Правовое общество
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх

О ПРАВОВОМ ОБЩЕСТВЕ
1. О ПРАВОВОМ ОБЩЕСТВЕ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ
Многим людям известно о пресловутых «Протоколах сионских мудрецов». На страницах моего сайта раскрывается суть этих «протоколов»
В частности, на странице «О сионcких мудрецах» приводится совершенно уникальная информация, проливающая совершенно иной света на проблему. Поэтому прежде чем перейти к изложению фундамента правового общества сионских мудрецов, надо осознать их происхождение. А это происхождение, как это следует из книги В. В. Кузьмина, «Триединство.Святость…», книга 2 [214], оказывается вовсе не земным.
«Сионские мудрецы — проявленный Разум Личности Творца.
Отец Ментальной Вселенной является Сотворцом Творца данною Мироздания (как и каждый Отец любой Вселенной), имеет в подчинении 12 особых существ, которые в совокупности образуют и проявляют так называемые Системно образующие Силы Отца Ментальной Вселенной Силы Мудрости. Они являются „носителями“ сакральных тайн как проявленной Мудрости Личности Творца данного Мироздания и Творцами Законов для области Личности Творца. Их общее название „Сионские Мудрецы“. Один из двенадцати Сионских Мудрецов является главным. Он координирует действия остальных.

Им доступны для влияния все ментальные уровни всех Вселенных и ментальные подпланы предБожественных уровней каждой Вселенной (одиннадцатые и двенадцатые планы каждой Вселенной — 11/4 и 12/4). Влиять на Божественные уровни (13-й и 14-й) им не разрешается. Проявление в плотном уровне в Личности — крайняя редкость и обязательно по Благословению Творца данного Мироздания (непосредственное влияние на плотный уровень, путем воплощения и Личность человека должно происходить ТОЛЬКО по Благословению Творца Мироздания, но, к сожалению, это условие множество раз игнорировалось, и был налажен „вахтовый“ метод проявления в плотный уровень одного из 12-ти Сионских Мудрецов планетарной схемы под покровительством Изиды)».

Примечание:

В 2006 году, который в скрытом коде Библии значится как «Конец дней» иудейского народа, в период 9 АВА, Отец-Творец Мироздания принял Решение и растворил богиню Изиду, покровительствующую иудейскому народу и заменил группу сионских мудрецов на другую.

В связи со вновь открывшимися обстоятельствами не надо удивляться реальности Программы, отраженных в этих «Протоколах».
Собственно Программа построения «Правового» общества, руководимого сионскими мудрецами, наглядно отражена в протоколе № 5.
»ПРОТОКОЛ № 5
Создание усиленной нейтрализации управления. Пути захвата власти масонством. Причины невозможности соглашения между государствами. «Предизбранничество евреев». Золото — двигатель государственных механизмов. Монополии в торговле и промышленности. Значение критики. «Показные» учреждения. Переутомление от витийства. Как взять в руки общественное мнение? Значение личной инициативы. Сверхправительство.

Создание усиленной централизации управления

Какую форму административного правления можно дать обществам, в которых подкупность проникла всюду, где богатства достигают только ловкими сюрпризами полумошеннических проделок, где царствует распущенность, где нравственность поддерживается карательными мерами и суровыми законами, а не добровольно воспринятыми принципами, где чувства к родине и к религии затерты космополитическими убеждениями? Какую форму правления дать этим обществам, как не ту деспотическую, которую я опишу далее? Мы создадим усиленную централизацию управления, чтобы все общественные силы забрать в свои руки. Мы урегулируем механически все действия политической жизни наших подданных новыми законами. Законы эти отберут одно за другим все послабления и вольности, которые были допущены гоями, и наше царство ознаменуется таким величественным деспотизмом, что он будет в состоянии во всякое время и во всяком месте прихлопнуть противодействующих и недовольных гоев.
Нам скажут, что тот деспотизм, о котором я говорю, не согласуется с современным прогрессом, но я вам докажу обратное.

Пути захвата власти масонством

В те времена, когда народы глядели на царствовавших, как на чистое проявление Божьей Воли, они безропотно покорялись самодержавию Царей, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, они стали считать царствующих лишь простыми смертными. Помазание Божественным избранием ниспало с главы Царей в глазах народа, а когда мы у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу вместо публичной собственности и захвачена нами.
Кроме того, искусство управлять массами и лицами посредством ловко подстроенной теории и фразеологии, правилами общежития и всякими другими уловками, в которых гой ничего не смыслят, принадлежит также к специальностям нашего административного ума, воспитанного на анализе наблюдения, на таких тонкостях соображений, в которых у нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия и солидарности. Одни иезуиты могли  бы в этом с нами сравняться, но мы их сумели дискредитировать в глазах бессмысленной толпы, как организацию явную, сами со своей тайной организацией, оставшись в тени. Впрочем, не все ли равно для мира» кто будет его владыкой — глава ли католичества или наш деспот Сионской крови?! Нам-то, избранному народу, это далеко не все равно.

Причина невозможности соглашений между государствами

Временно с нами могла бы справиться всемирная коалиция гоев, но с этой стороны мы обеспечены теми глубокими корнями разлада между ними, которых уже вырвать нельзя. Мы противопоставили друг другу личные и национальные расчеты гоев, религиозные и племенные ненависти, выращенные нами в их сердцах в продолжение двадцати веков. Благодаря всему этому, ни одно государство не встретит ниоткуда поддержки своей протянутой руки, ибо каждый должен думать, что соглашение против нас невыгодно ему самому. Мы слишком сильны — с нами приходится считаться. Державы даже небольшого частного соглашения не могут составить без того, чтобы к нему не были причастны тайно мы.

Предизбранничество евреев

»Per Me regnant«- через Меня царствуют Цари. А пророками нам сказано, что мы избраны самим Богом на царство над всею землею. Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своей задачей. Будь гений у противного лагеря, он бы еще поборолся с нами, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба была бы между нами беспощадной, какой не видывал еще свет. Да и опоздал бы гений их.

Золото-двигатель государственных механизмов.

Монополии в торговле и промышленности

Все колеса государственных механизмов ходят воздействием двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот — золото. Измышленная нашими мудрецами наука политической экономии давно указывает царский престиж за капиталом.

Значение критики

Капитал для действий без стеснений должен добиться свободы для монополии промышленности и торговли, что уже и приводится в исполнение незримой рукой во всех частях света. Такая свобода дает политическую силу промышленникам, а это послужит к стеснению народа. Ныне важнее обезоруживать народы, чем их вести на войну, важнее пользоваться разгоревшимися страстями в нашу пользу, чем их заливать, важнее захватить и толковать чужие мысли по-своему, чем их изгонять. Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучить от размышлений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия.

„Показные“ учреждения

Во все времена народы, как и отдельные лица, принимали слова за дело, ибо они удовлетворяются показным, редко замечая, последовало ли на общественной почве за обещанием исполнение. Поэтому мы установим показные учреждения, которые будут красноречиво доказывать свои благодеяния прогрессу.

Переутомление от витийства

Мы присвоим себе либеральную физиономию; всех партий, всех направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привели бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов.

Как взять в руки общественное мнение?

Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в них и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. Это первая тайна.
Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки - привычки, страсти, правила общежития, — чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться, и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга. Эта мера нам еще послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые еще не хотят нам покориться, обескуражить всякую личную инициативу, могущую сколько-нибудь мешать нашему делу.

Значение личной инициативы Сверхправительство

Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор. Нам надо направить воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадежном бессилии руки. Напряжение, происходящее от свободы действия, расслабляет силы, встречаясь с чужой свободой. От этого происходят тяжелые нравственные толчки, разочарования, неудачи.

Сверхправительство

Всем этим мы так утомим гоев, что вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхправительство. На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться Сверхправительственной Администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы».
Разве такое Право, такой глобализм хотят все народы нашей планеты, в том числе и многие евреи?
И если вы этого не хотите, тогда Вам следует изменить свое собственное мышление, основательно «загаженное» отходами Сионистского «Права». И тогда вы снова станете на путь человеческого развития, на путь построения истинно Правового общества.
2. О ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВА
Правовое общество… Утопия или реальность? Сегодня этот термин, пожалуй, имеет самый высокий рейтинг популярности в средствах массовой информации. Любой уважающий себя политик или общественный деятель использует это понятие и «вдоль» и «поперек». Это своеобразный аналог физической категории «пространство и время», «информация», на которых вот уже много веков пробуют свои силы ученые всех времен и народов, но…
Сегодня только ленивые не говорят о том, что Россия «во мгле», что курсы «реформ» направлены на дальнейшее усиление процессов разрушения России. Обеспокоенность складывающейся ситуацией уже достигла команды В. Путина, в которой уже звучат настоятельные призывы к консолидации элит, иначе уже будет плохо всем. В обращении к нации президент Путин вынужден был признать коррумпированность суда и правоохранительных органов.
«Данные социометрии вынуждают признать: значительная часть россиян рассматривает сформировавшийся политический режим в качестве объекта своей гражданской лояльности.
Проблема „государственной недостаточности“ (Сергей Миронов) во многом обусловлена и стремительно растущей коррупцией госаппарата9, и неспособностью идеологически разобщенного и политически дезорганизованного населения создать действенные механизмы уголовно-правовой и политической ответственности. Это развязывает руки нуворишам для противоправного обогащения за счет нужд миллионов россиян. Один из них — Роман Абрамович -признан богатейшим человеком Великобритании. Каким образом за считанные годы, в условиях деградации российской экономики, ему удалось сколотить состояние, равного которому не сумел создать ни один британский аристократический род за 300 лет после Промышленной революции? Можем ли мы убедительно сами себе: почему Россия, страна богатейших ресурсов и многомиллионного талантливого народа, движется по траектории глубокого неблагополучия?…»
(С. Магарил, «Способно ли неправовое общество учредить правовое государство?», Физиология общества, с. 75, № 9, 2005г).
Политологи, лидеры общественных движений, аналитики всех мастей, постоянно задаются вопросами «почему» и произносят магические заклинания типа: «так дальше жить нельзя», «правящая элита сама себе копает могилу» и т. д.
Нам внушают истины, которые не знают разве что ленивые:
  • наше государство не правовое;
  • надо создавать правовое государство;
  • надо проявлять гражданственность;
  • надо консолидироваться;
  • надо…
  • надо…
  • надо…
Лозунги «надо» звучат на всех уровнях иерархии общества. При этом наборы «надо» у разных общественных и политических движений и деятелей могут отличаться друг от друга. Но чаще всего в разных «Программах» множество наборов «надо» частично пересекаются. При этом самые «животрепещущие надо» в «Программах реформирования общества», как правило, совпадают и у правых, и у центристов и у левых.
Если теперь провести анализ всех наборов «надо», то без труда придем к выводу, что все они отражают одну Программу -«Что делать?» В этой Программе глубоко проанализированы и «эффективная недостаточность» и «экскурс в историю» и «анализ западных образцов» и «социокультурные архетипы», и актуальные задачи, и возможные следствия…
Но весы целостной Программы реформирования Общества должны иметь следующий вид
На этих весах совокупность «Что делать?», формирует «корзину потребностей (надо)» общества, а совокупность «Как делать» формирует программу удовлетворения «потребностей». Нетрудно осознать, что целостная Программа реформирования общества отражена в типовой Программе маркетинга (Законы маркетинга). Это значит, что любая «потребность» без конкретных механизмов удовлетворения этих потребностей является в лучшем случае утопией, в худшем -это диверсионный акт, направленный против общества. Ссылки на «западные образцы» правового государства в данном контексте нельзя считать достаточно убедительными и состоятельными. У России должен существовать свой собственный эталон правового государства. Такой вывод можно сделать хотя бы потому, что Россия — многонациональная страна. Она сочетает в себе одновременно и восточную и западную культуры…
Как здесь не вспомнить басню Крылова:
«Однажды лебедь, рак и щука, везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись…»
Таким образом, мы имеем следующие рычажные весы
В этих весах «Слово» используется для того, чтобы сменить одну форму новой формой (ре-формой). В этом смысл древней восточной мудрости «Дракон умер. Да здравствует Дракон!».
А необходимо, чтобы эти весы отражались в иной форме
Данные рычажные весы отражают единство Слова и Дела. Здесь «Слово» трансформируется в Дело. Это значит, что происходит не смена формы (ре-форма), а трансформация смысла существующей формы (ре-смысл).
3. ОСНОВНОЙ ЗАКОН И ПРАВО
3.1. ОСНОВНОЙ ЗАКОН КАК ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН
Всем нам с детства внушили мысль, что Конституция страны является основным Законом, который регламентирует права и обязанности всех Субъектов Права. Но так ли это? Почему Основные законы многих стран (с демократическими и диктаторскими формами правления) содержат одни и те же нормы права (свобода, равенство, братство,…)? Почему в народе говорится: «закон как дышло -куда повернул, туда и вышло»?
Ответ один. Ни одна страна мира в своем Основном Законе не содержит в явном виде Меру, ограничивающего применение той или иной правовой нормы.
Это значит, что ни один нормативный акт Основного закона страны не имеет собственной Меры. Это позволяет манипулировать Основным Законом на всех уровнях иерархии. Это значит, что Основной закон страны таковым не является. Это просто Декларация о Намерениях, а любой предприниматель знает, что контракт и намерение о заключении такового категории несоизмеримые. Это значит, что люди живут не по «Единому Закону», которым должна быть Конституция страны, а по «Понятиям» о Едином Законе страны. Ну, а это уже криминал.
Взгляните на сайт президента Р. Ф. Путина, где он пишет о своих приоритетах и вы увидите, что ни один из приоритетов не имеет собственной Меры. И это тоже Беспредел. Какова Мера ответственности президента страны за проводимый им курс? Такой Меры тоже нет. Есть лишь декларация о намерении, которая поставлена под запрет многими подзаконными нормативными актами и нормативными ограничениями.
3.2. МЕРА НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
Что же такое Мера нормативного акта? Что она должна отражать в себе? Какой нести Замысел?
Любой нормативный акт, наподобие любой клетке живого организма, имеет способность взаимодействовать с внешней средой. В живой клетке функцию Меры выполняет мембрана клетки
Если мембрана будет настроена так, чтобы из внешней среды поступало питания больше чем выведение из внутренней, то такая клетка будет способна к росту (принцип максимина).
Это динамическое равенство отражает баланс взаимоотношений растущей клетки.
Данное динамическое равенство отражает обратный процесс-процесс старения (или болезни) клетки.
При системном подходе к проектированию Основного закона страны мы должны иметь ввиду основной системный принцип. Надо сначала выявить главное звено системы. Только тогда, потянув за цепочку. можно распутать всю цепь.
Применительно к Основному закону это системное требование означает, что каждый нормативный акт должен иметь главное звено. Главное звено должно отражать двойственный Замысел любого нормативного акта.
Замысел Нормы Основного Закона должен порождать динамические рычажные весы
В этих динамических весах Добро является самодостаточным, т. е. отражается «золотой пропорцией» (отношением 2/3 от Единицы). Если Право выходит за пределы данных ограничений для Добра (менее 2/3), то такую Норма Права следует объявить «вне Закона».
Эта норма (и Мера нормы) являются многоуровневыми. В частности эта Мера может быть применима к любому нормативному акту. Любой Субъект Права можно «промониторить», используя Меру Добра и Меру Зла. Почему используется категория «Зло»? Известно, что безотходных технологий практически не бывает.
«Лес рубят-щепки летят». Здесь Зло несет в себе смысл «щепок». «Вес» этих «шепок» в отношении «щепки-лес» не должен превышать предельную величину (1/3). В противном случае «лес» будет превращаться в «щепки»
Естественно, что изначально мы должны определить Замысел Добра и Замысел Зла:
«Добро (Зло)"-„Зло (Добро)“
В одном случае Замысел порождает „Добро“ для большинства людей, в другом случае первым материализуется „Зло“, которое несет „Добро“ только элите (меньшинству).
Какой будет Замысел, такое и будет создаваться общество. Может быть стоит прислушаться к высказыванию капитана Врунгеля:„Как корабль назовешь, так он и поплывет“?
Не складывается ли у вас впечатление, что современная цивилизация, включая и „избранный народ“, плывет на корабле с именем „Беда“?
  • Мера самодостаточности может быть применима к любому нормативному акту Основного Закона:„Свобода-Несвобода“, „Равенство-Неравенство“, и т. д.;
  • Мера самодостаточности должна быть применима и к представительству коренных народов России к управлению государством, на всех уровнях иерархии Права.
  • Мера самодостаточности позволяет отслеживать эволюцию любого нормативного акта на нижележащих уровня иерархии Права (законов, конкретизирующих и детализирующих Право, в рамках Меры Основного Закона).
  • Мера самодостаточности позволяет поставить под контроль общественности деяния чиновников всех уровней и рангов, всех „слуг народа“, ибо их „дурость“ через призму Меры будет всем видна. Манипуляторам общественного сознания в Правовом обществе не будет места, ибо каждый человек будет знать Меру самодостаточности все Событий и Перемен, которые происходят в Правовом государстве.
3.3. О БАЛАНСЕ ПРАВ
Право - в Силе. В общем случае взаимоотношения между Силой и Правом можно записать в виде рычажных весов, отражающих статику уравновешенности
Но Сила в этом равенстве имеет двойственную природу и потому может порождать Право, а может порождать и Бесправие. Какова природа Силы -таково и Право.
На заре возникновения современной цивилизации (от Вавилонского столпотворения, лишившего людей Единого закона, Единого языка и единого Права) Право всегда насаждалось грубой Силой (физический аспект Силы)
Здесь грубая физическая Сила порождает бесправие.
Дальнейшая эволюция Грубой Силы привела к тому, что ее сущность была заключена в рамки Закона, защищающего интересы „грубой Силы“». Разгул современной «демократии» является апофеозом использования «Грубой Силы» в интересах мировой элиты, которая умело манипулирует категориями «Меры», порождая беспредел «Безмерья» и «Бесправия».
Но такая динамика уравновешенности также является двойственным.
У Людей, не имеющих «царя в голове» (не знающие Меры, определяющей границу между Правом и Бесправьем, отсутствие Силы порождает «анархию права», а это другой аспект «Бесправья».
В этих динамических тождествах Мерой физической Силы -является физическое насилие, а Мерой Права -придание Праву Насилия юридический статус.
Поэтому в общем случае динамику эволюция Права в современной цивилизации можно записать в виде следующего динамического уравнения
Здесь вместо принципа управления «маxin"используется принцип „максимин-минимакс“.
Рассмотрим теперь иной аспект Силы- Силы духовной. Здесь Мерой духовной Силы „де-факто“ является - Единый Дух общества. Мерой „де-юре“ — Единая Воля народа. В результате рождается Единое Право. Это не свод конституционных норм, зафиксированных на бумаге. Это конституционный свод законов народа, основанный на Единой Вере и зафиксированный в душе каждого человека.
Единая Вера олицетворяет самое высшее Право каждого человека, ибо только Единая Вера консолидирует воедино обычаи народа, его традиции и нравственные нормы поведения в семье и обществе.
Единая Вера (Духовное Право), и по духу и по букве, отражает конституционные основы духовного Общества Будущего. Динамическое равенство имеет простой и ясный смысл. Здесь Право и Равноправие существуют в определенных границах, заданных духовной Мерой (Единой Верой и Единой Волей) и регулируется Силой Духа, которая способна изменять границы Меры. В другом динамическом тождестве физическая Сила порождает Формальное Право,
Таким образом, хотя по форме динамические равенства для духовной и физической Силы аналогичны, но каждое их них несет в себе диаметрально противоположный Замысел.
3.4. О БАЛАНСЕ ИНТЕРЕСОВ
Это тоже прописная истина, которую знают все политики, государственные и общественные деятели. Они прекрасно владеют „оружием создания противовесов“. Эти противовесы создаются на всех уровнях иерархии жизнедеятельности общества, но они формируются, прежде всего, механизмами манипулирования сознанием общественности.
Из системологии известен ее важнейший принцип —принцип главного звена. Как только определено главное звено, то потянув за него, можно распутать всю системную цепочку.
В самом общем случае главное звено любого общества можно представить в виде следующего многоуровневого и многомерных рычажных весов.
Самый верхний уровень Власти Закона отражается в Конституции страны. Это главное звено всей системы Правового государства. А далее все законы строятся, по образу и подобию Замысла, отражаемого в Конституции — главном Законе государства.
В этом тождестве все компоненты выражаются через три других (триединство).
Из этой системы тождеств непосредственно видна взаимосвязь каждой компоненты властной триады власти (законодательная, исполнительная и судебная). Именно эта триада является фундаментом правового государства. И это известно всем. Но Эти весы непосредственно отражают математический смысл Правового государства. В Правовом государстве Эти весы пронизывают все уровни иерархии общества, сверху донизу, все его слои, все общественные и государственные структуры, в конечном итоге каждого человека.
3.5. О КВАНТОВАНИИ ПРАВА
Физический мир квантован. Об этом свидетельствует „квантово-механическая картина Мироздания“, созданная физиками. Но природные операционные механизмы Единого закона неумолимо требуют, чтобы этот принцип является всеобщим. Он справедлив для систем любой природы.
физическая ки достоверно знают, что мир квантован:
„Все, что может квантоваться-квантуется. Все что не может квантоваться-тоже квантуется“.
И социум не является исключением. Рассмотрим эти принципы квантования применительно к рассмотренным выше тождествам, характеризующих взаимоотношения трех ветвей власти и Закона (Права).
В этих рычажных формулах все три компоненты Права являются многоуровневыми. Тогда рычажную формулу можно переписать в следующем виде
Это тождество отражает принципы взаимоотношений Права на всех уровнях иерархии.
Предположим, для простоты, что Законодательная и Судебная власти уравновешены. Тогда, с учетом квантования, модно записать
Смысл этого тождества очевиден. Оно означает последовательное квантование Права и делегирование полномочий региональным Исполнительным структурам власти. Преобразуем это тождество к виду
Данное тождество отражает баланс интересов Права и Исполнительных структур власти. Из этого тождества видно, что двойственное отношения
являются постоянными, а тождество отражает баланс интересов между Правом и Испольнительной властью на всех уровнях иерархии.
Оно отражает Норму, которая ярко демонстрирует истинное равенство всех перед Законом.
Разве можно гармонию этого тождества, учитывающего баланс интересов Права на всех уровнях иерархии сравнивать даже с „западными образцами“?
4. ДИКТАТУРА ИЛИ ДЕМОКРАТИЯ?
История современной цивилизации, по большому счету, насчитывает всего две формы правления.
Данное тождество, с позиций природных операционных механизмов Единого закона эволюции двойственного отношения, отражает свойства этих антагонистический рычагов власти.
Люди современной цивилизации не могут выйти за пределы линейного мышления. Линейное мышление людей („Истина или Ложь?„) вот уже много столетий оттачивается на проблеме первичности „яйца"или курицы“. Эта же проблема целиком и полностью аналогична проблеме „демократия“ или „диктатура“?
Многомерное мышление исповедует совсем иные принципы, в соответствии с которыми отрицание Истины порождает не Ложь, но иную Истину. И только тогда, когда Последняя Истина замкнется на Первую, то Первая Истина переходит в новое высшее измерение, ибо она есть результат синтеза всей цепочки Истин.
И эта новая Истина становится Замыслом Творения (Спорой) многомерных Истин высшей размерности. Это означает, что Истина рождается не в споре (мужской род), а в Споре (женский род), которая собственно и отражает Замысел Творения.
Только гармоничный синтез этих двух форм позволяет создать более совершенную форму правления, при которой „демократическая диктатура“ и „диктаторская демократия“ будут не антагонистическими, а действительно взаимодополнительными.
О построении нового общества можно говорить только тогда, когда диктатура и демократия будут гармонически взаимодополнять друг друга.
Приведенное выше тождество в общем виде можно переписать в следующей форме
Если между демократией и диктатурой существуют отношения „равные среди равных“, то мы будем иметь „единичные меры“. В противном случае, дисбаланс между демократией и диктатурой будет уравновешиваться
с использованием „перекладины Меры“. Отношения Мер будет отражать текущий „курс конвертации“ „демократии в диктатуру: (Мера-демокрартии)/(Мера-диктатуры). Обратная „конвертация“ будет отражаться отношением (Мера-диктатуры)/(Мера-демократии).
При этом процессы трансформации демократии в диктатуру характеризуются „уравнением“
рис. 1
Если отношение „демократия-диктатура“ соотнести с категорией „вес“, а отношение Мер с категорией „расстояние“, то закон сохранения двойственного отношения можно выразить известного из физики закона рычага:
„-проигрываешь в силе, выигрываешь в расстоянии,
-выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии“.
Это и есть тот извечный маятник трансформации одной формы в другую, отражающий цикличность эволюции этих форм.
Приведенные на рисунке тождества характеризуют важнейшие свойства, которые характеризуют закон сохранения двойственного отношения:
при изменении значения любой базисной компоненты, другие три компоненты изменяются таким образом, чтобы сохранить общий баланс. Это значит, что в процессе трансформации одной формы в другую претерпевают изменения и Мера, т. е. в более общем виде взаимоотношения демократии и диктатуры характеризуется тождеством
Поэтому именно Мера является ответственной за изменение направления эволюционного потока, когда отношение Меры выходит за пределы ее ограничений.
5. О САМООРГАНИЗАЦИИ В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ
О принципах самоорганизации говорится на многих страницах сайта (Самоорганизация, и др.).
Поэтому здесь будут рассмотрены некоторые частные, но важные особенности только одного принципа -принципа саморегуляции.
Этот принцип тривиально прост. Она работает по принципу маятника. Один рычаг отражает „демократическую диктатуру“, а другой -„диктаторскую демократию“. И каждый фазовый переход от одного властного полюса к другому „квантуется“. Соответственно квантуется и „Право“. Это следует из приведенных выше Властных весов, в которых каждая ветвь власти, и Право, характеризуются триединством.
Взаимоотношения между „демократическими“ и „диктаторскими“ формами правления являются отражением взаимоотношений между протонными и электронными оболочками в атомах химических элементов.
„Демократические оболочки“ общества по своим свойствам характеризуются „электромагнитными свойствами“. В одном состоянии (партнерстве) могут изначально находиться только две „демократические группы“. Но эти группы могут синтезировать множество новых демократических оболочек и подоболочек.
Ядро общества обладает свойствами „торсионности“. Здесь находится „Мировое правительство“, отражающее Глобальный Замысел Единого общества. Каждому „протону“ в этом Замысле сопоставлена определенная „демократическая оболочка“. Таков Смысл и Замысел Правового общества, который следует называть
„диктаторская демократия“. В таком обществе каждый протон содержит в себе Замысел собственной демократической оболочки, реализуя таким образом баланс самодостаточных взаимоотношений
Это тождество отражает динамику изменения Права. С точки зрения математики это значит, что данное тождество имеет смысл задачи линейного (и нелинейного) программирования Норм Права.
При такой форме правления Мера Права ограничивает пределы отношений демократических и диктаторских норм Права. Эта форма является точно копией библейского утверждения -„Я в Боге, а Бог-во мне“.
Свойства протонных оболочек характеризуется принципом максимина „диктаторской“ стратегии Единого общества. Единое общество характеризуется триединством Раз-ума:
РАЗ-ум: Единая Вера+ Единый Дух+Единая Воля.
Глобальный Замысел „демократической диктатуры“ формируется из демократической двойственной оболочки
„Человек-Общество“, которая содержит в себе Единую Меру построения всех последующих оболочек и подоболочек правового общества. В таком обществе царит „демократический централизм“ (меньшинство подчиняется большинству).
Динамическое тождество для данной системы управления обществом будет иметь вид
При этом диалектический, многомерный, закон единства противоположностей порождает следующую форму взаимоотношений между этими двумя типами общественного устройства
Взаимоотношения в данном правовом обществе отражают Замысел самодостаточной „демократической диктатуры“.
Главная особенность данного динамического равенства заключается в том, что оно начинается с самодостаточной демократии (числитель числителя левой части) и заканчивается тоже демократической оболочкой (знаменатель знаменателя правой части), но имеющей минимальное соотношение.
Как здесь не вспомнить библейское „И Последний становится Первым“. Нетрудно видеть, что мы имеем Куб Единого Закона Права.
И это уравнение Единого Права способно к саморазвитию, по образу и подобию, формируя геном Права (ГиперКуб Права)
6. МНОГОЛИКИЕ РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ ЗАКОНА
Многие люди по собственному опыту знает, что „закон, как дышло — куда повернул, туда и вышло“. Эта народная мудрость в наше время стала еще актуальней.
Наши правозащитники на всех уровнях иерархии власти, прямо „из кожи вон лезут“, чтобы сделать нам стало жить лучше…, страстно „…хотят сделать, как лучше…“, а получается „…как всегда, т. е. себе — „бублик“, а всем остальным -„дырка от бублика“. Почему?
Оказывается, ларчик открывается просто. Даже в том случае, если принятые законы на бумаге отражают чаяния большинства населения, то на деле получается совсем иная картина. Почему хорошая конституция и хорошие законы (СЛОВО), выворачиваясь наизнанку, трансформируются в плохие (ДЕЛО)?
Ответ на эти вопросы поможет осознать тождество
Когда отношение (Мера-Слова) / (Мера-Дела)=1, то Конституция и реальные права адекватно отражаются друг в друге. В противном случае возникает дисбаланс, который начинает уравновешиваться за счет второй перекладины этих рычажных весов.
Между Словом и Делом существуют такие же взаимоотношения, как, например, при конвертации одной валюты в другую. Пусть Мера-Слова =30, а Мера-Дела=1. Отношение 30:1 будет означать курс конвертации „Слова“ в Дело“. Обратная конвертация будет, аналогично, характеризоваться курсом 1:30.
Аналогичное тождество можно написать и для взаимоотношений Конституции и всех ее законов, принятых на ее основе.
При этом для каждого закона будет справедливо тождество
Из этих тождеств вытекает естественное следствие, что поскольку все законы согласованы с Конституцией и являются целостными, то они должны быть согласованы и между собой, т. е. должно иметь место тождество
Данное тождество позволяет осознать взаимосвязь всех законов со всеми, не только на уровне „буквы закона“, которую можно трактовать по-разному, но и с учетом замысла, вложенного в „букву закона“, применительно к той или иной сфере взаимоотношений.
Взаимоотношения законом формируют матрицу вида
рис. 2
Если строки этой матрицы соотнести с Конституцией (Словом), „проявленной“ на том или ином уровне иерархии общества, тогда столбцы этой матрицы будут отражать реальные Права, „проявленные“ на данном уровне иерархии Единого закона страны.
На главной диагонали этой матрицы отражаются конституционные права для каждого уровня иерархии общества. Это свод конституционных законов, определяющих „федеративные“ права регионов страны.
Эти „федеративные конституции“ затем разворачиваются в свод „федеративных законов“.
В данном тождестве Мера -федеративной конституции является „нормированной“ (единичной). Все остальные Меры федеративных законов выражены в долях от единицы (нормы).
Из приведенных тождеств наглядно видно, что все нормы. Права должны быть на всех уровнях тесно взаимосвязаны и отражать интересы большинства населения. Но так ли происходит на самом деле.
На практике многие законы противоречат один другому. Более того, нередко такие противоречия вводятся в нормы права умышленно, во имя интересов той или иной „элитной группировки“.
В результате теоретически хорошая Конституция на практике вырождается в свою противоположность.
Почему такое происходит. Вы можете уже сказать, что виновата цикличность, которая периодически трансформирует добро во зло, а зло в добро, демократию в диктатуру, а диктатуру в демократию. Нет, это не совсем такт. Подобные циклы являются локальными. Глобальные циклы характеризуются Замыслом, который лежит в фундаменте творения Общества.
На рисунке ниже приведены два эволюционных потока. Один поток отражает эволюцю Мира-Истины, а другой -эволюцию Мира-Лжеистины. Данная сзема в одинаковой степени будет отражать эволюцию Замысла вообще любого двойственного отношения (Добро/Зло, Культура/бескультурье, и т. д.).
рис. 3
В Эволюционном потоке, в котором Замысел Творения характеризуется Миром — Истины- „все дороги ведут к Истине“, как бы ни перекручивалась двойная спираль эволюции потока. В другом эволюционном потоке картина прямо противоположная. Любая Истина трансформируется в Ложь (Любые „светлые проекты“ здесь обязательно опошлятся и превратятся в „прах“, т. е. в этом эволюционном потоке —„все дороги ведут к Лжеистине“.
И снова эти высказывания можно свести к одному тождеству
Первое тождество характеризует закон сохранения Истины:
Что от Лжеистины убудет, то присовокупится к Истине,
что от Меры-Лжеистины убудет, то присовокупится к Мере-Истины“
Второе тождество отражает закон сохранения Лжеистины“:
»Что от Истины убудет, то присовокупится к Лжеистине,
что от Меры-Истины убудет, то присовокупится к Мере-Лжеистины»
Какое право сегодня проявлено на территории России? Полагаю, что в первую очередь над этим вопросом должны задуматься оппозиционные партии и общественные движения (КПРФ, Родина, КПЕ, и другие). Но, видимо, им ЭТО не грозит. Они очень заняты только формированием «светлых лозунгов», способных «зажечь» в гражданах России только желание проголосовать за них. А уж они-то потом покажут. Вот только что?
Показать-то нечего. Разве их лозунги отражают законы сохранения Иcтины и Лжеистины?
Разве они учат людей новому мышлению? Нет, нет и нет. Необходимо идти другим путем, путем формирования нового мышления, сначала у авангарда Нового общественного движения, которого еще нет, а затем и в обществе.
РЕЗЮМЕ
1. История эволюции современной цивилизации насчитывает три Великих научных революции.
Первая революция заложила методологические основы науки.
Вторая -породила целостную Механистическую Картину Мира.
Третья революция породила квантово-механистическую Картину Мироздания.
Четвертая Революция рождает Новое, поистине Духовное Право, порождает Великую революцию Нового мышления, нового духовного Сознания.
2. Как только в конституциях стран для каждой конституционной нормы будут определены границы ее Меры, то Власть «Князя Тьмы» закончится, ибо каждый человек будет знать эту Меру. Он будет знать Законы Меры, а с нарушителей Меры по всей строгости спросит Единый Закон Меры (Конституция).
Она определяет границы Права и Бесправия, границы Свободы и Несвободы, Воли и Своеволия. Власть Князя Тьмы падет. Многозаконие, порождающее Беспредел Безмерья падет перед Духовной Силой Единого Закона.
3. Программа Действий обоснована на следующих страницах моего сайта
www. milogiya2007.ru/rusnaz1.htm -Концепция русского национального государства
www. milogiya2007.ru/nazionalotn.htm -Периодизация Национальных отношений
www. milogiya2007.ru/uzakon1.htm -Универсальный закон
www. milogiya2007.ru/fenomen1.htm -Семь чудес света
www. milogiya2007.ru/iudeigenozid1.htm -«Благословенный» геноцид?

Эти же страницы в заархивированной виде
www. milogiya2007.ru/milogia2001/konzeptrusnaz1.zip
© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru