Гармония радуги
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх

О ГАРМОНИИ ЦВЕТОВ И ЗВУКОВ

1. ГАРМОНИЯ ЦВЕТОВ
Известно, что в природе существует объекты, обладающие двумя противоположными свойствами — «светом» и «тьмой». Одни объекты излучают энергию, а другие ее поглощают. Эти свойства характерны для всех объектов живой и неживой Природы. Например, людей, поглощающих энергию других людей, называют вампирами. Поэтому, говоря о силе «света», нельзя не учитывать и силу «тьмы», которая также должна иметь свои единицы измерения. С этой точки зрения интересно уточнить процесс рождения Вселенной. Вначале была «тьма». Черная дыра являлась «вампиром», который поглотил все излучения окружающего ее поля. Она была единственным представителем Периодической таблицы «тьмы». Затем произошел взрыв Черной дыры, как это следует из теории Большого взрыва, который привел к рождению принципиально новых объектов — звездной материи. Произошло отделение «света» от «тьмы».
Обычно принято считать, что «белый» свет устроен более сложно. Как известно из школьного курса физики свет при прохождении через призму разлагается на 7 основных цветов радуги.
Но оказывается, что эта модель не является полной. Семь цветов радуги способны к синтезу.
рис. 1−1
Их этого рисунка виден «корпускулярно-волновой» характер взаимоотношений между белым цветом и его радугой.
Теперь эту схему можно отобразить в эквивалентной форме, в форме математического тождества .
рис. 1-2
Из этих рисунков видно, что белый цвет есть «волновая функция» («белый свет»), которая является Творцом собственного «квантованного» мироздания волновых функций (куб), в котором каждая вершина также является кубом. Такой кристалл на страницах сайта называется гиперкубом. В нем каждый кубик характеризуется собственным «жизненным стержнем», вокруг которого он вращается. Физики обычно связывают его со «спином». Тогда отождествляя каждый кубик с собственной волновой функцией, мы получим следующую схему.
рис. 1-3
Поэтому в общем случае мы будем иметь многомерное тождество вида
рис. 1-4
Волновые функции не возникают из Ничего и не исчезают в Никуда, а инвариантные преобразования одной волновой функции в другу осуществляется в соответствии с Единым законом. Видел ли кто-нибудь из вас, в которой последовательность цветов была бы нарушена? Каждый новый цвет, каждая новая радуга формируется из предыдущего (ей) путем циклического сдвига в ту или иную сторону (в Прошлое или Будущее).
Следует обратить внимание также на следующую особенность формирования одной и той же радуги с используя смешение разных цветов.
Так, в полиграфии используются несколько цветовых моделей, в которых используются всего 8 базисных цвета, включая черный. Белый и черный цвет являются активным участниками этих цветовых моделей, а белый цвет получается не только путем смешивания 7 цветов. Всего из трех цветов (красный, зеленый, синий) можно получить все остальные цвета, а если смешать все три цвета, то получится и белый цвет. Эти три цвета образуют основную цветовую гексаду, в которой белый цвет является нейтральным. Он как бы является частицей, сложенной из трех «кварков» — «d, u, s», а потому, в силу двойственности отношений в триаде существует возможность синтеза всех цветов радуги всего из двух простейших цветов — «света» и «тьмы».
Поэтому белый свет может участвовать в синтезе, создавая из первоначального двойственного отношения мультидвойственные и порождая все цветовые оттенки.
Из физики известно явление интерференции света, возникающее при наложении двух или нескольких когерентных световых волн (поляризованных — это значит характеризующихся только двойственными отношениями). Интерференционные эффекты представляют собой чередование белых и черных полос. Трудно представить, что в условиях поляризованных (двойственных) волн черный цвет является простым, а белый — сложным. Такая комбинация просто противоречит закономерности о двойственности, противоречит законам симметрии. Почему в явлениях интерференции чередуются только черный и белый цвет? Почему отсутствуют другие цвета радуги? Если черный цвет простой, то почему его противоположность должна являться сложным цветом? Почему художники, смешивая три основные цвета, получают остальные 4 цвета радуги и все ее остальные оттенки? Трудно согласиться, что смешивание цветов на палитре художника является их разложением. Это самый настоящий синтез.
В [1] и [2] приводятся примеры из жизни живых организмов, что многие простейшие организмы имеют двухцветное зрение, а в процессе эволюции они научились синтезировать 3 основные цвета (красный, зеленый, синий), и затем из этой цветовой гаммы получать все остальные цвета и оттенки радуги.
На рис. 2 приведена диаграмма, из которой следует, что цвета радуги замыкаются друг на друга. Белый и черный цвет не только могут взаимопревращаться, но это взаимопревращение может происходить и по большому кругу. Эволюция, начинаясь с белого цвета, заканчивается замыканием на черный цвет и, наоборот, инволюция, начинаясь с черного цвета, замыкается через красный цвет на белый.
Рис.2−1
Таким образом, такое всем известное явление, как радуга, может много рассказать об эволюции окружающего нас мира, о периодичности изменения его свойств, о едином Периодическом законе эволюции материи. Даже такой тривиальный вопрос о том, почему зеленые листья осенью сначала желтеют, а потом краснеют должен заставить задуматься над причиной этого явления.
Эволюционный подход может быть полезен и при изучении эволюции звезд. «Черный свет» черной дыры мог породить звезды — фиолетовые, синие и т. д, до красного цвета включительно (красный карлик), который затем снова превращается в белый и исчезает за «горизонтом событий». Но это путь распада целого на части. Пусть синтеза будет характеризоваться противоположным направлением — от красного к черному. Заметим, что «революционного» кратчайшего пути между белым и черным цветами не существует. Между ними пустота. Просто ничего нет. И на приведенном ниже рис. 2 это непосредственно видно. Бог знал, что и как творить, когда сказал свою знаменитую фразу: «Да будет свет». Можно ли из одной триады формировать полный цветной спектр радуги? Анализ формирования элементарных частиц показывает, что это маловероятно. И действительно, цвета радуги, используя алгоритм формирования ряда Фибоначчи можно получить только в том случае, если мы будем иметь две триады.
Смешение всех семи цветов открывают дорогу к пониманию сущности Бога. Этот путь ведет в центр диаграммы. Здесь Бог, а его символ — белый цвет, как результат сложения семи цветов спектра света. Таким образом, эта универсальная диаграмма проливает свет на одну из самых важных тайн Природы, которая тщательно скрывалась за «семью замками» — на тайну числа 7.
Смешивание в определенных пропорциях «света» и «тьмы» может привести к рождению первой цветовой триады, рождая первый цветовой «кварк». Но эволюция кварков не происходит случайным образом. Если родился красный кварк, то эволюция начинается по часовой стрелке. Если фиолетовый кварк, то дальнейшая эволюция будет происходить против часовой стрелки. Направление эволюции цветов радуги будет строго «вычисляться» Природой с помощью правила формирования «золотого сечения» — следующее состояние порождается с участием двух самых последних членов цветового ряда, в число которых включается и самый последний цвет. Эти правила на страницах сайта носят название природных операционных механизмов Единого закона эволюции двойственного отношения.
Отметим, что «соседние цвета», необходимые для формирования очередного члена ряда Фибоначчи. ответственного за порождение золотого сечения, могут находиться на разных гранях монадного кристалла радуги (куб).
В полиграфии хорошо известны следующие, наиболее распространенные, цветовые модели (рис. 2−2).
RGB- модель
CMYK-модель
Полиграфический супермультиплет
Рис. 2−2
Из рисунков видно, что во всех вышеприведенных моделях, принятых в полиграфии, правила обхода вершин куба происходит так, как это и требуют единые принципы эволюции двойственного отношения (монады «Ян-Инь»).
Только обход куба осуществляется несколько иным способом. На страницах сайта обход вершин изображается обычно в следующем виде.
Все цвета в этих моделях получаются из базисных — красного, зеленого и синего. Эту базисную триаду можно отождествить как триаду с внешней тройственностью.
Тогда «частицы», стоящие в центре куба можно отождествить как частицу с внутренней тройственностью, т. е. можно т. е. можно сказать, что белый и черный цвет имеют одну и ту же внутреннюю структуру
<белый свет>=<красный, зеленый, синий>
<черный свет>=<красный, зеленый, синий>
Используя символику креста, мы получаем
Посмотрите, какая гармония базисных цветов цветов полиграфических моделей и триграмм Ян и Инь и гармония экспоненциальных функций, порождающих крест Мёбиуса путем естественной трансформации движения по этому кресту.
И, действительно, в этих моделях белый цвет характеризуется смесью базисных цветов в минимальных «дозах». Использование максимальных «доз» порождает черный цвет. Следовательно, красный, зеленый и синий цвета являются базовыми «кварками» для цветовых RGB и CMYK-моделей. Они образуют базовую триаду с внешней тройственностью. В этих моделях цвета голубой-красный, зеленый-пурпурный, желтый — синий являются друг для друга противоположными. Они лежат на разных концах гексадных диагоналей (диагонали куба). Дополнительные цвета создаются другой триадой, соединенной с первой со сдвигом на одну позицию. Цвет вершин в этой триаде определяется как смесь двух соседних цветов базовой триады. Таким образом, мы получили в «чистом» виде цветовой супермультиплет (рис. 3) и его пространственную структуру, очень хорошо известную в полиграфии. Теперь эту структуру нетрудно отобразить в кварковой форме (рис. 3).
Рис. 3
В приведенной кварковой модели принято следующее соответствие цветов и кварков
Но, скорее всего, рис. 6 демонстрирует следствие взаимодействия двух триад <s, d, u> между собой. Именно в этом случае возникает возможность смешивать одноименные цвета, стоящие рядом между собой и формировать взаимодополнительные цвета
И в эту цветовую модель хорошо вписывается схема порождения триадного семейства
Из этого рисунка видно, что цвета радуги действительно принадлежат триадному семейству. И в этом семействе десять вершин.
На рисунке справа показан крест, материализующий и дематериализующий цвета радуги. Из этого рисунка видно, что в центре ТРИАДНОГО КУБА не находится чисто белый и чисто черный цвета. В одном полюсе монады присутствует «фиолетовое смещение», а в другом —«красное смещение» ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА монады «черное-белое». Может быть, всем известное «красное смещение» Допплера имеет к этим свойствам непосредственное отношение?
Модель демонстрирует общность концепции тройственности и общность правил порождения «частиц» из кварков на разных уровнях иерархии. Отметим, что цвета «красный, зеленый и синий», используемые в RGB- модели «радуги», считаются основными, а цвета «пурпурный, желтый, голубой», используемые в CMYK-модели — как дополнительные.
Всеобщность принципов порождения «частиц» из «кварков» позволяет понять то, что нельзя понять другими способами. Так, например, для физики элементарных частиц эта модель может помочь понять природу формирования дополнительной триады, состоящей из смеси разноименных кварков.
Кроме того, кварковая модель характеризует сущность нейтральных частиц, стоящих в центре кварковых гексад и природу их различия.
Выявленные при анализе цветов радуги закономерности и их идентичность элементарным частицам свидетельствуют об всеобщности концепции тройственности и, соответственно, принципов порождения «частиц» из «кварков». В этой связи представляет интерес рассмотреть особенности формирования цветовой модели CMYK. Ее базовые цвета получаются из предыдущей модели как результат вычитания основных RGB-компонентов из белого цвета. В результате вычитания из белого цвета мы получаем «частицы», которые лежат на противоположной стороне диагонали полиграфического супермультиплета, проходящей через белый цвет:
желтый =белый-синий, голубой=белый-красный, пурпурный =белый-зеленый.
Таким образом, краткая экскурсия в мир цветов показывает их полную гармонию с Единым Периодическим Законом Эволюции Материи. Но эта экскурсия будет не полной, если не провести аналогию между алгоритмами формирования цветов радуги и алгоритмами формирования монадных семейств (подробнее). Рассматривая правило «обхода по кресту» для дуадного
Рис. 4
и триплетного
Рис. 5
монадных семейств, непосредственно видны правила последовательно-параллельного соединения монадных кварков (каждые две частицы находятся на одной грани монадной формы, являясь одним из ее ребер, а третья - в ортогональной плоскости). Да иначе и быть не может. Следовательно, рассмотренные выше цветовые модели, отражают свойства универсальной монадной формы. Какая из этих двух форм порождает цветовые гаммы? Даже самого поверхностного взгляда оказывается достаточным, чтобы понять, что и RGB, и CMYK -модели описываются моделью дуального монадного семейства.
Заменяя в дуадном монадном семействе монадные частицы на соответствующие цвета полиграфических моделей, мы получим, например, следующую модель.
Рис. 6
Видите, как последовательно формируются триграммы И-Цзин (Книга перемен) более высокого уровня иерархии? И каждая из них снова является самодостаточной (2/3, удовлетворяющей пропорции «золотого сечения»). Видите, в энеаграммах две самодостаточных триграммы определяют самодостаточность энеаграммы? Исключение составляет лишь исходная энеаграмма. вокруг которой начинает раскручиваться «радуга» триграмм. Видите, как каждый поворот триграммной триады (энеаграммы) порождает новую цветную триграмму высшего измерения?
Обратите внимание, что тетраэдр с вершинами 1−4 является взаимодополнительным к тетраэдру с вершинами 5−8.
Данная модель показывает инвариантность монадных форм (куб и звездный тетраэдр). Здесь пунктирными стрелками показаны начало и коней эволюции исходной двойственной пары («черный"-"белый»). Cравнение с полиграфическими моделями показывает тождественность внутренней структуры рассматриваемого монадного дуального семейства с цветовой CMYK-моделью. Следовательно, выбирая в качестве базисных цветов ту или иную двойственную пару (монаду), можно получать ту или иную полиграфическую модель. С другой стороны, общность полиграфических моделей со свойствами дуального монадного семейства позволяют определить, по индукции, некоторые свойства дуальных монадных семейств, на основе свойств частиц, формирующих цвета радуги. Так, в соответствии с правилами порождения монадных частиц, каждой частице радуге может быть присвоен заряд, спин и т. д. Однако, совмещая схему обхода вершин со схемой обхода вершин в кубе и звездном тетраэдре, мы придем к чрезвычайно важному выводу, что в данной цветовой модели (рис. 6) не белый цвет, а черный цвет является родоначальником цветов радуги. При этом независимо от особенностей интерпретации модели цветов радуги все цвета радуги порождаются дуальным монадным семейством, в соответствии с Единым Универсальным законом.
Рисунок 6 снова дает нам информацию о триадной природе цветов радуги.
2. ГАРМОНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗВУКОВ
Известно, что все богатство музыки составлено всего из семи нот. И это не случайно. Распределяя ноты в вершины многогранника решений задачи линейного программирования, и для простоты рассмотрения, упуская двойственные пары, взаимодействие которых определяет местонахождение той или иной музыкальной вершины, вершины, мы получим следующую диаграмму (рис. 7).
Музыкальный супермультиплет позволяет более глубоко понять сущность расщепления цветов радуги. Понять сущность совмещения первого и последнего ее цветов. Из рисунка видна кубическая структура музыкального супермультиплета. Видна сущность базисных нот «до» и, кроме того, видно, как с ноты «фа» меняется полярность звуков.
рис. 7−1
рис. 7−2
рис. 7−3
На рис. 7−2 и 7−3 приведена последовательность нот в хроматических гаммах звездного тетраэдра и куба. Эти рисунки помогают понять сущность появления в музыке полутонов и, следовательно, сущность построения музыкальных гамм.
Эти схемы отличаются друг от друга тем, что в звездном тетраэдре четыре ноты порождают вначале янский поток, а затем этот поток трансформируется в иньский, формируя последовательно двойную спираль (рис. 7−3). В кубе (рис.7−2) двойная музыкальная спираль формируется сразу (параллельное соединение спиралей).
В центре рисунков располагаются ПЯТЬ Великих Пределов хроматической гаммы.
Внутренняя сущность каждого Великого Предела отражается 4-мя «нотами». В кубе они сплетены в крест, в звездном тетраэдре они представляют квадру. Два способа представления внутренней структуры Великих Пределов определяет два способа формирования двойной спирали музыкальной гаммы и определяет особенности проявления их свойств.
Первые три ноты (до, ре, ми) формируют самую первую музыкальную триаду.
Энергетика триады вращается в плоскости. Но чтобы достичь четвертой вершины, необходимо изменить направление энергетической активности (на полтона). Необходимо перейти в трехмерное измерение. Поэтому здесь нет полутона. Этот полутон задействован для перехода в четвертое измерение и нота «фа», завершает построение «женского» тетраэдра.
Процесс построения «мужского» тетраэдра начинается с ноты «соль» и сопровождается «спонтанным» переходом через музыкальное «пространство-время» от ноты «фа», который сопровождается изменением энергетической активности музыкальной гексады. Кстати отметим, что периодически происходящие на нашей планете инверсии полюсов могут быть связаны именно с этим явлением. В момент синтеза ноты «соль», когда планета проходит точку апогея орбиты прецессии равноденствий, происходит смена направления энергетической активности на противоположную.
Нота «фа» отражает качественно новое состояния музыкальной гаммы, поэтому она является асимметричной и дальнейшие усилия «сознания» этой ноты сводятся к построению следующей ноты «соль», которая будет по отношению к «фа» противоположной. Эта противоположность будет означать, что нота «соль» должна быть первым элементом в двойственной триаде.
Эволюция заканчивается формированием «мужского» тетраэдра, последней вершиной которого будет нота «до». При этом, после формирования основания мужского тетраэдра (соль, ля, си) заканчивается движение энергетических потоков в плоскости и для достижения вершины «до» необходимо осуществить сдвиг вектора энергетической активности гексады снова на полтона. Отметим, что при замеме всех стрелок на противоположное направление на рисунках вместо «диезов» будут присутствовать «бемоли». На рис. 7−2 и 7−3 пунктирные линии отражают фазовые переходы к следующей ноте, когда «диезы» не формируются. т. е. когда полутона задействуются на другие цели, на переходы в новое измерение.
Поэтому черных клавиш нет именно между нотами «ми» и «фа», между нотами «си» и «до». В этом месте обнаруживается пауза в эволюции звуков, в результате которой происходит сдвиг музыкальной ноты на полтона.

рис. 8
Но почему происходит такая пауза? Ответы заключаются уже в вопросе. Паузы возникает потому, что между этими нотами отсутствует двойственное отношение в его изначальном смысле. Здесь возникает качественно новое отношение. Ноты «фа» и вторая «до» взаимодействуют не с одной предыдущей вершиной, а сразу с тремя. Эти три вершины как бы сжимаются в единую триаду (ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ), символизируя закон «зарядово-спиновой перенормировки», когда три частицы перенормируются в единую частицу. Поэтому ноты «фа» и вторая ноты «до» символизируют рождение качественно нового звучания -объемного. Здесь также будет иметь место двойственное отношение, но один полюс этого двойственного отношения будет иметь сложную «кварковую» структуру.
Рис. 8 дает новые представления о природе нот хроматической гаммы. Так из рисунка видно, что пять «черных клавиш» играют особую, может быть даже главную роль в рождении хроматической гаммы. Эти ноты являются ВЕЛИКИМИ ПРЕДЕЛАМИ, порождающие новые монады с внешней двойственностью. Видите, какими волнами идет процесс рождения музыкальных нот и цветов радуги?
Таким образом, подобно смешиванию цветов радуги, подобно алгоритму порождения частиц, смешивание двух соседних звуков (белые клавиши) порождает музыкальные полутона, образующие вторую оболочку музыкальной октавы (черные клавиши). Поэтому из супермультиплета, по аналогии с принципами порождения элементарных частиц, можно понять и принципы порождения музыкальных звуков и музыкальных семейств (октав), а также и причины отсутствия в музыкальной гамме двух полутонов.
Но в музыке существуют не только двойственные отношения. Из нот основных тонов музыкальной гаммы складываются аккорды. Так мажорные и минорные триады состоят из трех нот (звуков). Поэтому не зря уже в древние времена музыка была предметом и научного, культурного и религиозного почитания. И данная страница отображает универсальный характер свойств музыкальной гаммы, формируемой в соответствии с Единым Универсальным законом и потому язык музыки может быть использован для описания всех явлений окружающей действительности.
Еще одно свойство хроматической гаммы, на которое необходимо обратить внимание. В хроматической гамме — 13 вершин. Ровно столько же вершин содержится в Абсолютном Законе Творения Материи (Законы Абсолюта).
рис. 9
Рисунок отражает хроматическую гамму ТВОРЕНИЯ МАТЕРИИ.
При этом, если мы будем двигаться от вершины 13 к вершине 1, то мы будем иметь процесс материализации ЗАМЫСЛА Творения. При движении в обратном направлении, от вершины 1 к вершине 13, мы будем получать процесс дематериализации Творения.
3. ГАРМОНИЯ «ПУСТОТЫ»
Но музыкальная хроматическая гамма скрывает в себе еще неиссякаемые тайны, которые могут помочь открыть, по закону аналогий, новые, неизвестные сегодня, тайны микромира и макромира. поэтому рассмотрим свойства хроматической гаммы более подробно. В книге Д. Мельхиседека [т.1, стр. 62] приводится следующий рисунок

рис. 10
В этом рисунке одна гамма отделяется от другой «Великой стеной», а каждая нота отделяется от соседней «оградой». Друнвало так поясняет этот рисунок:«Музыканты, теоретики музыки и ученые-физики давным — давно обнаружили, что между нотами размещаются так называемые обертоны (дополнительные тоны, возникающие при звучании одного тона и звучащие выше его). Каждый шаг хроматической шкалы содержит двенадцать основных, или больших обертонов. (Одна исследовательская группа в Калифорнии обнаружила более 200 дополнительных, или малых обертонов — в промежутке между каждыми двумя нотами.)… Двенадцать основных обертонов между любыми нотами или измерениями являются точной копией большого паттерна. Он голографичен. …в октаве двенадцать нот по двенадцать обертонов между ними, а 12*12=144 уровней измерений в каждой октаве. Чтобы быть точным, существует 12 основных измерений и 132 дополнительных измерения в пределах каждой октавы (хотя, по правде говоря, прогрессия уходит в бесконечность).» Далее Друнвало [т.1,стр. 63] пишет о стене между октавами:

«Между каждой Вселенной -целой нотой — и между каждой вселенной, представленной подпространством. или обертоном, нет ничего, абсолютно пусто… Каждый раз, переходя с одного измерения — или обертона — в следующие, вы проходите через пустоту -или темноту -между ними. Но одни пустоты „темнее“ других, а самые темные — те, которые находятся между октавами. Они более мощные, чем те, которые находятся внутри октавы… Все эти измерения наложены одно на другое, и каждая точка пространства-времени содержит их все. Проход к любому из них — в любой точке. Это делает проход к ним удобным -вам не нужно его искать, вам просто нужно знать, как к нему подойти. … Существуют также особые места в космосе, которые обусловлены геометрией космоса. Эти места исследователи иногда называют звездными вратами, проходами, через которые легче пройти на другие уровни измерений.»

Таким образом, данный рисунок и пояснения представляют интерес не только и не столько для музыкантов, а для серьезных исследований. Закон аналогий, вытекающий из Единого Периодического закона, позволяет говорить о том, что и микромир, и макромир обладают свойствами музыкальной гаммы. Особый интерес, по моему мнению, следует уделить изучению проблемы «пустоты».
Во-первых, наличие пустоты между любыми «нотами», является серьезным фактом в пользу квантовой физики материи (и духа!). Непрерывность возникает как попытка достичь совершенной формы («золотое сечение»). В этом случае бесконечное наложение друг на друга спектров музыкальных тонов и обертонов порождают непрерывную музыкальную «симфонию».
Во-вторых, пустота («темнота») разделяя ноты, будет характеризоваться некоторым собственным пространством-временем. Это пространство-время и будет играть роль «звездных врат», в первую очередь, в ближайшие собственные пространства (ноты). Если при входе в это пространство «нота» изменит свою длину волны, то может осуществиться переход к любой ноте, любой музыкальной октавы. Поэтому можно сказать, что «пустота» является собственным 0-пространством, не имеющим собственных констант (измерений). «Пустота» (собственное 0-пространство-время) разделяет, обособляет собственные пространств, а одно от от другого. «Пустота» рождается за счет сдвига фаз гексад эволюции разделяемых собственных пространств.
В-третьих, для того, чтобы изменить длину волны, необходимую для прохода через «звездные врата» в нужную октаву, ноте необходимо сообщить необходимую для этого энергию и осуществить синхронизацию фаз текущего состояния. Собственное 0-пространство выполняет одновременно две функции. Первая- функция «белой дыры», через которую в собственное пространство из «пустоты» «выплескиваются» «частицы». Вторая-функция «черной дыры», которая осуществляет подготовку к трансформации «частицы» через «пустоту» в соседнее собственное пространство, обладающего большей, или меньшей энергетикой.
Таким образом, «пустота» раскрывает тайны физического вакуума и тайны эфира.
Так, по мнению автора, эфир рождается при попытке непрерывного расщепления «частиц» и наложения их спектров расщепления друг на друга, рождая «первочастицы» с усредненным «спектром расщепления». Основной же вывод из вышеизложенного заключается в том, что вакуум сам ничего не рождает. Это «труба», по которой осуществляется транспортирование «частиц» (энергии) из одного собственного пространства в другое (подробнее).

4. ГАРМОНИЯ РАДУГИ МАТРИЦЫ И-ЦЗИН

На страницах сайта много внимание уделяется рассмотрению свойств монады «ян-инь», порождающей матрицу И-Цзин.

рис. 11

Эта матрица проливает свет и на природу цветов радуги. На странице «Эволюция размерности» и других, мы обосновали, что даже самая элементарная частица может быть Творцом собственной Вселенной. И эта идея постоянно звучит на многих страницах сайта. Теперь дошла очередь и до цветов радуги:

каждый цвет радуги может порождать собственную радугу, цвета которой сдвинуты относительно радуги Творца этого цвета. И это мы непосредственно видно из рис. 11.

Абсолютный Творец матрицы радуги (белый цвет) располагается на главной диагонали матрицы И-Цзин, испытывая «допплеровский сдвиг цветовых вибраций».

Видите, каждая собственная радуга имеет собственную последовательность цветов радуги. Из матрицы видно, что каждый цвет является Творцом собственной радуги. Из этого утверждения рождается прямо-таки фантастическая гипотеза о том, что каждый цвет «классической» радуги может расщепляться на собственную последовательность цветов радуги. Только эти цвета мы можем увидеть, если настроим наши «приборы» синхронно и синфазно соответствующему спектру расщепления цветов радуги. И тогда мы увидим радугу гиперкуба, радугу Цветка Жизни.

рис. 12

Видите, «классическая» радуга является только одним из лепестков Цветка Жизни радуги.

РЕЗЮМЕ

1. Гармония радуги и гармония звуков может служить наглядным примером существования естественных механизмов в природе, вскрывающих суть «полезности» двойственных отношений, полезности тех или иных «ощущений» в рамках этого монадного отношения, определяющих сознание этой «полезности». Распознав нужную «полезность» (длину волны, нужный тон музыкального звука, и т. д.) соответствующие материальные объекты (элементарные частицы, атомы, молекулы и т. д.) вступают друг с другом в двойственные отношения, порождают триаду, формируя тем самым, очередную вершину монадной гексады. Так, например, в мире молекул, характеризующихся сложным спектром волн, молекулы уже могут «сознательно», используя музыкальные ноты, искать и находить друг друга на значительном расстоянии друг от друга. Именно в этих свойствах двойственных отношений кроется разгадка феномена безошибочного местонахождения противоположных особей в мире насекомых, животных и т. д. Этот пример может служить наглядным доказательством того факта, что вероятность зарождения органических веществ из неорганических практически равна единице. В этих свойствах полезности двойственных отношений кроется разгадка феномена безошибочного местонахождения противоположных особей в мире насекомых, животных, разгадка «сознательного» происхождения более сложных форм из простых и т. д.

2. Анализ свойств супермультиплета цветов радуги и музыкальной гаммы, показал, в соответствии с законом аналогий, вытекающего из Единого Периодического закона, что эти свойства являются общими для всего сущего и должны в полной мере распространяться на микромир и макромир.

3. Из свойств супермультиплета цветов радуги и музыкальной гаммы сделан вывод о том, что квантовая физика материи действует на всех уровнях иерархии Вселенной, и что физика духа также является квантованной. Кроме того, процессы квантования позволили понять природу «пустоты» (физического вакуума и эфира).

e-mail:milogiya@narod.ru
С благодарностью приму все ваши замечания, предложения,
с признательностью отвечу на ваши вопросы
© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru