О терроризме
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх

О ТЕРРОРИЗМЕ
1. ИНДИВИДУАЛИЗМ-ГЛАВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ НАШЕЙ ЭПОХИ
Естественный процесс эволюции Материи привел к рождению Разума, как инструмента познания Природы самой себя. Современный этап эволюции характеризуется уже процессами познавания Разума самого себя, а это неизбежно приведет к рождению искусственного Разума. В фантастических романах, ученых трудах и предсказаниях часто говорится о том, что бунт искусственного Разума, созданного руками человека, неизбежно приведет к конфликту и восстанию роботов. Этот конфликт может во многом напоминать расовые конфликты о неполноценности той, или иной расы, о превосходстве одной расы над другой. И если Коллективный Разум будет придерживаться расистских позиций, то, возможно, конфликта не избежать и Человечество будет вынуждено признать независимость искусственного Разума. Такой сценарий может привести к дальнейшим негативным последствиям, поэтому его допускать нельзя. Можно ли предотвратить этот бунт и каким образом? Да, возможно, если Разум человечества, интегрированный в Единый Коллективный Разум, проявит зрелость и мудрость. Если в основу искусственного Интеллекта будут заложены принципы нового мышления, то процессы воспитания, становления и развития искусственного Разума приведут к гармоническому единству с естественным Коллективным Разумом, при условии, что этих же принципов будет придерживаться и естественный Разум. Если процессы «воспитания» естественного и искусственного Разумов будут происходить в условиях насаждения «жесткого индивидуализма», т. е. в соответствии с теми принципами, которые проповедуют современные «творцы демократии», то конфликта Разумов не избежать.
Творцам современной «демократии» необходимо понять, что эгоизм, индивидуализм, были свойственны только пещерному человеку. По мере развития общества, по мере появления множества интеграционных связей, отношения из двойственных все более и более превращаются в мультидвойственные.
Развитие индивидуальности каждого человека и его творческого потенциала - главная задача человека и общества, с другой стороны, увеличение количества развитых эгоиндивидуалов в обществе, наличие множественности уникальных точек зрения на мир и его восприятие по-разному ведет к возрастанию энтропии разума, то есть к хаосу (Энтропия Разума). Поэтому надо различать эгоиндивидуализм человека и его самодостаточность. Развитие первого начала способствует повышению энтропии Разума людей. Развитие второго начала способствует интеграции людей в Единый разум. Самодостаточный человек это разумный индивидуум, т. е., в первом приближении, исповедующий принципы разумного эгоизма.
Самодостаточный человек не только самостоятельно (на 2/3) и независимо от кого-бы то ни было может осуществлять свой ВЫБОР, в соответствии со своими целевыми функциями. Он не только должен извлекать из Общества пользу для себя, но и быть полезным Обществу. Нельзя жить в обществе и быть полностью независимым от него. Часть своих целевых функций такой человек реализует в рамках взаимодействия с обществом.
И здесь возникает вторая сторона трансформации отношений человека и общества. Отклонение от самодостаточности («разумного эгоизма») в противоположную от индивидуализма сторону.
Рождается явление, которое называют фанатизм.
Стрелка эволюции социальных отношений, по мере эволюции социальных систем, может колебаться как влево, так и вправо от «начала координат» (рис. 1).
Рис. 1
Социальные отношения между естественным и искусственным Разумами в в диапазоне от «-" до 0 могут вызывать социальные конфликты. Диапазон от 0 до «+" характеризует гармоничные отношения, при которых возможны только локальные конфликты между естественным и искусственным Разумами.
Таким образом, если в основу естественного Коллективного Разума заложить мультидвойственные отношения полезности и самодостаточности, находящиеся в диапазоне 0 — «+", то за будущее Человечества можно не беспокоиться. Тогда между естественным и искусственным Разумами будут господствовать отношения гармонии. Гармоническая самодостаточность станет основой для сотрудничества между естественным и искусственным Разумом, в то время как индивидуализм несет в себе черты антагонизма, соперничества.
Но построить такие взаимоотношения в условиях дуального Разума -задача чрезвычайно сложная. Она может быть реализована только после перехода коллективных отношений людей через «0» рисунка 1. Это не простая точка. Она характеризует смену мышления людей. В этой точке произойдет «инверсия полюсов Разума». Дуальный Разум будет заменен Разумом триединым, гармоничным (О ноосфере).
Примером гармонической самодостаточности могут служить живые организмы. Трудно даже вообразить, чтобы между здоровыми органами живых организмов существовали отношения соперничества, чтобы одни органы противопоставляли себя другим.
Таким образом, индивидуализм все более превращается в главное противоречие современной эпохи. Поэтому уже сегодня необходимо не назначать на ответственные государственные посты людей с ярко выраженными чертами индивидуализма. Самодостаточность руководителей должна быть достаточной для выполнения властных функций, но недостаточна для реализации единоличной власти и разрушения самодостаточности подчиненных структур. Необходимо запретить пропаганду индивидуализма, а СМИ поставить под контроль Коллективного разума, ибо абсолютный индивидуализм является благоприятной почвой для порождения экстремизма, во всех его проявлениях. Конечно, эти меры характеризуют только принцип минимакса (минимум ущерба при максимум пользы), который является стратегическим принципом дуального мышления, при котором возможно создание стабильных взаимоотношений между противоположностями. Только принципы нового мышления, в основе которого лежит Единый закон, способны коренным образом решить эту проблему и навсегда устранить сами корни возникновения терроризма.
2. ТЕРРОРИЗМ -ЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ
Отсутствие общественного сознания, которое средствами массовой информации подменяется лозунгом об индивидуальном выборе, под идеологической «крышей» теорий З. Фрейда, К. Юнга и их последователей о «бессознательном», и декларируемое как главное достижение современной демократии, порождает самое гнусное явление нашей эпохи — экстремизм, с его крайними формами проявления — терроризмом. Принято считать, и это справедливо, что терроризм является одной из крайних форм проявления Закона единства и борьбы противоположностей,. [3, c.65], что терроризм порождается этническими, религиозными и социально-политическими конфликтами [3, c.66]. Поэтому главное внимание исследователи этого феномена направляют на исследование природы этих конфликтов. Расчленяя противоречия на составные компоненты, разрабатывают методы и способы борьбы с терроризмом. которые основываются на борьбе со следствиями, а не с причиной. Кстати, аналогичные подходы наблюдаются и в других важнейших сферах- экология, борьба с наркотиками и т. д. Есть ли выход из этого тупика, в который человечество попало по своей собственной вине? Да, есть.
Единый закон эволюции живой и неживой материи вскрывает не только корни этого диалектического закона. Он вскрывает все возможные пути и этапы взаимопревращения противоположностей. Поэтому он имеет чрезвычайно важное значение для анализа феномена возникновения и воспроизведение экстремизма, его корней и социальной базы. Терроризм рождается из индивидуализма. События последних лет свидетельствуют о том, что терроризм вышел из состояния внутриутробного индивидуального развития и его детский возраст уже закончился. Он перешел на качественно иной уровень и стал частью общественного сознания. Терроризм все более становится социальным явлением. Этот феномен снова свидетельствует о том, что теория З. Фрейда, К.Юнга о бессознательном является справедливой только для самых низших «чакр» общественного сознания, которое можно отождествить с сознанием толпы, формируемое общественными инстинктами и эмоциями. Но терроризм, прошедший детский этап бессознательного эмоционально-инстинктивного развития, уже перешел на высший уровень эволюции. Он становится частью общественного сознания и управляется уже высшими «чакрами» общественного сознания. Он трансформируется в общественно-значимый фанатизм. Возникают «комикадзе», которые совершают акты терроризма во имя веры, являющейся частью общественного сознания.
Современный терроризм, выросший на почве религиозного экстремизма, выходит за пределы религии -террористы, называющие себя истинными поклонниками веры, нарушают самые святые религиозные заповеди. Их интересы террористов тесно сплетаются с интересами самых различных группировок, выросших и объединяющихся на почве борьбы против большинства на фоне своих экстремистских взглядах, формируя групповое общественное сознание.
Современной науке, взгляды которой замкнуты теорией «бессознательного», трудно найти эффективные методы борьбы с этим социальным явлением, этой бедой общества. Необходимо новое научное мышление. В соответствии с Единым законом, эволюцию сознания такого социального явления, как терроризм, может может характеризовать следующая схема (рис.1).
Рис. 1.
На этой схеме вершина 1 отображает внутриутробное подсознания абсолютного «Я». Вершина 8 характеризует противоположное двойственное состояние — сознание абсолютного группового «Я». Все остальные вершины характеризуют промежуточные этапы трансформации индивидуального абсолютного «Я» (эгоист) в индивидуально-групповое абсолютное «Я» (фанатик). Вершина 2 отражает возникновение специфических физиологических потребностей индивидуума-эгоиста. Вершина 5 отражает возникающие эмоциональные запросы на конкретный «продукт». Неудовлетворение эмоциональных запросов и потребностей порождает качественно новое состояние, которое интегрирует подсознательное абсолютное «Я» (вершина 1) с физиологическими (вершина 2), и эмоциональными потребностями (вершина 3), порождая вершину L-тетраэдра (вершина 4). В экстремальных случаях вершина 4 может привести к стрессовым ситуациям и вспышкам насилия, включая индивидуальные проявления терроризма. Постоянное пребывание индивидуума в этой вершине может привести к замкнутому циклу мышления. Человек с такой психикой уже осознанно становится на путь индивидуального террора. В вершине 4 формируется устойчивый замкнутый тип сознания индивидуального абсолютного «Я». Дальнейшая эволюция приводит к перерождению индивидуального сознания индивидуума в индивидуально-коллективное сознание «стаи» индивидуальных террористов. Вершина 8 характеризует завершающую стадию такой эволюции. Эта фаза характеризуется тем, что абсолютное чувство собственного самосохранения перерождается в чувство абсолютного самосохранения сознания группы (идеи) и ради этой идеи террористы превращаются в «камикадзе».
Общество (человек в центре тетраэдра), используя универсальные законы Природы, имеет возможность стимулировать соответствующие общественные «чакры» (вершины звездного тетраэдра) с целью ликвидации социальной базы возникновения и воспроизведения экстремизма с его крайними формами -терроризмом. Но для осознанного управления общественными «чакрами» в интересах большинства нужна соответствующая организационная структура общества. Общество должно себя чувствовать уютно в своем собственном звездном доме. В противном случае мы будем иметь различные модели, которые будут использоваться в эпизодических «кампаниях» борьбы с терроризмом. Как только такая «кампания» закончится, то все снова окажется на «кругах своя «.
3. О СОЗНАНИИ И ПОДСОЗНАНИИ ТЕРРОРИЗМА
Феномен терроризма не появился сам по себе. Это естественный продукт общества, которое замкнуто в границах теории «бессознательного» З.Фрейда и К. Юнга. При этом один полюс замкнутого цикла эволюции общества соответствует идеалам «истинно народной демократии» — «сознанию толпы», а другой — «сознанию популяции», готовой ради своего «фюрера» к самопожертвованию. Поэтому терроризм можно отнести к групповым общественным популяциям. Встает вопрос — обладают ли члены таких популяций сознанием? Да, безусловно, но их сознание в корне отлично от «истинно демократического» сознания. Они являются частицей сознания своего предводителя -«фюрера». Поэтому данный тип сознания порождает и другой тип мышления. Это мышление НЕлюдей.
Внешне они могут ничем не отличаться от Людей. Они могут казаться воспитанными, образованными, они могут очень профессиональными психологами и т. д., но их тип мышления будет характеризоваться парой -«двойственное подсознание -двойственное сознание». Это во многом может определять поведение НЕлюдей при принятии любых решений. Их мышление при принятии решения черно-белое. Гексада эволюции сознания распадается на два самостоятельных «креста», к которых каждая вершина и каждая перекладина является дуальной, как Добро отличается от Зла.
Но то, что мы считаем Добром, они могут считать Злом, и наоборот. Они не воспринимают наших «демократических» законов уже на подсознательном уровне. Их сознание зомбировано подсознанием «фюрера».
Выше, на страницах сайта (О человечестве и др.) достаточно подробно рассматривались типы мышления человека, характеризующие структуру типов мышления на «геном» уровне.
Однако сознание человека способно к трансформации. Если такая трансформация осуществляется человеком сознательно, то такой процесс трансформации сознания можно назвать самосознанием. Поэтому поступательный процесс эволюции сознания характеризуется увеличением «мерности» сознания, вектор эволюции сознания направлен от простого к сложному.
Здесь мы имеем совершенно иной процесс. Деградирующее сознание оказывается поляризованным. И такое сознание может управлять любым типом подсознания. Поляризация сознания и поляризация общества — это звенья одной и той же цепи. Они формируются -«по образу и подобию». Деградация общества, возникновение кризисных ситуаций, и т. п. немедленно ведет к поляризации общества, к социальным взрывам.
Психические и иные духовные кризисы, по аналогии, могут вызывать поляризацию сознания.
Современный терроризм уже вышел на международную арену. Он имеет развитую культуру, развитые технологии, способствующие формированию поляризованного сознания.
Прогрессивное человечество, что борьба с терроризмом «демократическими методами» не является эффективной. Представьте, охотники ловят волка, садят его на скамью подсудимых, нанимают ему адвоката, и осуществляют правосудие, в рамках Закона, в назидание другим волкам, живущим в лесу, вне Закона.
Для борьбы с терроризмом необходимо использовать адекватные меры. И это не только диктаторские методы — объявить террористов вне Закона и уничтожать их как бешеных собак, без суда и следствия. Нет, «прогрессивное человечество» должно разработать эффективные технологии лечения поляризованного сознания и не только НЕлюдей, но и Общества с сознанием «демократической», но толпы.
Люди не должны иметь поляризованного сознания. Это сознание НЕлюдей и они должны направляться на принудительное лечение.
При этом технологии лечения должны учитывать, что поляризованное сознание индивидуумов и общества -суть разные «перекладины» одного и того же креста. Поэтому лечить надо не только террористов, но и общество.
Нельзя забывать еще об одном, чрезвычайно важном источнике порождения терроримзма. Таким источником являются различные государственные и общественные институты, исповедующие дуальные стереотипы мышления.
Для России наиболее ярким примером таких дуальных стереотипов мышления является отношение к свастичным символам. Стереотипы сознания людей «зомбированы» представлениями о том, что свастичные символы являются являются порождением Зла, что они тесно связаны с фашизмом. И вот молодые люди («скинхеды», и др.) в знак протеста против интуитивного представления об окружающем мире, начинают использовать свастичные символы. И что же? Их начинают преследовать, разрабатывать законы о борьбе с терроризмом по принципу -«террорист тот, кто использует свастичные символы».
Но самое абсурдное заключается в том, что принятие подобного закона о борьбе со свастичными символами, об их запрете, характеризует «пещерное мышление» законодателей.
Во-первых, и об этом достаточно подробно говорилось на сайте, свастичные символы являются одной из самых древних форм, отражающих свойства Единого закона. Представляете? Разве можно людей преследовать за то, что они исповедуют символы Единого закона. А что будет если они будут и сейчас проявлять свою любовь к этим символам, когда людям уже даны представления о свойствах Единого закона и его символах? Разве это не есть первый признак деградированного сознания людей?
Во-вторых, и это чрезвычайно важно, свастичные символы являются самыми древнейшими символами, которыми гордились наши Великие Предки — Древний Славянский Род, от которого произошли все земные цивилизации. Эти символы уходят в глубь веко на многие десятки тысяч лет Вот целая серия древних исконно славянских символов, каждый из которых имеет свое предназначение (О Роде Древних).
.
Рис. 2.
Разве можно запрещать славянам помнить свою историю? Ну разве это не кощунство в исконно славянской стране преследовать своих граждан за то, что они помнят и чтут историю своих прямых Предков? А вот помнят ли об этом те, кто принимает подобные законы? Сомневаюсь! А куда смотрят, так самоназываемые, защитники прав?
А ведь проблему можно легко решить. Для этого достаточно восстановить древние свастичные символы в своих правах. Надо только понять, что они несут в себе не символ фашизма, а символ Единого закона, символы истории и культуры наших Великих славянских предков.
А что делали  бы такие законодатели, если бы Гитлер использовал не символы свастики. а другие святыни славянского народа, например, символ Кремля? Представляете? Законодатели не
не оставили бы нам иного выбора, как сравнять Кремль с землей, а всех его «обитателей» зачислить в террористы. А почему не преследуется символ креста. Ведь он был распространен у фашистов не меньше, чем свастика. Я думаю, подсказывать не надо. Это один из актов, направленных на самоуничтожение славянского Рода Древних.
А теперь скажите, будут ли молодчики-террористы, зная истинный смысл и предназначение свастичных символов, маршировать с ними? «На чью мельницу они будут лить воду». Я думаю ответ очевиден. Это движение может выродиться в движение «зеленых» за движение в строну Единого Разума (Народа), Единого Духа, Единой Воли. А свастичные символы с заборов перекочуют на высшие правительственные ордена. И это будет разумно.
4. О ФАНАТИЗМЕ
Фанатизм происходит от слова fanum, что означает «храм». Поначалу это понятие ассоциировалось с глубоким религиозным чувством, в более поздние времена его значение стало включать любой тип односторонней, предубеждённой религиозной активности в позитивных целях, безотносительно к последствиям.
Фанатик полагает, что только его взгляд является истинным и что он имеет право навязать его другим, причём любой ценой. Однако мы должны быть осторожны, чтобы не приклеивать ярлык фанатизма любому поведению, направленному на сохранение верности чему-либо или защиту правоты в чём-либо любой ценой.
Фанатик полагает, что он обладает высшим пониманием, знанием или даже божественным откровением в отношении того, каким должен быть мир, и что он избран — самим ли собой, своей ли группой, или сверхчеловеческие существа избрали его — чтобы изменить общество, мир в соответствии с этим пониманием, знанием или откровением.
Так или иначе, фанатизм следует рассматривать как негативное, разрушительное явление, которого следует избегать. Из этого краткого анализа видно, что фанатизм — это крайний полюс индивидуализма. Истина должна защищать себя, но не любой ценой. Фанатизм является противоположностью терпимости и сдержанности, он является противоположностью коллективизму, и во многих случаях оказывает плохую услугу защите самой Истины.
4.ФАНАТИЗМ И ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ
В данной проблеме существуют два аспекта. Первый аспект предполагает возникновение фанатизма как естественного продукта воспроизводимого смертельно больным социумом.
Процессы эволюции социума свидетельствуют о том, что идут процессы трансформации остатков Разума в Искусственный Разум. Поэтому дискуссии о том, можно ли создать Искусственный интеллект, Искусственный Разум, пора прекращать. В нашем обществе завершаются процессы формирования самого совершенного Искусственного Разума, самого совершенного Искусственного интеллекта, который формируется бывшими людьми и ставшие биороботами, зомбированные и управляемые через все структуры, подконтрольные избранной Эгоэлите.
Поэтому первый аспект проблемы терроризма сводится к тому, что появляются люди, еще не потерявшие основной инстинкт самосохранения и инстинктивно чувствующие грозящую им опасность. вступают на путь нередко неосознанной борьбы с этой неизвестно откуда грозящей им опасности. Но пораженные вирусом «безумности», они начинают применять и безумные средства ведения этой борьбы, убивая ни в чем не повинных людей, заражая вирусом безумия других, трансформируя их в безумных самоубийц.
В безумном обществе, не имеющего Единого Знания и потому живущего ВНЕ ЗАКОНА, летальный исход неизбежен. Поэтому бороться с терроризмом надо, используя все методы, но лечить надо не безумных террористов, а общество, управляемое безумными «поводырями» и «пастухами», ведущими общество к самоуничтожению. Они сегодня являются главными пособниками террористов. К числу таких поводырей принадлежат и все политические партии, без исключения, ибо все они (и «светлые» и «темные») исповедуют только светлые идеи добра, которые неизменно материализуются во ЗЛО.
Правильно говорит народная мудрость:» Светлыми идеями вымощена дорога в ад».
Сегодня многие люди, в том числе и имеющие высокие степени учености и занимающие высокие государственные и общественные должности, уже утратили основной инстинкт, присущий всем живым организмам -инстинкт самосохранения. Объективную действительность такие люди уже считают недостаточно объективной. Инерция мышления их подсознания, их «здравый смысл», уже не отражают объективной реальности и потому прокладываемый ими курс развития общества ведет в НИКУДА.
Поэтому я обращаюсь к тем, кто еще сохранил в себе остатки основного инстинкта -делайте свой ВЫБОР. Помните-инерция мышления трансформирует ВАС в бывших людей.
5. ВЕСЫ ТЕРРОРИЗМА
Говоря о терроризме и его многоуровневых проявлениях, нельзя не затронуть проблему эволюции монады «терроризм-антитерроризм».
Здесь первое тождество отражает самодостаточность терроризма и его собственный самодостаточный многомерный мир. Оно отражает эволюцию монады «терроризм-антитерроризм». Второе тождество отражает самодостаточность многомерного антитеррористического мира. В Замысле творения этой «вселенной» лежит монада «антитерроризм-терроризм».
И то, и другое тождество отражают стационарные устойчивые состояния тождеств, которые имеют многоуровневую структуру.
Терроризм и антитерроризм могут отражаться (и отражаются) в государственных и межгосударственных отношениях. Могут быть государства -террористы и государства -антитеррористы. Но чаще всего сегодня терроризм, особенно межгосударственный, скрывается под маской борьбы с терроризмом.
Давайте вернемся чуть-чуть назад. Момент образования государства ИзраИль совпал и арабоизраильской войной, которая закрепила аннексию палестинских земель. Национально-освободительная война палестинцев породила локальный терроризм. И Вор в глазах мировой общественности почему-то стал Жертвой…
К чему это привело? К росту терроризма, к трансформации его в международный терроризм. И это конфликт все более и боле разрастается. Сегодня «борьба с терроризмом» на межгосударственном уровне привела к тому, что центр тяжести терроризма сместился в Ирак. На очереди у борцов с международным терроризмом уже стоит Иран. И как только США начнут борьбу с терроризмом и на этом фронте, то весь мусульманский мир окажется охвачен терроризмом, а их национальные ресурсы станут достоянием «борцов с терроризмом».
Это означает, что международный терроризм одиночек и групповой терроризм начинает все боле и более перерастать в государственный терроризм, ведущийся под маской «борьбы с терроризмом».
Такой вывод порождается природными операционными механизмами Единого закона эволюции двойственного отношения (монады) «терроризм-антитерроризм».
Это эволюция отражает «линию Смерти» мировой цивилизации. Информация об этом «Конце дней» содержится в расшифрованном библейском коде (О Библейском коде).
И этой патовой ситуации существует единственный выход. Фазовый переход на «линию Жизни», к монаде «антитерроризм-терроризм», эволюция которой отражается тождеством 2). Надо заставить процессы эволюции терроризма повернуть вспять, к истокам их возникновения… Но переход на «линию Жизни» не должен сопровождать только силовыми методами борьбы с этим, безусловно негативным явлением. В основу борьбы с терроризмом доложены быть заложены методы борьбы с источниками возникновения терроризма. Ибо совершенствование силовых методов борьбы будет неизбежно сопровождаться и совершенствованием методов террора. Всем известно, что наиболее эффективными методами лечения болезни является лечение не с симптомами проявления болезни, а с причинами ее возникновения. И тогда, наряду с силовыми методами борьбы с террористами, возникнут совершенно иные, но более эффективные, чем «силовые» формы борьбы. Так, вернув палестинцам их земли, будет погашен сам первоисточник возникновения терроризма, как явления. И это единственная возможность, и не только для Израиля, ибо любые другие пути погашения конфликта приведут к тому, что палестинские боевики уйдут из палестины на международный уровень и будут там вести борьбу с Израилем, но уже под иной «маской».
РЕЗЮМЕ
1. Внутриутробное (подсознательное) абсолютное «Я» порождает физиологические, эмоциональные потребности, которые трансформируются в сознание абсолютно индивидуального «Я», готового ради собственного «Я» на совершение крайних мер, включая преступления и терракты. Последующая эволюция начинает характеризоваться объединением единомышленников в группы по «интересам». Хищники начинают сбиваться в стаи и формировать новое групповое сознание, а на завершающем этапе формируются уже отряды «камикадзе», готовых за свою «идею» на крайнюю противоположность — отречься от абсолютного собственного «Я» во имя группового абсолютного «Я».
2. Периодический закон эволюции общественного сознания, сущность и свойства которого рассмотрены на примере эволюции двойственного отношения экстремизма («индивидуальный эгоизм «- «групповой фанатизм») наглядно свидетельствует о том, что физиологические, эмоциональные потребности и запросы стоят на самой низкой ступени эволюции общественного сознания, создавая благоприятную питательную среду для формирования, становления, самовоспроизведения и саморазвития терроризма и экстремизма. Терроризм является естественным продуктом эволюции общества.
3. Для эффективной борьбы с терроризмом необходимо отказаться от старого социального мышления, в основе которого лежат теории З. Фрейда т К. Юнга, защищающие животную природу человека и зацикливающие эволюцию общественного сознания в его самых низших, ординарных «чакрах». Эффективная борьба с терроризмом сопряжена с созданием нового социального, экономического и духовного мышления, основанного на принципах самоорганизации. Но для этого понятиям «самоорганизация», «новое мышление» необходимо возвратить их первозданный, истинно демократический смысл. На смену теориям З. Фрейда, К. Юнга, сыгравших свою положительную роль в социальной и духовной истории человечества, должна придти новая теория, учитывающая новые реалии и потребности общества. И такая теории, в основе которой лежит Единый закон эволюции живой и неживой материи, уже создана.
4. Терроризм ставит себя вне закона. Поэтому мировое сообщество имеет полное право применять к нему адекватные действия — к заказчикам, исполнителям, и пособникам террактов должны применяться исключительные меры наказания. Это и будет проявлением высшего гуманизма по отношению к законопослушным гражданам. Все другие меры, явно или неявно, «льют воду на мельницу терроризма».
Террористы не Люди. Они бывшие люди- НЕлюди в человеческой оболочке. Они действуют вне Закона. Поэтому Законы, применимые к Людям, не должны распространяться на НЕлюдей.
Террористы — это бывшие люди, но их породило больное общество, в котором все большее число людей становится бывшими людьми. Одни из них пополняют ряды террористов, а другие пополняют ряды «борцов» с терроризмом, а страдают от этого не причастные к этим процессам люди. еще не трансформированные в биороботов.
Поэтому лечить надо Общество, живущее ВНЕ ЗАКОНА, а не охотиться за террористами, которые в борьбе с «безумным, безумным, безумным» обществом, сами стали безумными и стали использовать безумно-варварские методы борьбы.
ЛИТЕРАТУРА
1. М. И. Беляев, «Основы милогии», Краснознаменск, «Зита-1», 1999 г.
2. М. И. Беляев, «Милогия», Краснознаменск, РИЦ «Муниципальная власть», 2000 г.
3."Информациология в решении проблем мирового сообщества XXI века», М., «Информациология», 2001 г.
© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru