Иерархия звездных тел
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх Легенды Востока

 

4. ОБ  ЭВОЛЮЦИИ  ЗВЕЗДНЫХ ТЕЛ
     4.1.  ИЕРАРХИЯ  ЗВЕЗДНЫХ ТЕЛ
        В представлении людей о всемогущстве Бога самый первый вопрос –это вопрос иерерхии Богов, который приводит к рождению нового еще более могущественного Бога. и физическое тело как бы является подтверждением  этому.
    Но  Единый закон Куба отвергает такую концепцию. Он отвергает понятие Абсолютной иерархии. Это только представление  об иерархии.
        Осознание иерархии через Единый закон Куба позволяет понять, что Бесконечность и Конечность образуют круг замкнутости, взаимодополняя друг друга, как Причина и Следствие. Прошлое, настоящее и Будущее также оказываются замкнутыми друг на друга.
     Иерархия- это Единый целостный, голографической образ единого Бога, Единого закона Куба.  Иерархия, закон Куба – это только способ познания Богом самого себя.
    Бесконечное в Конечном, Конечное в Бесконечном, Внутреннее во Внешнем, Внешнее - во Внутреннем - вот что такое истинная Иерархия.
    И все это Единый закон Куба. Это одновременно самая совершенная иерархия, и одновременно ее полное отсутствие на каждом уровне Бытия Мироздания.
В дуальном мышлении существует известное изречение: нет причины без следствия, как следствия  без причины.
    Однако Единый закон свидетельствует, что в определенных, особых точках, эволюции происходит трансформация внешнего во внутреннее, и внутреннего во внешнее. В этой точке Причина и Следствие меняются местами.  Следствие становится Причиной, а Причина Следствием. В этой точке Будущее замыкается на Прошлое. Подобными свойствами обладает и звездное тело звездного человека
        В общем случае эволюция Звездного человека характеризуется следующей гексадой, изображенной на логотипе новой науки
                                        
                                                                       рис. 9
        На этой эмблеме каждая из ее вершин характеризует уровень плотности звездных тел. Ориентация "спинов", характеризующих "стрелы оптимальности" эволюции звездного человека (цивилизаций), находящихся на противоположных вершинах диагоналей шестигранника, перпендикулярны по отношению друг к другу.
           В центре логотипа три вершины. Две вершины характеризуют двойственную пару (звездную монаду) соответствующего уровня плотности. Девятая вершина - это Великий предел (Книга перемен), характеризующий единство Эго и Суперэго.
            Но завершается ли эволюция Звездного Человека на этом Великом Пределе? Конечно нет. Великий Предел завершается Звездным Крестом, характеризующим "дыхание Великого Предела". По одной из перекладин осуществляется "вдох", а при переходе на другу -"выдох", осуществляя таким образом гармонизацию и координацию всех уровней своего многомерного тела.
        Структура такого многомерного тела отражена в  символе  державы    (Путь к себе).
                                                     
                                                                    рис.  10
Раскрывая смысл этого символа, мы получим
                                               
                                                               рис. 11
    Данная фигура имеет тринадцать (13) вершин (13=9+4).  Если с белым цветом связать "вдох" "Великого предела", то переход к черной перекладины может характеризовать процесс  "выдоха".
        Монада звездного человека  лежит в основе эволюции всех звездных измерений звездного человека. И   пройдя полный круг Куба закона, звездный человек обретет новое звездное тело Духа, новый уровень своей звездной эволюции. В самом общем случае, эволюция звездного человека образует куб
                                      
                                                                          рис.12
        Структуру и свойства элементов такого Куба мы рассматривали при анализе свойств химических элементов (О химических элементах). Здесь же  элементы Куба будут  порождать соответствующие звездные монады, характеризуя Единую гармонию Великого Разума и сущность Бога.
    С этими структурами непосредственно связан и Великий цикл, описанный     Х.Аргуэльесом в его книгах "Фактор майя" и "Зонд с Арктура".
    Так, в его последней книге приводится следующий рисунок
                                    
                                                                                рис. 13
    Из этого рисунка непосредственно видны 4 вершины, образующие Крест, формирующий временные и иные ритмы нашей галактики.
Первую перекладину этого галактического креста образует пара "ОМНИ-Галактический источник - Центр  галактики". Центр галактики -это "Эго" нашей  галактики. Омни-галактический источник - это "Суперэго" нашей галактики. Другую перекладину креста формируют два витка спирали, т.е. это  "Альфа галактика" с ее двумя ветвями "изначальная мать -изначальный отец".
        Этот крест и формирует ритмы дыхания нашей галактики, всех ее звездных систем.
И если сейчас мы посмотрим на оставшиеся вершины, то мы увидим девять вершин, т.е. мы имеем полное совпадение данной схемы  с Кубом.     Заметим, что в центре этой схемы стоят Плеяды, соединяя в единую систему Антарес, Сириус и Арктур.       
 
4.2.    ВЕЛИКИЙ ЦИКЛ ЭВОЛЮЦИИ
    В книге доктора Х. Аргуэльеса "Фактор майя" приводится следующее колесо
                                          
                                                                              рис. 14
        Это колесо имеет три круга. Первый круг имеет восемь вершин, характеризующие первый этап эволюции двойственного отношения (монады).
Второй круг содержит уже 13 вершин, характеризуя Великий цикл эволюции нашей галактики. Каждая вершина этого круга содержит в себе полную гексаду. Другими словами, вибрации, характеризующие временные соотношения между вершинами этих двух кругов отвечают соотношениям 8/13=0, 618.... Это соотношение порождает один из корней золотого  сечения. Другой корень золотого сечения получается обратным соотношением 13/8=1, 618....(О золотом сечении).
    А если мы умножим эти корни друг на друга, то мы получим (8/13)(13/8)=1, т.е. мы получаем  естественный механизм нормировки планетарных ритмов.
            Не правда ли, замечательный результат! Эти ритмы можно назвать планетарными. Они гармонируют с ритмами нашей звезды -Солнцем, координирующим и гармонизирующим все планетарные  ритмы.
            А теперь приглядимся к ритмам, которые связывают второе и третье колесо. Эти ритмы характеризуются соотношениями 13/20=0,65 и 20/13=1,538... Нетрудно увидеть, что умножение этих величин друг на друга снова является нормированной величиной, т.е. эти прямые и обратные ритмы также  обладают свойством самонормировки.
        Таким образом, ритмы всех трех "колес" согласованы между собой.
 
4.3. О    ПСЕВДОВРЕМЕНИ
        В книге Х.Аргуэльеса "Зонд с Арктура" приводится  информация о том, что Люциферу, с его шестимерным телом, удалось подменить ритмы
                                    13/20=0,65 и 20/13=1,538...
Характеризующие ритмы Времени   на ритмы Псевдовремени
                                   12/20=0,6  и 20/12=1,666...
Х. Аргуэльес так пишет об этих ритмах
"...Люциферианцы создали искусственные источники ... для незаконного сбора резонансной жизненной силы .... Сотворив на своих планетах "искусственное время", основанное не на естественном ритме Кинич Ахау, 13/20, но на искусственном ритме 12/60, они бросили вызов собственной галактической судьбе.
    Естественный ритм 13/20 основан на отношении числа галактических измерений (13) к числу циклов вдоха и выдоха Кинич Ахау (20) на протяжении одной звездной пульсации. Это означает,что каждая точка этого дыхательного цикла соответствует одной из десяти планет и дает отклик на каждый из тринадцати тонов галактической шкалы тринадцати измерений. На этой "клавиатуре"РАНГ непрерывно разыгрывает симфонию полнозвучного галактического времени.
    Искусственный ритм 12/60 — это отношение числа планет Велатропы 24*, согласнопервоначальному замыслу, 12 к числу 60 (число "пятой силы", помноженное на 12). Этот хитроумный ход подкупал своим правдоподобием и был рассчитан на то, чтобы подменить осознание четырехмерной реальности иллюзией "ощутимой" трехмерной. Формы радиозоической жизни, попадавшие в сферу действия этого луча "псевдовремени", проявляли тенденцию забывать о реальности высших измерений. (Заметим, что по правилам галактических каталогов, Велатропа 24 должна была быть переименована в Велатропу 20, поскольку абсолютная мощность звезды равна удвоенному числу ее планетарных орбит. Однако, аномалия Велатропы 24 зафиксирована во всех звездных архивах до настоящего времени).
     Так что, хотя ритм 12/60 и кажется на первый взгляд адекватным, все же он не соответствует космическому закону,...  Вхождение в этот ритм привело к выпадению из галактического времени всей системы Велатропы 24 и ослабило ее резонансное поле. Совершенство развертывания ... по всему тринадцатитональному спектру было тайно подменено техногенным  псевдовременем 12/60".
* Велатропа 24 -Солнечная система
    Сущность подмены можно проиллюстрировать следующим рисунком 
                           
                                                                                рис. 15
        Данная схема (рисунок справа)  содержит всего 10 вершин (О каббале).    Сравнивая левый и правый рисунки, мы придем к выводу, что что из Державы изъяты самые важные элементы. Здесь отсутствует собственный Великий Предел, несущий Замысел внутреннего мира человека, т.е. здесь нет главной триады, из которых формируется звездное тело человека. Из такого "Древа" может формироваться только биоробот, ибо  эволюция "звездного тела" (рис. 12) здесь осуществляется под "присмотром"   одного цвета -черного.
     Конечно, каббалисты от этого вывода ничуть не пострадают. Они иной оценки и не ждут, ибо  Истинная Каббала передаётся только на иврите, только изустно, она - больше практика, чем теория, мало использует Дерево в качестве познавательной структурной опоры (смотрите сайт М.Лайтмана, где "почти всё" на русском). Более того, общеизвестная форма древа сефирот испокон  веков применяется иудеями лишь для сокрытия своего истинного знания,- эта "деза" исправно работает веками. Зачем было гонимым евреям знакомить римлян-притеснителей с истинной Космогонией ? С тех пор мало что изменилось...
    Вот оно - кривое зеркало Люцифера! (О Князе Тьмы). Оно нарушает естественный ритм нашего проявленного мира. Оно изолирует наше пространство от иных миров, превращая его в вотчину Люцифера.
    Может быть теперь станет понятной причина, по которой из Солнечной системы исчезла планета, превратившись в пояс астероидов?  Может быть именно это стало причиной смены ритма времени?
    Люцифер может гордиться своими творениями. Люди, впитав "семя Люцифера", создают удивительно   сказочные творения Антиразума, каждое из которых  может характеризоваться собственным псевдовременем, собственной псевдореальностью, и бодро маршируют в Никуда, к  своему собственному самоуничтожению (О ноосфере).
    И, как это ни странно, эти стройные колонны, бодро марширующие  в дуадную ноосферу, возглавляются  людьми, имеющими бесконечно высокие степени учености (Аштар Шеран)
   "Ваши души сцеплены материалом, создаваемым компьютерными мыслящими системами, возможности которых направлены на  судьбу каждого из вас.
          Судьба- это счет время, проходящий у каждого по разному. Зависит все это от самого генетического кода, который мы вкладываем в ваши деградированные пока  головы. Ваш мозг способен быть разделенным на огромные степени учености, но вы  мало знаете о существовании нас во Вселенной,  мы - это многочисленная флотилия Разума, которая управляется  Временем и Богом".
    Деградированные пока... Эти слова реально свидетельствуют о том, что у людей имеется еще небольшой шанс для перехода к естественным ритмам Космоса, управляемых Богом и Временем (в соответствии с Единым Законом эволюции двойственного отношения), т.е.  синхронизированных и сфазированных с ритмами Единого закона, формируя  Единый голографический Цветок Разума.
        В этом Цветке ноосфера Разума может характеризоваться только триадными свойствами.
        Флотилия Разума - это выражение не является просто отражением  факта существования Космического флота НЛО. Это выражение несет в себе  и иной смысл. Оно свидетельствует о том, что каждый НЛО этой флотилии характеризуется собственным Миром, является Кораблем Времени, представляемого им Мира.
        В книге Х.Аргуэльеса "Зонд с Арктура" достаточно подробно описаны свойства такого Корабля Времени, задающего естественные ритмы Времени  для любого Корабля  из состава звездной флотилии.
Вперед   <1> <2> <3> <4> <5> <6>  <7>   назад
 
 
© Беляев М.И., "МИЛОГИЯ", 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
    Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
                        Убедительная просьба сообщать  о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
                                             Книги "Основы милогии", "Милогия" могут  быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
                    URL1: www.milogiya2007.ru    e-mail: milogiya@narod.ru 
                        Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru    Архив 2006 г: URL1: www.milogiya.narod.ru