войти в чужой дом и попытайтесь там установить свой порядок. Вас сначала вежливо попросят не вмешиваться в чужие дела, а если вы будете настаивать, то и выгонят в шею.
Государство социальной справедливости следует строить на основе самодостаточной нации. Только в этом случае у социального государства будет собственный социальный жизненный стержень.
Не самодостаточная нация не способна создать жизнеспособное социальное государство. Это истина, которая лежит на поверхности, но которую усиленно стараются не замечать.
Вспомните, кто еще помнит, что крах Советского Союза наступил после того, как все народы преждевременно «слили» в единую общность - «советский народ».
© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru