Звездная механика-4
 
 М.И. Беляев, 1999-2007 г,©Вверх

О ЗВЕЗДНОЙ МЕХАНИКЕ ДУХА

Часть 3. О ЗАКОНАХ ЗВЕЗДНОЙ МЕХАНИКИ ФИЗИКИ ДУХА
Данная страница не ставит своей целью дать исчерпывающую информацию о законах духовной звездной механики. Она отражает только принципы формирования духовной звездной механики.
Для создания механики физики Духа необходимо предварительно очистить «авгиевы конюшни» духовного сознания людей от привнесенных искажений в духовную науку. Поэтому приводимые на данной странице духовные категории, понятия и определения ни в коем случае не претендуют на истину в последней инстанции. Это всего лишь первое приближение, информация для размышления, которую необходимо осмыслить на длительном пути к духовной Истине, к Единому духовному Творцу всего Сущего.
1. О МОНАДЕ И ТРИАДЕ РАЗУМА.
Разум и Псевдоразум. Эти два понятия являются определяющими для понимания свойств монады «Разум-Псевдоразум», связанные антагонистиченскими отношениями. Эта монада характеризует эволюцию Разума в собственное отрицание.
Однако Существует еще и иное семейство частиц, которое характеризуется гармоническими отношениями между противоположностями. В этой монаде Разума противоположности характеризуются взаимодополнительностью, гармонией, как любовь в отношениях между мужским и женским началом, в отношениях, порождающих новую жизнь.
Свойства частиц такого гармоничного семейства рассмотрены в рамках основ теории разума (О Ноосфере). Ниже мы обоснуем только некоторые дополнительные свойства монады Разума и покажем какими свойствами могут различаться между собой противоположные полюса монады Разума и как взаимодействуют они между собой.
Вначале вспомним, как в дианетике (О дианетике) определяются понятия активный и реактивный ум.
Реактивный ум — это та часть ума, которая накапливает, сортирует и сохраняет физическую боль и болезненные эмоции и стремится управлять организмом на ответно-раздражительной основе; мыслит он категориями идентичности, категориями Подобия. Поэтому реактивное мышление относится скорее к области бессознательного, неосмысленного, вызванного определенными раздражителями, о каковых речь еще впереди.
Аналитический ум конструирует и созидает, реактивный — разрушает. Аналитическим умом мы способны управлять, реактивным — почти нет. Другими словами аналитический ум мыслит Образами.
Понятие аналитический ум можно считать тождественным определению понятия «аналитическое мышление», как общая способность мыслить категориями различия и сходства, умение работать с разнообразной информацией и выделять в ней более и менее важные части, понимание последствий собственной деятельности, склонность к прогнозированию своих шагов и т. д., т. е всего того, что имеет отношение к осознанным, осмысленным действиям.
Поэтому аналитический ум может быть синонимом сознания.
Монада «реактивный ум-аналитический ум», в силу их полярности, может порождать только полярное (двойственное) семейство частиц ума.
Ум соматический —  его функции сводятся только к выполнению чужих предписаний: он приводит решения аналитического или реактивного ума в действие на физическом уровне. Греческое слово «сома» означает «тело организма»; «соматический» — «имеющий отношение к телу». Считается, что это чисто физиологический термин, противоположный понятию «психика», «психический».
Если теперь к монаде добавить и третью вершину - соматический ум, то мы получим гармоническую триаду, характеризующую единство всех составных частей ума.
Не надо думать, что эти типы ума являются каким -то феноменом, характеризующим только ум человека, или вообще живого организма. Свойствами активности и реактивности могут быть присущи многим объектам и явлениям окружающей действительности
Так, из школьного курса электротехники нам известны активное и индуктивное (реактивное) сопротивления. Векторы этих типов сопротивления перпендикулярны друг другу, т. е. сдвинуты относительно друг друга на 900.
Поэтому монада «реактивный ум-активный ум» может быть с полным основанием применима и к монаде «подсознание-сознание» человека, или живого организма.
Приведенные аналогии не являются случайными совпадениями и поэтому будут справедливы не только в электротехнике, дианетике, психологии, но и в других науках, ибо они тражают свойства «активности» и «реактивности» самой монады, без привязки ее к конкретной физической системе.
Поэтому можно с полным основанием говорить и об аналогичных свойствах монады Разума. Рассмотрим эти свойства более подробно, применительно к реактивному и активному уму. При этом, как и на иных страницах сайта, мы не будем конкретизировать понятие «ум». Мы ставим цель определения свойств «ума» в самом широком смысле этого слова, не расчленяя его на категории, и различные смысловые спектры, на которые данная категория разлагается в разных прикладных науках о человеке.
Основные свойства аналитического и реактивного ума, хорошо раскрыты в книге О. Я. Бондаренко «Философия выживания этноса», том 1.
Так, Олег Ярославович отмечает: »Реактивный ум в основном присущ животному миру, ибо животные как раз и действуют по схеме «раздражитель — ответ»; хочется есть — ем, хочется продолжить род — продолжаю и т.п. Реактивный ум — основа жизни». А дальше он приводит замечательный рисунок, на котором отражено сравнительное соотношение составных частей разума у животного и человека:
рис. 1
Из рисунка непосредственно видно, что в разуме животного преобладает реактивный ум (подсознание), а в разуме человека преобладающим является уже аналитический ум (сознание).
Далее О. Я. Бондаренко, с позиций дианетики (О дианетике) приходит к выводу о том, что как только у человека соотношение между аналитическим и реактивным умом (сознанием и подсознанием) становилось не самодостаточным (меньше 2/3), то человек становился зависимым от собственного подсознания. Да это и не должно быть иначе, ибо понятие самодостаточность отражает Единый закон и, конкретно, свойства пропорции золотого сечения.
Нетрудно понять, что в рамках разума, обладающего свойствами «коллективно-бессознеательного», самодостаточностью может обладать только подсознание (реактивный ум). Поэтому Человек, идущий по Пути к себе, должен обладать самодостаточным сознанием.
Таким образом, в основе звездной механики физики Духа, физики Разума лежит первомонада «Сознание-Подсознание». Законы эволюции этой монады, обоснование свойств сознания и подсознания достаточно подробно приводятся на страницах данного сайта.
Из законов электромагнетизма следует, что сознание и подсознание, относятся к разным измерениям и их «векторы» сдвинуты друг относительно друга на 900. Следовательно, суммарный «вектор», характеризующий разум человека в каждый момент времени, можно отобразить векторным произведением векторов сознания (E) и подсознания (H) порождает вектор торсионного поля разума
X=E*H
Этот вектор ортогонален векторам E и H и порождает в торсионном поле разума электромагнитную волну вида
рис. 2
Таким образом, данный рисунок наглядно отображает взаимодействие двух духовных тел (монады разума «сознание-подсознание»).
Конечно, многим специалистом такая трактовка может показаться просто бредом человека с больной психикой. Но сегодня уже многие пишут о феномене академика Г. Грабового, учение которого во многом перекликается с излагаемыми идеями звездной механики физики Духа. Учение Г. Грабового используется им на собственной практике. Однако многие ли понимают сущность его трудов? Их не отвергают. Их не причисляют ко лженауке, т. к. большинство его научных выводов он подтверждает на практике, с нотариально заверенными фактами. Поэтому уникальный, но непонятный для многих феномен академика Грабового в научных кругах просто замалчивается. Достигнутые результаты невозможно опровергнуть, но невозможно и признать, ибо учение Грабового не «стыкуется» с материалистической наукой.
А теперь вспомните учение Г. И. Шипова о физическом вакууме, из которого можно «черпать» энергию? А ведь учение Г. Грабового во многом созвучно учению Г. И. Шипову. И там, и там что-то извлекается из АБСОЛЮТНОГО НИЧТО». Но почему в одном случае появление «материалистических чертиков» из «вакуумной табакерки» считается нормальным явлением, а вот «духовные творения», материализованные и извлеченные из аналогичной «табакерки"вызывают такое непонимание?
Вспомните Первый класс школы мышления (Школа мышления). Ортодоксальные материалисты, мышление которых находится на уровне Первого класса начальной школы мышления, не признавая учения Г. Грабового, ставят себя довольно в неловкое положение. Ибо даже материалистическая диалектика в ее ортодоксальной трактовке признает двойственность Материи и Духа (отрицание Истины (Абсолютное НЕЧТО) порождает Ложь (Абсолютное НИЧТО), а отрицание Лжи снова порождает Истину.
Поэтому учение Г. Грабового может быть совмещено с законами звездной механики и, следовательно, с законами материалистической науки, если наряду с законами звездной механики физики Материи признать и законы звездной механики физики Духа.
Рассмотрим некоторые основные определения (по Г. Грабовому). Я не пытаюсь здесь давать собственных трактовок учению Г. Грабового. Я просто пытаюсь определить место данных трактовок в системе звездной механики.
Сознание. Сознание - это структура, позволяющая душе управлять телом. Душа, материальной частью которой является тело, через структуру сознания взаимодействует с реальностью. Но есть также взаимодействие между телом и клетками этого тела. Это взаимодействие осуществляет тоже сознание, но это уже клеточное сознание. В широком смысле сознание — это структура, объединяющая духовную и физическую материю. Изменением сознания можно преобразовывать дух, а значит воспроизводить действия, то есть события. Ибо душа является частью Мира, то есть присутствует в любом событии.
Истинное сознание. Истинное сознание — это сознание, отражающее реальность Мира в бесконечном времени и пространстве, это сознание, позволяющее жить вечно и вечно развиваться. Можно отметить три характеристики, три свойства истинного сознания.
Первое. Истинное сознание адекватно отражает систему развития Мира, потому что оно развивается одновременно с развитием Мира во всех его проявлениях.
Второе. Истинное сознание, на условии сохранения в первоисточнике, может быть переадресовано, или делегировано, или передано другим сущностям, причём вместе со всеми накопленными им знаниями.
И третье. Истинное сознание обладает свойством отражения всей реальности на каждом своём сегменте, то есть в каждом сегменте истинного сознания существует вся реальность одновременно.
Нечто похожее мы имеем в голографии. При освещении голографической пластинки в воздухе возникает трёхмерный объект, например, самовар. При этом ощущение реального присутствия самовара удивительное. Если мы разобьем пластинку и возьмём один из получившихся кусочков, то при его освещении снова возникнет тот же самовар, хотя чёткость изображения будет меньше. Если кусочки брать очень маленькие, то возникает размытость изображения, его качество заметно ухудшается. Что же касается истинного сознания, то даже маленький его сегмент идеально отражает всю реальность одновременно.
Истинное сознание формируется при духовном развитии, то есть истинное сознание развивается в первую очередь душой, затем духовной структурой и телом. Когда я говорю здесь » … и телом», то я, конечно, не имею в виду прямое телесное управление. Речь идет о гармоничном взаимодействии всех клеточек организма между собой и с сознанием за счет общих связей.
Другими словами, здесь речь идет о триаде «Душа + Дух + Тело (О душе). Кратко взаимосвязь этих компонент будет рассмотрена ниже. Здесь только заметим, что, видимо, непосредственно управлять Телом может только Дух. Через Душу идет опосредственное управление телом, ибо Душа является хранилищем генной памяти, позволяющей осуществлять подобное опосредственное взаимодействие между Духом и Телом.
Расширенное сознание. Расширенное сознание — это понятие, во многом объяснимое самими словами этого термина. Это состояние, при котором восприятие расширяется и начинает охватывать управляющий уровень самого сознания. Понятие расширенного сознания включает в себя три уровня.
1. Уровень восприятия динамичного Мира, динамичной картины Вселенной.
Если человек смотрит на Мир в обычном состоянии, в состоянии, скажем так фиксирующего сознания, то он фиксирует статичные формы. Например, для него кресло — это кресло, стол — это стол, а дерево — это дерево, и всё. Он просто отмечает эти предметы как некие статичные формы.
Если же человек находится в состоянии расширенного сознания, то он предметы начинает воспринимать уже как динамичные формы, то есть то, как, например, в данном случае кресло или дерево существуют в динамике, в процессе общих взаимосвязей.
Таким образом, в состоянии расширенного сознания человек уже не воспринимает предметы как устойчивые, он начинает воспринимать Мир как подвижную форму, он начинает видеть Мир как структуру, которую можно менять, преобразовывать, и появляется сознание того, что существующий Мир можно бесконечно улучшать.
2. На втором уровне сознание уже не ограничивается простым восприятием объекта, оно становится активным, оно уже само становится созидающим элементом. Так, например, при воскрешении построение структуры воскрешаемого осуществляет именно сознание воскрешающего и оно является элементом создаваемой структуры воскрешаемого.
3. Третий уровень - это уровень собственного состояния сознания. Сознание этого уровня осознаёт всё происходящее и контролирует всю ситуацию.
В состоянии расширенного сознания человек может одновременно воспринимать много различных процессов. Причём он может одновременно воспринимать и приближенные, и отдалённые события..
Если же речь идёт о материализации какого-либо объекта, то можно видеть, как происходит создание материи вокруг существующего объёма информации. Причём сознание одновременно присутствует также и в объекте (расширенное сознание!), и сознание не просто присутствует в объекте, а играет роль активного, создающего элемента.
Мы видим здесь, при материализации, что сознание осуществляет управление физической материей. Однако сознание может управлять и духовными планами информации, где термин „физическая материя“ уже не используется.
Следует отметить, что расширенное сознание является частью истинного сознания, однако во многом оно представляет собой самостоятельный элемент, осуществляющий действие истинного сознания.
Душа. Душа — это та субстанция, которая создана Создателем в соответствии с вечностью Мира и является элементом Мира. Душа незыблема, она в принципе существует как организующая структура Мира, и поэтому от неё идёт воспроизводство таких понятий, как, например, дух, куда включено и понятие действия. Так что можно сказать, что, в одном из пониманий, действия души являются духом. Поэтому, совершенствуя духовную основу в направлении созидательного развития Мира, можно изменять структуру души.
Данное определение приобретает более фундаментальную основу, если ее отождествить с понятием информации (Информация). То, что мы называем объективная реальность, является двойственным объектом. Это целостная монада „Объект+ Субъект“. И Субъект несет в себе отпечаток всех свойств Объекта, т. е. несет в себе информацию об Объекте.
Но в силу двойственности, Субъект (душа) несет в себе информацию и о Духе, отражая в себе карму Духа. Душа связывает человека с Духом, формируя единую целостную триаду.
рис. 3
Данная свастика достаточно наглядно демонстрирует взаимосвязь компонентов триады при их трансформации не только в Мире проявленном (объективная и субъективная реальность), но и в Мире непроявленном (объективная и субъективная нереальность).
Видимо, не следует пока пояснять, что такое „объективная реальность“. На данном этапе ограничимся пока обыденным понятием в рамках существующей парадигмы сознания. В этом случае „субъективная реальность является зеркальным отображением „объективной реальности“.
Таким образом, Мир проявленный описывается целостной монадой
Объективная реальность + Субъективная реальность“.
В соответствии с существующей научной парадигмой Миров вне „объективной реальности“ не существует. Тогда что же такое „объективная нереальность“, или „необъективная реальность?
Физики уже давно научились теоретически „ходить“ в физический вакуум и рассчитывать моменты, когда из этого вакуума, как из „чудесной табакерки“ выскакивает тот, или иной „чертик“. Так что же собой представляет эта „чудесная табакерка“, в которую нельзя заглянуть, нельзя увидеть, что там происходит, но можно, используя косвенные теоретические выкладки, вычислить „имя чертика“ и моменты его появления „из-за горизонта осознанного мира“?
Далее. В науке уже начали осознавать реальность существования и тонких миров. А что же такое тонкие миры? Во многом это есть Миры, компоненты которых сегодня еще недоступны для восприятия существующими инструментами осознания этих компонент. Единственный инструмент — это органы Сознания Человека. Но эти инструменты „работают“ пока в некоторых избранных диапазонах вибраций.
И когда эти инструменты начнут работать во всех диапазонах вибраций, а не только в проявленных диапазонах, то мы и получим единую монаду Объективной и Субъективной реальности.
Дополнительное представление о свойствах между Объектом и Субъектом может дать концепция корпускулярно волнового дуализма (О дуализме).
Рассмотренная выше триада в трехмерном пространстве порождает новую Сущность, которую по праву можно зазвать Разумом. Эта Сущность нормирована.
Это означает, что она в тетраэдре (корпускуляре) имеет наивысший вес, равный единице. Все остальные компоненты Разума, характеризуя внутреннюю структуру, выражаются в долях от единицы.
Поскольку из конца вектора Сущности видно все пространство (триада), то Сущность (Разум) имеет самый высший смысл и определяет „цель движения“ для всех входящих в ее состав компонент.
Теперь взаимоотношения между компонентами Разума можно отразить, используя математический аппарат кватернионов (Об Иерархии).
рис. 4
Совмещая смыслы компонент Разума с соответствующими базисными векторами, мы получим геометрическую интерпретацию смыслов взаимотрансформаций между компонентами Разума.
Разум
Душа
Дух
Тело
Разум
1
Душа
Дух
Тело
Душа
Душа
-1
Тело
-Дух
Дух
Дух
-Тело
-1
Душа
Тело
Тело
Дух
-Душа
-1
Данная матрица характеризует основы Звездной математики. Так, из рисунка и матрицы видно, что эта математика характеризуется подвижностью изменения „смыслов“ математических операций. Поэтому в этой математике основное внимание должно уделяться не операциям, а операторам, каждый из которых будет определять смысл конкретного преобразования, имея смысл закона инвариантных преобразований.
Так, из матрицы видно, что смысл материализации отражает процесс
Тело =Дух®Душа
Процесс дематериализации будет описываться обратным оператором
-Тело =Душа®Дух
И только в том случае, если в процессах материализации и дематериализации участвует Разум, у нас не происходит искажений „объективной реальности“.
Хотелось бы обратить внимание на знаки единиц, стоящих на главной диагонали. В этой матрице Разум является ее Творцом, но он „растворяется“ в 3-х мерном собственном пространстве „Душа, Дух, Тело“.
2. ИНТЕЛЛЕКТ. УМ. РАЗУМ
Определений для понятий интеллект, ум существует множество, ибо в рамках существующих традиций любой ученый, пишущий об интеллекте и уме обязан придать им тот смысл, который он будет употреблять в дальнейшем. И это правильно. Но из этого следует вывод, что данные понятия являются многомерными. И отождествляя с тем или иным понятием тот или иной смысл, мы получаем множество „теорий мироздания“ об „интеллекте“ и „уме“.
Проблеме формирования понятия „интеллект“ на сайте посвящена отдельная страница (Об инстинктах), на которой понятие интеллект выводится из законов эволюции рефлексов и инстинктов.
В рамках звездной механики понятия „интеллект, ум, разум“ дополнительно раскрывают смысл „Звездного сознания“. Рассмотрим смысл этих компонент Разума (по Г. Грабовому).
Интеллект. Интеллект — это структура, которая обобщает реакции сознания, тела, духа и души. Это система их переплетения на уровне восприятия, переплетения информационного или фактического. Используемое здесь слово „переплетение“ дает идею о том, как представлялись бы упомянутые реакции в их совокупности при взгляде со стороны. Причем следует иметь в виду, что сознание, тело, дух и душа в восприятии существуют на уровне их действия, действия на восприятие и на того, кто воспринимает.
В каком случае интеллект является гармоничным? Интеллект является гармоничным в том случае, когда душа, дух, тело и сознание, и кроме того сюда надо добавить еще и явления реальности, вот когда все эти элементы, когда все эти объекты гармонируют между собой, тогда интеллект является гармоничным. В этом случае, в случае гармонии, можно говорить об истинном интеллекте. Можно назвать его также и интеллектом развития, или интеллектом личности.
Если для определения интеллекта использовать более лаконичный вариант, то можно сказать так: интеллект — эта та структура личности, которая осознает связи внутри рассматриваемого явления и в то же время управляющим образом осознает связь этого явления со всеми остальными явлениями Мира.
Какое удивительно целостное определение интеллекта:
единство души, духа, тела и сознания.
Не менее точное определение Грабовой дает и понятию ум.
Ум. Ум — это способ реакции на информацию, на внешнее воздействие. Поскольку реакция на информацию, на внешнее воздействие может быть у любого объекта, то можно поэтому понятие ума распространить на любой объект. Но мы будем говорить об уме человека. Причем особенно интересным представляется мне рассмотрение характеристик ума в развитии.
Формирование ума идёт, разумеется, на основе души. В ум закладывается информация о создании каждого элемента клетки, даже каждого микроэлемента, атома, ядра и элементов ещё более глубоких уровней.
Ум может служить определённой характеристикой объекта. Например, если клетку попробовать уколоть иголкой и она при этом начнёт сопротивляться, то эту клетку можно назвать умной по сравнению с теми, которые оказывают менее эффективное сопротивление или не сопротивляются вообще.
Ум можно рассматривать как понятие, объединяющее душу, дух, сознание и тело. В уме происходит распознавание и объединение объектов по способу их реакции.
Следует отметить, что проблема воскрешения — это в значительной степени также и проблема ума. Если ум человека достаточно развит, то воскрешение не представляется ему чем-то необычным, он находит это явление естественным. То же самое и с бессмертием. Если человек осознаёт бессмертие как нормальное состояние, то это говорит о том, что ум этого человека очень хорошо развит, в данном случае можно даже сказать, что его ум является отражением Вечности и Создателя.
Выше я фактически определил ум как структуру, объединяющую различные элементы по технологии их реакции. Теперь я к этому добавлю ещё и следующее: ум является также организующей структурой по достижению целей, по достижению вообще чего бы то ни было. То есть ум можно рассматривать как механизм достижения, как систему достижения, например, воскрешения или бессмертия или чего-то ещё.
Из этих характеристик и свойств ума становится ясным, что ум также является компонентой целостного Разума (О психологии).
Более того, Интеллект и Ум можно рассматривать как структурно-функциональные компоненты Разума.
При этом Интеллект в большей мере отражает структурный аспект Разума и может характеризоваться монадой „Объект + Субъект“, то монада Ума, отражая функциональный аспект, будет характеризоваться свойствами монады
»активный ум — реактивный ум». При этом вектор активного и реактивного ума по отношению друг к другу являются ортогональными (рис.2). Функциональные свойства монады ума были рассмотрены выше.
Таким образом, взаимоотношения между компонентами Разума отражаются двумя перекладинами креста, образованного монадами Интеллекта и Ума.
А теперь прошу снова обратить внимание на определение ума по Грабовому, как понятия, объединяющее душу, дух, сознание и тело.
Однако Сознание в свою очередь, также является компонентой Разума, то теперь можно уточнить суть и смысл понятия Разум.
Монада Разума характеризуется парой «Сознание-Подсознание». Поэтому Г. Грабовой оказался совершенно прав, убрав из монады Разума ее реактивную часть (Подсознание). Ибо только Сознание Разума обладает созидательной силой.
Подсознание, характеризуя реактивную компоненту Разума, отражает только карму Разума, в соответствии с которой Разум воспроизводит самого себя, в соответствии с принципом самовоспроизведения материи (Универсальный закон).
Сознание, отражая в себе созидательную силу, несет в себе отражение принцип саморазвития материи.
И если теперь объединить между собой корпускуляр (тетраэдр) Сознания Разума с корпускуляром его Подсознания, то мы получим поистине Звездную монаду, характеризующую эволюцию Разума. Каждый полюс этой монады представляет собой крест (крест Сознания + крест Бессознания).
Эти кресты характеризуются взаимодополнительностью и образуют в совокупности единичный (нормированный) Объект (Разум).
Соотношения между Сознанием и Подсознанием определяются в соответствии с другим принципом самоорганизации материи — принципом самодостаточности, отражающим пропорцию золотого сечения между компонентами монады. И эта пропорция сохраняется и поддерживается в соответствии с принципом саморегуляции, отражающим закон сохранения пропорции золотого сечения.
Таким образом, эволюция Разума происходит в соответствии с принципами самоорганизации материи.
Поскольку Универсальный закон эволюции двойственного отношения отражает эволюцию любой монады, то, следовательно, эволюция монады Разума будет отражать периодичность изменения его свойств.
Придавая те или иные свойства первомонаде Разума, мы будем получать соответствующий набор «частиц разума», того или иного «разумного», или «антиразумного» семейств.
3. О ЗВЕЗДНОЙ МЕХАНИКЕ ДУХА
Изложенные выше основы монадной и звездной механики в полном объем применимы и для механики физики Духа, с той лишь разницей, что в этой механике в качестве «генетического кода» духовного гиперпространства будут фигурировать духовные монады типа «материя-дух», «тело-душа», «ум-разум», «личность-интеллект», «человек-общество» и т. д. Уже из этого монадного перечня можно осознать сущность механики физики Духа. Поэтому, не надо думать, что механика физики Духа является такой же рафинированной, как существующие сегодня земные и небесные науки, разделяющие и отделяющие человека от его души. Механика физики Духа отражает неразрывное единство человека и его духовного сознания.
Многие читатели могут сказать, что это утопия, что нельзя, например, взаимоотношения человека и общества отражать в виде физических уравнений. Это справедливое замечание, но физические уравнения. в том виде, как они работают в физическом мире здесь не существуют. В мире духовной механики взаимоотношения между взаимодействующими «духовными телами» происходят на уровне относительных оценок, на уровне отношений, отражающие характер взаимодействия духовных тел.
Подобный подход к эволюции звездных отношений является краеугольным камнем природных операционных механизмов Единого закона.
Каждое звездное отношение может, по образу и подобию, может формировать собственную Вселенную.
3.1. ЗВЕЗДНЫЙ ЗАКОН ИНЕРЦИИ СОЗНАНИЯ
Особое значение первый и второй законы монадной (звездной механики) физики Материи имеют для анализа эволюции сознания и подсознания. Поэтому применимость и всеобщность звездного закона инерции рассмотрим применительно к сознанию и подсознанию.
В широком смысле сознание— это движущая сила материи (осознанная, проявленная сила). Эта сила в момент осознания в Кубе Времени одновременно изменяет и прошлое, и будущее, гармонизируя и замыкая их друг на друга.
Тогда подсознание - это движущая сила движения материи по инерции, под влиянием не проявленных сил, которые не изменяют ни прошлое, ни будущее, они просто воспроизводятся в настоящем из прошлого, и копируются в будущее, умножаясь на карму настоящего (на проявленную силу настоящего). А поскольку проявленная сила настоящего по определению равна единице («бессознательное»), то и будущее формируется по образу и подобию прошлого.
Следовательно, сознание изменяет величину проявленной силы, равной 1. Эта сила приводит к возникновению перенормировки, порождая новое будущее, а тем самым изменяя как прошлое, так и будущее.
Здесь может быть два момента :1−1/х и 1+1/х. Эти величины определяют границы самодостаточности сознания. Если доля величины сознания будет меньше 2/3, то принимать решение о противодействии сознанию будет подсознание, воспроизводя карму.
Подсознание человека определяет его бессознательный выбор, который осуществляется в соответствии с законом причины и следствия, в соответствии с законом сохранения временной целостности каждого объекта мироздания. Поэтому закон инерции звездной механики, применительно к созанию и подсознанию, можно сформулировать следующим образом.
Пока на тело не воздействует «проявленное сознание» эволюция тела происходит по «инерции».
Григорий Петрович Грабовой приводит следующую формулу
Е=V*S
где Е-энергия,
V-объем,
S-скорость восприятия объема.
Эту формулу можно отождествить с законом сохранения импульса энергии, воспроизводимой (или осознаваемой) сознанием.
Применительно к подсознанию эта формула будет отражать закон инерции применительно к энергии, когда на тело не действуют никакие внешние силы.
Такими внешними силами, будет являться силы проявленного сознания. А вот направление действия этих сил будет определяться по разному, в кубическом времени.
И если круг времени окажется замкнутым, то тем самым окажется замкнутым и закон инерции.
Закон инерции, характеризующий «реактивный ум» подсознания, наиболее полно отражается в свойствах духовной кармы-закона причины и следствия, который нередко называют и законом возвращения. И не зря.
Этот закон, как это обосновывается в духовных науках, свидетельствует о том, что «человек получает только то, что он отдает. Игра Жизни подобна бумерангу. Мысли, слова и дела человека, раньше или позднее, с потрясающей точностью возвращаются к нему».
Поэтому карма, воспринимается подсознанием человека, как информация для воспроизведения будущего по «Образу и Подобию». Каков Образ, таково и Подобие. Таков смысл кармы. Он отражает собой один из основополагающих принципов самоорганизации материи -принцип самовоспроизведения.
Но принципы самоорганизации содержат в себе еще один принцип -принцип саморазвития. И этот принцип может быть реализован только сознанием человека
Человек, идущий по Пути к Себе, может сам определять свое будущее, нарабатывая положительную карму и, тем самым, формировать свое новое будущее и собственное прошлое, изменяя информацию в подсознании (Генная память).
В духовный науках эти положения также находят свое отражение.
«Совершенная идея человека, существующая в Божественном Разуме, ожидает момента, когда человек примет и выразит ее. Люди могут быть только такими, какими они видят себя, и достичь только того, что почитают для себя возможным.
„И познаете истину, и истина сделает вас свободными“ (Иоанна 8:32), — сказал Иисус Христос. Свобода от любых несчастий приходит через знание — знание духовного закона».
Теперь можно говорить не только о знании духовного закона. Теперь следует говорить о знании Единого закона -Закона Куба (О пророчествах).
3.2 ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ
3.2.1. ЗВЕЗДНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Понятие собственного пространства оказывается в полной мере применимо и к физике Духа. Вот как о свойствах этих собственных пространств пишет Г. Грабовой.
«Пространство. Пространство, как и время, является конструкцией сознания. Пространство — это структура для реализации действий как души, так и духа, сознания, тела. Есть пространство души, есть пространство духа, есть пространство сознания и есть пространство тела.
Пространство тела - это то пространство, в котором тело перемещается, то есть это обычное физическое пространство.
Пространство души - это структура организации Мира. Понятие физического пространства там уже неприменимо. Пространство души является приоритетным по отношению к другим пространствам.
Заметим, что пространство души является вторичным понятием по отношению к самой душе, душа является основой. Душа существует в некоем абсолютизированном пространстве, где её создал Бог. Дух существует уже в пространстве действия, и здесь пространство связано с понятием сознания.
Когда человек о чём-то думает, то это происходит в пространстве мышления.
Пространство может быть как индивидуальным, так и обобществлённым. У каждого человека есть индивидуальное пространство мышления, но когда несколько человек, скажем, в кинотеатре вместе смотрят фильм, то пространство мышления становится обобществлённым.
Существенное значение имеет то, каким образом сознание реагирует на происходящее, ибо сознание может преобразовывать пространство, в том числе и физическое пространство. Достаточно сознанию дать импульс воздействия — и пространство меняется.
Часто можно слышать разговоры о параллельных мирах, о параллельных пространствах. В действительности ничего особенно параллельного нет, просто в одной и той же области пространства, даже в одной и той же точке, может быть всё. Точнее, всё, что в этой точке может быть проявлением коллективного сознания.
Интересным вопросом является размерность разных пространств. Чтобы несколько лучше понять, как обстоит здесь дело, рассмотрим конкретный пример - строение человека.
Известно, что в сознании человека проявлено много тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное и другие. Хорошо известная всем матрёшка, внутри которой находятся всё меньшие и меньшие матрёшки, в действительности является символом того, как устроен человек. Его тела, перечисленные выше, находятся каждое в своём пространстве.
Физическое пространство, наблюдаемое обычным физическим зрением, в упрощённом варианте является трёхмерным. Именно таким оно представляется человеку с обыденным состоянием сознания. Но для человека с более высоким состоянием сознания физическое пространство может быть и четырёхмерным (вспомните высказывание апостола Павла, приведённое во Введении).
Эфирное пространство может быть семимерным, астральное девятимерным, а структура ментального пространства двоякая: оно существует как в шестимерном, так и в четырёхмерном вариантах.
Но только я хочу предупредить вас вот о чём. Ни в коем случае не думайте, что те размерности, которые я привёл выше, раз и навсегда фиксированы. Таковы эти размерности сегодня, а завтра они могут быть уже другими. Истинная жизнь не стоит на месте, она заключается в непрерывном развитии духа, и именно это я хочу особо подчеркнуть.
Духовное совершенствование, духовное развитие даёт возможность увидеть динамику этого процесса, что в свою очередь помогает развитию духовной структуры.
Что же касается размерностей, то надо иметь в виду следующее. Поскольку духовная структура включает в себя все известные явления, то она может одну размерность переводить в другую. Так что понятие размерности различных пространств не является очень важным, главным является то, что духовная структура может меняться, может развиваться, а она и определяет всё остальное».
Из описанных академиком Грабовым свойств пространства снова устанавливается связь между душой и пространством души, что душа является первичней. И это действительно так, ибо душа содержит в себе информацию о собственном пространстве, о наборе собственных констант этого пространства.
Таким образом, из вышеизложенного следует, что Из этой информации видно, что категория «звездное пространство» не является фикцией. Это многомерное гиперпростанство, формирующее собственное Единое ЕдиноеТорсионное Поле. При этом гиперразмерность подпространств этого Поля не может быть выше гиперразмерности Единого Торсионного Поля.
3.2.2. ЗВЕЗДНОЕ ВРЕМЯ
Что такое время? О нем так часто пишут. Пожалуй, это основной камень мироздания, о который точат свои мысли философы и ученые всех направлений. На страницах сайта эта проблема рассматривается всесторонне (О времени, Календарь перемен. и др.).
Здесь даются дополнительные представления о времени. Отвечая на вопрос о свойствах времени академик Г. Грабовой формулирует их следующим образом.
«Время. На вопрос о том, что такое время, можно отвечать по-разному, в зависимости от того, с какой точки зрения рассматривать этот вопрос. Есть и такой подход, с точки зрения которого времени в его обычном понимании просто не существует. Но это, правда, уже будет подход с точки зрения более высоких состояний сознания, в таких состояниях сознания восприятие Мира вообще совершенно иное, об этом говорилось во Введении. Можно рассмотреть несколько различных подходов.
Об одном подходе фактически уже упоминалось при обсуждении принципа (1.15). А именно, время можно рассматривать как некий трансформатор пространства. В этом случае время можно представить себе как некие силовые линии пространства, по которым идёт трансформирование и перемещение. Если понять эту структуру времени, то можно в нужное время в нужном месте добиться появления требуемого пространства, в том числе и осуществления желаемого события.
Итак, изменение времени даёт трансформирование пространства. Но возможен и обратный вариант: изменением пространства можно изменять время. Этого можно было ожидать, ибо обе эти структуры — и пространство, и время — являются конструкциями сознания».
Из этого текста следует вывод о том, что время характеризует направленность процессов перемещения в пространстве. Поскольку в пространстве такие перемещения могут происходить вперед, назад, вправо, влево, вверх и вниз, то и соответствующий вектор времени также будет иметь соответствующую направленность. Дополнительная информация о свойствах такого времени можно получить на странице «О времени».
Далее Г. Грабовой, касаясь проблемы воскрешения, пишет:
«Можно рассмотреть вопрос о том, как воспринимается время ушедшими или теми, кого воскрешают. Здесь тоже можно фиксировать внимание на разных моментах. В следующем разделе, например, будет отмечено, что на первых порах для воскрешаемого время является дискретным, в то время как для живущего оно непрерывно».
Эти поистине замечательные свойства времени характеризуют его корпускулярно-волновой дуализм, присущий всем другим двойственным параметрам мироздания, миров проявленных и непроявленных. Это замечательное открытие, характеризуемое целостностью Объекта и Субъекта, может служить убедительным доказательством того, что время не является выделенным параметром Единого закона. Для Единого закона все параметры имеют абсолютно равный статус.
Так, пространство, по Грабовому (Ю В. Судаков «Спаситель») преобразуется согласно воле человека
V=W*S*G/t
где
V-объем пространства
Ω-кубическая форма времени,
S—  площадь воспринимаемой наблюдателем поверхности
G—  ускорение свободного падения,
t-время восприятия
Здесь следует обратить внимание на кубическую формулу времени. Формула отражает в неявном виде влияние Периодического закона эволюции монады Времени (О времени). Она отражает периодичность изменения времени в соответствии с Единым законом, характеризуя относительность времени, что время может двигаться не только вперед и назад, но и вправо, влево, вверх и вниз. В этих движениях соблюдается строгая последовательность, что время замкнуто.
Следовательно, эта формула отражает эволюцию площади, воспринимаемой наблюдателем в «абсолютном цикле» времени, замыкая будущее воспринимаемой площади на прошлое, в единую, многомерную ленту Мёбиуса.
Время t отражает собственное время, отражающего момент акта осознания воспринимаемой наблюдателем поверхности на текущем временном интервале.
Это поистине замечательная формула, ибо она связывает эволюцию объекта, проецируемого на плоскость наблюдателя с настоящим, прошлым и будущим.
Периодический закон эволюции времени (О времени) отражает принципиально новые представления о целостности объектов мироздания, о том, что каждый объект неразрывно связан со своим прошлым, настоящим и будущим (Генная память).
Таким образом, формула Г. Грабового оказывается полностью совместима с Единым Периодическим законом эволюции времени. Следовательно, используя формулу времени в качестве проводника информации, самое информацию можно получать и передавать на любое расстояние практически мгновенно, где она может «проявиться» (материализоваться).
Последняя формула еще раз подтверждает вывод о временном единстве каждого объекта мироздания. Если акт осознания (осознанный выбор) события отождествить с принятием «проявленным сознанием» того или иного решения, того или иного выбора, то этот выбор одновременно изменит как будущее, так и прошлое, синхронизируя и фазируя это событие во всех временных измерениях закона Куба Времени.
4. О РЕИНКАРНАЦИЯХ И ВОЗРОЖДЕНИЯХ
Современная наука, при обсуждении проблем эволюции не признает обратимости времени. Но в соответствии с ЕДИНЫМ ЗАКОНОМ, в котором все параметры собственных пространств имеют статус «равный среди равных», время не является исключением.
А между тем духовная наука, признавая реинкарнации душ, и описывая случаи повторных воплощений в земных телах тех или иных святых, не исключает и их возрождение. Об этом свидетельствуют священные книги.
Мы живем в исключительное время. Это время связано с переходом из 5-й расы в 6-ю. Это время характеризует точку бифуркации эволюции современного человечества, т. к. пятая и шестая раса несовместимы практически по всем параметрам.
Во-первых, шестая раса несовместима с пятой по типу мышления. Люди 6-й расы будут исповедовать парадигму «со-ЗНАНИЕ определяет БЫТИЕ», т. е. люди 6-й расы на основе ЕДИНОГО ЗНАНИЯ будут НООСФЕРНЫЙ РАЗУМ ( ЕДИНЫЙ РАЗУМ+ЕДИНЫЙ ДУХ+ЕДИНАЯ ВОЛЯ).
Во-вторых, в точке бифуркации идут процессы смены знака энергетики планеты. И это изменение будет проявляться на всех физических и духовных ПЛАНАХ. Тонкие тела человека, которые ранее были практически отделены от физического тела, теперь непосредственно будут являться компонентами внутреннего мира человека и «подотчетными» физическому телу.
В-третьих, в физическом теле человека начнут проявляться Сущности из тонких миров, т. е. начнутся процессы возрождения. Человек 6-й расы начнет вспоминать свои прошлые жизни, процессы реинкарнации сменятся на процессы возрождения. Последние реинкарнированные будет становится Первыми возрожденными и через них на физическом плане начнется возрождаться РОД их.
Таким образом, можно сказать, что «пассионарный» этап размножения душ на тонких планах завершается и наступает процесс возрождения душ с тонких планов на физический.
И сегодня мы наблюдаем многие совершенно уникальные события, свидетельствующие, что на Земле появляются люди с замечательными качествами, которыми ранее они не обладали. Одним из таких людей является академик Г. Грабовой, который может воскрешать людей из мертвых. Кому-то это может показаться чудом, кому-то мистификацией. Но ЕДИНЫЙ ЗАКОН допускает такую возможность. И эта возможность существует независимо от того, верят или не верят в нее официальные представители науки, которых можно отнести к категории «ортодоксальных» материалистов. Так, например, Председатель Комитета РАН по лженауке г-н Кругликов (героев надо знать в лицо), не нашел более лучших аргументов, чем назвать академика Г. Грабового -ГрОбовым. Каков каламбур!). А между тем, даже самый беглый анализ теоретических основ учения Г. Грабового показывает, что они полностью стыкуются с самыми главными положениями Единой Науки -милогии. Так, Г. Грабовой, при лечении заболеваний органов человека использует 7-ми, 8-ми и 9-ти значные коды. А эти числа как раз и отражают свойства Куба Закона. Семь-семь различных «нот», восьмая «нота» эквивалентна первой, т. е. этот орган может быть «зациклен» на самого себя. Восемь-это число вершин в кубе, а 9-это великий предел Куба.
Однако Г. Грабовой (а не ГрОбовой) уже не одинок. Профессор Башкирского госуниверситета Нажил Валитов математически доказал, что мертвых воскресить можно и в отличие от отзывов «ортодоксальных» материалистов даже получил благословение от Папы Римского, который к проблемам возрождения отнесся более благосклонно. Пожалуй, на этом следует остановится более подробно. Профессор Валитов - химик с мировым именем, член Нью-Йоркской академии наук, всю жизнь занимался проблемами исключительно своей науки. Прежде он был далек от богословия, и не предполагал, что его открытиями заинтересуются духовные лидеры.
Монография профессора Валитова «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля"(четыреста страниц формул и графиков!), выпущенная в академическом издательстве, произвела шок в научных кругах. Строгим языком формул профессор Валитов доказал, что любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними.
В газете «ЖИЗНЬ» (№ 211, от 24 сентября 2003 года) Григорий Тельнов пишет: ОН ДОКАЗАЛ, ЧТО МЕРТВЫХ МОЖНО ВОСКРЕСИТЬ.
Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света, — рассказывает о своем открытии профессор Валитов. — Это триста тысяч километров в секунду. Но оказалось, что электро­магнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно. Он обосновал это теоретически и подтвердил экспериментально. А потом поразился — ведь это говорит о существовании во Вселенной какой-то единой высшей силы! Ведь, по сути, все связано со всем. Но глобальных философских выводов в монографии делать не стал. Счел, что книга и без того бунт в академической науке.
Профессор Валитов получил конверт из Ватикана и не поверил своим глазам. Нажил Хатмуллович не предполагал, что в ведомстве Папы Римского интересуются химией и физикой. А когда перевел текст, то удивился еще больше.
«Дорогой профессор! — писал помощник Папы монсиньор Педро Лопес Куинтана. — Его Святейшество Папа Иоанн Павел I. I. уверяет Вас, что он посвящает Вам свои молитвы. Он желает также, чтобы Вы знали, что Первосвященник ценит чувства, побудившие Вас написать эту монографию. Только после тщательного исследования и солидной экспертизы мы решили прислать Вам нашу благодарность».
Профессор Валитов почувствовал себя несколько неуютно: задал задачку самому Папе Римскому! Представил каково было католическим епископам понять четыреста страниц формул и графиков! И теперь за Валитова, чело­века, который прежде числил себя материалистом и считал, что там, где начинается религия, кончается наука, молится сам Папа Римский!
После этого профессор Валитов перечитал Коран, изучил Библию, проштудировал Тору. И удивился, насколько точно в их текстах обозначена суть его научного открытия.
В священных книгах основных мировых религий, — говорит профессор Валитов, — написано, что Бог всевидящий и всеслышащий. Прежде некоторые ученые-атеисты часто критиковали име­но это определение! Их логика была, на первый взгляд, железной: поскольку ск­рость света имеет предел, то Господь Бог, если он есть, не может мгновенно услышать и увидеть содеянное человеком. Однако оказалось, что мысль каждого из нас материальна. Атомы в молекулах, из которых состоят нейроны мозга, совершают поступательные, колебательные и вращательные движения.
И процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной. — Значит, Бог знает каждую — нашу мысль? — Да. Есть сила, которой подчинено все. Мы можем называть ее Господом, Аллахом, Мировым разумом. Суть не меняется. И взаимодействие в мире мгновенно, где бы ни находились объекты.
Я пришел к выводу, что Библия, Коран и Тора среди немалого количества разночтений имеют множество совершенно одинаковых постулатов. И их фундаментальные истины укладываются в мои расчеты. И значит, в этих формулах нет ничего нового, только подтверждение тому, что дано человечеству свыше тысячелетия назад.
Признание
Коллеги подсчитали; теория профессора Валитова опровергает 12 законов термод­намики, 20 разделов химии, 28 разделов физики, 40 ра­делов механики. Чего только стоит одно утверждение В­литова о том, что «в равновесных обратимых процессах время может превращаться в (массу и энергию, а затем претерпевать обратный процесс.
Значит, воскрешение из мертвых, на что указывают все священные книги, возможно! Валитов вновь проверил свои расчеты. И не нашел ошибок. Потом предложил проверить саби выводы научным оппонентам. И они не смогли их опровергнуть. Академик РАН Андрей Трофимук прислал восторженный отзыв на монографию коллеги.
Таким образом, профессор Валитов обосновал такую возможность теоретически, а академик Г. Грабовой воскрешение из мертвых осуществляет на практике. При этом и теоретические выкладки, и практические результаты нисколько не противоречат милогии -науки в основе которой лежит ЕДИНЫЙ ЗАКОН в качестве ее единственного Постулата.
5. О КОРПУСКУЛЯРНО-ВОЛНОВОМ ДУАЛИЗМЕ ЗВЕЗДНОЙ МЕХАНИКИ
В основе физики материи лежит фундаментальная концепция корпускулярно-волнового дуализма (О дуализме). В основе этой концепции лежат представления о о свойствах окружающих нас материальных тел и явлений, как целостной совокупности корпускул и волн. Эта концепция имеет многоуровневые смыслы.
Так, она органически включает в себя и такие общесистемные понятия, как структура и функция.
Фундаментальность концепции корпускулярно-волнового дуализма, ее применимость с системных позиций позволяет в любой системе определять ее Объект (структуру) и ее Субъект (функцию), формируя тем самым целостную монаду системы. И как только такая монада будет определена, то это значит, что в данной системе выделено главное звено, которое можно описать, используя Единый закон эволюции данного двойственного отношения.
Данная концепция может быть в полной мере применима и к физике духа, позволяя, по аналогии с законами физики материи, определять свойства и законы физики Духа.
Возвращаясь к Книге Перемен и свойствам эволюционных потоков ЯН-ИНЬ, мы должны теперь осознать теперь даже не сам факт наличия концепции корпускулярно-волнового дуализма, а природу и свойства проявления этой концепции на всех уровнях мироздания.
РЕЗЮМЕ
1. Многие уравнения и формулы, используемые в теориях «проявленных миров», в явном виде содержат только «проявленное» время, которое характеризует эволюцию процесса. Существующие теории, в которых время учитывается в явном виде, отражают только его одномерность, характеризуя его «стрелу эволюции» на данном временном интервале Единого закона (Куба Времени). Звездная механика свободна от этих недостатков, ибо все мировые константы являются в ее рамках относительными, и все они могут трансформироваться, при определенных условиях, в параметры целевых функций, осуществляя инвариантные переходы в «иные звездные миры».
2. Из вышеизложенного следует, что законы звездной механики могут быть применены не только к механике Ньютона, не только к механике сознания и подсознания. Они могут быть применены и там, где ранее никогда не применялись. Единый закон эволюции, предоставляя возможность формирования соответствующих монадных «частиц», позволяет получать для них количественные и качественные оценки, прогнозируя их эволюцию, как в прошлом, так и в будущем. Поэтому, определив соответствующее «пространство и время» мы можем формировать семейства «частиц» определенной природы и говорить о законах звездной механики, применительно к этим семействам (социология, политика и т. д.).
Это означает, что законы духовной механики являются жизненным стержнем формирования многих иных антропологических механик. При этом категория антропологические механики включает в себя не только механику сознания, и др. чисто духовные механики, но и социальную механику, гуманитарные механики). Многие научные, естествонаучные, технические, гуманитарные и общественные науки обзаведутся собственными механиками.
3. Создание основ Звездной механики позволяет говорить о том, что уже в самом ближайшем будущем начнутся активизироваться процессы интеграции науки в Единую Науку, органически включающую в себя физику Материи и физику Духа.
4. На странице «Единство Материи и Духа» приводится обоснование общей теории относительности на основе концепции единства физики материи и физики духа. Дополнительная информация об этом имеется и на других страницах (О философии единства).
При рассмотрении концепции корпускулярно-волнового дуализма (Концепция атомизма, О дуализме) также была учтена концепция единства физики материи и физики духа. Единая концепция корпускулярно-волнового дуализма позволяет с полным основанием говорит не только о правомерности создания квантовой механики физики духа, но и вообще, всерьез говорить о создании Единой квантовой теории Звездной механики.
страницы 1 2 3 4

© Беляев М. И., «МИЛОГИЯ», 1999-2006г.
Опубликован: 13/04/2006г.,
Сайт ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОРА, открытой для всех посетителей.
Убедительная просьба сообщать о всех замеченных ошибках, некорректных формулировках.
Книги «Основы милогии», «Милогия» могут быть высланы в Ваш адрес наложенным платежом,
URL1: www. milogiya2007.ru e-mail: milogiya@narod.ru
Архив 2001 г:URL1: www.newnauka.narod.ru Архив 2006 г: URL1: www. milogiya. narod.ru