Тайны Материи
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх

ТАЙНЫ МАТЕРИИ
1. О ТАЙНАХ КОСМОСА
1.1.ЛЕГЕНДА О КОСМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
В «Космических легендах Востока» [15] повествуется о Семи Великих Тайнах Космоса, а начинается эта книга со легенды о космической мысли.
«Знания о Космосе накапливаются человечеством медленно.
В течение веков человек открывает законы Природы, законы космические.
Эти законы существовали и тогда, когда человек еще не знал о них.
И сейчас есть законы, которые человечеством еще не открыты.
То, что мы уже знаем, есть наше знание.
То, чего мы еще не знаем, является для нас тайной.
Но то, что для нас еще тайна, для кого-то является знанием — в Космосе есть Существа, которые знают больше.
А знать что-то значит мыслить об этом.
Так создаются мысли — и они живут независимо в пространстве.
Пространство наполнено образами Истины, люди их называют Идеями.
В пространстве витают неоценимые сокровища духа.
Немногие поймут чудесное значение живой мысли пространственной.
Но каждая пространственная мысль может стать достоянием человека.
Эти искры знания могут открыть многие тайны бытия.
Кто может напрячь свою психическую энергию в ритме пространственных энергий, те примут в сознание сокровища.
Пространственная мысль становится для таких людей Голосом Безмолвия.
Ученый называет его интуицией, поэт — вдохновением, отшельник — озарением.
Скрытые проявления Космоса сияют глазу ищущему.
Кто сумел себя настроить на космическую ноту, тот может слушать Голос Безмолвия.
Но среди монотонной обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса.
Только в величии Природы, вдали от шума житейского можно услышать Голос Безмолвия.
Только в Природе можно осознать величие Космоса.
Только в Природе можно созерцать Беспредельность, где все возможно.
Вот почему на протяжении всей истории человечества отшельники, подвижники, святые уходили в горы, пустыни, леса…
В мерцании звезд они внимали тайнам Космической Мысли.
В течение многих тысячелетий чуткие люди слушали Голос Безмолвия.
Так они узнали много космических тайн.
Одни записывали их в священные книги, другие передавали из уст в уста как Откровение.
Путник — друг!
Ты начинаешь открывать пути в Космос и Беспредельность.
Ты собираешься выйти на простор космических далей.
Ты, может быть, полагаешь одолеть и космические высоты.
Все это суждено Тебе, все это предстоит Тебе.
Вспомним советы древних: собиравшись в дальний путь, посидим в молчании.
Перед шагом в великое будущее припомним прошлое и осмыслим настоящее.
Подумаем вместе о том, что на протяжении тысячелетий мудрость народов говорила на языке легенд и сказаний.
Быть может это знание пригодится в пути».
Прочитав эти строки трудно отделаться от ощущения ущербности сознания как ортодоксального материализма, так и ортодоксального религионизма, отражающих дихотомию мышления современного человечества и воинственно противостоящих друг другу с периодической сменой господствующих парадигм -господство ортодоксальной теологии сменяется господством ортодоксального материализма.
Уже в этой легенде с самых первых строк, те, кто может читать, могут ощутить первые величественные аккорды самых сокровенных тайн Космоса.
Выражение «пространственная мысль» не является метафорой, Словоизобретательством, или Словоблудием, которым так сильно страдает современная наука, неустанно борющаяся со лженаукой, что у ней нет времени переосмыслить те знания, которые она накопила, за прошедшие тысячелетия.
«Пространственная мысль» отражает Замысел Творения Всего Сущего. И эта пространственная мысль может стать доступной тем, кто идет по пути ее постижения. «Но среди монотонной обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса».
Ниже приводятся две самые первые и важные Тайны Космоса, которые нам необходимо воспринять для осмысления самой важной Тайны Единого Закона.
1.2. ТАЙНА ПЕРВАЯ. ДНИ И НОЧИ БРАМЫ
«Если Ты любишь смотреть на звездное небо, Если оно привлекает Тебя своей гармонией и поражает необъятностью, — Значит, у Тебя в груди бьется живое сердце, и оно сможет отзвучать на сокровенные слова о жизни Космоса.
Слушай, что говорит первая легенда о беспредельности, вечности и ритме Великого Бытия Вселенной.
С незапамятных времен люди смотрели на звездное небо, благоговейно любовались мерцанием бес­численных миров. Величие Космоса поражало человека с самого начала его присутствия на земле. Особенно в одиночестве необозримой пустыни или среди нагромождений исполинских гор человек не­вольно погружался в думы о необъятности Вселенной, о беспредельности космического пространства.
Ум человека поражался этой беспредельности. Но также он никак не мог вообразить Космос пре­дельным. Допустив, что существует где-то предел пространства, мы допускаем и вопрос: что же находится за этим пределом? Если не пространство, то что именно? И каждый раз ум человека вынужден признать — Космос не может иметь пределов, космическое пространство простирается во все стороны беспредельно…
Но и вполне постичь беспредельность человеческий ум, весьма ограниченный, тоже не в состоянии. Так и остается Космическая Беспредельность непостижимым странным понятием, перед которым немеет разум человека…
Дума о беспредельности Космоса в пространстве невольно вызывала мысль и о Вечности его во времени. Так возникли древнейшие из древних вопросов: было ли когда-то начало Вселенной? Будет ли конец ее? Или все это существует от вечности? И люди уходили в пустыни, удалялись в горы — становились отшельниками, чтобы никто не мешал им сосредоточиться на размышлениях о коренных вопросах Бытия. И они думали, думали, думали…
И вот космические тайны стали постепенно раскрываться перед ними. Напряженное, сосредоточенное, постоянное мышление тех, кто отказался от утех обычной жизни ради познания тайн Космоса, притягивало пространственную мысль — они начинали слышать Голос Безмолвия: „Было время, когда не было ничего!“ Об этом времени повествуется в гимнах „Риг-Веды“ — одном из древнейших памятников мировой литературы. Вот фрагмент одного из этих гимнов:
„Ничто не существовало: ни ясное Небо, ни величья свод, над Землею простертый.
Что же покрывало всё?
Что ограждало? Что скрывало?
Были ли то бездонные глубины вод?
Не было смерти и бессмертия не было. Не было границ между днем и ночью.
Лишь Единый в своем дыхании без вздохов, и ничто другое не имело бытия.
Царил мрак, и все было сокрыто изначала в глубинах мрака — Океана бессветного“.
О том же говорит отрывок из еще более древней „Книги Дзиан“:
„Не было ничего…
Единая Тьма наполняла Беспредельное Всё…
Времени не было, оно покоилось в Бесконечных Недрах Продолжительности.
Вселенского Разума не было, ибо не было Существ, дабы вместить Его…
Не было ни Безмолвия, ни Звука, ничего, кроме Нерушимого Вечного Дыхания, незнающего себя…
Лишь Единая Форма Существования, беспредельная, бесконечная, беспричинная, простиралась, покоясь во Сне, лишенном Сновидений; Жизнь бессознательная пульсировала в Пространстве Все­ленском…“
В этих фрагментах древнейшей запечатленной мысли человеческой говорится о времени, когда Космоса еще не было, когда „ничто не существовало“. Значит, когда-то было начало Вселенной. А если было начало, то должен быть и конец. Ведь все, что рождается, должно умереть. Если было время, когда Космоса не было, то придет час, когда его снова не станет.
И легенды утверждают, что Космос рождается к бытию, существует определенное ограниченное время, а затем снова растворяется в небытии.
В сказаниях древней Индии период существования Космоса назван „Веком Брамы“ или „Великой Манвантарой“. Для выражения длительности этого периода в нашем исчислении требуется 15 цифр. И хотя Космос существует на протяжении столь невообразимо долгого времени, что оно кажется нескончаемым, все же это время ограничено — наша Вселенная не вечна.
Столько же продолжается и „Великая Вечность Небытия“, названная „Маха (великой) Пралайей“, то есть всемирным растворением. Затем Вселенная вновь воскресает к новой Космической Жизни, к новому Веку Брамы. Так продолжается, без начала и конца, чередование великих периодов Жизни и Смерти Космоса.
В сменяющихся циклах Бытия и Небытия — Вселенная вечна! Она периодична в непрестанном появлении и исчезновении Миров — и вечна в целом. Число Манвантар беспредельно — никогда не было первой Манвантары, так же как никогда не будет последней.
Великий Космос проявляется к жизни и растворяется в небытии совершенно так же, как рождает­ся и умирает микрокосмос -человек. Аналогия здесь полная. Она распространяется и дальше. Как человек каждую ночь испытывает „малую смерть“, засыпая вечером и просыпаясь утром, так же бывает „Ночь“ Вселенной, когда умирает только все живущее, а весь мир не исчезает, но остается в спящем состоянии. На „Утро“ же все снова оживает. Это повторение периодов сна и бодрствования в Космосе можно сравнить со сменой зимы и лета в Природе.
В терминологии древнеиндусской философии период космической деятельности Вселенной, когда Космос „бодрствует“, когда все сущее живет, назван „Днем Брамы“ или Малой Манвантарой. А то время, когда Космос „спит“, когда всё во Вселенной „отдыхает“, названо „Ночью Брамы“ или Малой Пралайей. Говорится, что длительность Дня Брамы составляет четыре с лишним миллиарда лет; столько же продолжается и Ночь Брамы. Триста шестьдясят Дней и Ночей Брамы составляют один Год Брамы, а сто лет Брамы — уже известный нам Век Брамы. Таково исчисление Космического календаря!
Чередование активности и пассивности в Космосе отражается в периодичности всех проявлений Природы. Во всем можно различать Манвантары и Пралайи. От мельчайших явлений до смены Миров можно видеть этот величественный закон. Он действует в биении сердца и в ритме дыхания; ему подвержены сон и бодрствование, смена дня и ночи — так же, как фазы Луны и чередование времен года. Рождение, жизнь и смерть всего живого повторяются вечно. Природа, как и весь Космос, проявляет себя в бесконечной смене, в вечном ритме. Человек и его планета Земля, солнечная система, Вселенная в целом — все в Космосе имеет свои периоды деятельности и отдыха, жизни и смерти.
Среди Млечного Пути звезд рождение и смерть миров вечно следуют одно за другим правильной чередой в торжественном шествии Космического Закона.
Так повествует легенда о Первой Тайне Космоса — о великом космическом ритме Бытия и Небытия».
1.3. ТАЙНА ВТОРАЯ. ПО ТУ СТОРОНУ КОСМОСА (ПАРАБРАМАН)
«Ты познал тайну о великом Космическом Ритме. Ты теперь знаешь о вечной смене Циклов Вселенной.
Ты захочешь узнать и дальнейшее:
Что же устанавливает длительность этих периодов?
Что же дает импульс повторным рождениям Космоса из Небытия?
Слушай, что расскажет об этом легенда.
В древнеиндусской книге „Вишну Пурана“ есть такое место:
„Не было ни дня, ни ночи, ни земли, ни тьмы, ни света, ничего, кроме Единого, непостижимого разумом, или Того, что есть Парабраман“.
Вспомним также фрагменты из первой легенды, в которых говорится о „Едином в его дыхании без вздоха“ и о „Нерушимом Вечном Дыхании, незнающем себя“.
Эти отрывки говорят о том, что во время Маха Пралайи, когда все сущее растворилось в Небытии, все же остается существовать нечто Нерушимое.
Это Великий Космический Принцип, беспричинная Причина Бытия, которая после Маха Пралайи вызовет новое проявление Вселенной. Так же как после потухания пламени и его растворения в не­бытии останется „принцип огня“, который делает возможным его повторное проявление и вызывает его к бытию.
Этому великому божественному принципу или закону в легендах дано название: „Парабраман“ — То, что лежит за Браманом, что находится по ту сторону Брамана — Космоса.
Это Единое и Бесконечное Начало существует от Вечности, являясь то пассивным, то активным в ре­гулярной и гармоничной последовательности. При начале периода деятельности совершается распро­странение этого Божественного Начала — и видимый мир является конечным результатом длинной цепи космических сил, последовательно приведен­ных в движение. Так же, когда наступает возвращение к пассивному состоянию, происходит сокращение активности Божественного Начала, и прежнее созидание постепенно и последовательно растворяется. В другой древней книге об этом сказано так:
„Выдох Непознаваемого Начала рождает мир, а вдох заставляет его исчезать. Этот процесс продол­жается извечно, и наша Вселенная есть лишь одна из бесконечных серий, не имеющих ни начала, ни конца“.
Эта величественная Причина всего сущего легендами древности полагалась в основу всего мироздания. Все древние народы поклонялись этому Единому Божественному Началу под разными наименованиями, соответствующими каждой нации, каждой стране.
Вот как славословит это великое понятие один из гимнов Абсолюту -Парабраману:
„Ты — Един, начало всех чисел и основа всех построений.
Ты — Един, и в тайне Твоего Единства теряют­ся мудрейшие из людей, ибо они не знают его.
Ты — Един, и Твое Единство никогда не умаля­ется и никогда не расширяется и не может быть из­менено.
Ты — Един, но не как элемент исчисления, ибо Твое Единство не допускает умножения, изменения или формы.
Ты — существуешь, но в Себе Одном, ибо никто другой не может существовать с Тобой.
Ты — существуешь прежде всех времен и вне всякого места.
Ты — существуешь и Твое существование так глубоко и сокровенно, что никто не может проник­нуть в Твою Тайну и открыть ее.
Ты — жив, но вне времени, которое можно уста­новить или знать.
Ты — живешь, но не силою духа или души, ибо Ты есть сама Душа всех Душ!“
Во всех легендах и гимнах указывается, что этот Вездесущий, Вечный, Беспредельный и Непрелож­ный Принцип превышает мощь человеческого по­нимания. Он может быть лишь умален человечес­кими выражениями и уподоблениями.
Поэтому считается, что никакие рассуждения о нем невозможны. Так Сократ неизменно отказы­вался обсуждать тайну Мировой Сущности. Абсо­лют есть Беспредельность, поэтому всякие сужде­ния о Нем неизбежно будут лишь ограничениями Его. Величие и красота Беспредельности не укла­дываются ни в нашем ограниченном представ­лении, ни в наших терминах и должны оставаться в пределах Несказуемого. Поэтому Непознаваемая Причина Космоса остается Величайшей Тайной, навсегда непостижимой. Мы можем постигать лишь различные аспекты и проявления этого Абсолюта, этой вечно невидимой Души Космоса.
Во всех легендах Парабраман, или Абсолют, является чисто философским понятием — принципом, законом или началом, на котором зиждется Бытие и Небытие Космоса. Но служители религий персонифицировали это философское понятие, переделав его в идею „Единого Бога“, „Творца Земли и Неба“. Таким умалением это великое понятие было низведено до бога-личности, до „Властелина Вселенной“. Этот личностный бог обладает уже определенным характером: он сердится, карает и награждает. Но его можно и умилостивить, особенно если приносятся определенные жертвы слугам его… Да, такого „бога“ древние легенды не знают.
Так повествует легенда о Второй Тайне Космоса — о Вечном и Неизменном Божественном Начале Вселенной.
2. ТАЙНЫ МАТЕРИИ.
В БСЭ дается следующее определение понятия „материя“.
Материя (лат. materia — вещество), „…философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них“ (Ленин В. И., Полное собрание сочинений, 5 изд., т. 18, с. 131).
Материя — это бесконечное множество всех существующих в мире объектов и систем, субстрат любых свойств, связей, отношений и форм движения. Материя включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все те, которые в принципе могут быть познаны в будущем на основе совершенствования средств наблюдения и эксперимента. Весь окружающий нас мир представляет собой движущуюся материю в её бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми её свойствами, связями и отношениями.
Однако уже из самого определения видна ограниченность этой самой фундаментальной для науки категории. И ниже будет обосновано, что материя отражает более общие свойства, чем просто „вещество“.
Марксистско-ленинское понимание материи органически связано с диалектико-материалистическим решением основного вопроса философии; оно исходит из принципа материального единства мира, первичности материи по отношению к человеческому сознанию и принципа познаваемости мира на основе последовательного изучения конкретных свойств, связей и форм движения материи. Однако на практике это положение существенно искажается. Это второе ограничение, наложенное на материю ортодоксальными последователями „вещизма“.
Человеческое сознание не является чудом природы. Оно произошло от природы и благодаря природе, каждый объект которой имеет собственное сознание и подсознание. И эволюция этого сознания породила человека и его сознание. Поэтому основной вопрос философии сегодня, отражая взаимоотношения материи и сознания, не должен опускаться до дихотомии „яйцо или курица“, „черное или белое“, рассматривая любую проблему как противопоставление противоположностей.
В домарксистской философии и естествознании материя как философская категория часто отождествлялась с определенными конкретными её видами, например с веществом, атомами химических соединений, либо с таким свойством материи, как масса, которая рассматривалась как мера количества материи. Однако в современной науке даже понятие вещество охватывает не всю материю, а только те ее объекты и системы, которые обладают ненулевой массой покоя. В мире существуют и такие виды материи, которые не обладают массой покоя: электромагнитное поле и его кванты — фотоны, гравитационное поле (поле тяготения), нейтрино. Естественно, что такая „вещь в себе“ материалистами, не признается материей.
Материалисты часто говорят об инерционной и гравитационной массе, но вот понимают ли они, что эти понятия взаимосвязаны между собой гораздо более тесными узами.
Если инерционную массу отождествить с формулой
а гравитационную массу с формулой
Из этих формул видно, что если убрать из формулы физическую размерность „кг“, то мы получим „весы“, определяющие взаимодействие инертной и гравитационной масс
Это основной рычаг Единого закона эволюции двойственного отношения, который используется природой во всех ипостасях. Причем, посмотрите, из размерности мы убрали „кг“, т. е. собственно массу, но смысл рычага не изменился. Этот прием отражает факт наличия Великого Предела массы -Единицы.
И эта Единица, разворачиваясь, может порождать инерционную и гравитационную массы.
Понятно, что возрождение массы из ее Замысла — Единицы, происходит по единому сценарию, определяемым мировой константой собственного пространства-времени. В одном случае возрождающаяся физическая размерность (кг) умножается на „g“, а в другом -делится.
И рычаг сохранил эту сущность взаимоотношений между инертной и гравитационной массами. Но современная наука подобные асимметричные взаимоотношения непременно опускает до уровня осмысления первичности -„яйцо или курица“?
К проблемам подобного рода надо применять целостный подход. В приведенной выше пропорции нельзя противопоставлять правую часть левой, ибо эта пропорция отражает равновесные „рыночные“ отношения между правой и левой частью. И это тождество будет справедливым только в одном случае, когда во будет существовать баланс рыночного „спроса“ и „предложения“.
Сведение материи как объективной реальности к некоторым частным её состояниям и свойствам неоднократно вызывало кризисные ситуации в истории науки. Так было в конце 19 — начале 20 веков, когда обнаружилась неправомерность отождествления материи с неделимыми атомами, веществом и в связи с этим некоторыми идеалистически настроенными физиками был сделан вывод, что „материя исчезла“, „материализм отныне опровергнут“ и так далее. Эти выводы были ошибочными, но преодоление методологического кризиса физики потребовало дальнейшей разработки диалектико-материалистического понимания материи и её основных свойств. Но эти разработки так и остались на уровне „вещизма“, несмотря на красивые слова.
Так, в литературе часто встречается термин „антиматерия“, которым обозначают различные античастицы — антипротоны, антинейтроны, позитроны и другие, составленные из них микро- и макросистемы. И эту категорию материалисты относят к особому виду материи, античастицам вещества, или антивещество. Но вот дальнейшие разработки сводятся к следующему (БСЭ).
„В мире может существовать и множество других, неизвестных ещё нам видов материи с необычными специфическими свойствами, но все они — элементы объективной реальности, существующей независимо от нашего сознания“.
В рамках домарксистского материализма материя часто определялась как субстанция (основа) всех вещей и явлений в мире, и этот взгляд противостоял религиозно-идеалистическому пониманию мира, принимавшему в качестве субстанции божественную волю, абсолютный дух, человеческое сознание, которое отрывалось от мозга, подвергалось абсолютизации и обожествлению.
Вместе с тем материальная субстанция часто понималась как первоматерия, сводилась к первичным и бесструктурным элементам, которые отождествлялись с неделимыми атомами. Считалось, что в то время как различные предметы и материальные образования могут возникать и исчезать, субстанция несотворима и неуничтожима, всегда стабильна в своей сущности; меняются лишь конкретные формы её бытия, количественного сочетания и взаимное расположение элементов и т. д.
В современной науке понятие субстанции претерпело радикальные изменения. Диалектический материализм признаёт субстанциальность материи, но только во вполне определённом смысле: в плане материалистического решения основного вопроса философии и раскрытия природы различных свойств и форм движения тел. Именно материя, а не сознание или воображаемый божественный дух является субстанцией всех реально существующих в мире свойств, связей и форм движения, конечной основой всех духовных явлений».
Так утверждает БСЭ. Однако целостность мироздания и здесь заставляет нас усомниться в правильности такой позиции. Материя и Дух-суть взаимодополняющие друг друга противоположности. Они асимметричны и, следовательно, могут представлять собой целостную монаду. При этом на страницах сайта мы уже неоднократно обосновывали, что двойственное отношение (монада) формирует рыночные отношения взаимодополнительных противоположностей и что эти противоположности обладают асимметрией.
И если это будет так, то никакие доводы: ни ортодоксальных материалистов, ни ортодоксальных теологов, не будут работать, ибо они будут отражать только собственные убеждения, а это есть не что иное как вера в чистом виде.
Далее, материализм учит, что в структуре каждой из конкретных форм материи не существует какой-либо первичной, бесструктурной и неизменной субстанции, которая лежала бы в основе всех свойств материи. Каждый материальный объект обладает неисчерпаемым многообразием структурных связей, способен к внутренним изменениям, превращениям в качественно иные формы материи. «"Сущность» вещей или «субстанция», — писал В. И. Ленин, — тоже относительны; они выражают только углубление человеческого познания объектов, и если вчера это углубление не шло дальше атома, сегодня — дальше электрона и эфира, то диалектический материализм настаивает на временном, относительном, приблизительном характере всех этих вех познания природы прогрессирующей наукой человека. Электрон так же неисчерпаем, как и атом, природа бесконечна …» (там же, с. 277).
Но на самом деле, дело обстоит не совсем так, или совсем не так. Электрон исчерпаем, но он исчерпаем таким образом, что «последний становится Первым». Это означает, что «генетическая память» электрона помнит не только о своем Прошлом, но и о своем Будущем, и в момент, когда Прошлое оказывается исчерпанным, электрон возрождает себя в будущем, т. е. он породит более сложную частицу, чем он сам, а мы этого и не заметим, мы только отметим, что электрон, исчезнув в вакууме, возвратился в другом обличье.
Воинствующие материалисты, с целью опровержения различных идеалистических концепций, всегда важно выявление того материального субстрата, который лежит в основе исследуемых в данный период явлений, свойств и форм движения объективного мира. Так, исторически представляло огромное значение выявление субстрата тепловых, электрических, магнитных, оптических процессов, различных химических реакций и др. Это привело к развитию теории атомного строения вещества, теории электромагнитного поля, квантовой механики.
Перед современной наукой стоит задача раскрытия структуры элементарных частиц, углублённого изучения материальных основ наследственности, природы сознания и др. Решение этих задач продвинет человеческое познание на новые, более глубокие структурные уровни материи. Однако воинствующие материалисты никогда не признают исчерпаемости электрона, но никогда и не смогут объяснить чуда, которого для милогии не существует- «чуда» перевоплощения элементарной первочастицы в более сложную частицу.
Воинствующие материалисты заклинают:
«Человеческое познание структурной организации материи относительно и изменчиво, зависит от постоянно расширяющихся возможностей эксперимента, наблюдений и научных теорий. Но оно конкретизирует и дополняет философское понимание материи как объективной реальности. Современной науке известны следующие типы материальных систем и соответствующие им структурные уровни материи: элементарные частицы и поля (электромагнитное, гравитационное и другие); атомы, молекулы, макроскопические тела различных размеров, геологические системы, Земля и другие планеты, звёзды, внутригалактические системы (диффузные туманности, звёздные скопления и другие), Галактика, системы галактик, Метагалактика, границы и структура которой пока ещё не установлены. Современные границы познания структуры М. простираются от 10−14 см до 1028 см (примерно 13 млрд. световых лет); но и внутри этого диапазона может существовать множество ещё неизвестных видов материи. В 60-х годах были открыты такие объекты, как квазары, пульсары и другие».
Приписывая поля к материальным системам, материалисты тем самым признают, что природа не исповедует чистый «вещизм», что она не дихотомична, а цветет всеми цветами радуги.
И материалисты негласно, по умолчанию, это признают.
БСЭ представляет собой уникальные знания, многие из которых, с позиций милогии, требуют уже корректировки. Так в БСЭ утверждается, что живая материя и социально-организованная материя известны пока лишь на Земле. Их возникновение — результат естественного и закономерного саморазвития материи, столь же неотделимого от её существования, как движение, структурность и другие свойства. Живая материя — вся совокупность организмов, способных к самовоспроизводству с передачей и накоплением в процессе эволюции генетической информации. Социально-организованная материя - высшая форма развития жизни, совокупность мыслящих и сознательно преобразующих действительность индивидуумов и сообществ различных уровней. Все эти виды материи также обладают системной организацией. В структуру социальных систем входят также и различные технические материальные системы, созданные людьми для реализации поставленных целей.
Милогия же утверждает, что живые формы материи порождаются Единым законом эволюции двойственного отношения, что каждая даже самая элементарная частица обладает генной памятью, в соответствии с которой она сознательно может формировать свое будущее, или возрождаться в прошлом, что каждая, даже самая элементарная частица мироздания, может, по образу и подобию, творить собственные вселенные (Эволюция размерности), утверждая тем самым единство и целостность мироздания. Только в этом случае проблемы причисления реально существующих объектов к той или иной материалистической формы, уже открытых, или еще не известных науке, не будут противоречить принципу материального единства мира. Это единство имеет множество конкретных форм проявления, последовательно формируемых механизмами Единого закона эволюции двойственного отношения.
К числу универсальных свойств материи относят её несотворимость и неуничтожимость, вечность существования во времени и бесконечность в пространстве, неисчерпаемость её структуры.
Материализм, декларируя самовоспроизведение, саморазвитие материи. отмечает, что закономерное саморазвитие проявляется в различных формах, осуществляя переходы из одного состояния в другое.
При этом утверждается, что всеобщими формами бытия материи являются пространство и время, которые не существуют вне материи, как не может быть и материальных объектов, которые не обладали бы пространственно — временными свойствами. И этот самое серьезное заблуждение. Материя может существовать вне пространства и времени и об этом пойдет речь ниже.
Универсальное свойство материи — детерминированность (прерыввность) всех явлений, их зависимость от структурных связей в материальных системах и внешних воздействий, от порождающих их причин и условий. Взаимодействие приводит к взаимному изменению тел (или их состояний) и отражению друг друга. Отражение, проявляющееся во всех процессах, зависит от структуры взаимодействующих систем и характера внешних воздействий.
Но научная мысль ученых идет дальше, отмечая, что историческое развитие свойства отражения приводит с прогрессом живой природы и общества к появлению высшей его формы — абстрактного и постоянно совершенствующегося мышления, через посредство которого материя как бы приходит к осознанию законов своего бытия и к своему собственному целенаправленному изменению.
И снова мимо цели! Мышление с позиций Единого закона есть отражение сущностного и функционального аспектов эволюции двойственного отношения, которое в мышлении представляется изначальной монадой, отражающей Замысел Творения (смысл), которая затем, по образу и подобию. трансформируется в новый смысл. При этом мышление современного человека, во многом не соответствует Единому закону, ибо у многих людей уже «нет царя в голове», они все более и более трансформируются в бывших людей. Поэтому мышление современных людей просто нельзя считать высшей формой отражения объективного мира, ибо это мышление объективную реальность считает уже недостаточно убедительной. Яркий пример этому — милогия. Рождение и становление милогии яляется исключительной прерогативой автора, а все остальные занимаются критицизмом, хотя прекрасно знают, что в процессе творчества нового необходим мозговой штурм всего научного сообщества, при котором критицизм отвергается в принципе.
Универсальные свойства материи проявляются также во всеобщих законах её существования и развития: законе единства и борьбы противоположностей, взаимных переходов количественных и качественных изменений, законе причинности и других важнейших сторонах материального бытия, раскрываемых диалектическим материализмом и всей современной наукой.
Однако и здесь милогия вносит определенные коррективы. Так закон единства и борьбы противоположностей является результатом скрещивания двух самодостаточных и независимых друг от друга законов: закон единства противоположностей и закон борьбы противоположностей.
Закон единства отражает самодостаточность и взаимодополнительность любого двойственного отношения. Закон борьбы, наоборот, отражает антагонистические противоречия. При этом системы существуют в данном качестве постольку, поскольку существует соответствующее двойственное отношение, являющееся «главным звеном» системы. Однако в сложных системах могут одновременно проявляться эти два закона.
Так, например, жильцы одной коммунальной квартиры могут жить в мире и согласии, а на соседней клетке другие жильцы могут жить в условиях постоянных склок и ссор.
2.1.СУЩНОСТНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Приведенные выше древние космические тайны Востока отражают чрезвычайно важные аспекты свойств Материи. Они позволяют осознать единство всех форм Материи, очистив это понятие от шелухи ортодоксальной дихотомии.
В современной науке, по умолчанию, существует некое убеждение, что материя это такая «вещь», которая может существовать, а может и не существовать, что существуют процессы материализации «вещей» и их дематериализации. Однако все мы знаем, что существуют законы сохранения из которых самый важный -закон сохранения материи, что материя не исчезает, она только переходит из одной формы в другую.
Но когда мы говорим о дематериализации, то мы вынуждены говорить или о том, что материя исчезла, или о том, что наряду с материей существует некая антиматерия. По этой причине мы разделяем материю на вещество и поле, на материю и антиматерию. Но если свойства вещества и полевые свойства материи (в рамках электромагнитных спектров волн) изучены наукой достаточно хорошо, то о свойствах антиматерии имеются довольно примитивные представления, которые сводятся к тому, что взаимодействие материи и антиматерии приводит к аннигиляции материи, что она трансформируется в энергию. Следовательно, энергия уже не является материей? Видите, мы вышли на замкнутый круг. Из физики микромира мы знаем о взаимопревращениях элементарных частиц, о их путешествиях в физический вакуум и обратно, о их превращениях в энергию гамма-частиц и их рождение из гамма-частиц.
Так что же представляет из себя материя? Именно на этот вопрос и дают ответ древние легенды Востока, а вот современная наука не очень «разговорчива», когда речь заходит об этой проблеме.
Материя, не исчезает бесследно. Она, действительно трансформируется из одной формы в другую, отражая единство сущностного и функционального аспектов. О сущностных и функциональных аспектах материи можно судить по свойствам биномиальных производящих функций.
Рассмотренные на страницах сайта свойства этих производящих функций и свойств Русской матрицы, позволяет степенной бинарный ряд вида
+2-4+2-3+2-2+2-1+20+21+22+23+24+
переписать в форме
+(1+х)-4+(1+х)-3+(1+х)-2+(1+х)-1+(1+х)0+(1+х)1+(1+х)2+(1+х)3+(1+х)4+
или
+(1-х)-4+(1-х)-3+(1-х)-2+(1-х)-1+(1-х)0+(1-х)1+(1-х)2+(1-х)3+(1-х)4+.
В этих биномиальных производящих функциях справа от 20 функции содержат конечное число членов, а биномиальные коэффициенты являются соответствующей строкой арифметического треугольника.
Производящие функции, стоящие слева от Единицы (20), наоборот, содержат бесконечное число членов ряда.
При этом имеет место тождество, приведенное выше.
Свойства этих степенных биномиальных рядов поистине уникальны. Здесь каждый двучлен уже изначально содержит в себе параметр «х», отражающий в себе «Замысел» творения всего ряда, замысел творения многомерной логики. Это параметр является мировой константой этого ряда. Если этот параметр окажется равным «1», то мы получим удвоенную Единицу, порождающей степенной бинарный ряд.
Русская матрица дает пример единства дискретной и непрерывной логик, когда логарифмирование Русской первоматрицы по основанию «2» порождает ряд дискретных целых чисел, над которыми вместо мультипликативных операций выполняются аддитивные операции.
Особенность формы записи прерывных и непрерывных производящих функций можно пояснить следующим примером.
Видите, слева мы имеем дискретную сумму, а справа, используя операцию деления на многочлен, мы получим уже неразрывный ряд. Например, для функции (1+х)-3 мы получим бесконечный многочлен
который мы на страницах сайта отображаем в форме 1/1+1/3+1/3+1/1, тем самым символически считая, что
Эти свойства прерывных и непрерывных производящих функций позволяют получить самые первые представления о прерывных (сущностных) и непрерывных (функциональных) формах материи, которые могут существовать только в единстве, формируя многомерные собственные пространства.
Сущностный аспект материи отражает ее «вещизм». В этих формах каждый материальный Объект является квантованным и занимает определенную сущностную нишу. С точки зрения математики, такая форма представления материи описывается биномиальными степенными рядами с положительными целочисленными коэффициентами (Русская матрица, Славянская матрица, Продолжение 1). Каждый такой ряд является ограниченным и замкнутым (коэффициенты последнего и первого элементов ряда являются единицами). Члены ряда отделяются друг от друга (квантуются) по степеням параметра «х».
Биномиальные коэффициенты этих функций порождают арифметический треугольник.
Например,
Р1(х)=(1+х)1;
Р2(х)=(1+х)2=(1+2х+х2);
Р3(х)=(1+х)3=(1+3х+3х23);
Функциональный аспект материи порождается непрерывными (бесконечномерными) биномиальными производящими функциями, например, вида
Р-1(х)=(1-х)-1=1/(1+х)-1=1+1х+1х2+1х3+1х4+…;
Р-2(х)=(1-х)2=1/(1+х)-2=1+2х+3х2+4х3+5х4+…;
Р-3(х)=(1-х)3=1/(1+х)-3=1+3х+6х2+10х3+…
Эти функции порождаются операцией деления единицы на многочлен соответствующей степени.
Многие поколения математиков использовали производящие функции. При этом параметру «х» не придается никакого «обыденного» математического смысла, ибо эти функции использовались для получения первого приближения к истине. А после того, как это решение получено, тогда начинаются использоваться иные математические методы, обеспечивающие строгое решение поставленной задачи.
2.2. ТАЙНЫ БЫТИЯ И НЕБЫТИЯ МАТЕРИИ
Свойства производящих биномиальных функций (прерывных, квантованных) и непрерывных (функциональных) позволяет теперь осознать самую сокровенную сущность БЫТИЯ и НЕБЫТИЯ.
Сущностный и функциональный аспекты материи отражают ее двойственную взаимодополниительную природу. Эта двойственность проявляется на всех уровнях мироздания, во всех монадах. При этом БЫТИЕ порождается монадой с внешней двойственностью, а НЕБЫТИЕ отражается в свойствах монады с внутренней двойственностью. При этом монада с внутренней двойственностью, отражается одной единственной производящей функцией степени «-n», которая являясь бесструктурной, несет в себе информацию о структурной Вселенной той же размерности «+n». Весы тождества, отражающие сбалансированность «рыночных отношений спроса и предложения» между сущностным и функциональным аспектами, является движущей силой эволюции материи
Таким образом, НЕБЫТИЕ является естественной формой существования материи, в которой отсутствует пространство и время. Точнее, оно там присутствует в форме L0Т0.
Но посмотрите, как изменяется взаимоотношения Бытия и Небытия, если будет иметь место следующее тождество
«Весы» тождества отражают здесь инвариантные преобразования одной формы в другую. Здесь левая и правя части представляют собой монады с внутренней двойственностью, т. е. это как бы внутренняя структура отношений полюсов единой монады. Из этого выражения видно, что в этом «кресте» проявляются свойства ленты Мёбиуса.
рис. 1
Это тождество можно переписать теперь и в следующей форме, непосредственно отражающей взаимоотношения БЫТИЯ и НЕБЫТИЯ.
Но НЕБЫТИЕ отражает еще одну важнейшую тайну Материи, которая скрывается в недрах второй тайны космоса (Парабраман). Производящая функция НЕБЫТИЯ отражает в себе свойства БЫТИЯ, которое было и БЫТИЯ, которое будет. Это и есть те самые таинственные и загадочные хроники Акаши (Об Учении Михаила, Космология Духа), которые хранят в себе все прошлые «жизни» вселенной и все ее будущие жизни.
Еще никто и никогда не осмеливался высказывать на этот счет никаких догадок, или гипотез. Одни, в силу своего ограниченного мышления, не имея абсолютно никаких, даже самых поверхностных представлений об этом феномене, изначально выставили его рамки мышления. Другие, наоборот, принимая мистические свойства хроник Акаши на веру, уже не задумываются о природе этого феномена. Рассмотрение Материи как целостной категории, включающей в себя БЫТИЕ и НЕБЫТИЕ, позволяет более глубоко осознать Закон неуничтожимости материи, закон единства БЫТИЯ и НЕБЫТИЯ.
2.3.ЖИВАЯ СВЕРХПАМЯТЬ И ХРОНИКИ АКАШИ
Из вышеизложенного следует, что НЕБЫТИЕ несет в себе генетическую память как о собственном Прошлом, так и о собственном Будущем. Большой взрыв отражает этап разворачивания НЕБЫТИЯ в БЫТИЕ. При этом каждый объект БЫТИЯ представляет собой единство сущностного и функционального объектов, но в форме монады с внешней двойственностью. Это значит, что каждая «вещь» обладает собственной генетической памятью, имеет собственные хроники Акаши.
Вот как об этом говорится в материалах Школы Логоса (Беседы с Отцом).
«Что такое Акаша?»
АКАША (ударение на вторую А) это свойство первопричинной материи сохранять (помнить) произведенное на нее действие. Ваша материя, которая у вас под ногами-второпричинная. Она сделана из первопричинной. Основой для всей материи послужила первопричинная. Акаша присуща любой материи, но свойство первопричинной материи держать информацию в течении всего дня Брамы. Это сохранность событий, отраженных на материи. Мы используем способность материи в качестве источника информации.
«Акаша - это материя или свойство материи?»
Это материя, обладающая всего одним свойством: сохранять произведенное на нее действие. При попытке присвоить ей еще одно свойство она перестает быть Акашей. Акаша является первой трансформацией изначальной субстанции, название которой НЕМО. Второй трансформацией, которая проводится из Акаши и наделяет Акашу качествами, будет материя ЛУЦИДА.
«В Абсолюте Акаша — это свойство материи Абсолютной Причинной Вселенной?»
Да. Эта материя мироздания и ее свойство — сохранять произведенное на нее действие, как правило, используется в Абсолютной Причинной Вселенной. Содержит в себе информацию о создании мироздания, об этапах развития эволюционных потоков. Каждый эволюционный поток, находясь в той или иной вселенной, имеет отражение своего бытия в первопричинной материи этой вселенной на причинном плане этой вселенной. Все причинные планы всех абсолютных вселенных взаимосвязаны. Находясь в Абсолютной причинной вселенной можно получить информацию со всех причинных планов всех Абсолютных вселенных.
«Когда заканчиватся день Брамы, Акаша растворяется или остается?»
Она очищается за ночь Брамы от ненужной информации. Нужная информация не уничтожается и может сохраняться несколько манвантар.
«Кто является записывающим Хроники Акаши и кто контролирует доступ к уже записанным хроникам?»
На каждом причинном плане каждой вселенной есть Владыка Хроник Акаши. Он курирует все действия, связанные с записью хроник Акаши. В абсолютной причинной вселенной -Абсолютный Владыка Хроник Акаши. По аналогии с библиотечным делом Владыка является писателем, описывающим какое-то событие в книге, которая затем помещается в библиотеку. Он же контролирует и доступ к хроникам Акаши, являясь по аналогии с библиотечным делом библиотекарем, ответственным за сохранность хроник и за выдачу информации. Он единственный, кто разрешает доступ к хроникам Акаши. И только с его разрешения можно получить доступ к хроникам Акаши. На каждой вселенной есть свой Владыка Хроник Акаши (иногда его называют Хранитель Хроник Акаши).
«Книга жизни индивидуальности — это часть хроник Акаши?»
Книга жизни есть, но не индивидуальности, а книга существования Атмы в индивидуальности. Индивидуальность исчезает и появляется, Атма вечна. Атма берет опыт, становясь индивидуальностью. И хроники Акаши запечетлевают весь ее опыт нахождения в материи. Хроники Акаши имеют доступ в причинный план человека и снимают информацию с причинного плана человека. Причинный план человека соединен с причинным планом вселенной, где проходит его эволюция как бы нитью связи.
«Книга жизни существует только для существ, живущих в материальных вселенных, или есть книга жизни для существ Огненных вселенных?»
Хроники Акаши, как книга жизни, нужны для физических людей. На тонких и огненных вселенных книга жизни, как правило, не записывается. В этом нет необходимости, так как Воля Отца и Закон там проявлены очень строго и такого понятия свободной воли, как на физическом плане, там не существует. Необходимо проводить фиксацию проявления свободной воли лишь на физическом плане.
Видите, как удивительно точно отражаются свойства функционального аспекта материи в хрониках Акаши? Более того,
И теперь можно сказать, что хроники Акаши обладают свойствами, которые присущи живому.
Взаимотрансформацию БЫТИЯ и НЕБЫТИЯ можно рассмотреть на примере разложения света
рис. 2
Видите, на этом рисунке белый свет, обладая непрерывным спектром излучения, проходя через призму разлагается на семь цветов радуги, т. е. непрерывное становится прерывным (НЕБЫТИЕ трансформируется в БЫТИЕ). Обратное преобразование также имеет место — прерывное становится непрерывным (БЫТИЕ трансформируется в НЕБЫТИЕ).
Видите, белый свет, обладая свойством непрерывности, несет в себе полную информацию о всех цветах радуги, которые содержатся в его непрерывном спектре?
Может быть, теперь, глядя на рис. 1 вы зададите себе вполне уместный вопрос — почему радуга имеет форму дуги.
На страницах «О химических элементах», «О космологии» мы обсуждали свойства астроноидов -звездных элементов, что элементы Периодической таблицы химических элементов, которые вроде бы должны относиться еще к химическим элементам, таковыми уже не являются. Они уже являются элементами «горячей» плазменной Периодической таблицей звездных элементов. Каждая капелька в этой Периодической функциональной системе, не имея внутренней структуры, тем не менее помнит всю Периодическую систему химических элементов — всю полностью, от начального до самого конечного 118-го элемента.
Другими словами -эти жидкокристаллические капельки обладают памятью. Они помнят Прошлое и, по образу и подобию, могут строить (возрождать) собственное Будущее, которое было в Прошлом.
Но, перешагнув в новое измерение, они становятся «первокирпичиками», которые могут использоваться для строительства новой, но уже чисто функциональной вселенной. И каждый элемент этой функциональной вселенной может возрождать к жизни собственную Периодическую систему химических элементов, которая может, например, начинаться с водорода, имеющего удвоенный заряд.
Движение в обратном направлении, при каждом переходе в новую периодическую таблицу порождает раздвоение, т. е. половинный заряд.
Некоторые читатели могут резонно возразить, что мол этого не может быть, потому что не может быть никогда. И это единственный аргумент, который можно предъявить. На самом деле, в соответствии с Единым законом эволюции двойственного отношения и принципами самоорганизации, вытекающими из этого закона, каждый раз, когда «последний замыкается на первого» происходит самонормировка и заряд атома «водорода» на любом уровне иерархии Периодической таблицы химических элементов всегда будет равен Единице.
Так информация, записанная на жидкокристаллическом носителе, приобретает свойства сверхпамяти. Это означает, что одна звездная капелька (астроноид) может вместить в себя память о всей Вселенной, которая была в Прошлом и о той Вселенной, которая может стать в Будущем.
Но эта память живая. Она может мыслить. И снова кто-то скажет, что это бред. что я настолько далеко зашел в своих утопических манипуляциях, что потерял всякое чувство реальности. Мало того, что взялся за обоснование феномена хроник Акаша, но еще и стал утверждать, что хроники Акаши — живые.
И это действительно так. Это одна из основных форм жизни вселенной и хроники Акаши — это тоже Сущность Разума. В эзотерической литературе много говорится об экзотических формах разума, о Сущностях и т. п. формах разума, которые никогда не проявлялись из НЕБЫТИЯ в БЫТИЕ.
Предположение о том, что в состоянии НЕБЫТИЕ материя обладает не только памятью о собственном Прошлом, но и обладает сознанием, исходит из двух основных аспектов.
Во-первых, у многих людей уже сформировалась вера (пока вера) в возможность телепортации. Но подобное состояние можно совершить только в том случае, если человек сможет трансформировать себя в биоплазменное состояние. При этом он, потеряв все пространственно-временные атрибуты, отражающие его сущностный аспект, трансформируется в состояние НЕБЫТИЯ, в котором человек трансформируется в биоплазменную Сущность и может мгновенно оказаться в любом «уголке» вселенной, как бы велика она ни была.
Во-вторых, к выводу о способности к мышлению приводит задача о линейном программировании.
В самом общем случае задача линейного программирования сводится к решению некоторого функционала (целевой функции) при заданной системе ограничений, накладываемый на функционал.
Из смысла задачи линейного программирования вытекает, что эти ограничения определяют область (многоугольник) допустимых решений. В любой момент решения этой задачи будет справедливо тождество, приведенное выше и отражающее сознательные «рыночные» взаимоотношения между сущностным (БЫТИЕМ) и функциональным (НЕБЫТИЕ) аспектами.
Следовательно, эти сознательные, гармоничные взаимоотношения характеризуют не только память, но и отражают сущностный и функциональный механизм мышления, трансформирующего изначальный ЗАМЫСЕЛ в новый Смысл (проявленный Замысел).
2.4. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ. ПРЕРЫВНОЕ И НЕПРЕРЫВНОЕ
Из вышеприведенных инвариантных преобразований, отражающих баланс «рыночных» взаимоотношений между Бытием и Небытием на любом этапе эволюции этого двойственного отношения следует, что левая часть тождества отражает «дискретные» свойства производящих функций вида P+n (x), а правая часть отражает непрерывные свойства производящих функций вида P -n (x) (Преемственность).
Единство прерывного и непрерывного можно отразить в виде следующего отношения
Но это тождество содержит в себе более глубокие причинно-следственные связи, чем это может показаться на первый взгляд.
Это тождество отражает баланс между прерывным и непрерывными пространством и временем.
Видите, в левой части мы имеем «обычное» 4-х мерное пространство-время. В самом общем случае здесь мы имеем монаду, в которой являются многомерными не только пространство, но и время. И это не фантазии. Все знают, что каждая система характеризуется собственным временем, отражаемом в ритмах жизненных циклов систем. Эти ритмы являются многоуровневыми, имеющими богатый дискретный спектр значений.
А вот непрерывность свойств пространства и времени следует пояснить. Сегодня ни для кого не секрет, что ритмы исторического времени становятся все более высокие «вибрации».
Жизненные циклы цивилизаций становятся все короче и короче.
Сравните, например, длительность жизненного цикла Римской империи и жизненного цикла мировой системы социализма и вы можете даже спрогнозировать временную точку, в которой жизненный цикл эволюции современной цивилизации оборвется, а время обратится в «0».
И вот здесь на сцену выходит иное тождество, отражающего инвариантные преобразования между «1» и «0».
Здесь пространство и время сливаются в Великий Предел -Единицу.
На странице «Многомерная логика» мы обосновали свойства дискретной и непрерывной логик, обосновывающие смысл многомерных операций «И», «ИЛИ», «0» и «1».
Из данных тождеств, отражающих взаимодополнительные свойства многомерных логических операций «И» и «ИЛИ» следует, что операция «инверсия» переводит многомерную логическую операцию «И» в операцию «ИЛИ» и наоборот.
Видите, здесь Абсолютное НИЧТО может порождать Абсолютное ВСЕ, а Абсолютное ВСЕ может трансформироваться в Абсолютное НИЧТО. При переходе из левой части тождества в правую, или наоборот Великий Предел осуществляет операцию Инверсии пространства-времени. Так прерывное (квантованное) трансформируется в непрерывное.
Весы «рыночных» взаимоотношений между «0» и «1» отражают сущность таких понятий как «нуль-мерное» пространство и «нуль-мерное» время.
Нуль-мерное время является нулем с позиций прерывного пространства-времени, т. е. Великий Предел времени равен «0». Непрерывное время отражается в долях от Единицы. Здесь как угодно малое время может трансформироваться в как угодно большое время при фазовом переходе в дискретное пространство-время. Великий Предел времени в непрерывном пространстве-времени равен «1».
РЕЗЮМЕ
Теперь, когда Вы узнали самую сокровенную тайну Материи, циклически трансформирующуюся из одного Великого Предела (БЫТИЯ) в другой Великий Предел (НЕБЫТИЕ), когда Вы познали самую сокровенную Тайну Великого Предела НЕБЫТИЯ -тайну хроник Акаши, когда Вы получили самое первое представление о том, что НЕБЫТИЕ эволюцирует, трансформируя первоначальный смысл (Замысел) в конечный результат (новый Смысл — проявленный Замысел), проявляя свойства живого, вам предоставляется возможность вернуться назад и с позиций новых представлений переосмыслить две самые важные тайны Космоса и я уверен, что Вы найдете в этих древних легендах много нового и поучительного, чего не могли заметить ранее.
© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru